Amil_Gaoul It's my life

вторник, 15 апреля 2014
08:08 Kuroko no Basuke 2
Я уже целую неделю никак не могу написать о том что посмотрел 2 сезон Куроко. Собственно просмотр 2 сезона Куроко явно начался с мыслью "Монстры возвращаются". Само аниме явно прибавило в динамике, экшене (если игру в баскетбол можно назвать таким словом), пафосе (его тут прям литрами подают) и рисовке. В целом это смотрится как если бы Блич или Наруто были про баскетбол. Всякие исчезающие пасы, броски миражи, потоки невидимости и прочая мутотень явно заставляют рыдать. Но блин, это все таки выглядит очень красиво. Поэтому вот ради вот этих всяких приемов с пафосными названиями и местных баскетболистов-монстров почему-то хочется смотреть дальше. Вот взять Аомине, в первом сезоне его показали таким непобедимым монстром. И я думал что это его предел. Ага щас. В аниме есть такая вещь как "зона", в которую может попасть баскетболист если он находится на пределе своих возможностей, но сила воли его толкает сражаться за победу дальше. В итоге это такой банкай в аниме, когда вроде и так непобедимый монстр становится еще более монстром. Если же смотреть сколько экранизировано по манге, то в данный момент аниме охватывает 20 томов из почти что 30. Можно сказать материал для 3 сезона вполне есть. Так что я думаю посмотрю и его когда он выйдет.

@темы: аниме

URL
07:51
Я вот тут пришел к забавному умозаключению что в своей жизни надо что-то менять. Конечно сидеть уютненько дома в кресле задрачивая игры и глотая аниме это конечно хорошо, но так можно сказать дом не построишь, семью не создашь и т.д. и т.п. Хотя к подобному я прихожу уже не в первый раз, только вот обидно что даже палец о палец не ударил чтобы что-то изменить. Ну исключение наверно составляет рисование и хождение в качалку, правда первое загнулось 2 года назад где-то, а второе вот-вот загнется. Хотя, если подумать, то в качалку я хожу почти 3 года, это наверно, мое самое такое длинное увлечение, если его таковым можно назвать. Отчасти загнулось все когда мой работодатель можно сказать меня кинул и я сидел 4 месяца без зарплаты, потом 2-3 месяца я можно сказать отдавал долги и вылазил из минуса, но сейчас уже все устаканилось. Конечно, это не отменяет того факта что я почти ни к чему не стремлюсь, а ведь по идее должен. Так что надо думать как вытащить себя из своей берлоги. А то недавняя встреча с Инферно показала что я за полгода сидения дома почти растерял все свои социальные навыки.
URL
суббота, 05 апреля 2014
22:11 To aru kagaku no railgun S

Я даже немного в замешательстве. Я помню каким был первый сезон Райлгана. Он был довольно дерьмовеньким. Как бы Индекс тоже не шедевр, но он вполне среднее аниме, пусть второй сезон и оказался похуже. Но вот Райлган своими девочками, их обнимашками и прочей бесполезной ерундой очень бесил. Тем более сюжет там практически отсутствовал. Поэтому я решил промотать изначально второй сезон Райлгана и черт с ним написать какое же он дерьмо. Но как-то язык не поворачивается это сделать. Он оказался очень даже неплох. В кои-то веки появился вменяемый сюжет, пусть тут и идет более детальный пересказ того самого противостояния Мисаки и ее клонов с Акселератором, ведь в первом сезоне Индекса этому было уделено всего 4 серии. Да что там говорить весь Индекс можно сказать делится на такие мини-арки по 4 серии между которыми потихоньку двигается сюжет. Тут же вот эта вся чернуха с экспериментами над людьми и попытками создать сверхчеловека показана намного детальней. Ибо на этот раз этой теме уделили не 4 серии а почти весь сезон, со всеми деталями и тонкостями, которые в Индексе остались за кадром,тем более ко всему этому добавилось несколько новых персонажей. И вот это все внезапно оказалось интересно смотреть, ну еще бы, обнимашки и зажималки девочек-плоскодонок куда-то исчезли, да и экшена стало больше. Мисака это не тихоня и размазня Камидзе. Она не толкает пафосные речи по 10 минут, она быстро принимает решения и тут же начинает действовать. Хотя главный герой Индекса тоже здесь есть и в этот раз ему даже уделили целых 3 серии, еще бы ведь в итоге Акселератора победил именно он, а значит ту самую битву показали еще раз, только на этот раз со стороны Мисаки. Вообще смотреть Райлган после Индекса даже немного забавно, ибо действия тамошенго главного героя показаны тут со стороны наблюдателя, ну я имею ввиду те моменты когда он появляется. Жаль что подобное не отображается в Индексе.

Все-таки надо снизойти до ранобе и прочитать их. Ведь интересно что же там дальше происходит. Тем более как никак оригинал.

@темы: аниме

URL
среда, 02 апреля 2014
10:47 L.A. Noire

Изначально я не собирался проходить Нуар. В принципе концепция у игры мне нравится. Но мой старый комп ее просто не тянул. Ведь тут же мега офигительно наикрутейшая анимация лиц. С новым компом что я купил год назад поиграть в нее уже проблем не составило, но я как-то забыл про игру. Совсем. И тут бац, мне знакомый подарил ее в стиме. И я подумал что пожалуй ее можно и пройти.

И собственно первые часа 2 челюсть просто висит на уровне пола. Не смотря на то что игра вышла 3 года назад в ней все равно самая лучшая анимация лиц из всех что я видел. Поэтому ездить по городу, слушать какие-то диалоги, читать субтитры, следить за сюжетом, да ну это все в топку. Челюсть висит у пола, глаза просто вылазят из орбит, мозг отказывается воспринимать происходящее. Со временем привыкаешь, и вот эта самая анимация уже не воспринимается как нечто сверхъестественное. Но вот эта самая анимация все равно жрет много ресурсов. Правда компу моему пофиг, но видно что все ресурсы ушли на нее, а вот объекты окружения иногда не могут похвастаться качественным разрешением. То ли поленились, то ли не смогли их сделать нормальными. Но не суть. Я помню трейлеры игры, где показывали актеров стоящих в какой-то комнате в которой делали захват лиц. И вот тут кроется самый главный косяк. Лицо актера это можно сказать слепок, который натянули на болванчика. Отсюда бывают косяки с анимацией людей, временами кажется будто голова как-то подвешена, а тело двигается само по себе. Это видно в игре да, но если на этом не акцентировать, внимание то можно заметить только к концу игры.

Собственно сюжета здесь практически нет. Игра разделена можно сказать на 5 глав, в которой нужно раскрыть 5-6 преступлений. Каждая глава это новый отдел полиции. Главного героя зовут Коул Фелпс, он у нас герой Второй Мировой. Собственно мы и наблюдаем за тем как Коул пытается жить вполне обычной жизнью после войны и следим за его карьерной лестницей в полиции. Каждое дело состоит из сбора улик и собственно допроса подозреваемых. И вот тут и кроется главная фишечка игры. По анимации людей мы должны попытаться определить врет ли нам человек или говорит правду. И это реально охрененно. Ведь тут есть личности которые вполне неплохо могут врать, поэтому помимо внимательного вглядывания приходится еще анализировать улики, пытаться определить действия и мотив убийцы и т.д. Собственно это у нас такой нуарный детектив, который показывает Лос Анджелес в послевоенное время. Тут можно даже черно-белый фильтр включить, думаю его добавили для тех кому нравятся фильмы сороковых. С ним игра реально выглядит как кино того времени и собственно это такой 30% прирост к атмосфере на мой взгляд.

Единственная придирка к игре в том, что тут есть открытый мир, который вообще ей не нужен. Потому что он пустой. Я помню общался с другом, который жаловался на открытый мир в Sleeping Dogs, что там нечего делать. Но он еще L.A. Noire не видел. Тут вообще пустой город, который очень громадный, чтобы проехать из одного конца города в другой уйдет 10 минут реального времени. Конечно машинки ездят, пешеходы ходят, но сайд квестов можно сказать и нет. Точнее их 40 штук. Выполняются они за минуту максимум, а ехать да, 10 минут. Все остальное это никому не нужные collectables в виде найди 30 достопримечательностей, найди 13 газет, найди 50 или 100 (не помню количесвто) пленок, покатайся на 95 марках машин тех лет. В Sleeping Dogs были школы боевых искусств, азартные игры, подпольные бои, караоке и т.д., вот там да, можно было найти себе занятие.

@темы: pc, games

URL
понедельник, 31 марта 2014
21:28 Toaru Majutsu no Index II

Сразу скажу что отношение к этому аниме двоякое. С одной стороны тут вроде бы все норм. Мир разделен на магов и эсперов, Если с первыми все понятно, то вторые придерживаются исключительно науки, что-то там изобретают, а так же обладают различными сверх способностями. Эсперы делятся на несколько уровней, конечно все зависит от способности. А вот с магами как-то сложно. В мире Индекса существуют несколько религий: Римско-католическая, Ангоканская и Амакуса, последние впитывают в себя различные восточные религии. Правда Амакуса уделяют довольно мало внимания, они можно сказать только появились во втором сезоне и тут же слились с английской церковью. Все религии прибегают к помощи магов. И вот где-то посередине всего этого находится главный герой, Камидзе Тома. Абсолютный ноль во всем. Он даже не может пройти мимо шкурки банана чтобы не подскользнуться. Он как бы его видит и попытается обойти, но все равно подскользнется, потому что появится какая-то еще одна "сила", ну например, его нечаянно толкнет прохожий или машина выедет на тротуар, или главный герой в самый последний момент отвлечется, но на шкурке банана он обязательно подскользнется. Можно сказать что главный герой такой неудачник в вакууме возведенный в абсолют. Единственная способность, которой он обладает это разрушение барьеров. Все магическое к чему он прикасается своей правой рукой тут же исчезает, что самое забавно эсперов это тоже касается. Если кто-то появится со способностью извергать молнии, то стоит герою прикоснуться к нему правой рукой, как эспер потеряет все свои силы, но только до тех пор пока герой его не отпустит. Еще что здесь возведено в абсолют это умение главного героя читать мораль. Вот реально, он может загнуть речь на целых добрых полсерии про ответственность, мужество и все в таком духе, а потом начнется драчка, которая закончится ровно через минуту, максимум две. И это пожалуй один из главных минусов Индекса. Если первый сезон лег ровно, то во второй раз смотреть на то же самое во втором мне уже не сильно понравилось. Пусть тут и появилась целая прорва новых персонажей и сюжет начал лихо закручиваться. Но вот эти монологи главного героя заставляют хотеть спать. СПАТЬ. СПААААААААТЬ. СПАААААААААААААААААААААААААТЬ. Еще я конечно понимаю что Индекс это такой основной тайтл, от которого отпочковались Райлган с Акселератором, по первому даже 2 сезона имеются, один из которых я посмотрел. По Акселератору сейчас активно рисуют мангу. Но блин. Смотреть на лолей и плоскодонок из Райлгана меня совершенно не вставляет. И какого черта их так много показывают? Почему-то Тома в Райлгане вообще появляется на 1-2 минуты раз в 5 серий, а тут смотреть на всяких Куроко, Микото, и попытки Куроко затискать и можно сказать изнасиловать Микото, мне откровенно не интересно. Причем пихают в каждую серию ведь. Если бы я хотел то скачал тот же Райлган.

Ах да, есть еще мувик, который сюжетно вписывается где-то в середину второго сезона. Он получился довольно забавненьким, но очень слабеньким клоном Макросса, вот так внезапно. Ибо девочка поющая свою песню пока на ее фоне рушится космическая станция, а герои устраивают махач явно наводит на вот такие сравнения. И да, песня спасла мир, еще один привет Макроссу.

@темы: аниме

URL
пятница, 28 марта 2014
18:43 GTO: Shonan 14 Days

Вот прочитал спин офф по GTO. Вот сидишь и думаешь а чтобы такого написать. А собственно написать можно, только вот это все будет тоже самое что и после прочтения оригинального GTO. Собственно спин офф укладывается в 14 дней. Собственно в оригинале про эти самые 14 дней толком ничего не говорится, кроме того что Онидзука сбежал из больницы после разборки с Тешигаварой сенсеем после 19 тома и шлялся где-то 2 недели. На остальном описание сюжета можно как бы и закончить. Ну разве что вместо школы Онидзука теперь пребывает в приюте для детей сирот и пытается наставить их на путь истинный. Если в оригинале поднимались в основном проблемы о взаимоотношении учеников и учителей, проблемы и косяки японского образования, то в спин оффе все крутится на на взаимоотношении брошенных детей и плохих родителях. Выглядит вроде бы интересно и поначалу действительно так оно и есть, но потом понимаешь что все это не совсем то. Потому что все что здесь есть это уже было в оригинале, те же шутки, те же издевательства подростков над взрослыми, тот же озабоченный Онидзука. Тут нет ничего принципиально нового. Разве что куча новых персонажей, половину которых даже не раскрыли. Ибо 14 дней, ибо всего 9 томов, ибо Онидзука просто пронесся по приюту словно ураган и помирил всех детей можно сказать в одночасье. Но если опять же судить, о спин оффе, то те кто не читал самого-самого первого GTO или лучше говорить Shonan Junai Gumi, когда Онидзука был таким же школьникам как и те которых он сейчас учит, то часть пасхалок, отсылок и персонажей просто не будут интересны. Кроме того что Шиноми старая знакомая Онидзуки, о том что он ее первая любовь и о том что они учились вместе скажут всего лишь пару слов. А ведь там была такая драма. Но, к сожалению не судьба, хотя ее появление было неожиданным и очень приятным. Это можно сказать одна из самых запоминающихся женщин во всем GTO после Канзаки Уруми, ибо она не сказать что может раскидывать гопников так же лихо как Онидзука, но постоять за себя определенно может. Это такая бой баба, которая не боится своих чувств к Онидзуке, только вот он полный идиот и совершенно не обращает на нее внимания. Так что вот как-то так. Спин офф скорее всего для тех кому оригинального GTO было мало и с этой задачей он справляется на ура. Заодно он пролил свет на нескольких персонажей, которые были в дораме. Я например, понятия не имел кто такая Катсураги Микки и другие персонажи, которых например не было в оригинале. С другой стороны те кто говорил что новая дорама лучше на мой взгляд определенно врут. Потому что старую ругали за то, что она общего сюжета не придерживалась. Новая дорама тоже как-то не особо стремится его придерживаться, она просто является солянкой всего лучшего что было в манге GTO и в его спин оффе. Опять та же Микки никогда не было ученицей Онидзуки. Она всего лишь девочка в приюте, на которую отец не может найти время, отчего и отдал ее в приют. И таких моментов полно. Отчего новая дорама тоже та еще отсебятина. Все всего лишь повелись на то, что Онидзука наконец-то похож на себя, а не какой-то там брюнет причем не 22 лет, а аж 26. Хотя в новой дораме Онидзуке тоже вроде не 22, но как-то всем пофиг, что странно.

Напоследок хочется сказать что мусолить тему с Онидзукой Фудзисава Тору похоже уже не перестанет никогда. Ведь это можно сказать его самая сильная вещь. Закончив спин офф с Онидзукой он принялся рисовать спин оффы с Саеджимой и Рюдзи. Да, те тоже удостоились своих спин оффоф, причем каждый. Хотя, как по мне это уже попахивает кризисом идей и пора уже мангаке постараться придумать что-нибудь новое.

@темы: манга

URL
четверг, 27 марта 2014
08:01
Что-то в моей фирме наступают темные времена. Начальство приняло решение объединить несколько филиалов. С одной стороны мне будет легче. Не придется так сильно мотаться между ними. С другой, это тревожные новости. Полностью убирают филиал на Шлюзах и объединят его с Бердском. На Станционной филиал уберут только частично, склад на территории завода останется. Возможно даже оставят кого-то из девочек в качестве оператора, все остальные переедят на Горскую. Со всеми этими переездами для меня грядет много работы. Но я уже точно определился что летом иду в отпуск. Как раз будет полгода с тех пор как я вернулся. На этот раз у меня нет желания брать компенсацию.
URL
вторник, 18 марта 2014
21:42 Hajime no Ippo 3 сезон
Однако Hajime no Ippo зло. Пока я все ленюсь читать мангу время от времени выходит аниме и я его естественно смотрю. Жаль только то, что не смотря на довольно приличное количество глав, аж больше 1000 аниме по нему непростительно мало. Всего 3 сезона, в сумме это 125 серий, не считая еще овашки и мувика. Третий сезон конечно еще до конца не вышел, но и те 22 серии что уже есть я не выдержал и проглотил залпом за пару дней, хотя собирался смотреть по серии в день. И 22 серии явно не хватает чтобы утолить голод. Радует что по сравнению со вторым сезоном создатели сконцентрировались больше на боях, а то в прошлом их всего было 3, хотя нет, даже 2. Все остальные локальные битвы Кимуры, Аоки и других я в расчет не беру, они слишком маленькие и не занимали больше одной серии. А тут максимум 2 серии показывающие будни боксеров и обратно их на ринг и так до самого конца. Ведь Иппо это мегакрутые бои. Конечно переборщили немного с Рюхеем, новым противником Иппо, но это считай уже такой сложившийся шаблон что в любом аниме и манге должен быть такой сверх человек, напрочь лишенный каких-либо чувств и полностью слетевший с катушек, который переступит через любого кто встанет на его пути, даже если этот кто-то будет сам дьявол. Только вот подобный персонаж был, это Хоуп с которым дрался Такамура, но тот органично вписался, а вот Рюхей, кроме как отвращения и желания вот сейчас врезать в свой монитор ничего больше не вызывает. И вот такие персонажи как бы рушат весь заложенный потенциал в манге, ну это на мой взгляд, хотя главный герой должен же превозмогать и побеждать. Проблема лишь в том, что после такого теряется вера вот в это самое превозмогание, ибо начинает казаться что превозмогать больше уже нечего, а все остальные бойцы уже кажутся просто ничем. Но это не значит что их не будет, они будут и Иппо будет идти дальше, только вот я уже верить не буду в это.

Ну и отдельно на этот раз хочется отметить Аоки, бой за титул чемпиона с ним был мегаржачный, я так давно не смеялся.


@темы: аниме

URL
среда, 12 марта 2014
07:00
Однако, кто бы ее не сделал, но чуваки довольно быстро среагировали. Ведь события в Украине у всех на слуху. Заодно и бабла соскребут.

Описание конечно прикололо:
"Повсюду хаос и анархия. Больше нет президента, Верховной Рады и правительства. Вам предстоит построить военную базу, превратить ваш батальон в сильную армию, противостоять войскам НАТО, объединиться с другими игроками в стратегические альянсы и политические союзы. Верните Украине былое величие и процветание!"
http://maidan.ru/
URL
вторник, 11 марта 2014
19:44 Bravely Default

Ну теперь можно и написать. Классическая jRPG на 3DS, прям вот для ностальгирующих, с прекрасным артом, дизайном, милыми, интересными и очень живыми главными героями, музыкой и сюжетом аля классические Final Fantasy про 4 героев света, которые должны спасти мир. Ну что может быть лучше? Ужасно олдскульна и в то же время с интересной боевой системой. Хотя любители Final Fantasy найдут здесь много чего безумно знакомого: название, монстров, саммонеров, заклинаний, проф и все такое подобное. Я тут жаловался что она слишком затянута. Не спорю 87 часов - это сильно, не считая еще демо версии, на которую я убил 6 часов, итого 93 часа. Но ее можно пройти и за меньшее время, отключив, например, рандом энкаутеры, пользоваться эликсирами телепортации, поставить уровень сложности наконец Easy. И игру можно проскочить и за 40 часов, а то и за все 20, если забить на нудные сайд квесты. Но черт, она настолько красива, настолько интересна и вот атмосфера сказки не дает оторваться от игры. Что хочется проходить запоем не отрываясь.

Сюжет как и говорил, наиклассический. Есть 4 кристалла света и каждый отвечает за какую-то свою стихию. Каждый кристалл оберегают жрицы и весь мир живет в тишине и спокойствии, но в один прекрасный день на мир опускается зло, кристаллы запечатаны, а жрицы мертвы. В живых остается только жрица кристалла ветра Агнес. На нее натыкается деревенский паренек Тиз, деревня которого вместе со всеми его родными и близкими уничтожена собственно вот этим самим злом. Вместе они начинают свое путешествие, чтобы пробудить кристаллы и спасти мир. В нелегком пути к ним присоединяется местный донжуан Рингабель, потерявший память, но имеющий очень странный дневник, который можно сказать описывает его будущее, и что самое странное вот все что там написано сбывается, ну и такая бой-баба Идия, дочь короля, возглавляющего движение антикристаллизма и всячески пытающийся эти самые кристаллы использовать в качестве развития технологий, а вот то, что они спасут мир никак не верит. Герои же сами по себе получились очень живыми. Так же этому поспособствовала фишка взятая у Tales of с диалогами между персонажами посреди локаций. Просто мои руки тут дотянулись до Tales of the Abbys, но о ней когда-нибудь в другой раз. Собственно вот эти диалоги очень интересны, герои в них не обсуждают спасение мира или нависшее над ним зло, они говорят о вполне обычных вещах, например, о том что Рингабель не выспался или что ему приглянулась вот какая-то девочка в городе и он хочет за ней приударить, и все в таком духе. И вот все круто ровно до середины игры, пока не выясняется, точнее делается намек, что существуют такие же альтернативные миры с кристаллами и их пробуждение ничего не дает. И поэтому после пробуждения 4 кристаллов героев перебрасывает в следующий мир и процесс начинается заново. Вот такой день сурка получается. Конечно в конце все это объясняется, вот прям с мего эпичным боссом, красивыми и пафосными роликами как это обычно делается во всех jRPG. А концовка прямо кричит о сиквеле, собственно он довольно быстро подтвердился. Когда игру прошли и бонусный ролик, открывающийся за прохождение игры с тру концовкой (который кстати можно посмотреть на самой 3DS, набрав в главном меню конами код), утек в сеть Square Enix сразу же сделали анонс 2 части.

А вот боевая система помимо классических пошаговых битв имеет свои особенности. Во-первых, конечно особенности портативки, что в бой можно призвать своих друзей на помощь, только если они тоже играют в эту игру. А если таковых не имеется, то призвать людей из интернета. Каждый день список саммонеров пополняется 3-4 рандомными людьми. Конечно это влияет на популяцию деревни, которую решает отстроить Тиз, ведь его родная деревня уничтожена. Собственно строительство деревни не напрягает и сделано в духе различных социалочек вконтакте и одноклассниках. Собственно строительство сулит нам новые предметы, экипировку у торговцев и тд. Но вернемся к боевой системе. Тут собственно все довольно просто, как в старых финалках, с одним лишь нюансом. Каждый герой может ударить босса при желании 4 раза, т.е. за один ход он походит 4 раза. Для этого нужно копить Battle Points. Каждый раз когда мы нажимаем Default у нас копятся лишние очки + герой уходит в защиту и получаемый урон снижается. За один ход можно накопить только 1 Battle Point. И когда количество Battle Points достигает максимума - 3, то можно атаковать, лечиться и т.д., нажимая Brave. Конечно драться с обычными монстрами вполне легко, а вот боссы вполне способны тоже копить Battle Points, вот и получается такая пляска. Приходится не тупо пользоваться этой системой, а ждать когда босс накопит нужное количество и потом хорошенько ему вмазать. Конечно во время боя можно уйти в минус, например, имея 0 Battle Points у одного из героев атаковать им 4 раза за ход и придется ждать следующие 4 хода, пока все не вернется обратно к нулю. Есть еще одна фишка. Это SP или Sleeping Points если я правильно помню. Копятся исключительно пока игра находится в спящем режиме. Так же можно использовать к ряду 4 раза. Собственно SP дают нам ход вне очереди, но поскольку это сам по себе чит, то чтобы накопить 1 SP консоль с запущенной игрой придется таскать в спящем режиме 8 часов. Особо нетерпеливые могут потратить денюжку, опять же хочется вспомнить социалочки из всяких контактиков и одноклассников. Правда, я ими почти не пользовался, кроме как на последних сайд квестах, ибо я накосячил с профами, и драться с боссами стало слишком тяжко. Проф всего 24 и одновременно каждый персонаж может использовать 2 профы. Одна будет основная, например, та которая качается сейчас и вторая, которая качалась ранее. Естественно можно использовать абилки и скиллы обеих. Так же нужные профы можно заимствовать у друзей, если опять таковые имеются. Опция Abillink позводяет за персонажем закрепить какого-нибудь одного друга, и если у него вкачано много проф, то какую-нибудь из них можно выбрать в качестве второй дополнительно, естественно абилки со скиллами прилагаются.

Сиквел обещают в конце года, только вот жаль что на западе он поди выйдет с опозданием на целый год, как и оригинал.

)

@темы: 3ds, games

URL
понедельник, 10 марта 2014
12:29 Brutal Legend

Прошел можно сказать на одном дыхании за выходные. В jRPG в которую я пытаюсь играть я как-то подзабил, ибо к повторяющимся сюжетным ходам с их альтернативными мирами добавились убер сложные боссы, правда как потом выяснилось что я именно что лоханулся. По сути в jRPG должна быть грамотно сбалансированная команда чего у меня к сожалению нет. Качаться дополнительно уже влом. Там и так за 80 часов перевалило, поэтому я добиваю игру как могу и буквально позавчера дошел до финального босса и я решил сразу отвлечься на что-нибудь другое. Глаз пал на давно купленную в стиме Brutal Legend, даже предзаказ делал, за что дали шапки для Team Fortress 2 и собственно хватило меня примерно на час. В Team Fortress 2 нужно играть с друзьями, тогда есть фан, а в одного как-то не интересно. Поэтому я забил. А вот к Brutal Legend я шел долго.

Ну главная фишка игры это атмосфера метала. Плюс всякие там отсылки к звездам и легендарным группам, типа Led Zeppelin. Хотя ныне живущие звезды там тоже есть и они озвучивают сами себя. Например, Оззи Озборн, собственно это единственная приглашенная звезда которую я тут же узнал, хотя вроде как и другие есть, засветившиеся в титрах, но поскольку металом я не сильно увлекаюсь, то спустя пару часов опять их забыл ХД. Ну Джека Блека я в расчет не беру, который является американским комедйным актером, в игре он озвучил главного героя. Ну и поскольку Эдди (главный герой) у нас роуди, это такой работник, который помогает настраивать музыкантам инструменты и таскает аппаратуру на концертах, то Джек даже участвовал в турне группы Motorhread в качестве роуди на протяжении целого года. Ну и собственно рекламы с самим Джеком в 2007-2008 было довольно дофига, да он можно сказать проталкивал игру и ездил с Тимом Шафером, геймдизайнером игры, на всякие там Е3. На консолях игра вышла еще в 2009, а на пека пожаловала только в 2013. Вообще про порт на компьютеры говорилось и тогда, но то ли из-за каких-то терок с издателем этого не произошло, то ли еще из-за чего-то. Я читал что выход игры был вообще сопровождался различными трудностями. Мол изначально игру должна была издавать Activision, но из-за слияния там с Vivendi и образованием Activision Blizzard права на игру вроде перехватила ЕА, в общем их терки длились целый год и в итоге игра вышла в 2009 с опозданием на целый год. В стиме же игру издавала сама Double Fine, которую ее и разрабатывала.

Пожалуй стоит поговорить о самой игре. Ну и к чему был такой длинный и не интересный прошлый абзац? А к тому что конкретно об игре говорить нечего. Если бы я поиграл в нее в 2009, то просто вознес бы ее до небес. А сейчас как-то вот она не так зацепила. Хоть я ее и прошел за 2 дня, но кроме охренителнього и неповторимого дизайна окружающего мира и собственно саундтрека я больше ничего особо крутого вспомнить не могу. Открытый мир вроде бы есть, но он пуст, в нем совершенно нечего делать, только если кататься и рассматривать красивые и неповторимые пейзажи. Благо тут даже есть типа специальные смотровые площадки, которые к сожалению не помечены на карте и на которых можно побывать ровно один раз, ОДИН ГРЕБАНЫЙ РАЗ. Во второй раз Эдди просто не захочет к ней подходить. Вообще в игре дофига всего. Легенды Метала - пробуждаешь нужные статуи и слушаешь историю о Титанах прошлого, как они гремели по миру со своим металом (почему-то пару раз вспомнился Detroit Metal City, правда тут нет такой черной комедии и шуток ниже пояса). Так же следует искать на карте реликвии метала, это собственно статуи, пробуждение которых дает одну новую композицию к итак громадному трек листу. Всего для игры было лицензировано 107 композиций, среди которых есть даже и не метал, что внезапно, ибо Scorpions со своим Holiday в одном из роликов ну никак не вписывается. Вот проблема лишь в том, что вот эти самые статуи, смотровые площадки, реликвии нихрена не помечены. Конечно список-то идет, мол найдено столько-то реликвий из всех имеющихся. Конечно, по сути на карте их можно было бы и не отмечать, я имею ввиду те что я не посетил, но те, где я побывал могли бы как-то и помечаться, вдруг я захочу объехать их все. А теперь я должен сидеть и вспоминать где не был, а где был. Карту расположения всех достопримечательностей игры в инете я нашел, а вот как их теперь объехать черт его знает. Второй косяк это сайд квесты. Хотя, бог с ними, что нет журнала, где они велись бы. Но вот квест на убийство животных, который нужно брать у охотника это натуральное издевательство. Мало того что некоторые животные тусуются только в определенных местах, так они как-будто вымирают после взятия квеста. Приходится по 5-10 минут колесить чтобы попасться хотя бы на одного нужного, а потом еще и ехать на другой конец карты чтобы взять у охотника новый квест. Хотя, это всего лишь один единственный сайд квест который меня выбесил, все остальные выполняются на том же самом месте где их и получил. Проблема лишь в том что они жутко однообразные: помочь канониру, устроить засаду, отразить волны противника. Собственно и все. Квест с охотником, гоночками и очисткой пещеры летучих мышей я в расчет не беру, первые два слишком редки и выполняются довольно быстро, ну за исключением пары квестов у охотника. А вот квест с летучими мышами можно сказать единичный и уникальный. Он нереально выделяется среди всех этих одинаковых сайд квестов.

А вот геймплей это такая смесь битемапа со стратегией. У самого героя есть различные комбо, которые нужно открывать. Хотя, выполнять различные комбо не обязателньо. Хватит и вполне себе закликивания мышкой. Ну парочкой комбо пользоваться все равно придется, ибо они немного облегчают жизнь. Плюс различные соло на гитаре у Эдди подбадривают союзников, вызывают дирижабль, который бомбардирует точку на которой находится герой ну и прочие такие ништяки облегчающие жизнь. Вторая фишка это стратегия с созданием различных войск, их апгрейдом и командованием. Эди может летать и отдавать команды по типу: защищать, атаковать, следовать и что-то там еще. В принципе все это складывается во вполне занимательный игровой процесс ни на что ранее не похожий и не встречавшийся мной. И вот эта вот фишка мне даже понравилась настолько, что я готов уделить еще несколько часов мультиплееру, только вот по истечении целого года думаю никого уже в мультиплеере нет. Вообще в игре если мне память не изменяет есть 4 расы, в мультиплеере вроде играбельны только 3.

Ну, а про сюжет особо сказать нечего. Он просто есть, где-то вот там. Он не напрягает и не интригует, но и отвращения не вызывает. И плевать на минусы, ибо атмосфера метала не отпускает до самого конца.

И да, МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТААААААААААААААЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


@темы: pc, games

URL
воскресенье, 09 марта 2014
17:31
Вот проснулся я сегодня утром. Зашел на один игровой форум, довольно древний, но суть не об этом. Я как бы продолжаю следить время от времени за деятельностью тех самых девушек с их блогом, про которых я тут как-то писал. И собственно увидел я на игровом форуме ссылку на видео DF'a, вот с этими девушками, правда я бы и так его увидел, ибо подписан на его канал. Ну не скрою что в темке слегка поднялся срач, типа мол место девушек на кухне, а они лезут в игровую индустрию. Собственно вот оно видео:


И вечером я уже наткнулся на видео девушек совместно с восставшим из пепла "Навигатором Игрового Мира". В котором четко подчеркивается что это НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ, только различным троллям и школьникам соответственно плевать. Хотя девочки стараются. Переводят даже довольно интересные статьи забугорных интернет ресурсов, в которых пишут интересные вещи не совсем свойственные именно нашим игровым ресурсам.

URL
пятница, 07 марта 2014
16:28
Помню клип этих ребят 3 года назад с кучей интернет мемов. Теперь же они спустя столько времени замутили видео со старыми 8битными играми. Очередной вин как по мне.

URL
четверг, 06 марта 2014
16:58
Собственно я уже обновление оценил, но тем не менее игра воспринимается совершенно иначе. На мой взгляд игру надо было изначально такой и выпускать, а теперь уже желания особо играть нет. Ну аддон я жду конечно же, но все равно того желания играть уже нет.

@темы: диабломания

URL
08:22 Robocop: The Series

Что-то потянуло меня внезапно посмотреть старый сериал по Робокопу. Вот именно сериал, а не триллогию, потому что с Робокопом я познакомился именно благодаря сериалу. К сожалению на русском есть только 14 серий, нормальных сабов на английском к сериалу нет. А смотреть в английской озвучке у меня не получится, ибо я английский на слух очень плохо воспринимаю. Вот и пришлось довольствоваться 14 сериями из 22. И в принципе все не так плохо. В создателях у сериала есть люди ответственные и за саму триллогию Робокопа, только тут они выступают в качестве консультантов. Единственный минус это возрастной рейтинг. Поскольку сериал транслировали по телевидению в дневное время и его легко могли посмотреть дети, то он лишился вообще какой-либо расчлененки и кровищи. Робокоп теперь даже никого не убивает, в основном он нейтрализует преступников совершенно безобидными способами. То выстрелит в висящую люстру на потолке, чтобы она придавила супостата, то отстрелит передние ножки у шкафа и т.д. в том же духе. Про сменившийся актерский состав вообще ничего не скажу, как по мне новые актеры подходят на свои роли ничуть не хуже, чем актеры игравшие в оригинальной триллогии. Ну разве что характеры немного претерпели изменения. Но не суть. Так же поскольку это сериал то тут полиция и закон можно сказать беззубые. Ибо, уже пойманные преступники вполне легко сбегают из тюрьмы или творят свои делишки не выходя из камеры. Например, Желеморда, такой местный аналог Джокера из Бэтмана, постоянно ставит палки в колеса Робокопу. То как он получил свое уродливое лицо упав в кислоту история к сожалению умалчивает. Ну и конечно сатира. Мультяшный Командир Наличность это нечто, такой охерительный способ зомбирования детей, о том что корпорации это круто, а вот всякие организации по правам защиты животных и им подобные это плохо. Мультик с ним про загрязнение окружающей среды вполне хорош. Вы только подумайте сколько рабочих мест дает OCP со своими фабриками и заводами. И после этого вы хотите заботится об окружающей среде? А как же рабочие места, а деньги, неужели вы хотите жить на улице?
И еще что самое интересное вот этому Робокопу почему-то сочувствуешь больше и сильнее чем новому. Хоть нового и сделали более человечным, но все это как-то забывается уже после выхода из кинотеатра. А вот со старым врезается в память. Воспоминания Мерфи о том как он ходил на рыбалку с сыном или как его отец учил играть в шахматы вот прям не сказать что выдавливают слезу, но почему-то они выглядят очень уверенно и правдиво и герою начинаешь сопереживать. А вот новый Робокоп ничего такого не вызывает.

@темы: сериалы

URL
вторник, 25 февраля 2014
09:27
Вот все мы видели фильм День сурка. Как-то год назад я сидел и рассуждал на эту тему что прикольно бы увидеть игру, где главный герой переживает один и тот же день. Ну если бы это был квест, то общую концепцию вполне можно было вписать органично, а если бы перед нами была игра по типу Fahrenheit или Heavy Rain, то было бы еще проще, ведь по сути это интерактивные фильмы. Ну это как пример. Но кто же знал что я наткнусь на нечто подобное только в совершенно другом жанре. Вот в jrpg. Я не буду писать о том как я далек от самого жанра. Ибо играл всего в несколько представителей, которых можно пересчитать по пальцам одной руки. Но вот передо мной jrpg, где я монотонно должен убивать одних и тех же боссов из раза в раз, слушать одни и те же диалоги с небольшими изменениями. Это уныло, это навевает скуку. Хотя выглядело все вначале довольно интересно. Есть как бы один основной мир и несколько альтернативных, в которых основный сюжет как бы отклоняется. Есть всемирное зло, которое пытается этот мир уничтожить и есть 4 героя которые пытаются эти свои миры спасти, но по сути получается более-менее только у тех за которых играет игрок, а у остальных что-то пошло не так, кто-то умер, кто-то пропал без вести, кто-то вообще потерял память и вот мы путешествуем одной четверкой героев из одного альтернативного мира в другой, но основной сюжет практически переживаем каждый раз за исключением первых 4 глав, ибо потом каждая глава начинает вмещать в себя вот эти 4, итак после 4 главы мы переживаем их снова и снова пока не дойдем до финальной, а всего глав 8. И мать его как же меня это задолбало блин. 6 глава, 70 часов. Я только что пережил весь сюжет от начала и до конца в третий раз и я понимаю что подобное произойдет еще как минимум 1 раз, а то и 2. Кто же так блин делает. Это уже больше походит на тупую накрутку времени высосанную из пальца. Ах да, что за игра напишу потом, как добью ее, ну или когда брошу. На следующие 10 часов думаю меня хватит, а там как видно будет.

@темы: games

URL
среда, 19 февраля 2014
11:20 Robocop 2014

Новый Робокоп получился довольно неоднозначным. И дело не в том что новый костюм, не в том что у фильма такой постыдно низкий возрастной рейтинг +12. Да, он стал мягче, теперь Робокоп не стреляет из полуавтоматического пистолета 9-миллмитровыми патронами, у него теперь можно сказать электрошокер, хотя пушка для убивания тоже имеется, но она уж для совсем уж крайних случаях. Дело в том, что мы изменились, изменилось и само общество, по прошествии оригинальной триллогии в мире много воды утекло, и то что было актуально в то время уже не актуально в наше. Поэтому фильм нужно рассматривать под другим углом. Это не значит что о триллогии лучше не вспоминать, просто темы поднимаемые в ней не подходят нашему времени.

читать дальше

@темы: кино

URL
вторник, 18 февраля 2014
10:04
Можно сказать спустя 2 месяца я начал снова ходить в тренажерный зал. Хотя вот с сентября по декабрь я бы не сказал что ходил. Из-за проблем с работой, отсутствием денег и нахлынувшего депресняка я ходил довольно нерегулярно, а если и приходил то обычно страдал какой-нибудь фигней. Но поскольку жизнь вроде налаживается, решил вчера пойти первый раз в этом году. Тело в настоящий момент очень негодует. Хотя мама моя была против из-за недавних проблем с сердцем, о которых я предпочел не писать. Правда обследование показало что с сердцем все нормально, но главный вопрос почему оно адски болело так и остался открытым. Хождение по врачам конечно запускать не буду. Следующий в списке врач после кардиолога у меня невролог.
URL
среда, 12 февраля 2014
12:58
Моя фирма решила перейти с 1С 7.7 на 1С 8.3. Процесс это конечно сложный и очень дорогой. По сумме там явно будет несколько сотен тысяч что начальству конечно не нравится. Но продолжать сидеть на семерке смысла нет. Хоть она и поддерживается, но с каждым годом количество фирм пользующихся ей становится все меньше и меньше. Сам переход был бы менее сложным если бы она не была охрененно переписана. У нас даже формы товарных накладных берутся не из внешнего файла как это положено, а реализуются конфигуратором. Тем более в коде нет никаких комментариев, вот и приходится во всем разбираться чуть ли ни методом тыка. Сделал копию и сидишь херачишь. Удалил строчку кода и смотришь что же произошло. Ах да, внешний файл с формой товарной накладной все равно прописан, что самое интересное, но на саму реальную форму накладной нифига не влияет.

Еще есть мысль запилить один общий сервак, на который бы заходили юзеры со всех филиалов и работали с 1С, а то задолбали уже эти периферийные базы между которыми каждый день осуществляется обмен. Из-за него бывает куча косяков появляется.
URL
09:22
В последние пару дней игровое сообщество в рашке прям трясануло. Кому-то конечно было пофиг, а у кого-то явно в одном месте прорвало. А всему виной женский игровой блог http://kitchenriots.com/. Я правда так и не понял что тут такого особенного. Ну собрались девушки из разных городов России и СНГ. Ну запилили свой блог, который даже поддержали наши игровые сайты и сообщества. Рано или поздно это должно было произойти. И это так же показывает что девушки тоже играют. Ах да, изначально была статья на русском игн http://ru.ign.com/feature/5119/gamer-girls-love-those-guys откуда все и началось.
URL