Amil_Gaoul It's my life

среда, 27 января 2016
14:03 Pixel Art
Наверно стоит сделать пост о том что я внезапно увлекся пиксель артом. В голове была даже мысль начать закидывать интересные статьи сюда в свой дневничок. Но в процессе это все куда-то ушло или пропало. В общем, так и осталось в виде мысли, хотя пару интересных статей я себе схоронил. Может в будущем на что-то поделюсь ссылками. А пока что у меня только первые шаги и первые рисуночки. Говорят что получилось миленько, хотя, мне как всегда не очень.
читать дальше

@темы: pixel art, рисование

URL
четверг, 21 января 2016
07:52
Вот что я больше всего не люблю в окружающих меня людях это то, что они пытаются ковыряться в моих мозгах. При этом выносят мне мой же собственный мозг к чертям. Когда спрашиваешь их зачем они это делают, то слышишь обычно ответ в духе - "это из хороших побуждений, я пытаюсь тебе помочь". Окей. А никто не заметил что я не просил о помощи? Нет, серьезно. Я могу ляпнуть что-то плохое или грустное и всем начинает казаться что я чем-то опечален и вообще у меня все плохо, но блин, это не так. Когда все плохо и я в глубокой жопе, то я прямо так и говорю, и если мне нужна помощь, то я прошу помощи, если ничего этого не было, то все норм. Я заметил в своей жизни что исполнил свою самую давнюю и желанную мечту - нашел действительно хороших друзей, которые в любой момент готовы придти на помощь, но при этом заработал некоторую головную боль, которую даже представить не мог. Мой внутренний социофоб дико негодует по этому поводу, потому что он не любит людей и не любит когда его трогают. И самое забавное в этой ситуации, что у меня не получается нормально объяснить что выносить мне мозги и пытаться помочь не нужно, поэтому обычно я теперь отвечаю в духе "у меня все хорошо". Главное что после таких слов никто не пытается вынести мозг.
URL
понедельник, 18 января 2016
07:57 Punch Club
Ох уж это чувство ностальгии. Создавать подобные игры, в которых ты можешь передать свои переживания, при это разбавив их различными отсылками к фильмам и играм 80-90х можно получить гарантированную аудиторию. Так что формула Punch Club беспроигрышна. И даже то, что у разрабов этой игры был довольно тернистый путь даже не думаешь. Мало того, можно ли подумать что это русское инди? Первый раз я узнал о игре чуть ли не в день ее выхода, это было еще в новогодние выходные. Изначально я нашел трейлер на ютубе, который ничем не выдавал себя, но при этом производил должное впечатление. Глаз так и цеплялся ко всему что замечал: вот манекен черепашки ниндзя, вот там стоят Джей и Молчаливый Боб, а здесь висит плакат с Рокки, а тут с ван Дамом из фильма Кровавый спорт. В общем все свелось к тому что нужно брать. Какого же было мое удивление когда наследующий день я наткнулся на цикл статей на хабре о создании игры, причем это был даже не перевод - http://habrahabr.ru/post/210534/ Игра была куплена сразу же в день релиза.

Первое что разочаровывает - это бои. В них нельзя принимать какое-либо участие. Все сводится к тому что перед боем мы выбираем часть приемов, которыми будет пользоваться персонаж. К сожалению здесь на все воля рандома и поделать с этим что-то нельзя, вообще. Проблема лишь в том, что в конце каждого боя есть графики, но они не дают ничего, можно увидеть лишь сколько приемом боец пользовался, увидеть его точность и посмотреть как менялась шкала энергии и силы во время боя. Но смысла в этом особого нет, ибо использование скиллов и перков это сраный рандом. Вот так нам и остается только ходить на работу, потом в качалку повышая свои статы и участвовать в боях, при этом еще не забывая есть и спать. Можно сказать полноценный симулятор бойца на ринге, в котором и заключается весь геймплей.

Сюжет постепенно развивается, появляются новые персонажи, а отсылок становится все больше, саундтрек несмотря на небольшое количество мелодий вполне приятный и не надоедает. Хотя заметно, что некоторые моменты в игре сильно коротки и их хотелось бы видеть побольше что ли. Локация в России, которая ссылается к Рокки 4 ужасно короткая, то же самое постигает и тюрьму, если иди по пути плохого героя. Да, в игре два пути развития: за хорошего героя и плохого, но они вообще никак не влияют на сюжет.

Второе что разочаровывает - это гринд, который появляется ближе к концу игры. Качать постоянно приходится всего 3 параметра: силу, ловкость и выносливость. Исходя из трех параметров можно выбрать одну из школ: Медведь (упирается в огромное количество силы и мощные удары), Тигр (завязан на ловкости и уклонении), Черепаха (способен за счет выносливости поглощать часть урона, а так же имеет некоторые приемы по поглощению энергии противника). Поэтому всю игру вы будете развивать в основном только какой-то один параметр, оставляя два остальных плестись где-то позади. Но, удержать их на нужном уровне ближе к концу игры практически невозможно. Ходить на работу уже не нужно, мы будем либо супер-популярным бойцом или главарем банды, отчего баблишко и так будет сыпаться рекой. Купить еду и энергетики с громадной кучей денег не проблема, поэтому спать и работать уже не нужно. Знай только заглядывай время от времени к своей девушке и ходи в качалку. Собственно мы и будем проводить 90% времени в качалке ближе к концу игры, потому что удержать, например, ловкость на 15 уровне почти невозможно. Часть накаченных статов в конце дня всегда сбрасывается. И ладно если в начале игры вы вкачали силу на 80, но потеряли при этом 10-20 в конце дня. Зато в конце игры вы будете терять 90% вкаченных статов. И ладно что один из трех параметров можно зафиксировать. Существует три уровня фиксации каждого параметра: 3, 8, 13. Но это все равно не спасает. Зафиксировав силу, мы все равно будем тратить кучу времени на удержание, например, ловкости и выносливости на 12 и 15 уровне, ибо в конце дня 90% сбрасывается. И это жутко растягивает игру, казалось бы вон скоро конец. Но нет, приходится заниматься гриндом и это тормозит сюжет. А конец оказывается вообще скомканным. Весь гринд приводит к внезапной концовке, которая длится всего 5 минут лол.

Собственно вот и вся игра. А отсылки к фильмам и играм все равно радуют. И пусть игра меня немного разочаровала, но в целом я получил приятное удовольствие от лицезрения Крокодильчиков с оружием черепашек ниндзя, а так же русской локации и битвы с медведем и многих других отсылок.


@темы: pc, games

URL
четверг, 14 января 2016
16:31
Новый год начался просто шикарно. Сначала умирает Дэвид Боуи, а теперь еще Алан Рикман. Я как бы не особо большой фанат обоих, но все равно, это грустно как-то.
URL
понедельник, 28 декабря 2015
09:57 Звездные Войны: Пробуждение Силы

Я наконец-то добрался до них. Первые две триллогии я так и не пересмотрел как хотел. Может это хорошо, а может и плохо. Восторга от фильма я внезапно не ощутил. Даже те же вторые мстители, которые получились хуже чем первые доставили мне больше удовольствия. Была конечно пара моментов, где я удивился. Например, первое появление Кайло Рена. Этот чувак остановил выстрелы из бластера силой. Я даже забыл что его чморили. И первые 30 минут он реально был охренительным и идеальным злодеем, но чем ближе к концу тем он все больше и больше разочаровывает и все больше похож на плаксивую девочку истеричку. Апогеем становится финальная битва, где он не может победить Фина на световых мечах, а ведь тот даже не то чтобы джедай, он световой меч держал можно сказать первый раз в руках. И в этом проблема, фильм показывает столько событий, но ни на один из них не дает точного ответа оставляя одни лишь вопросы. Все прошлые фильмы были сами по себе самодостаточны и имели логичное завершение, поэтому после их просмотра не возникало лишних вопросов. Конечно, понятно что все разжуют в следующем эпизоде, но как бы какого черта вы творите такую хурму.

По поводу шуток. Многие говорят что их так много, что им показалось будто они пришли на очередной фильм Марвел. Серьезно? Нет, реально вы там нашли шутки? Ткните меня носом где они. Ни одну не увидел, шутить пытался лишь нигер, но ни одна из них не вызвала у меня улыбку. А Соло, ну он первое, слишком стар, двигается неповоротливо и пипец как медленно, а второе, все его шуточки словно копируют шуточки из оригинальной триллогии, но тогда это смотрелось интересно и смешно, а здесь никак. Это совершенно не идет старичку. А они еще хотят снимать пятую часть Индиану Джонса с ним. Я четвертую до сих пор не могу пережить. Мне нравится Форд и его роли, даже Индиана Джонс 4 был не плох, за исключением сраных инопланетян. Но здесь такое ощущение будто он снялся только лишь из-за того что его попросили.

И сюжет повторяет Новую Надежду. Первая половина даже хороша. И вполне нормально смотрится. А дальше начинается адовый пипец. Ты смотришь и видишь всего лишь копию фильма, который вышел больше 30 лет назад. И это я еще молчу про первый орден. Почему форма офицеров напоминает мне фрицев? Толкание речи одного из генералов перед всей армией тем более. Вообще, если бы не вторая половина фильма, то все было бы просто отлично, это было бы вполне нормальное продолжение, к которому можно было бы придраться, но это были бы мелочи. А так, учитывая все последние фильмы, которые являются продолжение можно сказать копируют самих себя. Что Мир Юрского Периода, что Терминатор: Генезис, а теперь рядом с ними стоят еще и Звездные Войны. И это было бы нормально, если бы они не представляли из себя охерительно громадную вселенную, на которой выросло уже не одно поколение. Звездные Войны - это культ, который просто взяли и макнули в говно. Возможно я сильно категоричен сейчас. Но как мне еще писать о фильме, который не вызвал ничего, никаких ощущений или эмоций, а только одно недоумение.

@темы: кино

URL
четверг, 24 декабря 2015
13:36 2015
Ну, типа итоги года. Писать особо не о чем. Самое забавное, что он прошел почти так же как 2014. Первая половина очень положительная и веселая несмотря на то что ничего интересного не произошло. А вот вторая мрак, уныние и депресуха во все поля. Все как в прошлом. Разница лишь в том что во второй половине 2014 я съехал от матери и стал жить отдельно, тогда оно разбавило мои серые будни и прибавило веры в светлое будущее. В этом году такого события просто не было, отчего меня просто накрыло депрессией и мыслями о том что я стою на месте, никуда не двигаюсь, да и на личном фронте какое-то перекати поле. Еще его делает чертовски похожим на прошлый это то, что я перед новым годом опять заболел. Как бы это не стало традицией.

Еще один интересный момент - мои друзья любят строить из себя каких-то томатов и ленивых булок. Никому не хочется замарачиваться с новым годом, всем просто хочется придти на готовенькое. Ну вот если хочешь с кем-то встретить его, то должен организовать все сам, а друзьям только сказать время, место и сколько донатить бабла. В принципе всегда этим озадачивался я и мой друг Глеб, а все остальные уже подтягивались в процессе, но с Глебом я в начале декабря рассорился и он теперь отмечает его в Красноярске. Почему именно там я так и не понял, в его словах нет ни смысла, ни логики, мол, просто так захотелось.

Плюс в 2015 году был только один. Это постановка точных целей и планов на весь 2016 исходя из нынешней жопы. Так что список того что хочу воплотить целый вагон и маленькая тележка. Буду стараться воплотить если не все, то хотя бы часть.
URL
вторник, 22 декабря 2015
08:39 Удивительные странствия Геракла

Наверно, многим покажется дико когда смотришь такое старье, тем более которое и так видел почти каждый. Но я не каждый. Мне удалось почти посмотреть всю Зену, которую показывали раза 3, а вот Геракла я видел только один раз и как оказалось половина сериала вообще прошла мимо меня. Сказать что приключения Геракла и Зены сериалы моего детства я не могу, по крайней мере тогда мне было уже лет 16 когда их показывали. Детством тут и не пахло. И оба сериала запомнились. Тогда уже сложно сказать чем. Сейчас они смотрятся довольно скучно и архаично, особенно если сравнивать с нынешними сериалами. Но даже если и брать сериалы 90х, то оба эти сильно выделяются. Сложно даже сказать чем, то ли своими дерьмовыми спецэффектами, то ли трешовостью, то ли еще чем-то.

Просмотр напросился совершенно случайно. Один мой знакомый начал целенаправлено смотреть сериал и кидать мне некоторые спойлеры, по которым я понял что знаю не весь сериал. В общем как только Тайны Смолвиля были проглочены я начал думать о том как засесть за Геракла, а потом возможно и за Зену. Геракла же можно разделить на таких три части: нулевой сезон, все что идет с первого по пятый, и собственно пятый и шестой (в котором почему-то всего 6 серий лол).

Нулевой сезон представляет собой такое классическое приключение как оно есть. К Гераклу приходит какой-нибудь человек за помощью и тот бросается в какую-нибудь далекую провинцию на помощь. Причем развитие событий происходит довольно медленно, стычки с местными мифическими чудовищами редки, а путешествия Геракла довольно длинные. Их отличает то, что нам в подробностях показывают само путешествие, как Геракл преодолевает дикие леса, болота и горы. Вот прям реально, он пробивается, карабкается, плывет, ползет и т.д. И все это действо происходит под красивую заглавную тему. Посмотреть все 5 серий в один присест не получится, потому что они довольно однообразные пусть и знакомят нас с основными героями, особенно с Луси Лоулес (одна из амазонок в нулевом сезоне), которая помимо Зены умудрилась сыграть еще 2-3 роли, но этим грешит весь сериал. Даже Майкл Херст, который играет лучшего друга Геракла Иолая засветился и другими ролями. Так же этот сезон выделяется чертовски дерьмовыми спецэффектами, да и вообще временами отдает диким трешем что ему конечно в плюс. Когда Геракл попал первый раз в Тартар я сразу вспомнил Зловещих Мертвецов, ибо было очень похоже, не хватало только Эша и его бензопилы, пусть в будущем и будет четкая отсылка в виде некрономикона и оживших трупов с которыми столкнется Геракл.

С первого по пятый сезон сериал уже больше похож на то, что я привык видеть и выглядит именно таким каким я его и запомнил. Простенькое приключение, которое поначалу кажется даже рваным после нулевого сезона. Если Гераклу говорят что в каких-то там краях завелся монстр, то следующей сценой нас сразу переносит туда, то есть самого похода уже нет, заглавная тему звучит уже очень мало, в основном только в опенинге и эдинге. Серии друг с другом не связаны, спецэффекты уже стали лучше и четче. И вот тут появилась еще одна отличительная черта у сериала. Это единая вселенная с Зеной. События в обоих сериалах происходят параллельно и герои иногда переходят из одного сериала в другой, конечно это не касается богов. Но встретившись Зена и Геракл могут припомнить приключение, которые было в одном из сериалов, а если ты смотрел только один сериал, то можешь не понять о чем они говорят. Собственно это была такая мини-киновселенная которой сейчас очень хвастается Марвел. Можно сказать Геракл с Зеной сделали это уже тогда в 90х. А если еще вспомнить что тут существует параллельный мир с двойниками, плюс путешествие героев в прошлое и создание различных альтернативных тайм-линий, то можно сказать Геракл и Зена представляют собой единую большую вселенную прям как в комиксах. При желании все это можно было бы развивать вечно. Герои так же как и в комиксах умирают и возвращаются, различные альтернативные тайм-линии переплетаются друг с другом, а герои переходят из одной альтернативной вселенной в другую. Жаль никто это уже не помнит и все дрочат на киновсленную Марвел, которая якобы создала нечто новое, хотя все было уже сделано еще до нее.

Пятый сезон резко меняет дух. Появляется единый сюжет. Создателям надоела Греция и они решают пустить Геракла по другим странам и мифам. Выглядит это все так как выглядит. Если честно, то я не видел все что было после середины четвертого сезона. Теперь же я восполнил этот пробел и не сказать бы что остался доволен. Геракл теперь с легкостью вмешивается в распри то шумерских, то скандинавских богов, но проблема в том что он сам не смотрится в этих мифах. И в этом вся проблема. Геракл со своим мировоззрением не вписывается в них, но создатели решили что так должно быть. Сам же сериал так же скатывается в мрачняк. Геракл теряет всех своих близких и просто падает в пучины отчаяния. Ему уже ни до кого нет дела, ему просто хочется побыть одному, а люди продолжают приходить к нему со своими проблемами. И это вроде бы даже что-то новое, но почему-то смотрится так скучно, возможно, это из-а того что несмотря на ворчание Геракл все равно делает то, что от него ждут. Со временем все приходит на свои места и Геракл возвращается в Грецию, появляется еще больше путешествий по альтернативным мирам, только сериал это уже видимо не спасло.

Самое забавное, что Геракл так и остался в моей памяти таким легким и наивным каким я его и запомнил, и спорный пятый сезон не смог изменить мои подростковые впечатления. Даже не смотря на то, что я его только что пересмотрел (ну, почти, там еще пара серий осталась). Сейчас, конечно, он смотрится слишком однообразно, в современных сериалах создатели все время стараются закрутить сюжет так, чтобы зритель продолжал смотреть его дальше. Тут же сериал берет не сюжетом, а своим миром, героями, духом приключений, духом древнегреческих мифов, который правда передан отвратительно, но почему-то в это все равно верится и пофиг что Афины похожи на деревню, в которой живет 2.5 человека. Пересечения с Зеной ему даже идут, а параллельные миры и путешествия в прошлое заставляют задуматься о том что же создатели выкинут дальше. И пусть некоторые серии выглядят довольно комично и трешово (Геракла танцующего румбу и мужеподобную вдову Твинки я еще долго не забуду) это все равно ему идет, это интересно и смешно и органично. Пожалуй я не видел ни одного сериала, который смог совместить в себе несколько таких жанров как драма, ужасы, комедия, мюзикл и приключения так чтобы это смотрелось уместно и красиво. И даже как-то жаль, что тот же Кевин Сорбо так и не ушел дальше фильмов категории В. Потому что мне так и хочется видеть его в более хороших фильмах чем те в которых он снимается, но это пожалуй можно сказать про большую часть каста обоих сериалов.

@темы: сериалы

URL
среда, 16 декабря 2015
12:51 Super Smash Bros. for Wii U - самый глубокий казуальный файтинг
Ни разу не описывал в своем дневнике файтинги, хотя периодически поигрываю. Назвать меня тру задротом в файтинги сложно. По сути я играю, но не сказать бы что на таком уровне, где могу всех нагибать. Но друзья считают иначе. Разница лишь в том, что чем больше играешь в том же онлайне, тем больше появляется опыта. И вот ты уже вполне можешь нагибать друга в какой-нибудь Мортал Комбат, который поигрывает в него время от времени и даже знает какие-то удары, а ты нет. Но стоит только встретить кого-то посерьезнее, как уже все - я груша для битья.

Собственно Смеш предлагает сразу сесть за него играть и получать фан. Чего стоит только сам список персонажей. Те кто начинал свой путь в играх с Денди или Сеги сразу приметят знакомых персонажей: Соник, Марио, Мегамен, Линк, даже всем ненавистная собака из игры про уток (Duck Hunt), за которую можно играть. Музыка и звуки взяты оттуда же. Арены тем более, причем некоторые можно сказать "живые", чего стоит арена из игры Star Fox, где мы деремся на различных космических истребителях (да на фоне реально происходят какие-то звездные войны). Окружение на них постоянно меняется и нужно быть очень внимательным, потому что платформа на которой стоит персонаж может внезапно куда-нибудь уехать или обвалиться и тогда минус одно очко. Так же нужно следить за предметами, которые появляются на арене, потому что все они либо усиливают персонажа, либо являются каким-нибудь оружием, либо вообще при использовании подобранного предмета может появиться персонаж поддержки который будет драться вместе с нами. Апогей всего - Смеш. Светящийся шар, который нужно разбить, как только он появляется на арене, так все играющие пытаются его подобрать, ведь тот кому он достанется можно сказать победил. Подобранный Смеш позволяет сделать игроку специальный удар, который можно наверно сравнить с каким-нибудь фаталити из Мортал Комабата, только он совершенно не кровавый. Я забыл упомянуть еще одну особенность данного файтинга - это возможность играть на одной арене до 8 человек одновременно. Все это позволяет получать реально дикий фан. И даже проиграть здесь не кажется чем-то обидным. Можно сказать магия Нинтендо в действии. Еще одна отличительная особенность игры - отсутствие шкалы жизни. Вместо него здесь накапливается урон в процентах и чем он больше тем персонажа проще выкинуть с арены. А если тебя выкинули с арены, то это минус одно очко, но не поражение, потому что тебя возвращают обратно, где ты можешь попытаться сам выкинуть соперника и обернуть ход боя в свою пользу. В конце побеждает тот, который выкинул больше всего бойцов за пределы арены. Ударов здесь всего два типа, на каждый тип по кнопке, плюс стрелочки, которые вместе позволяют наносить различные удары типо подсечек, обычных ударов ногой, захватов и т.д. В целом просто, но комбинаций у некоторых персонажей бывает великое множество.

И вот тут стоить начать говорить про его глубину. Все вышенаписанное позволяет сесть и начать играть человеку совершенно не знакомому с файтингами. Но при этом новый Смеш делался с прицелом на киберспорт. И боевая система реально сбалансированная и глубокая. Нинтендо удалось выпустить файтинг с 58 бойцами, которые совершенно не похожи друг на друга и играются все совершенно по разному. Это не какой-нибудь Мортал Комбат с его ниндзями или Стриит Файтер с его клонами персонажами (в плане управления). Для серьезных боев здесь есть омега арены, которые довольно маленькие и совершенно статичны, а так же не имеют каких-то дополнительных платформ по которым нужно скакать, плюс ко всему выпадание предметов можно отключить. И тогда игра реально превращается в серьезный файтинг в духе Стриит Файтера, где даже есть место небольшой тактике, некоторые персонажи могут даже делать джаглы, что казалось бы совершенно не свойственно для данного файтинга.

Так же в игре целая куча режимов, правда большинство на мой взгляд бесполезны и больше подходят для игры компанией. Есть режим настолки, вот реально. Настолка в файтинге. Но это же Нинтендо и здесь этот режим даже не смотрится чем-то инородным. Режим всех звезд, где игроку нужно сразиться с нескольких персонажей, которые идут один за другим, количество которых варьируется сложностью. Режим событий представляет собой эдакие челленджи, которые можно просто пройти, но если хочется получить награду, то будь добр выполняй условия, типо пройди это событие за 60 секунд на сложном уровне сложности и т.д. Куча каких-то мини-игр, как для одного, так и для двух игроков. Плюс ко всему в игре есть скрытые персонажи, которые изначально недоступны. В общем тут можно задротить бесконечно долго.

@темы: wii u, games

URL
понедельник, 14 декабря 2015
09:13
Ходил в воскресенье на сходку Нинтендо задротов фанатов. Конечно со времени моего последнего появления на сходке прибавилось еще целая куча нового народу, которого я не знаю. Людей играющих в покемонов стало еще больше. Это теперь чуть ли не отдельная секта, которая вполне может собираться сама по себе и задротить. Ведь до нас наконец-то дошла карточная игра про покемонов. Собственно целью моего появления было поучаствовать в локальном турнире по Super Smash Bros. Ну и поучаствовал, и занял постыдное четвертое место. Это просто грусть-тоска-печаль, не рыба и не мясо. За третье место хоть грамоту дают. А за четвертое конечно ничего, только долбанный магнитик как участнику, которые и так раздавали всем.

Так же проходил турнир по Mario Kart 7, в котором я не участвовал, но поиграл по фану, изначально участие ботов не планировалось, но поскольку кто-то начал игру забыв их отключить, то к следующей группе уже подключился я вместо одного из ботов и портил жизнь всем. По сути же участником я не был :gigi: И внезапно в итоговом зачете я оказался третьим лол. Ну в финальном заезде ловить было абсолютно нечего, поэтому дальше я сдулся.

@темы: 3ds, wii u, games

URL
пятница, 04 декабря 2015
06:59
Внезапно игра про Бэтмана от Telltale. Честно я этого не хочу. Бэтман не та вселенная в которой прокатит их камерная буджетная драма на говяном движке с корявой анимацией. Я конечно обязательно поиграю, но явно не испытаю удовольствия от конвеера Telltale.

URL
понедельник, 30 ноября 2015
08:18 Project x Zone

После долгих мучительных часов игра пройдена за 54 часа 31 минуту. И, даже не знаю с чего начать. Анонс игры был неожиданным, но в то же время и грустным. Такая jrpg с кучей знакомых и не очень персонажей от трех крупных японских издателей: Sega, Namco, Capcom. Куча фансервиса прилагается. Опасения вызывал анонс на западе, потому что в него мало кто верил, прошлая похожая игра, которая так и называлась Namco x Capcom за пределы Японии на PS2 так и не вышла. А тут, учитывая что обещали около 200 персонажей и подавно, ведь это нужно учесть кучу авторских прав и т.д. Но она все-таки вышла. На радости анимефагов озвучку оставили на японском, а субтитры перевели, правда местами они режут глаза и уши, потому что некоторых героев на японском зовут немного иначе, чем на английском. Но в целом не суть.

Сюжет в игре прост как две палки. Есть некий Portalstone, который контролирует различные параллельные миры, чтобы они друг с другом не силились и не самоуничтожились. Приглядывает за этим камнем некий клан, который я уже забыл как называется. Помню лишь что главная героиня девушка по имени Мии из этого клана и ее верный телохранитель Когоро обнаруживают что данный камень исчез из поместья клана. И вот тут начинается самая настоящая вакханалия. Начинают открываться порталы между различными мирами и герои из разных видеоигр начинают прыгать то в один мир то в другой. Злодеи кстати тоже. Поэтому противоборствующих сторон несколько и каждая из них преследует свои цели. Собственно на этом сюжет и кончается. Все остальные десятки часов мы просто уничтожаем громадное количество врагов на карте после чего смотрим небольшую катсценку и так по кругу до победного конца.

В этих различных героях по сути весь смысл. К сожалению поиграть за всех не дадут, но даже так, пати насчитывает два-три десятка героев (если не больше) по три штуки в каждой команде. Бои происходят на тактической карте, в которой к сожалению нет никакого смысла, потому что в этой игре нет тактики, поэтому на различные квадратики и продумывание хода можно забить вообще. Враги берут количеством. Их много, реально много. Поэтому последние главы длятся аж по два часа и это реально выглядит скучно и однообразно. Собственно группа из трех героев выглядит так: двое из них сражаются на экране и действо собой напоминает скорее файтинг, у нас есть 5 ударов, которые мы должны связывать в комбо-цепочки как бы жонглируя противником (как говорят файтинг задроты использовать джаглы) не давая ему коснуться земли, иначе комбо будет прервано и нам придется потратить часть атаки на пробивание блока. Причем если противника в нужный момент поймать в воздухе, то можно провести крит, поэтому если хочется побольше нанести урона и быстрее закончить бой, то лучше внимательно следить за положением врага в воздухе. Я забыл про третьего персонажа в группе. Короче, это такой саппорт, которого можно призвать в любой момент во время драчек. Управлять третьим персонажем нельзя, все что происходит на поле это такая кросс атака, которая добавляет очки в специальную шкалу, которая похоже на что-то типа маны, для применения различной магии, скиллов и специальных супер ударов, во время котороых на экране появляются различные анимированные вставочки, которые я уже постил раньше. Это действительно выглядит очень красиво, но после десятка часов смотреть на них уже надоедает, да и пропустить их нельзя и как-то пена у рта сама по себе уже пропадает. В качестве саппорта так же может выступать и другой отряд, но только если он стоит на соседней клетке. В принципе это и есть вся боевая система. Качать что-то не нужно, распределять скиллы не нужно, в общем все достаточно упрощено. А вот в саппортах проблема я бы сказал есть. Тут по сюжету герои частенько разделяются и все привязанные к той или иной команде саппорты сбрасываются, поэтому после каждого разделения/объединения команды их приходится каждый раз назначать заново и это реально напрягает и бесит. Некоторых использовать в паре с одними героями не очень хорошо получается, потому что, например, Мии и Когоро высоко подбрасывают врага в воздух, а вот, например, персонаж из игры Dynamite Cop (который был срисован с Брюса Уиллиса) атакует исключительно на земле. Поэтому их нецелесообразно использовать в паре, потому что кросс атака не получится и кто-то всегда будет мазать. Конечно со временем осознание этого наступает, поэтому найти нормального партнера для саппорта в принципе можно, но сраное вечное разделение героев нереально бесит, потому что в меню распределения персонажей начинаешь со временем проводить реально много времени. Так же масла в огонь подливают местные боссы. С ними приходится сражаться не раз и не два, а очень много, очень при очень много раз.

Из-за всего этого игра оставляет двоякое чувство. Первые пятнадцать, а то и двадцать часов она доставляет неимоверное удовольствие. Каждый полчаса появляется новая команда героев и так и хочется посмотреть какими ударами и атаками они обладают, а так же прям и хочется увидеть их коронную атаку. Диалоги тоже доставляют и представляют собой кучу отсылок к играм, где эти персонажи появляются. А локации ммм... Это напоминает такую викторину, угадай из какой игры этот персонаж и из какой игры вот эта самая локация. И оно действительно работает. Играя, у тебя в голове всплывает целая куча воспоминаний, особенно если геймер начал играть еще в 90х. Но общая затянутость сводит в итоге фансервис на нет и игра начинает превращаться в рутину. Во второй половине игры уже начинаешь думать как бы пройти ее быстрее и убрать на полку. Причем после прохождения открывается еще режим New Game+ с более сильными и вкаченными противниками. Только вот кто будет в такое играть? Причем, несмотря на все минусы игры она довольно неплохо продалась и уже успели анонсировать сиквел и судя по роликам в нем мало что изменилось.

@темы: 3ds, games

URL
четверг, 26 ноября 2015
06:23
Тут это, внезапно вышел новый трейлер по Ghost in the Shell в 3д графике и в двух версиях. Такого призрака я очень хотел бы посмотреть, но вроде как в итоге будет небольшая самостоятельная история на 10 минут.

Во второй можно включить полноценное 3д, а также крутить камеру на 360 градусов.

URL
вторник, 10 ноября 2015
09:54
После долгого перерыва вернулся к игре Project x Zone. И она уже не вставляет так как раньше. Она по прежнему цепляет фансервисом и красивыми анимированными спрайтами, на них реально приятно смотреть. Но блин, боевка и однообразность миссий это самое ужасное что есть в этой игре, именно из-за них играть в нее хочется все меньше и меньше, а ведь игра довольно длинная. Прошел 25 глав из 41 и уже наиграл 27 часов, причем по времени говорят что это даже еще не середина, а только треть, потому что дальше на одну главу я буду тратить по два часа.



@темы: 3ds, games

URL
суббота, 07 ноября 2015
07:53
Наконец-то вышел полноценный трейлер по фильму Варкрафт. И он хорош.

URL
среда, 21 октября 2015
12:03 Gate

В последнее время меня как-то случайно прорвало на различные анимехи. Первым было Gate, которое я начал смотреть совершенно случайно у друга, потому что смотреть делать больше было нечего, а смотреть что-то другое это либо какая-то ну вообще кислота, либо типично унылый гаремник, либо вообще что-то еще жестче, короче хентай. Ну а поскольку Gate из всего этого списка был самым безобидным, то выбор пал на него.

По сюжету в центре Токио появляются врата ведущие в параллельный мир и из этих врат тут же начинают валить различные войны в доспехах, драконы и т.д. Правительство Японии быстренько собирает армию и отражает атаку захватчиков и после этого местные политики решают сами посмотреть что там за воротами. Ведь по сути там поле не паханное новых земель и новых ресурсов. Благодаря техническому превосходству в вооружении и удачной тактике, силы самообороны (вооружённые силы Японии) легко отражают атаки врага за воротами, и заставляют местную вражескую империю начать мирные переговоры.

И собственно на этом все. Главный герой здесь старший лейтенант Ёдзи Итами, а так же задрот и отаку, наверное единственная более-менее запоминающаяся личность. Все остальные герои слишком серые за исключением персонажей из сказочного царства что находится по ту сторону врат. Но на мой взгляд и там все довольно плохо. Более-менее как персонажи представлены местные девочки коих великое множество (временами даже кажется что ты смотришь какой-то гаремник), но они сильно шаблонны. Забавляет в аниме разве что, то как местные жители удивляются современной технике, а так же как некоторые представительницы прекрасного пола начинают залипать над яойной мангой и так далее в таком же духе. Пока там небольшая армия исследует ранее невиданную местность и фигачит местных драконов из ракетниц страны в реальном мире начинают вести различные политические интрижки против друг друга. В целом на этом все. Можно сказать такое стандартненькая анимушечка, которую можно посмотреть, если уж совсем нечего делать. Огорчает лишь то что аниме кончается ничем и с прицелом на второй сезон.

@темы: аниме

URL
четверг, 08 октября 2015
08:09 Impastor

Я уже не помню почему решился посмотреть сериал. Я бы даже не сказал что он мне чем-то сильно запомнился, или же наоборот что он мне сильно не понравился. Я просто сел смотреть его скорее всего заинтересовавшись тем, что главного героя играет Майкл Розенбаум, который играл в Тайнах Смолвиля Лекса Лютора. И по началу было на это не привычно смотреть, но я довольно быстро к этому привык и даже начал получать небольшое удовольствие.

По сюжету Бадди полный распиздяй и неудачник, за спиной куча долгов, отсутствие какой-либо работы, а также сомнительные связи с различными темными людишками. Его девушка решила со всем этим покончить и в начале первой серии решает его бросить, и Бадди решает что раз теперь нет того ради чего можно было жить, то можно покончить жизнь самоубийством. Но судьба к нему благосклонна. Прыгнуть с моста мешает проезжающий мимо священник, пытаясь спасти бедолагу он нечаянно падает с моста сам и погибает. А Бадди, решив, что судьба пытается дать ему еще один шанс решает занять его место. И вот теперь он священник в маленьком городке, куда как раз переезжал священник, где его никто не знает и где можно попытаться начать новую жизнь, только вот есть несколько проблем: первая - священник был геем, вторая - о работе священника он ни черта не знает, и третья - старые грешки постоянно норовят вылезти и подпортить ему жизнь. И все это не считая личных тараканов и скелетов в шкафу жителей этого маленького городка.

Собственно на различных забавных ситуациях и вранье всем и строится весь этот сериал. Он полон пошлого и черного юмора. Главный герой благодаря своей тяге подвыпить, накуриться травки или снять шлюшку за углом вечно во что-то встревает и это еще не считая различных забавных и пикантных ситуаций, которые всплывают из прошлого погибшего священника священника. И все это накладывается друг на друга образуя такой забавный пласт из самых различных ситуаций. Временами кажется что главный герой вот-вот да расколется, но нет, он каждый раз находит выход из ситуации или звезды складываются таким образом что ему реально фортит. И вот к сожалению вспомнить больше особо нечего. Актерская игра вполне на уровне. Ну разве что тут еще играет Сара Рю из того самого ситкома "Клава давай!", только вот заметно похудевшая. С другой стороны маленькая продолжительность сезона (всего 10 серий) не дает устать от сериала. Вроде он только начался и тут же закончился. И в этом есть даже какой-то плюс. Только вот второго сезона теперь придется ждать целый год, что в плохо на мой взгляд.

@темы: сериалы

URL
вторник, 06 октября 2015
14:47
Меня забавляет, то как рассуждают некоторые девочки на работе по поводу этой самой работы. Хотя, возможно в них говорит лень. Вот они работают здесь и получают маленькую зарплату. Их это естественно не устраивает. Но в тоже время они не ищут новую и вообще не думают о том, чтобы как-то исправить свою судьбу. И при этом любят рассуждать о том как везде все плохо. И это странно. В нынешней фирме плохо, хотят уволиться, но как только заговоришь о какой-нибудь другой фирме, так сразу говорят о том как плохо именно там, а здесь у нас норм. Логика просто потрясающая. Я и говорю, что с таким мышлением вы до пенсии будете работать в ноунейм фирме и ничего не добьетесь. Даже мое недавнее телодвижение началось именно с такой мысли: "Вот мне 29. Я чего-то добился? Нет. Работая в этой фирме я чего-то добьюсь? Нет. Через 10, 15, 20 лет я буду все тем же системным администратором в маленькой конторке с точно такой же зарплатой. Я хочу этого? Нет. Значит нужно отрывать жопу и двигаться дальше, и бороться со своей ленью, которая до сих пор периодически дает о себе знать." В этом и суть что человек должен постоянно двигаться, познавать новое и совершенствоваться. Только вот все на до мной смеются. Интересно будет посмотреть на них если я действительно чего-то добьюсь. И что они в этом случае скажут.
URL
понедельник, 05 октября 2015
10:02
Продолжаю наяривать Project x Zone. Она просто ужасно фансервисна. Сюжета почти нет, а диалоги героев сводятся лишь к небольшим перепалочкам в духе ты герой, а я твой враг, местами конечно отсылая нас к оригинальным играм и в этом тоже заключается большая часть фана. Но есть один минус. Главы похожи друг на друга, по сути у нас тут N-ое количество врагов на якобы тактической карте, которое мы должны вынести, или победить босса, чтобы не отвлекаться на всякую мелкую сошку. В этом плане она начинает надоедать. И вот уже наиграно 17.5 часов, а все что можно делать в этой игре смотреть на красивые спрайты персонажей и красивые анимации супер ударов.



@темы: 3ds, games

URL
суббота, 03 октября 2015
15:33
Я терпеть не могу Джея Гаррика в комиксах про Флеша. Ну с одной стороны его костюм просто нелепый, учитывая современные тенденции, ну и сам по себе персонаж меня к себе не располагает, как-то так. Но, когда я увидел его котелок в последней серии первого сезона сериала Флеш, то обрадовался. Это значило, что будет мультивселенная со всеми вытекающими последствиями. Собственно DC Comics и подтвердили что появятся и другие персонажи из комиксов отчего было понятно что сериал превратится в эдакий капустник. Но не суть. И вот смотрю на скриншоты с Джеем Гарриком. И мое отвращение к нему возвращается. В сериале он выглядит еще нелепее, чем в комиксах. Ох уж этот котелок.

URL
четверг, 01 октября 2015
12:48
Отсмотрел вчера первую и вторую серию второго сезона Готэма. И это просто взрыв мозга. Вот первый сезон оставил двойственный впечатления. Явно было видно что создатели решили пойти в разрез со всеми канонами из комиксов. И думаю чем дальше, тем сильнее будут различия. Но это не отменяет того факта, что второй сезон начался нереально круто и даже те, у кого были двойственные ощущения от первого, остались в восторге от начала. Возможно это потому что Джокер просто зажигает на всю катушку.





@темы: gotham, сериалы, dc comics

URL