Amil_Gaoul It's my life

среда, 06 ноября 2013
07:26 концерт Offspring
Ходил я вчера на Offspring. И тут я просто безумно рад что купил билеты еще в начале сентября. Ибо вот уже второй месяц я нищеброд. Деньги на отложенные покупки, которые естественно потратил. Ну вот этот концерт, монитор и так по мелочи. Но проблема-то в том, что зарплату за сентябрь мне еще не выдали и все обещают выдать ее в конце недели и так постоянно в течение месяца. А ведь уже за Октябрь надо зарплату просить. Ну забудем о моих личных проблемах и лучше напишу о концерте.
В целом мне понравилось. Я даже в какой-то момент вспомнил как ходил в ЛДС Сибирь на Scorpions пару лет назад. В целом парни исполнили все свои хиты, которых хватило примерно на 1 час и 20 минут. И это не считая того, что концерт начался не ровно в 20 часов, а только спустя 20 минут. С одной стороны это мало и хотелось еще. С другой конечно исполнять им было нечего, только если еще раз выйти на бис. Кстати группу играющую на разогреве я не заценил, ибо когда мы вошли в зал те как раз закончили. Их смогли услышать те, кто пришел еще до начала концерта за 30 минут, а то и больше. Выступала как понимаю какая-то Новосибирская группа УМЫ что ли. Касательно мнений я смотрю они вконтакте немного разделилось, кто-то считает что было тухло, а кто-то наоборот, что было все круто. У меня лишь только одна единственная претензия - это говно колонки что стояли на концерте. Их надо выкинуть к ебени матери. Вот даже не жаль, самому хочется взять пойти туда и разбить их к чертям. Конечно слышно вокалиста было, но иногда звучала такая каша, что разобрать что там играет было проблематично. И теперь мне интересно какой звук будет на концерте Limp Bizkit, на который я пойду 17 ноября. Не думаю что хуже, но вот насчет того что лучше я сомневаюсь, хотя организатор концерта другая компания и проходить он будет в другом помещении. Ну чтож, 17 ноября все ясно будет. А пока пойду послушаю еще Offspring, а то вчерашней дозы мне было мало. Ну и пара фоточек стыренных с контакта.
читать дальше
URL
воскресенье, 03 ноября 2013
13:49 Spirit Camera
Я уже когда-то писал про мини-игры с AR-картами у 3дс. Но они идут вместе с самой консолью. Что, к сожалению, грустно. После пары часов уже играть не тянет, а может хотеться еще. Да и мэскоты Нинтендо меня просто не радуют. Поэтому урвать у друга игру, которая использует те же фишки, только с поправкой на хоррорность было очень интересно. По началу игру ждали многие, ведь это был спин офф японского хоррора Fatal Frame, но почему-то за месяц или два название решили сменить. И наверное это даже к лучшему, ибо срачей после выхода игры было много. Все ждали такой survival horror, а в итоге получили просто набор мини-игр на 3 часа. И это все за 2 000 рублей. Хотя если поковыряться в игре, то играть явно придется больше. Первое прохождение сюжета действительно проходится за 3 часа, после чего его можно попытаться осилить на более сложном уровне сложности, который предлагает новые фишки, ну и сами призраки становятся мало того что более толстыми а герой более хлипким, так еще и тактика боя совершенно меняется. И это еще плюч 2-2.5 часа. И это если не затрагивать челенджи, которые тоже отнимут пару часов. За их задрачивание героиню можно одеть в костюм принцессы Пич и открыть некоторые плюшки для режима фотографий. Собственно режим фотографий еще одна забава. Берем фотаем какого-нибудь человека или место. Я вот гулял как-то на площади Калинина и фотографировал беспрерывно в течение 30 минут. Камера в игре фотки сама уродует как хочет. С одной стороны сфотал какое-нибудь здание, а игра искажает его на свой манер, типа оно проклято, или же поместит рядом какого-нибудь призрака. Комбинаций масса. За 100 с лишним фотографий повторов было максимум штук 7.

Ах, да я забыл написать, что благодаря своим фишкам, главным героем игры становится не какой-то компьютерный болванчик, а сам игрок. А героиня, которую зовут Мая, я про нее выше упомянул, помогает игроку разобраться с проклятием, которое наложил дневник на игрока. Вот наводишь камеру 3дс на дневник, она его сканирует, а после твоя квартира превращается в нечто черное и гнилое. Минус в том, что смотреть придется только на экран 3дс. Ловить же призраков приходится летая по всей комнате. Тут конечно есть минус. Ибо, дневник 3дс может сканировать только при хорошем освещении, поэтому играть придется либо днем, либо при освещении. Что явно не настраивает на хоррорность. Но собственно плевать. Я потратил на игру 6 часов и набор мини-игр мне пришелся по вкусу. Единственное что бесило по комнате крутится и бегать занимаясь отловом призраков, но это произошло только при повторном прохождении.

@темы: 3ds, games

URL
вторник, 29 октября 2013
08:49 Remember Me

Прошел буквально за пару дней. По сравнению с Эмблемой и Масс Эффектом игра настолько кажется короткой что даже непривычно. И что там писать черт его знает. С одной стороны мне все понравилось пока я играл. С другой, когда игра кончилась оказалось что вспомнить практически нечего. Ну кастомизация цепочек комбо оказалась не такой какой я хотел. И под этим подразумевали 50 000 комбинаций, хотя по сути комбо тут всего 4 или 5 штук. Кастомизация получается из различных эффектов, которые нужно вешать на удар. Не слишком тут разгуляешься если честно. Поэтому смело можно заучить 2-3 комбо и успешно мочить всех, применяя параллельно спецспособности. Проблема бывает в том что враги атакуют толпой и выполнить комбо не всегда возможно, поэтому выполнять проще самые короткие. Да и враги довольно толстые и если мочить их одними комбо, то это получится очень долго. Хотя если сравнивать игру с теми же Бэтменами, ибо по боевой системе они похожи, то эта игра даже более сложна в плане боевки. Ибо в Бэтмене я вообще не ощущал челенджа, отчего забросил первую часть пройдя где-то 85-90% по сюжету. Тут он хотя бы есть. И это еще не говоря про красивы и смачные добивания и QTE с боссами, которые не раздражают, а наоборот кажутся приятным дополнением, будто так оно и надо.
Второе что не понравилось это сильная коридорность и указатели куда нужно прыгать. Мда... шаг влево шаг вправо и уже тупик. А по Нео-Парижу так хочется пройти куда-нибудь подальше, рассмотреть куда больше местных красивых дотопримичательностей, но к сожалению нельзя. Хотя упрекать в этом игру наверно глупо, ибо сама игра вовсе не об этом. По сути это такой красивый и зрелищный приключенческий киберпанк-боевичок. Получилась такая помесь Ghost in the Shell c Uncharted. Не взрывает мозг, а вполне себе расслабляет, а местные локации просто красота для глаз. Можно смело делать скриншоты во время прохождения а потом часами сидеть и думать какой из них поставить на рабочий стол. Хотя с сюжетом могли бы закрутить и получше, а то в итоге я увидел больше семейную драмму или мне это просто показалось.
Кстати хваленое переписывание воспоминаний что-то не понравилось. В первый раз оно выглядело очень классно и красиво, но на второй раз подбирать нужную цепочку действий, чтобы переписать воспоминания уже было не так интересно. По сути это такой пазл, где нужно пораскинуть мозгами, чего мне собственно не хотелось после смачного мочилова. И даже довольно забавно что игру в этом плане раскритиковали за то что переписывания этих воспоминаний оказалось слишком мало. Всего 4 за игру. Но ведь Remember Me игра сюжетная, поэтому для нее это вполне уместно. А если бы вставлять переписывание в каждого второго персонажа, то это была бы уже другая игра. Для рпг в мире Remember Me это вполне бы подошло.
Вообще игра чем-то напоминает последний Devil May Cry. Там тоже показывался распад общества, только в такой не совсем привычной форме. А тут вполне себе неплохой киберпанк, от которого я правда ждал больше откровений. Ну не суть. Пройти игру на один раз вполне можно. Жаль вот только что она быстро забудется.

@темы: pc, games

URL
понедельник, 28 октября 2013
09:34
Купил себе новый монитор. И тут как сказать, я уже давно хотел выкинуть свой 17 дюймовый монитор, но он продолжал верой и правдой служить мне. И поэтому как-то избавляться от него не хотелось. Но новый системник я себе собрал полгода назад и поэтому к нему хотелось новый монитор, чтобы можно было оценть всю графонистость игр, ну и кино посмотреть. Ну и на прошлой неделе уже сильно припекло что терпеть стало не в моготу. Выбирать я конечно начал еще давно. И нужно же было мне наткнуться на монитор Sony CECH - ZED 1EX, пусть и до этого я хотел себе выбрать намного проще. Слюной истек моментально, но смог продержаться почти три месяца. Собственно почитать о нем можно здесь. В принципе он безумно нравится. Масс эффект 3 на нем выглядел шикарно. Единственное что ролики, которые были пусть и сделаны на движке игры, но подавались в формате видео шли с квадратиками. Ну не суть. Это такая маленькая мелочь. В остальном все круто. 3д я уже оценил на второй день. Мало того даже его собственные колонки выдают неплохой звук. А учитывая что помимо компа к нему можно подключить еще кучу приставок и прочей фигни даже радует.
URL
пятница, 25 октября 2013
09:42 Mass Effect 3

Рано или поздно я должен был добраться до третьей части. Вопрос был - когда? Учитывая бурления в интернетах и множество спойлеров решил пока забить на прохождение на полгода-года. А там и DLC сюжетные подтянуться. Пока же убивал время в мультиплеере, ведь лицензия же. Хотя меня хватило только на 10 часов и это если не считать еще 3 часа в демо-версии. Ведь мультиплеер с парочкой карт был доступен и там. Слишком лениво мне было каждый раз заниматься выживанием с какими-то левыми 3 чуваками. 10 волн это почти полчаса игрового времени. Ну поиграл на 4 доступных картах, опробывал битвы со всеми типами врагов, ну и бог с ним.

Те, кто знают меня, думаю, уже смогли заметить что к серии я не слишком хорошо отношусь. Хотя это не совсем так. Первая часть в свое время меня просто поразила и я ее прошел ее на 3 раза. Уж слишком мне нравилось отыгрывать роль спасителя галактики, тем более принимая различные решения в тех или иных сюжетных сценках я не только менял какие-то окружающие меня предметы, но и от моих решений зависело кто измоих спутников выживет, а кто нет. В то время это был довольно интересный геймплейный опыт. Хотя вся концепция общения с персонажами была содрана с другой старой игры от Bioware. По сути, раз это прокатило в Star Wars: Knights of the Old Republic, то почему бы ее и не вставить в другую игру лишь слегка меняя концепцию и подачу. Проблема была в том, что она везде. Играя в Jade Empire я ее сравнивал с котором. Играя в Mass Effect я сравнивал ее с котором. Играя в Dragon Age я сравнивал ее... ну вы поняли. От одной игры к другой менялся лишь сеттинг, в то время как формула и подача оставались старыми. Вот из-за этого я и не люблю масс эффекты, как и драгон эйджи. По мне раскрытие персонажей как личностей вполне можно и подавать иначе, чем раставляя их где-то на корабле, а игроку нужно подойти и поговорить с ним. Если этим не заниматься, то о Тейне, например, ничего нельзя будет узнать. Персонаж-то вполне интересный. Но вот эта подача, подойди и поговори с ним, чтобы узнать что-то новове о его прошлом просто бесит. И если в первой части спутников было мало, то во второй их мало того что стало в два раза больше, меня просто бесило выполнять сюжетные миссии с ними. Если в первой все спутники мне достались тупо по сюжету, то здесь я должен был собирать их сам, мало того, если хочу получить хорошоую концовку я прям в обязательном порядке должен был разгребать их личных тараканов. В итоге 80% всей игры игроку и приходилось этим заниматься, в то время как основной сюжет вмещался всего в парочку миссий. Отчего для меня вторая часть тупо высер чтобы срубить бабла с фанатов, а ведь какая разница, все равно купят.

Ну пожалуй хватит о первой и второй. И так слишком сильно я ушел в сторону. Если же говорить о третьей части, то для меня она стоит где-то на уровне первой. Ну про концовки я уже и так знал. Поэтому пофиг было на бурления каких-то идиотов. По мне война со жнецами и должна была закончиться как-то так. Победа должна была даться слишком высокой ценой изначально. Ведь жнецы собирали жатву на протяжении, наверное, миллионов лет и никто до этого их не мог победить. Да и в целом все более-менее в конце объясняется. Конечно остается куча вопросов, но да черт с ними. В принципе, если пройти дополнение Левиафан, то что-то даже встанет на свои места и вопросов останется меньше. Только лучше проходить его перед последними миссиями. А то вопрос Шепарда на Тесии меня просто убил, когда он спрашивал ВИ Протеанина кто же создал Жнецов. Учитывая что дополнение пройдено, то Шепард и так знал, поэтому звучало глупо.

Исследование планет упростили. А то, то что было во второй части меня просто вымораживало. Да и второстепенные миссии стали не сказать бы что сильно разнообразные. Но все-таки интереснее чем в той же второй части. Я местами вообще думал что очередная второстепенная миссия является сюжетной. Так же часть карт из второстепенных миссий перекочевала в мультиплеер. Хотя есть все-таки разочаровывающие мелочи. В большинстве мои решения принятые в прошлых частях касались только различных персонажей, что как-то не совсем то что обещали разработчики. Я ожидал более масштабных поворотов, а не очередная встреча с каким-то там командиром Саларианцев, с которым я в первой части воевал. Ну там где еще пришлось делать выбор между Эшли и Кайденом. Самые такие масштабные последствия коснулись разве что королевы Рахни. Все остальное просто пшик и мелочь, которая даже не удивляет, ибо тоже самое я еще во второй части видел. В остальном во всех сюжетных миссиях просто нереальное количество пафоса, на который в конце уже смотришь с таким покер фейсом. Вообще после прохождения складывается ощущение что я больше посмотрел такой фантастический фильм, чем играл. Колесо диалогов урезали. Теперь есть только ответы положительные или отрицательные, которые внезапно ни на что не влияют. Чтобы я не ответил диалог все равно придет к одной единственной концовке. Хотя можно понять что это все-таки кульминация. Завершающая часть триллогии. Но все же. Разве главный герой внезапно не может накосячить? Ну, напрмер, вспылил или не уберег самку кроганов. Те от генофага не изличились. Все. Минус одна раса. Так нет же, что не сделай, результат один. Отчего у меня пропало то чувство что я являюсь непосредственным спасителем галактики. Теперь спаситель вот он, командор Шепард на экране моего монитора. Раньше я мог как-то сопоставить себя с ним, поставить себя на его место, сделать сложный моральный выбор. Теперь же его тупо нет. Пропал сам отыгрышь, который раньше являлся важной частью игры. И это еще только часть. Я вообще не понял зачем в диалоги вставлять ветки героя и отступника. Ну ведь не влияют ни на что. В чем смысл?

Второй косяк это уже сами Жнецы. Если вспоминать первую часть, то там одного Жнеца пытались уничтожить чуть ли не половиной галактики и то почти проиграли. Если вспоминать про расы в совете, то это Саларианцы, Азари, Турианцы, ну и человечество со своим Альянсом. А что в третьей? Кмандор Шепард и его команда. Вот нужно вынести Жнеца на Тучанке. Пошли, вызвали какого-то червя. Конец. Следующий у нас жнец на Раннохе. Нацелили пушку. Кварианцы шлепнули по нему залпом, тот и скончался. Вашу мать что происходит? Я понимаю нарастание эпика и пафоса, но блин, разве это не идет в разрез с тем что было изначально. Когда боялись Властелина, если вспомнить, то он в одного считай мог вынести чуть ли не всю галактику. А тут оказывается что нифига да. Жнецы хоть и являются чем-то таким устрашающим, но в то же время уже не являются таким уж страшным и непобедимым злом, отчего в происходящее веришь не так сильно.

Но в целом, все подобное понимаешь уже ближе к концу, до этого игра вполне вставляет. И причем сильно вставляет. Дополнение Левиафан так вообще порадовало. Когда я попал в старый город Протеан в первой части, я прям ощутил себя космическим первооткрывателем. Я попал туда, где 50 000 лет не ступала ни одна живая душа. То же самое я испытал в это дополнении, плюс встретился считай с создателями Жнецов. Хотя подобный момент есть и в самой игре, но он не настолько сильный как в дополнении. Ну и естественно куча старых персонажей из прошлых частей. А уж дополнение Цитадель так вообще внесло разнообразие добавив локации с казино, автоматами, баром и прочими такими ништяками, где просто великолепный дизайн с различными неоновыми вывесками и сочными красками. Мне показалось что я действительно стою в казино посреди настоящей космической станции. Ибо на этой локации как будто мир встал. Казалось местных не заботит война со жнецами. Везде толпы народу снуящего туда сюда народу. В общем если бы я проходил игру изначально без дополнений, то положительных эмоций было определенно меньше. А так так небольшая часть была настолько сильной, что на все остальное хочется закрыть глаза. Ну пусть большинству она не понравилась, я же остался вполне доволен.

@темы: pc, games

URL
пятница, 18 октября 2013
08:37 Skeleton Warriors

Мне довольно странно наблюдать за тем как этот мультсериал здесь никто не помнит. Конечно, в Казахстане, этот сериал показывали 2-3 раза. И еще столько же раз, но уже на казахском. И это еще не считая видеокассеты с 7 сериями, которую я купил на деньги подаренные мне то ли на день рождения, то ли на новый год. Поэтому я считал что в это мультсериале просто дофигища серий, ну не меньше 50 точно. И как оказалось что нифига. Их всего 13. Есть еще мини-серия комиксов, где всего 4 тома, но они вроде не повторяют сюжет мультфильма. Вспомнил же я о воинах скелетах совершенно случайно, как-то мой друг начал перебирать мультфильмы, которые смотрел в детстве. Ну и вместе с ним за компанию я тоже начал вспоминать что же там показывали когда я еще был маленький. Найти его на рутрекере оказалось не проблемой. И довольно странно что всего 3 раздачи идут с одним и тем же переводом, который был у меня на видеокассете. Но так оказалось даже лучше. Пусть озвучка и была одноголосая, но если сравнивать ее с тем какая была по телевизору, то вот эта однозначно лучше. Тут нет каверкания имен главных героев. Ну еще бы, назвать персонажа по имени Grimskull Спектором или Сектором (не помню точно) в русской версии это просто разрыв мозга. И он не единственный чье имя было исковеркано. Поэтому, когда во дворе мы разговаривали о самом мультсериале и когда я Гримскалла называл Гримскаллом на меня смотрели все как на долбаеба. И все потому что видеокассета появилась у меня раньше, чем по телевизору начали показывать сам мультсериал. И ведь там слышно же английскую озвучку. И слышно его оригинальное имя. Так в чем проблема-то? Просто я привык к тому имени.

Пересмотрел же я его с удовольствием. Забавно что вторую половину сериала я почти не помню. Вот не удалось мне их особо посмотреть, несмотря на многочисленные повторения по телевизору. Сюжет выглядит довольно интересно, пусть со временем тут и появляется куча несостыковок и банальностей, ну ведь это же мультик. Действие начинается в городе Люминсити. Источником силы и жизни для этого города служит кристалл Зведы Света, и после смерти короля трон наследует старший сын — принца Джастин (Лайтсар, после раскола кристалла). Однако младший сын — Джошуа (Гримскалл) — полон зависти к брату, и этим пользуется коварный барон Дарк, который хочет устроить в стране переворот. С помощью Джошу он проинкает в комнату, где хранится кристалл, но тут Джошуа внезапно понимает, какую глупость он совершил, однако он понимает это слишком поздно. В комнату врываются Джастин и его сестра Дженнифер (Талин). В ходе разборок кристалл разламывается на две половины, одна из них оказывается у барона Дарка, а вторая у Джастина. И если первая обладая темными свойставми превращает барона в ходящий скелет, который способен тоже превращать людей в скелетов, но с одной поправкой, человек должен быть не чист сердцем. Только тогда превращение в скелета возможно, иначе человек чистый сердцем останется человеком. Вторая же половина обладая силой света наделяет оставшихся троих суперспособностями. Джастин обрел способность управлять мощью кристалла, выпуская потоки энергии прямо из своих рук. Дженнифер может летать, да и зрение теперь у нее как у орла. А Джошуа, раскаявшийся в последний момент, был обращен в полумертвеца, способного проходить сквозь тени, а также у него появилась телепатическая связь с бароном Дарком, которая будет ему мешать на протяжении всего мультсериала.

@темы: мультсериалы

URL
суббота, 05 октября 2013
18:03 Fire Emblem Awakening

Довольно сложно писать о игре, которую прошел месяц назад. Часть эмоций уже забылась и вспомнить толком что и к чему не совсем получится. Спасает меня только черновик, накиданный месяц назад, о котором я благополучно забыл через пару дней. И все потому что месяц назад у меня были очень большие изменения в жизни, о которых я так же не могу все никак написать. Но я обязательно это когда-нибудь сделаю, но не сейчас, а потом позже, когда мне будут известны результаты моих телодвижений.

Пожалуй хватит со вступлением и перейду к игре. Это наверно одна из тех игр о которых сложно что-то написать. Потому что чтобы я тут не писал этого будет мало и даже не потому что она такая крутая, а потому что как игра она очень глубокая, тут куча нюансов в которых нужно долго разбираться и на первый взгляд небольшая ошибка всегда может стать фатальной. В этом и была фишка всех Эмблем. Сложная и продуманная тактическая составляющая. Это можно сказать шахматы, а персонаж погибший в бою умирает навсегда. И вся загвоздка в том, что терять персонажей это моветон, ибо они не просто какие-то болванчики, они являются полноценными личностями со своими характерами, мечтами и целями в жизни. Пусть в этой части и добавили казуальный режим, где персонаж погибший в бою не умирает окончательно и за него можно будет еще играть, среди фанатов это все равно не приемлемо. Поэтому было решено от него отказаться, тем более я проходил игру параллельно с одним своим другом и впечатлениями мы делились на ходу. Скажу что разница лишь в отм, что игру он купил, а мне она досталась в цифровом виде да еще и нахаляву по акции (при регистрации кодов от трех игру я мог выбрать одну из восьми бесплатно на свой выбор).

До этого я не играл ни в одну часть серии, а их уже целых 13 частей вместе с этой. А сама серия считается чуть ли не родителем тактических рпг. Поэтому кучу отсылок к старым частям я тупо пропустил мимо себя. И пусть все эмблемы между собой не связаны, но события 13 части происходят в мире 11 и 12, которые выходили на Nintendo DS и являются ремейками 1 и 3 части (не совсем уверен в этом, могу и ошибаться конечно). Сам же сюжет можно описать как анимешное фентези с политическими интригами с помесью трилогии Назад в Будущее. Грубо конечно, но иначе появление детей из будущего по другому не объяснить. И тут игра превращается чуть ли не в Sims. Нужно четко понимать какого ребенка ты хочешь получить. Иначе можешь получить интересного персонажа, но очень слабого как воина, поэтому в бой его не взять, а чем дальше по сюжету, тем сложнее бои и тем больше с собой персонажей нужно брать. Отчего все форумы забиты постами о том кто кого из персонажей свел и поженил, какое чадо в итоге получилось и т.д. Так же ребенок это еще дополнительный сайд квест. Если хочется задержаться в игре подольше и конечно же получше прокачаться то придется заниматься сватовством. И тут есть минус. Сами сайд квесты тяжелее чем сюжетные. Отчего приходится еще качаться на рандомных противниках, которые время от времени появляются на карте мира. Но после выполнения некоторых сайд квестов в сюжетных начинаешь чувствовать себя богом (финального босса замочил за 2 хода, я не хардкорщик, но явно негодую) и это еще не считая 6 сайд квестов, которые скачиваются бесплатно по интернету, плюс в том что они хотя бы открываются после прохождения сюжетной линии, но сложность там зашкаливает. Естественно проходить их желательно с уже прокаченными персонажами, но проблема в том что даже полное задрачивание игры не дает гарантии что квесты эти я пройду. На один из квестов надо взять чуть ли не 30 персонажей и причем все они должны быть желательно максимального уровня. И тут встает вопрос: либо очень долго качаться, благо есть на ком (в меню в дополнительных опциях можно найти героев предыдущих частей и вызвать их на карту, после чего постараться их победить и получить старого героя себе в команду, проблема лишь в том что он будет пустым болванчиком и в сюжете никак участвовать не будет), либо покупать специальное DLC, в котором можно прокачать половину персонажей где-то за час. Пожалуй дисбаланс единственная проблема игры. Ко всему остальному нареканий и претензий у меня не было.

Контента тут хватает. Но если игра до сих пор не отпускает то можно упороться и проходить игру на запредельных уровнях сложности. Либо пойти и купить DLC, общее количество которых хватит на полноценную игру (основной сюжет я прошел примерно за 70 часов с учетом переигрываний из-за смертей персонажей). Радует то что на сюжет они никак не влияют. Это тупо набор миссий, по прохождению которых можно получить уникальное мощное оружие, которого в игре не найти. Есть лишь только один набор DLC, который раскрывает глубже характеры детей, но не более. Так же в игре есть кооперативный режим, который о боже проходится за полчаса. Ибо это тупо забава на побаловаться. При встрече с другом вы оба выбираете 3 персонажей и вдвоем деретесь с небольшими отрядами врагов. Проблема лишь в том, что ты только выбираешь того персонажа, который будет ходить, а потом тупо смотришь на небольшой ролик. Конечно характеристики и скиллы персонажа влияют на то, победит он или погибнет. Так же есть стритпасс. Это когда встреченный человек с 3дс у которого есть тоже игра попадает в твой мир. У его персонажа можно купить оружие, которого нет у тебя, или нанять его героя, или вызвать его на бой, если вражеского персонажа победить, то потом представят выбор завербовать его в команду или нет. Поскольку кастомизация внешности персонажа сильно ограниченна, то потом с победой над множеством персонажей и их вербовкой в команде может оказаться целая куча одинаковых болванчиков.

Забавно лишь то, что при создании персонажа и дальнейшем продвижении по игре сам игрок не является главным героем. Он всего лишь один из лучших друзей главного героя, который вроде бы и активно участвует в сюжете и в тоже время как бы наблюдает со стороны. Есть несколько моментов, когда нам предоставят право выбора, но на сам сюжет это не влияет. Только самый последний выбор повлияет на концовку. Сам же сюжет по себе довольно простой и если бы не политические интриги, то наблюдать за очередным пророчество о пробуждении древнего дракона, который уничтожит мир было бы грустновато. А тут еще дети из будущего, которые отправились в прошлое, потому что апокалипсис все-таки случился. И тут есть временной парадокс. Или как говорилось в фильме Назад в будущее нарушение пространственно временного континуума. Но пожалуй об этом я умолчу.

@темы: 3ds, games

URL
понедельник, 23 сентября 2013
21:19 Steam OS
Операционка от Valve. Звучит интересно. Как только выйдет обязательно поставлю. Ну архитектура линукс, да еще и бесплатно. Определенно она стоит того чтобы ее хотя бы оценить.
URL
воскресенье, 22 сентября 2013
11:29 Ghost in the Shell Arise

По сути, если я занимаюсь клином манги, то аниме должен был глянуть обязательно рано или поздно. Только смотреть я хотел изначально когда выйдут все овы. Но что-то не удержался и посмотрел что есть. Ну обвинять его в том что новый Призрак не тот я пожалуй не буду. Хотя первые 10 минут не мог удержаться от сравнения со старым сериалом. Мол это не то, герои не те какие-то и т.д. Потом стало все норм. И начал замечать что Сакамото Маая с ролью Кусанаги вполне себе справляется. По крайней мере старая Кусанаги узнается за исключением пары моментов, слишком уж эмоционально она теперь выражается. Но об этом как и писал спустя 10 минут забываешь и начинаешь наслаждаться. В принципе даже не знаю что можно написать, кроме того что мне понравилось. Вышло на мой взгляд слабее, но смотреть вполне интересно. Как воспринимать новую версию конечно личное дело каждого. Его вполне можно воспринимать как перезапуск, а можно и как приквел к старому сериалу. Ибо по сути историю героев он не переписывает. Ну за исключением пары моментов из прошлого Кусанаги, но тут можно сослаться на сюжет, что это подмененные воспоминания. Зачем поменяли рисовку не совсем понял. В принципе она норм, но в тоже время в старом сериале она была детализированней, да и анимация там получше была, про старые древние как говно мамонта мувики вообще молчу. В принципе, последний спешл вышел в 2006 году и как по мне это еще не такая древность, чтобы так кардинально менять ее. По музыке только полное разочарование, ибо она нууу играет на фоне и хрен с ней, но в память на западает. В старом же сериале ее вполне можно было закинуть на плеер и слушать, тут такое уже не прокатит. В принципе у сериала своя атмосфера, вполне себе интересный сюжет и пара таких же интересных сюжетных поворотов. Короче смотреть можно.

Ах, да сюжет манги происходит до события аниме, а не повторяет как я изначально думал.

@темы: аниме

URL
воскресенье, 08 сентября 2013
20:52
Вашу мать. Что это было?

URL
18:55 Чуток бредовой аналитики
Чтож, иногда не совсем частые встречи со Шлагиным накладывают на мои мысли или поведение отпечаток. Я не сказал бы что пытаюсь его копировать, но тем не менее иногда смотря на него со стороны можно сделать интересные выводы. И иногда даже правильные. И дело тут не в том что, например, как он делать не стоит.

К чему я начал такое вступление? Буквально, возможно пару дней назад, а может меньше, а может больше, я вам не скажу, случилась такая вещь. Все остальное чисто для тех кто не боится много букафф.

читать дальше

@темы: мой личный бробук

URL
среда, 21 августа 2013
19:13
Только в сети выложили трейлеры и состоялся анонс на геймсконе как Близзарды уже и сайт запилили http://eu.battle.net/d3/ru/reaper-of-souls/. Думаю только игра выйдет когда-то там через года два, а то и больше.
URL
вторник, 20 августа 2013
09:22
У меня начинает складываться ощущение что к фирме в которой я работаю кто-то неровно дышит. На этот раз я даже скопипастил сообщение. Текст немного изменен, но суть та же. Только на этот раз беда произошла на Шлюзах. И слава яйцам там были бэкапы.

читать дальше
URL
воскресенье, 18 августа 2013
13:20 City Hunter
Я тут внезапно наткнулся на японскую версию Городского Охотника с Джеки Чаном. С торрента откуда я качал раздающий прям клялся что в фильме есть целых 8 минут, которых нет в привычной всем версии. Ну ради интереса решил промотать его и кроме более длинного оппенинга больше отличий не заметил. Еще на что обратил внимание, так это то, что озвучка китайская с японскими сабами. Так вот героя Джеки зовут Мамбл, девушку которая по идее Саеко зовут Яти, Каори - Лао Тана. Но перевод на русский был с японских субтитров, поэтому все имена в русской озвучке каноничные, ну и еще одно отличие это то, что в конце играет песня Йошики Фукуяма, если я правильно понял, он уже засветился в одном из спешлов по Городскому Охотнику. Хотя не удивлюсь если в китайской версии Рё действительно зовут Мамбл, ибо в разных странах как только не издевались над именами героев. Во Франции он вообще Никки Ларсон, а в Америке Джо Саеба.


@темы: кино

URL
суббота, 17 августа 2013
16:17 Savior of Soul

Даже не знаю зачем я тут делаю запись про этот китайский треш. Ах, да, вспомнил. Где-то около года назад я задался целью ознакомиться со всеми экранизациями манги City Hunter. Вот настолько сильно меня торкнуло. Если же говорить про Savior of Soul это не совсем экранизация. Его даже сложно назвать фильмом по мотивам, ибо здесь все настолько отдаленно и в то же время непохоже что увидеть связь практически невозможно. Но, если верить описанию с википедии что английской, что русской, то имена героев взяты из манги. Хотя с того момента английскую все-таки поправили, а вот русскую нет, на ней описания до сих пор неправильное. В русской имена якобы соответствуют персонажам из манги, но это бред. Кто в китайский боевик всунет японские имена и названия. Сам же фильм совершенно о другом и кроме одного единственного прозвища (Серебрянный Лис) другие имена абсолютно не совпадают, но в героях отдаленно узнаются персонажи. Фильм первые 20 минут повторяет сюжет первых 3 глав манги только с поправкой на свой мир, отчего все перевернуто с ног на голову, дальше сюжет идет своим ходом. Но смотреть весь творящийся ужас все равно невозможно. Мало того тут еще 2 часть есть, но там уже совершенно все левое. Другие персонажи и сюжет, все такое же трешовое и ужасное. Хотя задумка у 2 части более интересна, да и сам фильм больше приключение. В общем запись сделал чтоб было. Осталась только корейская дорама, но ее думаю лучше смотреть вообще без привязки к оригинальной манге.

Собственно описание с русской википедии

А это уже с кинопоиска

@темы: кино

URL
пятница, 16 августа 2013
19:44
Не везет мне пока с поисками работы верстальщиком. Собственно за месяц мой запал немного угас. Я уже резюме разослал почти что 50 фирмам и никакого результата. Ну скорее всего причина в том что сейчас лето и все свалили в отпуска, работы немного. Так что в сентябре проверну процедуру еще раз.

Еще на зло себе умудрился заболеть. И вроде бы ничего. Я отпросился на среду, чтобы полежать дома и придти в себя. Ага, щас. В Бердске умудрились откуда-то подцепить хороший вирус. Если коротко, то вирус сидел и шифровал все файлы, которые ему попадались под руку и в папочках оставлял текстовый файл, в котором объяснялось куда должен я написать письмо после чего мне вышлют реквизиты куда нужно сбросить денюжку, чтобы мне вернули все обратно. Пока я раскачался в среду с температурой, обматерил весь офис к чертям и все-таки приехал в Бердск с опухшей рожей и температурой под 38 вирус уже успел зашифровать почти все что было на компе выполняющим функцию сервака, что-то я не догадался сказать, чтобы комп отключили. Найти гада оказалось несложно, убить процесс и удалить его из автозагрузки не составило проблем. А вот вернуть файлы в прежнее состояние оказалось не так просто, ибо раньше дел с подобным я не имел. Пришлось сидеть всю среду и еще четверг. Из трех баз 1С восстановить удалось только две. Ну потеря не настолько сильная. Но вот с последней базой получилось не хорошо. Ибо копий ее не сохранилось вообще. Поскольку в Бердске есть еще маленькие торговые точки, то похеренная была центральной по отношению к остальным (переферийным). Если делать новую, то придется еще объехать все торговые точки и установить там новые периферийные базы. В принципе на это уйдет еще один день. Проблема с остатками товаров. На торговых точках перекинуть их из одной в другую можно без проблем, а вот то что было в центральной восстановить не получится. Еще я не удивлюсь о том что начальство о возникшей проблеме через месяц даже не вспомнит и то, что я два дня катался в Бердск с температурой тоже. Им на это плевать. А вот то, что я послал их с ревизией 3 августа в субботу помнить они будут долго. И собственно выходить за просто так в выходной день я не намерен. Второго админа нанимать не собираются, в отпуск отпускать тоже, компенсация их мне нафиг не сдалась, зарплату повышать тоже не хотят поэтому пусть катятся куда подальше. Собственно примерно тоже самое я им и сказал, только в мягкой форме. Забавно то, что директор тут же решил сменить тему разговора, а в конце еще добавил что мое игнорирование ревизии мой косяк и чтобы в будущем такого не повторялось. В общем, все тяжко. Сегодня еле удержался, хотел написать заявление на увольнение и послать всех на три буквы. Работу за свою жалкую зарплату я и так найду даже каким-нибудь кладовщиком, ну просто в легкую.

В общем с горя от всего этого безобразия купил себе King of Fighters XIII в стиме и записался на закрытый бета-тест, если пройду, то 20 августа получу ключ, будет хоть какая-то радость, а то негатив копится, а сбросить его куда-то надо, вот и буду в онлайне всех мутузить. Хотя файтинг сам по себе не совсем простой. Это не привычный мне Street Fighter, да и еще чтобы нормально играть нужно учиться играть сразу тремя персонажами. Ибо бои происходят 3 на 3. Если один персонаж умирает, на его место выходит другой и начинается следующий раунд и так до тех пор пока у кого-нибудь не погибнут все три персонажа. Так что придется почитать мув лист персонажей подробнее. Еще прошел Duck Tales Remastered. В принципе это вся та же старая игра с NES, только с обновленным движком, более подробно описанным сюжетом, хотя в оригинале его не было вообще, ну и появились еще ролики. В остальном все то же самое. Поэтому делать отдельный пост для игры нет смысла я считаю. Дозу фана и ностальгии я конечно словил и даже вспомнил как в детстве проходил эту игру.
URL
понедельник, 12 августа 2013
22:46 Buzzer Beater

Внезапно довольно неплохой спокон, который путает большое количество народа с похожей по названию дорамой. Но дорама с аниме ничего общего не имеет вообще. Я о ней как-то писал http://amilgaoul.diary.ru/p183525494.htm
Если же говорить про аниме, то оно довольно среднее. Но в целом оно лучше манги. Я тут сегодня на работе прочел все 4 тома на английском где-то за час, отвлекаясь еще на свою работу. В общем имеем 80 глав по 6-7 страничек каждая, плюс лишь в том что она вся цветная. Манга непонятный выкидыш Иуноэ Такехико. И это от автора Slam Dunk. Хотя, с одной стороны зачем заворачиваться второй мангой, когда тут горят страсти в Slum Dunk, ведь на момент запуска Buzzer Beater в легендарном споконе как раз рисовались заключительные главы, а после Иуноэ начнет рисовать другую мангу про Миямото Мусаси, которая основана на романе Ёсикавы Эйдзи "Десять меченосцев". Отчего эти 4 тома Buzzer Beater оказываются вообще ни к селу ни к городу.

Хотя задумка была неплоха. 2ххх год. Баскетбол стал настолько популярен, что в него стали играть и другие расы галактики. Доминирующем в этом виде спорта стали Горане, телосложение которых идеально подходит для игры в баскетбол. А вот землянам не повезло, им не нашлось в Интергалактической Лиге вообще никакого места. Отчего старый миллионер Йошимуне решает собрать в одну команду лучших игроков со всех уголков земли и пробиться в высшую лигу галактики. После этого начинаются серьезные отклонения в аниме. Во-первых, вербовка самих игроков. В манге тупо был турнир, награда за победу в котором была 100 миллионов долларов. Во-вторых сюжет перелопатили очень сильно. Появлению некоторых игроков в команде вообще отвели несколько серий, например, Лазули. В манге она изначально попала в команду, в аниме же решили устроить подпольные матчи в которых она играла. В манге считай сюжета и не было, все герои были сплошными болванчиками, а в аниме некоторые из них стали полноценными личностями. Ну и все что в манге прошло мельком или просто упомянулось в аниме было реализовано на все 100%. В этом плане аниме адаптация выигрывает. Хотя и про отсылки к Slam Dunk не забыли, местами даже сильно похоже, поменять только героев и отличить будет невозможно. Хотя зачем менять. Гения галактических масштабов без которого команде не обойтись вполне достаточно. Ну и русский Иван с его горилла-данками тоже порадовал.

И самое сильное что бросается в аниме это игра. Пожалуй ни в одном аниме я еще не видел такой реалистичной игры в баскетбол. Здесь нет монстров как в Kuroko no Basuke и нет той динамики и юмора как в Slam Dunk. Камера постоянно крутится вокруг баскетбольной площадки честно показывая как игроки прорываются от своего кольца к кольцу соперника, никакие-то отдельные кадры ведения мачя, а реальную игру, распасовку, броски, блоки и т.д. Нет длинных и затянутых моментов, когда герой пытается сделать данк целую серию. Все довольно скромно, отчего смотрится уныленько, по крайней мере первый сезон, ибо там много трепа. Матчи идут одну максимум две серии. И не смотря на свою фантастичность аниме все-таки выглядит так будто в баскетбол играют настоящие люди без всяких сверхзвуковых скоростей и монстров готовых в одиночку порвать всю команду. Разочаровывает только компьютерная графика. Ее слишком много. Хотя не так. Громадные мегаполисы нарисованные на компьютере смотрятся вполне нормально и отвращения не вызывают, кажется что все так и должно быть. А вот сама баскетбольная площадка с рисованными на ней игроками выглядит вырвиглазно. Иногда кажется будто ты сидишь и смотришь как кто-то играет в какой-нибудь NBA 2013 или NBA2K 2013. И все из-за компьютерных площадок и стадионов. В целом, если осилить первый сезон, то второй идет легче, там больше баскетбола, там больше динамики, пусть и концовка ушла в непонятно что. Смотреть можно, а может даже и нужно.

@темы: аниме

URL
суббота, 10 августа 2013
13:56 Kuroko no Basuke

Ну сенен во все поля. В целом все круто, поначалу правда немного отторгала рисовка, но это мой личный бзик. Экшн моментов масса, матчи не затянутые и в чем-то даже интересные, но это не баскетбол. Местные игроки являются выходцами из средней школы Тейхо, которые были непобедимыми на протяжении всего обучения в ней, отчего их назвали "Поколением чудес". Численность команды была около 100 человек, но основных игроков только шесть, если считать еще самого Куроко. Вот, при переходе в старшие школы все игроки рассосались кто куда. Куроко приходит в еще молодую школу Сейрин и вступает в баскетбольный клуб, который еще довольно слабенькие, но в нем есть игроки подающие большие надежды.
Собственно и вся завязка, что для спортивного аниме я думаю вполне нормально. Проблема лишь в том, что все одаренные игроки предстают в виде непобедимых таких монстров, за исключением самого Куроко. Это я имею в виду то самое "Поколение чудес". Монстр же школы Сейрин является Кагами, хотя даже не так, он сильный игрок, но до монстров из "Поколения чудес" ему далеко и собственно Куроко решает ему помочь с ростом и дальнейшими победами. И в этом есть проблема. Поскольку сам матч происходит только между асами команд, которые в большинстве случаев обладают чуть ли не способностями суперменов. Правда это все-таки аниме и глаза вполне можно на это закрыть, но уж сильно на них делается упор. Мидорима - способный забивать трехочковые с любой точки на площадки со 100% точностью, Кисе - способный копировать любые финты любого баскетболиста, Аонимэ - который играет в баскетбол в собственном стиле и может забивать хоть встав к кольцу спиной раком или начать отплясывать чечетку в воздухе, но мяч при броске все равно попадет в корзину, даже если он будет стоять за кольцом, мяч перелетит через щиток и угодит в корзину. Кагами же вообще способен чуть ли не сам щиток перепрыгнуть, главное лишь захотеть. И за этими вот коронными фишками авторы забывают про сам баскетбол. Это больше походит уже на какой-нибудь бой типа Ичиго - Айзен со всякими шикаями и банкаями, а не игру. Ну в принципе людям нравится. Хотя вот Slam Dunk более реалистичен, как в плане рисовки, так и движений и собственно целей, а зрители наблюдающие за матчем не были фоном, они кричали и поддерживали любимую команду всякими дразнилками, свистелками, перделками, отчего создавалось впечатление реального матча. Тут этого нет, как только местные асы вступают в бой остальные члены команды перестают существовать, что довольно грустно. Пусть многие и говорят что Баскетбол Куроко переплюнул Коронный бросок, в моем личном мнении старая и добрая вещица намного лучше. Потому что она больше баскетбол, чем аниме.

@темы: аниме

URL
12:11 KOF XIII в Steam
Внезапно же

Сам трейлер провисел в стиме ровно сутки, после чего его удалили. И так же уже есть тема в официальной стим группе, которая пока закрыта.
читать дальше
Если выйдет, то определенно буду рубиться, ибо пиратский порт с аркадных автоматов в печенках сидит уже.

@темы: pc, games

URL
09:13 клин Ghost in the Shell Arise
Я как-то в чате фуритена писал что команда в которой я состою начала так же переводить новую мангу Ghost in the Shell. И я собственно клинер. Перевести ее предложил я, только я не думал что ее серьезно решать переводить, потому что все мои предложения по переводу той или иной манги были отклонены, поэтому про клин ляпнул совершенно случайно. Хотя не спорю, что получил новый опыт. Сканы здесь более качественные чем в привычном мне City Hunter, но клинить их сложнее. Особенно двойные. Например, вот этот:

Поскольку его не просто надо было склеить, но еще и нарисовать середину, ибо там идет обрезание. Я пытался найти оригинал в интернете, но команда, которая переводит на английский по поводу качества сканов даже париться не стала:

Дорисовывать пришлось самому, на что убил целый. Даже забавно что девушка, которой я сбрасывал клин на проверку про косяки ничего не сказала, а ведь их там целых три, если не больше. На весь клин я убил полторы недели, причем помимо самого клина я больше ничем не занимался. Приходил домой, ужинал, смотрел серию Два с половиной человека и начинал клинить до полуночи, на работе так же уделял 2 часа клину. С City HUnter такого не было, там все намного легче было.
Если, вдруг, кто-то захочет почитать, то как бы вот здесь первая глава http://readmanga.me/ghost_in_the_shell_arise___nemuranai_me_no_otoko_sleepless_eye/vol1/1

@темы: манга

URL