Amil_Gaoul It's my life

среда, 30 сентября 2015
10:05
Такой внезапный подарочек фанатам триллогии Назад в будущее в виде небольшой короткометражки к юбилею. Ну это конечно не фильм, но хоть что-то. А вообще забавно то что Кристофер Лойд уже за этот год второй раз возвращается к роли дока Брауна. В мае он участвовал в рекламной компании Lego Dimensions, где он как раз играл Эмета Брауна.



URL
понедельник, 28 сентября 2015
11:25
Сижу учу Python. И вот как-то небольшое знание С++ немного мешает, ну или то что осталось от этих знаний, ибо я уже давно не программировал ничего, а тут щелкнуло в голове что нужно куда-то развиваться и что-то учить. Поскольку у админов частенько требуют знания Python и Shell, то решил что буду учить оба, но сначала остановился на первом. И собственно есть вот задачка:

Напишите программу, на вход которой подается одна строка с целыми числами. Программа должна вывести сумму этих чисел.

Используйте метод split строки.


Собственно я решаю ее и пишу код в 5 строчек, что вполне логично:


Если бы я решал подобную задачу в С++, то код выглядел бы похоже (ну или я все забыл или вообще С++ не знаю).

Но у нас же Python, отчего решение может занимать ну вообще одну строчку:


Собственно и первый и второй вариант работают одинаково.

@темы: программирование, python

URL
пятница, 25 сентября 2015
09:02
Начал вчера играть в Project x Zone. Учитывая что игра довольно длинная, то напишу я о ней после того как пройду черт знает когда. Но даже наиграв пару часов можно вполне понять суть игры - это такой капустник из 200 персонажей из других игр, объединенных в одну, ну и смысл всего мракобесия заключается примерно вот в этом:

@темы: 3ds, games

URL
четверг, 24 сентября 2015
07:47 Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call
В общем, это у нас ритм игра по довольно известной и супер популярной серии японских ролевых игр Final Fantasy, игр по которой за последние 20-30 лет вышло несколько десятков, хотя, возможно, общее их количество уже давно перевалило за сотню и сама серия уже давно не ограничивается только жанром рпг. Первую часть я проходил еще 3 года назад - http://amilgaoul.diary.ru/p180977315.htm Забавно что тот пост был тоже от 24 сентября.

Если сравнивать с первой частью, то по сути Square Enix вырезали все что не понравилось игрокам или работало плохо, а все что было хорошо, стало еще больше. Теперь песен не 77 как в первой части, а больше 200. Точное количество я считать не стал, тем более тут так же вышли еще и DLC-песни, которых где-то под сотню будет. В итоге обхват музыкальных композиций из различных игр серии Final Fantasy просто громадный, определенно больше чем в первой части. Так же и персонажей стало больше, теперь при начале игры просто глаза разбегаются от того кого бы взять к себе в пати и это еще не считая тех, которых можно открыть по мере игры, а ведь персонажей еще и прокачивать нужно.

Первое что бросается в глаза это возможность настроить управление в игре. Теперь можно не только в такт треку тыкать стилусом в тач скрин, но и настроить управление на кнопки, или же вообще выбрать комбинированное. Челленджи на этот раз вырезали, поэтому чтобы треки появились в режиме аркады ничего дополнительно проходить не нужно. В первой части я страдал от того, чтобы открыть композиции, например, из Final Fantasy X, то я должен был осилить сначала челленджи по этой финалке, да еще и по всем трем уровням сложности. Только тогда я мог пойти в аркаду, выбрать нужную мне финалочку и желаемый уровень сложности. Только вот смысла в этом было мало, ибо я уже прошел все треки в режиме челленджей и проходить их еще раз меня не сильно вставляло. Режим даркнот претерпел изменения. Теперь это не просто два случайных генерируемых трека из 77, а целый набор треков представленных в виде квеста. Перед нами располагается карта с несколькими путями прохождения, какие-то из них короче, какие-то длиннее, так же на пути могут встретиться мини-боссы, а в конце нас поджидает самый настоящий босс. Выглядит довольно забавно. Самое интересное то, что попавшиеся треки тоже засчитываются за пройденные. Т.е. если я прошел какой-то трек в режиме квестов, то он автоматически становится пройденным и в режиме аркады. Сложность квестов конечно можно выбирать. Всего их три, но помимо этого все квесты делятся еще на уровни, которые зависят от уровня пати. Чем выше уровень пати, тем выше будет уровень квеста, который откроется после того как мы пройдем какой-нибудь из низкоуровневых. К сожалению новых видов треков не завезли. Их все так же три вида: Battle Music, Field Music и Event Music, тем более последнего очень мало в игре. Самое забавное, что не смотря на количество треков, которых в 3 раза больше чем в первой части, я по времени во вторую наиграл в 2 раза меньше. Ну и чиби стайл фууу.

@темы: 3ds, games

URL
пятница, 18 сентября 2015
10:09 Shadowrun Dragonfall - Director's Cut

Падение Дракона постигла у меня та же участь что и оригинальный Shadowrun. Прошел черт знает когда, а пишу только сейчас. В общем Dragonfall это такая работа над ошибками. Даже когда он еще входил в состав оригинального Shadowrun было уже видно, что сюжет тут продуман лучше, персонажи больше не пустые болванчики, в прошлый раз компаньоны ничем не отличались от обычных наемников. Тут у каждого появилась своя история и свои скелеты в шкафу. В сюжете стало меньше треша, на локациях в городе появились различные NPC, с которыми можно поговорить. Все это идеально играло на погружение. От игры не хотелось отрываться ни на секунду. И вот спустя год после выхода оригинала выходит еще Director's Cut, теперь глобальный аддон это отдельная игра. Переработали интерфейс, теперь он стал более минималистичным и более интуитивно понятным, тактическая часть тоже улучшена, теперь если зайти к противнику с фланга или с тыла, то получаешь бонус к атаке, укрытия наоборот дают бонус к защите. У напарников появилась прокачка, пусть она сильно обрезана, но тем не менее теперь напарника можно прокачивать. Так же у каждого напарника появилась своя особенная миссия типа тех как есть в Mass Effect'e, когда ты достигаешь определенного уровня лояльности и напарник вываливал на тебя кучу проблем. Только там все это было завязано на концовке. Во второй части если напарники к тебе не лояльны, то был велик шанс что кто-то из них умрет в последней миссии. Тут такого нет, вся суть движения к этой последней миссии это просто цепочка диалогов, которая вываливается на главного героя после каждого выполненного задания. Читать их или нет личное дело каждого, но в таком случае мы не пойдем на эту миссию и напарник не получит какую-нибудь очень полезную способность. А так же мы не узнаем больше о наших напарниках. Например, история Глори мне кажется никого не оставит равнодушным, она просто жестоко уделывает все скелеты шкафу напарников из Mass Effect. Единственный кого обделили это шаман Дитрих. Возможно потому, что его личная миссия пересекается с одной из сюжетных или разработчики решили, что шаману не нужны какие-то новые способности, что хватит и тех что уже есть. Так же переделали и баланс. Играть стало приятнее, или даже проще. Когда я проходил еще аддон, то ближе к концу наступил какой-то долбанный ад и я просто не мог играть. Тут же все стало проще, хотя возможно это связано с тем что в одной из сюжетных миссий я сохранил жизнь искусственному интеллекту и он встал на мою сторону частично поджарив противников на последней локации тем самым сократив им число, или я со временем стал играть лучше, потому что знал что меня ждет впереди. Минус как всегда один, можно подойти к противнику и с шансом 97% попадания промазать 3 хода подряд. Местами это дико бесит, особенно когда у персонажа мала здоровья и нет с собой аптечки чтобы его восполнить, можно сказать единственное удачное попадание может решить исход боя, но каков велик шанс что мы попадем в те самые 3%. Временами он очень велик. Конечно всегда есть шанс в последующие три хода оживить противника, но это опять же зависит от того, есть ли у меня с собой соответствующая аптечка, не помрет ли мой шаман до того пока доберется до упавшего товарища. Все это рушит ту тактическую часть что есть в игре. Иногда проще взять с собой Глори, Айгер и кого-нибудь из наемников с классом самурая и задавить всех огневой мощью, ну а герой, а что герой, им проще прокачивать какие-нибудь более полезные навыки, например, декер очень полезен, учитывая что в игре очень много различных компьютерных замков, которые можно взломать. А если нужно применить силу, то тут и Айгер сойдет.

Сюжет продуман лучше, чем в оригинальном Shadowrun. Он и там был неплох, но все-таки оригинал проходился за 10-12 часов, при этом еще и скатываясь в какой-то треш. Хотя, выглядело даже забавно и смешно. Но тут все более продуманно, лучше разложено по полочкам и нет лишних персонажей. Все начинается с того, что главный герой решил сбежать от прошлой жизни и присоединился к своей давней подруге Монике, у которой есть своя команда бегущих в тени. Моника - это такой местный командор Шепард, которая заботится о целом районе города и жители отвечают ей взаимностью, ну а чтобы жить нужно и какие-то деньги зарабатывать, а самый просто и быстрый способ это бег. Казалось бы самое простое задание - проникнуть незамеченными в громадный особняк за городом и провести что-то типа небольшой разведки, чтобы разузнать информацию об одном человеке, национальном герое, который в 2012 году победил легендарного дракона Фаервинг, а потом так же незаметно выйти. Но все летит к чертям, когда Монику поджаривает искусственный интеллект во время подключения матрицы, и главному герою приходится взять управление команды на себя. Казалось бы дальнейшая задача проста, прорваться к выходу через весь особняк и найти заказчика, который их подставил. Но все оказывается не просто, ох как не просто. Сюжет лихо закручивается и держит в напряжении, и ближе к концу делает разворот на 180 градусов. Так же учитывая громадное количество текста иногда возникает ощущение что читаешь красиво написанную книгу. И реально все так органично, что все эти орки, троли, эльфы и гномы не кажутся инородными в таком жанре как киберпанк, который определенно на подъеме в последние несколько лет.

В начале сентября вышел Shadowrun Hong Kong, где действие происходит в совершенно другой точке земного шара и которую я обязательно когда-нибудь пройду. Мне даже интересно как разработчики изобразили Гонк Конг, ведь Сиэтл и Берлин почти ничем друг от друга не отличались, но тут все дело в графике и изометрической камере. Это определенно не простая задача.


@темы: pc, games

URL
07:50
Заметил одну интересную вещь. Вот ты в депрессии и все плохо. Но только меня наверно депрессия любит настолько что отпускать не хочет или я просто безумно пессимистичен, или я все принимаю слишком близко к сердцу. Убивался наверно недели две, а то и три. Помаленьку начал выходить из нее и как только казалось бы все норм, так начинают сваливаться новые проблемы или небольшие бытовые неудачи.

Двух моих лучших друзей повысили. Ну или точнее зарплата у них выросла. У первого там довольно мутная история с одним системным администратором в фирме, которого уволили, но чтобы уволить, нужен повод, в итоге его подставили, рассчитали, причем даже не за один месяц, а за два, чтобы парню было на что жить пока ищет новую работу, ну и плюсом стоить отметить компенсацию за не отгуленный отпуск. Учитывая что он получал 35 тысяч, то сумма там больше 100 касарей получается. Так самое интересное что работу он нашел спустя две недели, вот повезло, еще и в плюсе остался. Ну как бы это его удача, не моя. А вот оставшемуся ИТ-отделу из трех человек повысили зарплату, изначально начальство думало чтобы на место уволенного нанять нового, и друг упорно выдвигал мою кандидатуру, но я что-то прикинул и сказал, что нет, начальство не будет искать нового админа в сложившейся ситуации, и подставили его не просто так, а чтобы сэкономить. В итоге так оно примерно и произошло. Всему оставшемуся отделу распределили его обязанности на троих и подкинули 5 тысяч к зарплате. Конечно, я рад за друга, но за себя мне опять грустно, ибо в октябре пойдет уже шестой месяц как я ищу работу. Ну из депрессии я вышел, так что это меня еще не подкосило. Второму другу, которому тоже довольно долго не везло, но учитывая его богатеньких родителей, которые ему помогали денежно, то я бы не сказал что он был в такой уж большой жопе. Фишка была в том, что он дизайнер, пусть и уволился с прошлой работы около года назад, он все-таки время от времени подрабатывал для своего бывшего начальника. Еще на руку ему сыграл кризис. Он четко в свое время скупил редкие коллекционные издания на некоторые видеоигры и выставил их на продажу на ebay в 3 раза дороже первоначальной цены, а учитывая что рубль рухнул и доллар вырос в два с половиной раза, то и сумма его прилично увеличилась. Это довольно выгодно купить коллекционку Bayonetta Fist Print Edition для Wii U за 3 тысячи в количестве 5-6 штук, а потом продать их за 15-17 тысяч каждую, а ведь там и другие коллекционки были. И все это время благодаря такой вот внезапной удаче он и выживал на протяжении 9 месяцев, пока в августе не нашел работу с приличной зарплатой. Причем у прошлого начальника он так и остался работать на удаленке.

У всех несмотря на кризис происходит какое-то движение к лучшему. И только у меня почему-то в обратную сторону. Начальство провернуло фишку с ИП, в итоге я вроде бы индивидуальный предприниматель, но в тоже время и нет. Что теперь писать в резюме я даже не знаю. Причем они обещали не понижать зарплату, но обещания не сдержали, ну тут как всегда, когда начали переводить всех сотрудников на ИП, то говорили про выбор, а оказывается его нет. Так и сейчас, всей фирме урезают зарплату на 10%. И тут я опять взял в руки калькулятор и посчитал что питаться мне придется святым духом. Ипотека + квартплата с коммунальными услугами + интернет + телефон + проезд = ноль. Т.е. денег на на то чтобы купить поесть нет. Даже если и отказаться от существующего тарифа на интернет и использовать мобильную связь по минимуму я выиграю максимум 500 рублей, как-то пытаться ездить дешевле уже нельзя, я и так доезжаю на одной маршрутке до работы, приходится ее долго ждать, ездит редко, да еще и всегда полная, отчего едешь только стоя. Три недели назад мы рассуждали с другом в баре о работе и профессиональном росте. Я тогда изрек довольно интересную фразу о том что плевать на высокую зарплату, что я просто хотел бы работать в нормальной фирме, где у начальства нет ебанутых закидонов и чтобы я мог развиваться в ней как специалист в своей области и если такая фирма мне предложит точно такую же зарплату, то я в любом случае соглашусь, ибо развиваться в своей области мне интереснее, чем получать заоблачно высокую зарплату, но без какого-то развития в плане профессионал. В принципе, я буду и дальше собираюсь придерживаться своих взглядов. К сожалению это отметает часть интересных вакансий в плане зарплаты, но что поделать, всем нам нужно чем-то жертвовать.

И вот все хорошо. Я рад за друзей, и сам верю в то что когда-нибудь у меня тоже все будет хорошо, черная полоса не может длиться вечно. И даже неудачи в поисках новой работы и понижение зарплаты не приводят к тому, чтобы я впал в депрессию. Упадок настроения почему-то приводит тот факт что я сломал долбанный нож когда пытался сделать себе бутерброд утром. И весь этот пост родился из-за сраного сломанного ножа.
URL
среда, 02 сентября 2015
08:41 Человек-паук

Где-то за неделю пересмотрел все фильмы про Человека-паука. Раньше мне нравились две последние части с Эндрю Гарфилдом. Но когда я посмотрел триллогию c Тоби Магуайером, то мнение резко изменилось. Она воспринимается определенно легче. Она такая легкая, красочная и наивная, а диалоги просты, герой не особо париться свалившимися на него неприятностями. Не грузится понапрасну, пусть и тупит временами в отношениях с Мэри Джейн. События развиваются стремительно, стычки с врагами часты и иногда кажется что диалоги взяли прям из комиксов. Хотя это может быть обманчивое впечатление, но тем не менее мне нравится как тот же Зеленый Гоблин при каждом появлении говорит что-то в духе: "Привет паучок!", а когда проигрывает, то кидает фразу типа: "Ты еще поплатишься паучок!" И почему-то это воспринимается круто. Ну и тут есть одна из самых главных фишек: это Джеймсон, который вечно обвиняет паука во всех бедах. Расширенная версия второй части так вообще добавляет шикарную сцену, где он в своем кабинете изображает паука одев его костюм.

Паук с Гарфилдом в плане битв удался определенно лучше, они как бы это сказать, сочнее что ли, кинематографичнее. Паук в них реально двигается, как паук. Но вот не покидает ощущения, что тут просто дохренища компьютерной графики. У Сэма Рейми этого было меньше. В его фильмах паучок и на кулаках довольно много дрался, отчего драки были все-таки пореалистичнее. У Уэбба все более серьезно и мрачно, паук в кадре появляется не на сильно длинный промежуток, поэтому самого Паркера по хронометражу определенно больше. У него как-то Паркер очень просто приходит к тому что он должен быть человеком-пауком. Опять же нет классической мести за смерть дяди, хоть и были попытки, и осознания фразы "Чем больше сила, тем больше ответственность". Он просто в определенный момент взял и стал Человеком-пауком, все, хотя предпосылок к этому почти не было. Первый фильм Паркер страдает смертью дяди, второй от того что дал обещания отцу Гвен не втягивать ее в свои проблемы. И это как-то воспринимается уныло что ли. В общем на второй раз диологию Уэбба я посмотрел с трудом. На третий раз я точно этого сделать не смогу. Определенно серьезность и реалистичность подходит не всем супер героям и уж тем более Человеку-пауку.

@темы: кино, marvel

URL
вторник, 01 сентября 2015
09:29
Довольно забавно наблюдать как твой лучший друг расстается со своей девушкой и ты внезапно еще попадаешь под раздачу. Причем, чтобы разрушить их отношения ты и пальцем не пошевелил. Просто это, как-то странно и необычно что ли. Я его девушке даже помогал с подарком, чтобы она подарила ему его на 5 сентября. И вот, внезапно, ты социопат, страшное уебище, старый и задрот девственник. После таких слов сказанных мне в лицо ко мне даже вернулись старые тараканы, от которых я довольно долго и упорно избавлялся в течение нескольких лет. И ведь мне даже вставить нечего. И я вообще не понимаю, как умудряются люди, которым ты помогаешь по жизни, потом говорить различные гадости и метаться говном в твою сторону. Это вообще забавно, прошел мимо или вытер ноги - плохо, помог, когда к тебе обратились за помощью - тоже плохо. Ну вот никак не угодишь.
URL
понедельник, 24 августа 2015
11:05
Внезапно обнаружил, что иногда моя депрессия может пробить дно. Ну, это типа, когда кажется что весь мир просто мрак и все такое в подобном духе. Причем она внезапно и резко меня захлестывает и так же резко проходит. Буквально один-два дня. Но осадок к сожалению остается. Не смотря на то, что у меня веселое настроение на душе как-то грустно и одиноко. И вот в этом вся и загвоздка. Общался я сейчас с одним своим другом и тот так и не смог понять в депрессии я или нет. Ибо шучу и улыбаюсь, но, в тоже время не забываю говорить о том что все просто хреново и у меня кончилась вера в свои собственные силы. И если подумать вера в самого себя в моей жизни кончалась только один раз, но тогда реально был очень тяжелый период в жизни. Сейчас подобного даже близко нет, но все равно, все за что я бы сейчас не взялся не могу закончить, руки сами опускаются.

Еще из плохих новостей. В сентябре я официально буду оформлен как ЧП в своей фирме. Скольких сотрудников постигла такая же участь я точно сказать не могу. Примерные цифры 50-70% от общего числа. И судя по общему настроению я наверно единственный кто продолжает ворчать по этому поводу и вообще недоволен тем что из меня тут делают. Вообще не понимаю почему я должен это терпеть. При том на словах начальство предоставляет выбор, а ведь на самом деле его и нет. Поиски новой работы до сих пор не увенчались успехом. Жаль что я не успел свалить из этого дурдома еще до сентября.
URL
четверг, 20 августа 2015
12:44 Donkey Kong Country Returns 3D

Хардкорный платформер от Нинтендо, который я проходил черт знает сколько времени, начал где-то весной и закончил на прошедших выходных. Правда изначально я не собирался проходить его полностью, собирать все пазлики и буковки (чтобы собрать слово Kong), чтобы открыть специальный уровень. Я покупал игру тупо ради кода, была такая акция, года два назад наверно, что за регистрацию трех игр давали четвертую бесплатно, которую я прошел и даже написал об этом http://amilgaoul.diary.ru/p190965166.htm

Ну и данный платформер примечателен тем, что это единственная игра на которую я написал более-менее реальный обзор для небольшой группы фанатов Нинтендо вконтакте в своем родном Новосибирске.

читать дальше

@темы: 3ds, games

URL
понедельник, 17 августа 2015
10:32 Люцифер

У DC реально какая-то проблема с сериалами. В прошлом году в сеть раньше времени утекли Константин и Флеш, причем, если мне память не изменяет, пилот второго не был до конца закончен, местами не хватало спецэффектов. Первый сериал это явно не спасло, хотя Константин появится в новом сезоне Стрелы. Актер будет тот же. Интересно можно ли теперь считать сериал по Константину частью вселенной Флеш-Стрела-Легенды завтрашнего дня.

В этом году у DC в сеть утекли Супергерл и Люцифер. Ну с первой у нас какая-то фигня творится, хотя есть те кому понравилось. Не спорю, что пилот выглядит лучше, чем тот 6 минутный трейлер, но, все равно, выглядит все как-то наивно и для девочек (негра Джимми Олсена я им никогда не прощу). Так вот, Люцифер. Сама идея дьявола с человеческими эмоциями как бы не новая. По крайней мере япошки обсасывали ее не раз. А вот от запада я такого мало помню. Отчего пилот Люцифера зашел просто идеально. Перед нами дьявол, которому надоело тупо отсиживаться в аду и мучить грешников, которые к нему попадают. Отчего он решает жить на земле, тупо отрываясь как душе угодно. А Бог и ангелочки, которые этим недовольны его совершенно не волнуют. И пусть баланс от этого нарушится, главное что ему весело. И живет себе Люцифер и никого не трогает, имеет свой клуб и лишь иногда склоняет людей к их порокам. Остановить такого за превышение скорости нельзя, потому что при нахождении с Люцифером у человека просыпаются тайные желания и пороки и они ими легко с ним делятся. А он взамен ими легко манипулирует, при этом не забывая травить язвительные шуточки и иногда вести себя как полный мудак.

Но в один прекрасный день на его глазах убивают знакомую поп-звезду, которой он помог пять лет назад безвозмездно, внезапно, такое он тоже может да, причем контракта с девушкой не было, получается? что душу она ему не продаdfла. Полиция не особо горит расследовать данное преступление, поэтому Люцифер решает сделать это сам своими силами, что ему удается довольно легко. Только вот есть одно НО. У него под ногами все время крутится девушка-детектив, на которую его способности почему-то не действуют и она видит в нем просто зажравшегося богатея ловеласа, а не самого дьявола, и ведь он же ей признался. Собственно, как понимаю в этом и будет фишка сериала (сам комикс я не читал) - весь такой неправильный и порочный Люцифер и обычная земная женщина, у которой странный иммунитет к чарам дьявола. В общем все выглядит довольно забавно и интересно, пусть и читавшим оригинал не очень понравилось.

@темы: сериалы, dc comics

URL
пятница, 14 августа 2015
17:35
Я в такую The Legend of Zelda поиграл бы.

URL
понедельник, 10 августа 2015
10:23 Человек муравей

После долгих попыток вырваться у меня наконец-то получилось с ходить на муравья. За время прошедшее с релиза я уже успел много начитаться различных мнений о том что это обычный фильм Марвел и поэтому его смотреть не интересно, а кому-то вкатило в несколько раз лучше, чем Мстители. И собственно так оно примерно и было. Когда смотришь в кинотеатре, то понимаешь как все происходит последовательно и логично, одна сцена сменяет другую и при этом все выглядит очень контрастно и органично. Не возникает чувства что вот эта сцена лишняя, или похожую шутку я уже слышал сто раз в каких-то других фильмах. И вот фильм кончается, ты смотришь целых две сцены после титров и думаешь о том какой же это был крутой фильм.

Но, потом, когда эмоции в голове утихают понимаешь что фильм просто стандартен и ты уже не можешь вспомнить шутки, которые герой травил весь фильм, пытаешься вспомнить имя его друга латиноса, который травил шутки весь фильм, только в 2-3 раза больше чем главный герой, так же понимаешь что злодей просто злодей во имя зла. Вот захотел человек быть злым и все, а все потому, что он посчитал что его когда-то кинули, а раз так, то я отомщу всем, и наставнику и всему миру. И как там зовут главного злодея уже не помнишь, помнишь что он просто обиженка, конкретной мотивации у него не было. Хотя, можно ли считать мотивацию то, что он считал себя кинутым и тем самым хотел отомстить своему наставнику - Хэнку Пиму. Он также пытался научиться использовать частицы Пима для уменьшения объектов, только вот по пути просрал все полимеры и забыл, как я понимаю, для чего вообще все затевалось и превратился в такое зло во имя зла. В общем, печально все. Хоуп, которую играет Еванжелина Лили... Ее же звали Хоуп? Я имя даже вспомнить не могу, слишком деревянный персонаж сам по себе. Да и Еванжелина сыграла ее как-то деревянно что ли. В некоторых сценах мне не хватило эмоций и жестикуляции. Вот стоит она перед своим отцом и тот ей изливает душу. И разве после примирения обычно не обнимаются со слезами на глазах? Но только не Хоуп. Ей проще стоять в сторонке по стойке смирно и рыдать. Возможно так задуман. Это вполне можно логично объяснить ее тяжелыми отношениями с отцом, который отдал свою дочь в детдом после смерти жены. Но, все равно вот эти отдельные моменты портят фильм. Хотя, Хэнк Пим получился хорошо. Майкл Дуглас просто отлично его сыграл, получился довольно такой не ординарный положительный персонаж-старичок, который вполне может во время беседы вспылить и дать в табло. Скот Лэнг вполне себе приземленный персонаж. Он не миллиардер, не филантроп и не плейбой, он не так скучен в своих принципах как Капитан Америка. Все что ему нужно - это возможность видеться со своей дочерью. И почему-то это подкупает. Он единственный персонаж после Хэнка Пима в которого реально веришь, которому симпатизируешь.

Самое забавно что во время просмотра каких-то плохих мыслей в адрес фильма не возникало вообще. Сам по себе он воспринимался как смешением таких фильм как Ограбление по итальянски с Дорогая я уменьшил детей, причем в хорошем смысле этого слова. Я с тех пор можно сказать не видел ни одного фильма, где бы герой уменьшался до размеров насекомого и при этом еще пытался провернуть ограбление. И вот эта фишка меня дико вставила. Меня дико вставили бои героя, где он моментально, то уменьшался, то увеличивался обратно до нормальных размеров. Теперь мне интересно как этого персонажа вставят в Мстителей, чтобы на фоне остальных он не смотрелся лишним. Ну и так же хочу вторую часть Человека муравья, только уже с нормальной мотивацией у злодея и менее деревянной Еванжелиной Лили.

@темы: кино, marvel

URL
понедельник, 03 августа 2015
08:39 Тайны Смолвиля

Досмотрел несколько дней назад Тайны Смолвиля. И теперь если оценивать все 10 сезонов, то перед нами до мелочей продуманное становление Супермена. Как бы я не плевался от того факта что в сериале слили всех ключевых и главных врагов Супермена, я не могу не признать что здесь все разложено по полочкам и очень хорошо показано отношение Кларка к окружающим, друзьям и т.д.

Немаловажную роль так же и вносят родители. В принципе, это вот прям самое важное, то как Джонатан Кент воспитывает Кларка. Он понимает что сыну приходится нелегко с его суперсилой и ему до конца его никогда не понять, потому что он сам подобной силой не обладает, но тем не менее все время пытается давать очень правильные советы и вообще, пытается учить как жить с этой силой. И это очень важная вещь в сериале. То как Джонатан Кент воспитывает своего сына просто достойно уважения. Я реально ловил себя на мысли что это идеальный отец, конечно есть у него свои скелеты в шкафу и грешки молодости, но тем не менее, они меркнут перед всеми его достоинствами. И вот это очень важно, постепенно с взрослением Кларка мы начинаем видеть что он тоже становится похожим на своего отца. Джонатан очень сильно повлиял на него и если бы его не было, то, возможно, Кларк никогда не стал бы Суперменом. В принципе это в сериале отчетливо показывается, когда Кларк путешествует в параллельные миры и натыкается на себя, только воспитанным Лайнелом Лютером. И это то, чего нет в остальных экранизациях Супермена, в фильмы конечно такое не в ставишь, да и тут Тайны Смолвиля имеют преимущество из-за большего хронометража.

Так же классно показаны отношение Лоис и Кларка, это можно сказать лучик света в темном царстве. И причина не в том, что на протяжении 7 сезонов нам нужно было смотреть на ужас Лана-Кларк. А в том что на фоне всего того мракобесия они реально смотрятся органично, они поддерживают друг друга, видно что их чувство гораздо сильнее, чем было у Кларка с Ланой. Я вообще не могу теперь вспомнить ни один фильм или сериал, где любовные отношения героев были изображены так ярко, как в Смолвиле.

В итоге сериал оставляет приятные впечатления, а слился ли он в говно или нет каждый сам для себя решает.

@темы: superman, сериалы, dc comics, smallville

URL
07:36
Если честно, я не сразу понял фишку этого видео. Просто здесь можно крутить камеру на 360 градусов. Довольно прикольно, и пофиг что за основу взят битемап Final Fight, где персонажи в видео почти не похожи на себя в видеоигре, ну разве что Cody более-менее и Poison, а вот Guy и Hagard просто подкачали. Но за идею плюс, хотелось бы в будущем и фильмы смотреть с такой фишкой.

URL
пятница, 31 июля 2015
19:25
Я определенно залип. Сама музыка мне не очень, хотя она вроде и норм. Но блин, чуваки пластичны настолько что завораживает.



@темы: музыка

URL
11:09
А тем временем MONOEYES выпустили второй клип и свой первый альбом. Жаль что Такеши до конца так и не определился со звучанием. В итоге получилось что-то среднее между поздними Ellegarden и нынешней его второй группой the hiatus.

@темы: JRock, музыка

URL
вторник, 28 июля 2015
08:18
Купил себе новый телефон Sony Xperia Z1 Compact, о котором мечтал последний год, если не полтора. Даже жаль было расставаться со своей привычной кнопочной Nokia E52, но как-то стремно мне было с ним уже ходить, да и хотелось девайс покруче, чтобы можно было побаловаться. Почитать о нем можно здесь http://habrahabr.ru/company/gttf/blog/216999/
Правда там не все написано о нем. Например, я не знал, что можно подключить к нему геймпад от PS3 и спокойно играть в различные мобильные игры, ну, как бы, геймпады для телефонов выходят давно и так, но блин, это же Dualshoсk 3. Но и это даже не предел, например, Xperia Z3 Compact позволяет стримить игры с PS4 прямо на экран смартфона. Довольно прикольная фишка, если тебе нужно в туалет, а ты не хочешь отрываться от игры :-D

Ну и еще в дополнение к нему хочу купить такой вот браслетик от китайцев http://habrahabr.ru/company/ifree/blog/237525/
Только мне интересно насколько он живучим окажется в нашем бассейне, пусть и написано что он водонепроницаемый, но меня смущает что он может выдержать нашу хлорку, которой в наших бассейнах просто тьма тьмущая, отчего она разъедает все, что только можно. Хотя, правда еще не все функции работают, например, браслет никак не среагирует, если сесть за велодорожку, но в будущем обещают добавить подобную функцию с апдейтами прошивки, тоже самое и для тех кто занимается плаванием. В качалку уже со своей протрузией вряд ли вернусь, зато буду в бассейне круги наяривать.
URL
08:00
Меня поражают менеджеры в моей фирме. За 20 лет они мало того что не научились пользоваться обычным офисом, Microsoft Office я имею ввиду, так они бывает еще и не знают товар, которым торгуют. Бог с ним с офисным пакетом, тут есть молодые девчонки, которым не приходится объяснять по 500 раз как вставить формулу в ворде, но есть менеджеры, которые работают с основание фирмы, я понимаю что им под сраку лет, но блин, я не прошу чего-то запредельного. Ведь это же так просто, открыть Microsoft Word и написать там пару предложений, ответ почему-то всегда в духе что мол я старенькая и тупенькая, но при этом она не пожалела потратить пару часов на то, чтобы научиться нормально лазить по Одноклассникам. Хотя, бог с ним с офисным пакетом, но не знать товар это вообще ужас. Какой нафиг в таком случае ты менеджер? И ведь еще меня бывают умудряются спрашивать, потому что 5 лет назад я работал на складе кладовщиком. Я конечно отмазываюсь что вообще забыл или говорю что разбираться в товаре это не моя обязанность, но самое забавное, никто не верит. Я устал с этим бороться. Теперь я начинаю понимать людей, когда они узнавали что я работаю системным администратором и при этом не пью, ну, почти не пью, и не курю.
URL
понедельник, 27 июля 2015
07:44 Мир Юрского Периода и Пиксели
Удалось мне сходить на Пикселей в эти выходные, а на Мир Юрского Периода я ходил на прошлых, если не позапрошлых. Забавно что по сути всем оба фильма не нравятся, но у обоих есть пара нюансов, которые никто не замечает. Или же это у меня мания искать плюсы в тех фильмах, которые просто обязаны утонуть в тоннах критики.

Мир Юрского Периода


Сюжетно игнорирует первую и вторую часть, которые все обосрали. Но если посмотреть на кассовые сборы, то там все нормально. Ну, прям квадрология Трансформеров, там тоже все хуже с каждой новой частью, и всем не нравятся, и все равно с каждой новой частью кассовые сборы только растут, просто фантастика. Так же и тут, похоже фильм не понравился еще больше чем первая и вторая часть, зато по кассовым сборам уже полтора миллиарда и это еще не во всех странах мира стартовал показ в кинотеатрах.
Проблема в том, что целая куча ненужных героев, которые даже не раскрываются. Например, два мальчика, один из которых переживает развод родителей, а второму по барабану, но дело в том, что не получается сопереживать первому мальчику, потому что сам развод и ссору родителей не показывают. Вот они приезжают в новый парк, менеджер которого их тетя, но ей нет дела до племянников, поэтому она приставляет к ним няню, которая 20 минут мельтешит где-то на фоне, но ничего полезного не делает, потому что теряет мальчиков, а потом ей и вовсе приходит каюк. И спрашивается зачем вообще была нужна няня? В остальном примерно половина сцен пытается повторить оригинал с поправкой на современные технологии, выглядит просто красиво и внушительно, но в парк Стивена Спилберга верилось сильнее.
Зато здесь круто показано как надо зарабатывать на мерчендайзе и вообще на желаниях тупых людишек. Собственно, тетка тех двух мальчиков, которая является менеджером парка очень хорошо рассказывает как народу все время мало динозавров, но показывать одно и то же не зря, ибо люди уже видели вот это "ВАУ", и чтобы поддерживать интерес и дальше нужно фигачить сопутствующие товары, а так же придумывать новые виды динозавров, пусть они и будут мутантами, которых в природе никогда не существовало. Вот эта идея просто охренительно обыгрывается. Весь этот парк с кучей сопутствующего мерча, видеовствками, новыми видами динозавров, на некоторых из которых можно даже кататься верхом как на лошади просто затягивает. Это можно сказать диснейленд, только с динозаврами. Ну, а новые виды нужно фигачить, чтобы народ и дальше продолжал посещать парк, это как сиквелы фильмов, народ идет потому что это уже раскрученный бренд, но чтобы зритель остался доволен нужно придумывать постоянно что-то новое. В общем вот это все для меня и вытянуло фильм, ну и Крсс Пратт, который просто тащил весь фильм. Он единственный персонаж, который дружил с логикой и вообще вписан органично в сам фильм, в отличии от остальных героев. И да, сиквелу быть.

Пиксели


Тут все намного хуже. В целом идея с героями аркадных игр в качестве захватчиков земли выглядит просто нереально круто. Только вот сама реализация подкачала. Хотя, я до конца так и не определился. Многие уже говорят что Адам Сендлер уже не тот, и все его последние фильмы не смешные и не интересные. Наверное, к счастью я не видел всех его последних фильмов, поэтому не могу сказать что они плохи, но вот юмор да, стал хуже. И дело даже не в том что приелось, он стал реально каким-то не смешным. Я помню одно из интервью Адама Сендлера, где он говорил что у него есть дети, и все время шутить туалетным юмором уже не красиво, да и он типа уже не так молод. Может поэтому все его последние фильмы не очень смешные. Реально, Пиксели заставляли меня улыбаться, но никак не смеяться. Сюжета тут почти и нет. Зато есть куча известных пиксельных героев из игр 80х годов. Собственно все самые интересные и забавные моменты связаны с ними, а все эти "повседневные" будни толстых очкастых задротов не интересны. И в целом про фильм-то рассказать больше и нечего. Вроде бы забавно, но когда выходишь после кинотеатра как-то ничего вспомнить не можешь, ну только пару интересных моментов с Пэкманом, один из которых и так проспойлерили в трейлерах, и пару моментов с пиксельной бабой, которая превращается в настоящую силой любви.

@темы: кино

URL