Amil_Gaoul It's my life

четверг, 06 декабря 2012
20:38 Golgo 13

Осилил 50 серий сериала. И он мне понравился как-то меньше, чем мувик с овашкой. Пусть местами было немного скучно, но смотреть его все равно было интересно. И пусть его обосрали все кому не попадя, мол у главного героя кирпич вместо лица, никаких няшек, все мужики сплошные уроды, экшена ноль и т.д. Просто сам сериал, да и манга совершенно о другом. Вспоминая отзыв моего друга http://xaot.diary.ru/p131765609.htm, на который он мне давал ссылку в своем дневнике, я теперь даже и не знаю что к нему добавить. Потому что как бы я не пытался описать свои впечатления у меня получится точно такой же пост сейчас. Только вот у него там первый опенинг, а я запощу второй. Ну и напоследок напишу что 50 серий оказалось очень мало, потому что я хочу еще. Можно было бы почитать мангу, но на английский она почти не переведена, а жаль.


@темы: аниме

URL
13:27
Вчера я в качалке настолько перестарался, что сегодня не смог проснуться. Проспал всего 40 минут, но как звенел будильник и как я его отключил не помню. Помню только то, что поставил его на 6 утра. Просыпаюсь в 6.40 с мыслью в голове: "Почему не звенит будильник". Смотрю время и оказывается я уже опаздываю и будильник отключен лол.
В качалке же перестал качать ноги и сосредоточился больше на руках и плечах, ибо не смотря на то, что вес я стал поднимать больше, руки и плечи не особо-то и хотят расти. Проверил вчера делая трицепс. Вспоминал как вешал два блина и еле-еле поднимал. Теперь я вешаю 6 блинов, но рост мышц практически не заметен. Как и говорит мой друг нужно стараться делать как можно больше упражнений на руки и плечи, чтобы было задействовано как можно больше мышц, тогда они начнут расти. Ну попробуем. Ноги перестаю качать до весны. Дальше видно будет. Не сказал бы я, что хочу выглядеть как Шварцнегер, но немного мышечной массы набрать все-таки хочется.
URL
понедельник, 03 декабря 2012
10:49
Давно я ничего не писал о снах. Ну правда реально ничего интересного не снилось такого. А тут внезапно такой сон да еще и такой детальный. Я долго переваривал его, когда проснулся.
В общем недалекое будущее, почти весь мир затоплен. Уцелели лишь отдельные участки суши, а города в них теперь являются что-то типо отдельных государств. В общем в Новосибирске у нас тропики, пальмы растут, кокосы, бананы и т.д. Ну прям рай. Я оставил свое старое место работы и устроился, как понимаю, в береговую охрану. И вот, на берегу стоит маленькая хижина, а возле нее вышка, где собственно мой пост. И так как работы особо нет я залез на крышу вышки этой и лежу загораю на солнышке. В общем, вышка сама стояла в небольшой бухте, на выходе из это бухты стояла еще одна. И на ней работал как бы мой напарник, мы с ним иногда переговаривались по рации или подавали какие-то сигналы руками. Если в этой бухте появлялось что-то подозрительное, то это тут же проверялось. В общем из города-острова никто не мог уплыть без разрешения, ну и в город попасть тоже просто так нельзя было. Рай длился несколько дней. В один из таких дней поймали даже нарушителя на лодке, который хотел незаконно пробраться в город. И все было нормально пока в один прекрасный момент посреди бухты не появилась пустая лодка, которую по жребию с моим напарником было суждено проверить мне. На моторной лодке ничего не оказалось, удалось лишь выяснить что она принадлежит другому городу-государству. И с этого можно сказать начинается неведома фигня. Откуда-то возникают вражеские субмарины и этот тропический рай начинают бомбить. Я конечно на этой моторной лодке пытаюсь свалить из зоны боевых действий. Можно сказать мне повезло и меня подобрали наши войска. Спустя какое-то время было ясно что сражение проиграно и вражеская армия начнет высаживаться в город. В общем, резко сматываю удочки и валю в город пока еще есть время, чтобы позаботиться о своих родных, близких и внезапно девушке Оо По городу долго не бегал. Первым делом направился к девушке. А тут довольно большая неожиданность, потому что эту самую девушку я в своей жизни видел два раза в реале, но ни разу не общался, и несколько раз наблюдал фотки в ее дневнике. И да, в моем сне она была блондинкой, хотя в жизни брюнетка. Но тут наверное сыграла память, последний раз в реале я видел ее в прошлом году на СОСе в Новосибирске и она косплеила Лили из Теккена. Долго перед девушкой объясняться не пришлось. Да и времени не было. Потому что тут помимо войнушки еще землетрясение началось и весь этот остров начал быстро уходить под воду. Поднялась ужасная паника, до ближайшей пристани, где можно было взять лодку пришлось пробивать через толпу обезумевшего народа. До пристани все-таки добрались. И даже нашли какую-то лодку, причем единственную оставшуюся. На этом сон и кончился, а мне пришлось все это обмозговывать за завтраком.
URL
воскресенье, 02 декабря 2012
12:01
Вот собственно я и прошел Диабло 3 на героическом режиме обычной сложности. По сути ничего сложного, нужно просто не рваться сломя голову и внимательно следить за здоровьем. И все будет ОК. На все ушло почти 35 часов, ну и еще 5 часов сверху из-за погибшего монаха. До 37 левела не дотянул прям самую малость. Даже сам Диабло, которого я боялся как огня не составил мне больших проблем. Собрал Пасутший Посох, причем на это ушло всего пару часов. А я помню как бегал в пати с Неджи и он мне писал в чате, что из Изуала рецепт посоха выбивал неделю. Вообще почти все выбил с первого раза за исключением одного камня в 3 акте в ледяных пещерах. Там он 100% выпадает из монстра Чилтара, который у меня ну никак не хотел заспавниться. А вот Жидкая Радуга, которая зависит от двух условий: в Далгурском Оазисе должен появиться алхимик, который откроет нам проход в пещеру и в ней должен появиться сундук, в котором 100% есть эта самая радуга. В общем у меня все получилось с первого раза. Пони уровень кстати получился наркоманским. Я долго не знал смеяться мне или плакать, ибо названия монстров пробивают на дикий ржач: радужный единорожек, мишка-обнимашка, лепесточек ХД По сути он не представляет ничего особенного, ну разве что денег дофига там сыпется из смеющихся облачков лол. Ну и много различного магического шмота, который мне никакой погоды не сделал. Единственное что я удивился выпаданию страниц для обучения кузнеца и ювелира, насколько помню они должны выпадать исключительно на кошмаре. А в целом писать уже про впечатления о игре поздно. Вряд ли я бы стал проходить ее на второй раз, если она мне не нравилась. Конечно минусы есть. После патча 1.0.5 народ жестоко жалуется на коричневые предметы, да они стали выпадать чаще, но в основном там такая хрень, которую даже не жалко выкинуть. А последний патч 1.0.6 вообще ничего нового в игру не принес. Вроде как что-то добавили, но игроки пока еще этого не видят, потому что все еще тестируется и изменения вступят в силу в следующем патче, но игра стала подтормаживать. Даже когда на локации нету монстров она бывает идет у меня рывками, раньше никогда такого не было. А вообще некоторые личности просто поражают своим упорством игры на героическом режиме. Я тут почитал форум и просто пришел в ужас.

чтоб я так задротил ОО
У меня-то после первой смерти желание играть чуть не пропало Оо Я наверно побегаю еще немного, уже на кошмаре, пока еще есть желание и потом брошу.

@темы: диабломания

URL
четверг, 29 ноября 2012
08:38
Стал лениться ходить в тренажерный. Частенько я стал это дело пропускать, хоть и почувствовал недавно что могу поднимать большие веса. Жим на грудь в прошлый понедельник сделал 60кг, мой новый небольшой рекорд, раньше 55кг еле поднимал, зато в этот понедельник я не пошел вообще. Нет как-то больше того настроения и напора, видимо мне просто надоело. А возможно виной всему погода, холодновато на улице, да и зима уже чо. Хочется после работы быстрее домой, чаек горячий попить. Надеюсь, что когда съеду из своей жопы мира интерес проснется снова. Буду же в городе жить, ну и после тренажерного до дома мне будет добираться проще.
URL
среда, 28 ноября 2012
10:01
Ну диабла прочти пройдена. Остался можно сказать последний рывок. Допройти 3 акт и там уже 4, который очень короткий. В воскресенье я правда прошел игру, опять же в пати, но у меня цель сделать это в одного. Замечу, что мочить самого Диабло легче большой компанией. 4 человека: варвар, чародей, колдун и охотник, у него против нас не было шансов, 5 минут и вот я уже смотрю финальный ролик. А вот когда я решил попробовать еще раз пройти 4 акт в пати, пока уровень мне еще позволял, нас было всего двое и битва явно шла дольше и была тяжелее. Сейчас я 34 левела, думаю большой проблемы у меня с ним сразиться не составит.
Но как бы это не все что я хочу. Появилось у меня желание побывать на секретном пони уровне.

Собственно я был на нем вместе с Итачи, но т.к. я тогда только начал играть в игру и был низкого уровня, меня быстро выносили. Для пастушьего посоха я уже почти все собрал. Осталась только Жидкая Радуга во втором акте и сама схема посоха в 4 акте. Забавно, но ачивку дают только за получение Колокольчика Вирта, который можно спокойно купить у торговца во втором акте.

@темы: диабломания

URL
понедельник, 26 ноября 2012
07:11
Ну чтож, как обычно начинаю устанавливать рекорды по времени стояния в пробках. Сегодня до работы добирался 3 часа. Этой зимой пока что самое большое и ведь еще не предел.
URL
суббота, 24 ноября 2012
20:01 Hard Corps Uprising
Игра, которая вызывает много различных чувств и эмоций, первое из которых это - WTF!? Почему? Это можно объяснить всего лишь одним предложением, но я не ищу легких путей. И поэтому начну из далека и понемногу подойду к финалу.

Во-первых, разработчик Arc System Work, компания, которая подарила миру серии файтингов BlazBlue и Guilty Gear. А игра, про которую я веду речь принадлежит к жанру Run and Gun, причем тут дело даже не в жанре, а в серии, к которой принадлежит игра. Некоторые сейчас наверно думают о чем я веду речь, но, как и говорил, я обо все расскажу, так что терпение, только терпение.

Во-вторых, поначалу игра выглядит слишком анимешной. Оппениг, нарисованный Studio 4oC, хоть и выглядит красиво, но уже настораживает. Дров в костер подкидывает и музыка, играющая в оппенинге, не знаю исполнителя, но это то ли Dir En Grey, то ли The Gazette (для меня они все на одно "лицо", не в обиду фанатам).

В-третьих, это сами локации. Если мне не изменяет память, то это называется 2,5D. Локации чисто трехмерные, персонажи и рядовые враги двухмерные спрайты. Боссы трехмерные, мини-боссы тоже, за исключением некоторых индивидумов. 90% предметов, разбросанных по уровням, тоже трехмерные. Зачем такое делать вообще? Сделаете уже все предметы трехмерные, раз уж начали. Техника сделана по тому же принципу, что и предметы ага. Недоумении вызывают деревья в 3 уровне, точнее джунгли. Если деревья трехмерные, то листья на них шевелятся и они спрайтовые. Все это вызывает жестокий резонанс в глазах и путаницу. С другой стороны так сложнее играть и наблюдать за всем происходящим на экране.

В-четвертых, это озвучка. Тут ее мало, несколько фраз у персонажей и крики умирающих врагов. НО. Такое ощущение, что все это записывалось на дешевом оборудовании в уличном туалете.

А теперь подходим к самому интересному. Вот садишься играть с другом, берешь в руки геймпад (игра выходила только на боксе и пс3 в цифровом виде) и через десять минут расплываешься в радостной улыбке, видя на экране надпись Game Over. Ты закрываешь глаза на все эти минусы и начинаешь задротить. Расслабиться в кресле не получится, ибо это тот еще хардкор. Игра местами настолько удивляет, что не знаешь как реагировать, плакать или радоваться. Старая музыка, знакомая еще со времен денди, но в новом исполнении, боссы, которые напоминают боссов из самой первой части серии, внезапные хрен откуда взявшиеся QTE, несколько боссов чуть ли не с подряд и вот ты уже сидишь и думаешь: "Когда этот долбанный уровень кончится?", а все потому что у тебя уже последняя жизнь, а тут и конца и края не видно. Внезапно, появляющиеся враги (несмотря на то что они появляются строго по скрипту), когда бывает их совсем не ждешь, или иногда тупые смерти, потому что не знаешь что делать во внезапной переменившейся обстановке. И так будет продолжаться и продолжаться, все 8 долгих уровней, которые выжмут из игрока все соки. Но когда ты пройдешь их, можно уже с чистой совестью сказать: "Да, мать вашу я прошел наконец-то эту Контру!!!". Так почему же контра? Да все потому, что это приквел к Contra: Hard Corps с мегадрайва, хоть и приставки контра в названии нет. Играется все жестоко и бодро. В игре есть 4 персонажа, 2 доступных изначально и два еще предстоит открыть, что не произошло. Кстати 2 открытых мало чем друг от друга отличаются, но посмотрев видео за 2 скрытых видно что они сильно отличаются от стандартных. И несмотря на то, что я наиграл у друга в эту игру около 10 часов я так и не смог пройти первый уровень. В общем в игре два режима: для тру хардкорщиков это - Arcade Mode и просто для усидчивых - Rising Mode. Первый описывать нет смысла. У нас несколько жизней, 3 кредита, вперед и с песней. Второй, предлагает прокачку, накопление очков, на которые покупаются дополнительные жизни, увеличивается лайфбар, апгрейдятся пушки и изучаются новые приемы, такие как отбивание вражеских пуль, тройной прыжок и т.д. Собственно второй режим я и проходил с другом и я совершенно без понятия, как можно пройти игру на аркаде, потому что там лютый кабздец.

P.S. Кстати, все красявости (тэги) я прописывал вручную.

@темы: games

URL
10:00
Прошел в Диабло 3 второй акт. Хотя я прошел его еще в ту субботу аж целых 2 раза за 5 часов, но тогда я это сделал в пати и мы нифига не занимались исследованием локаций, тупо бежали сломя голову. В одного я все более досконально исследую. В общем 28 левел, Белиал на этом уровне показался младенцем, даже сделать мне ничего не смог. Чтож впереди 3 и 4 акт. 3 жестоко лагает, когда бегаешь в пати, видимо это из-за моего не самого быстрого инета, ибо в одного все норм. Кстати наконец-то увидел несколько коричневых предметов, но они полное гавно. Раньше до патча 1.0.4 вроде такой фигни не было. Мне нафиг не нужны вещи 8 уровня, пусть и коричневые, когда магические (синие) и то раз в 10 лучше. Ах да, в последнем патче же добавили адское устройство, которое позволяет сразиться со всеми боссами игры, но чтобы его получить нужно найти три ключа. Ей богу ни одного еще не видел, за исключением тех что кто-то спрашивал, где искать их в чате.
А теперь поеду я к другу, а Диабло подождет до воскресенья, а может и понедельника.

@темы: диабломания

URL
четверг, 22 ноября 2012
11:25
В общем, после долгих раздумий, я приступил к изучению html. Ну таки основные теги вроде бы не забыл. Трудности начнутся уже потом, когда я дойду до css и javasсript'ов. Проблема теперь в мотивации и силе воли, которые заканчиваются у меня обычно после нескольких дней. Над этим нужно будет подумать отдельно и возможно завести тетрадку, где я буду расписывать каждый свой шаг на весь день, а потом зачеркивать то, что выполнил. И не мешало бы монитор дома облепить стикерами с надписями, чтобы они мне мозолили глаза и как-то мотивировали сесть учить верстку дальше, на работе думаю такое тоже не помешает.

И да, я все забываю об этом написать. На бумаге я уже третью неделю в отпуске, но на работе появляюсь до сих пор. Потому что меня не отпускают. С одной стороны есть плюс, начальство без раздумий решило выплатить мне компенсацию, которую я уже даже получил всю.
URL
вторник, 20 ноября 2012
07:59 GTA4-лошадь
Вот и наткнулся на один наркоманский мод для GTA4

URL
суббота, 17 ноября 2012
21:01 Golgo 13: The Professional и Golgo 13: Queen Bee

О данном тайтле узнал совершенно случайно из одного выпуска Game Center CX, где Арино проходил игру на NES Golgo 13. Не помню говорили там про аниме и мангу, но после этого я решил что определенно должен это хотя бы заценить. Манга в Японии начала выходить еще в конце 60ых и выходит по сей день, насчитывая уже больше 160 томов и является самой длинной, до этого я думал что Hajime no Ippo самая длинная. В плане аниме тут повезло меньше. Мувик, овашка и сериал на 50 серий, как-то не густо, учитывая громадный оригинал. А ну еще в 70ых вышло два фильма, один из которых я нашел на рутрекере.
Собственно сам мувик, который вышел в 1983 году просто поражает. Мне кажется его рисовали именно с оглядкой на запад, ибо благодаря очень качественно прорисованной картинке и анимации не совсем свойственной аниме кажется будто смотришь какую-то западную вещь. Мозг реально взрывается, каждая прорисованная в деталях мелочь, сцены секса просто потрясающие, это прям эротика, кажется будто ты смотришь какой-то качественно помставленный фильм. Дорогие машины, ФБР, ЦРУ, киллеры, красивые и сногсшибательные женщины, дорогое вино, отели и качественно прорисованные сцены секса (черт, повторился ХД), совершенно мертвый главный герой в плане эмоций, мимики, общения, но при этом профессиональный киллер, который всегда доводит заказ до конца. Простите это случайно не фильм о Джеймсе Бонде? Вот если бы не специализация главного героя, то думаю можно было так сказать, хотя не так, он и есть Джеймс Бонд преступного мира. Еще стоит отметить, что это первое аниме, в котором использовалась компьютерная графика. Конечно, она ужасна и слегка портит конец, лучше было бы, если создатели ограничились опенингом, но им видимо показалось мало. Собственно главное в этом фильме именно атмосфера детектива, все эти секретные операции, сговоры, зажравшиеся политиканы, спец службы, мафия, каждая секунда этого мувика просто пропитана подобными вещами. Здесь нет долгих и монотонных разговоров. Каждую минут на экране что-то происходит. Главный герой только и успевает мотаться по свету. Вот он в Нью-Йорке, через 10 минут он уже на Сицилии, спустя еще 30 минут уже в Майами, еще через какое-то время зализывает раны в Центральной Америке и т.д. Ну и качественный экшн, куда же без него. В общем просмотр того стоил.
Овашка вышла уже намного позже и к сожалению не выглядит так красиво, как мувик. Но главное это атмосфера, которая сохранена. Конечно масштабы уже поменьше, но смотреть все равно интересно. Пожалуй эмоций она вызвала у меня меньше, за исключением концовки. Как-то жаль мне было Джоанну, я думал Голго ее пожалеет. Да, за исключением именно этой женщины мне ничего не запомнилось, ибо персонаж был проработан на ура, но уже просмотрев пару серий самого сериала я понял, что колоритных персонажей здесь не будет и именно овашка была по духу ближе именно к манге, как и сам сериал. В мувике все слишком быстро происходит и там слишком много экшена было. О сериале я напишу позже, когда досмотрю его, а пока что я остановился только на 8 серии.

@темы: аниме

URL
17:21
Можно сказать день прошел хреново. Все планы были порушены сегодня утром, отчего я тупо сидел дома и смотрел в потолок, ковыряясь в носу. Если бы знал что так случится, то вчера согласился бы на предложение Инферно сходить в клуб сегодня вечером, хотя желания у меня как не было так и нет, а денежку я пока что откладываю и стараюсь их не на что не тратить. Другой друг уже уговаривает заняться фрилансом и остаться на старом месте. Работы здесь немного в принципе, поэтому я смогу нормально заниматься своей работой. В общем фирме в которой он работает нужен верстальщик, чтобы он работал удаленно, вот он и предлагает мне это дело. Ну как бы я давно в прошлом занимался версткой, но связывать с этим свою жизнь никогда не хотел, да и на данный момент уже большинство знаний утеряно. Если все таки и соглашаться, то придется восстанавливать большую часть знаний, а это значит учить верстку опять чуть ли не с нуля. Так что я пока в глубоких раздумьях.
URL
пятница, 16 ноября 2012
07:12
В общем вчера надоело мне осторожничать в диабло и я поперся создавать открытую игру. Ко мне удачно присоединилось 3 европейца разных классов, даже ачивку за это дали. Ну и мы в 4 на героическом режиме, где смерть недопустима, допрошли первый акт и пробежали половину второго. Как понял с английским все было в порядке только у одного, потому что все остальные трое, в том числе и я, практически ничего не писали, а только перебрасывались короткими фразами. В принципе все друг друга понимали и так. Проблема только в том, что не с россиянами у меня есть небольшой пинг, при большом скоплении врагов это очень мешает, можно помереть даже не заметив этого. Надо будет как-то это повторить на выходных. Мне даже понравилось.

@темы: диабломания

URL
суббота, 10 ноября 2012
14:21
Прошел я то самое место в Гиблых Землях варваром на героическом режиме, то самое где сдох монахом. Мне наверно кажется, но варвар качается как-то медленнее, все локации до этого я им перепроходил на 2, а некоторые на 3 раза, чтобы придти с более высоким уровнем, но нет, этого у меня не получилось. В прошлый раз замечу, что перепрохождением локаций не занимался, ну почти. И если монахом я проходил гиблые земли 11 уровнем, то варваром прошел 12 и все равно чуть не сдох, спасли можно сказать доспехи, при одевании которых повышается вероятность выпадания лечебных зелий из врагов. Даже интересно удастся ли мне вообще пройти первый акт. Если в конце него сдохну, то забью на игру, тем более одно прохождение охотником на демонов у меня уже и так есть.

@темы: диабломания

URL
14:16
Собственно я знал что Джеймс Рульф или АВГН собирался снимать свой собственный фильм про игры. У него помимо обзоров и так есть целая серия трешовых сериальчиков, которые смотреть желания у меня нет. А вот полнометражный фильм вполне себе хотел, только я думал что он будет получше, а не совсем такой треш как в трейлере.

URL
понедельник, 05 ноября 2012
11:40 Double Dragon: Neon

В общем игра с забавной судьбой. Разработчики преподносят ее как римейк самой первой части, но слишком много здесь по другому, да и сюжет от первой части разительно отличается. Не проще было сказать, что это попытка вдохнуть новую жизнь в давно забытую всеми серию. Так было бы намного проще. Да и Double Dragon многие бы убрали, ибо не всем понравилось то, что сделали в итоге. 3D модельки, странная анимация, какая-то блевотная цветовая гамма, невнятный минутный трейлер и потом все. Что ждать от игры было не понятно. Половина фанатов сразу же окрестила игру дном, другая смиренно ждала. Проблема еще в том, что в игре куча пасхалок и отсылок к старым частям, поэтому новички вряд ли смогут проникнуться игрой. Я как бы фанатом серии себя не считаю, но на сеге в свое время очень долго рубился во вторую часть, потому что мне ее купили вместе с приставкой и долгое время мне просто не во что было играть. Да и стеб здесь довольно интересный. Помню в американской версии первой части Double Dragon была ошибка в именах героев, вместо Билли и Джимми, там было написано Бимми и Джэмми. В общем над этой ошибкой разработчики решили стебануться, сделав клонов героев с такими именами. Во всем остальном это обычный битемап, существует два типа удара - рукой и ногой, с помощью них делаем комбо. Накапливаем шкалу энергии и можно пользоваться специальным ударом на манер Streets of Rage 3, только здесь "коронка" не привязана к персонажу, ну как бы героев всего два. Суть в том, что мочим врагов и собираем аудиокассеты, выпадающие из них. Всего существует 20 видов кассет. 10 дают какой-нибудь специальный удар, 10 других прокачивают какой-нибудь пассивный навык. Пользоваться можно только двумя кассетами так, чтобы вид кассет был разный. Нельзя пользоваться двумя спецударами одновременно, как и двумя пассивными навыками, нужно выбрать что-то одно и там и там. Ну прыжки, захваты, подсечки, увороты и многие другие удары. Задействованы почти все кнопки геймпада. Да игра вышла только на консолях, вообще не помню, чтобы WayForward, а игру делали именно они (что сделало мне заочно хотеть поиграть в эту игру), выпускала хотя бы одну свою игру на ПК. И да, здесь есть оживление друг друга. Когда у напарника шкала здоровья становится равной нулю, то второй игрок может оказать ему помощь, тем самым не дав умереть. В этот самый момент на экране появляется аудиокассета со вставленным крутящимся в нее карандашом. Собственно крутя эту кассету мы оживляем полумертвого товарища. Не сказал бы что это читерство, на обычных врагах это позволяет дойти до боссов потратив как можно меньшее количество жизней, ибо боссы бывают довольно таки сложные. И именно они являют собой хардкор. У некоторых есть специальные атаки, которые сносят всю шкалу здоровья разом так что потом уже некого оживлять. В игре всего 10 уровней, которые проходятся примерно за 2.5 часа, это если нигде не застревать + еще один скрытый уровень, который был описан как очень хардкорный. В общем не заценить его было бы неправильным. Хардкор его заключается в том, что здесь есть 4 исчезающих платформы, которые очень сложно перепрыгнуть, потому что над ними еще летают ракеты, которые вечно сбивают с ног. Но после 20 минут мучений и 3 переигрываний уровня этот ужас пройден. Собственно именно это место и является самым сложным, все остальное обман и провокация и этот уровень можно пройти всего за 10 минут. Отдельно стоит упомянуть музыку, такое ощущение что она словно была написана в 80х и реально выбивает ностальгическую слезу временам, правда временами он вызывает и фейспалм, нет я сейчас в хорошем смысле. Про финальную песню побежденного босса я вообще молчу, она нереально дико ржачная.

Listen or download Jake Kaufman City Streets 2 for free on Prostopleer

Listen or download Jake Kaufman Final Palace for free on Prostopleer

Listen or download Jake Kaufman Space Dojo 2 for free on Prostopleer

Listen or download Jake Kaufman End Credits for free on Prostopleer
В общем любителям битемапов игра определенно понравится. Конечно фанаты Double Dragon проблюются, но как бы 25 лет прошло. В основном это уже старенькие дядечки, из которых сейчас играют единицы. Жаль у меня нет PS3, пришлось ездить к другу и проходить игру вместе с ним. Замечу, что он сказал что играть вдвоем намного легче, чем одному, ибо количество врагов практически одинаковое.

@темы: games

URL
суббота, 03 ноября 2012
11:54
Несмотря на смерть монахом 11 уровня в героическом режиме начал проходить его заново. На этот раз варваром. Обнаружил что все предметы оставленные мной в сундуке сохранились, деньги тоже, правда их было немного 14к, но все же это уже хоть что-то. Ну и внезапно у меня остался прокачанный кузнец. А мне говорили что теряется абсолютно все. Оказалось что это не так. Посмотрим на сколько меня дальше хватит. На этот раз нужно играть осторожнее и побольше уделять времени прокачке. Не хочется опять отбросить коньки после 5 часов игры и начинать все заново.

@темы: диабломания

URL
пятница, 02 ноября 2012
20:01
Внезапно мне улыбнулась удача и часть моих проблем решилась разом за пару последних дней. Теперь можно смело съезжать из своей жопы мира. Вот только цены на съемное жилье меня не очень радуют. Зарплату бы чуть-чуть побольше, но для этого нужно еще найти новую работу, которую я ищу вместе с квартирой. А на старой ловить уже нечего, начальство опять уперлось лбом в стену, собственно я знал что так и будет, но как говорится - "надежда умирает последней". Работу же пока ищу через знакомых, не забывая и в инете смотреть, может так будет чуточку быстрее.
URL
среда, 31 октября 2012
19:30
А как вам такой Сайлент Хил :D

URL