17:24
Metroid: Samus Returns

Довольно странное отношение у меня с метройдами. Я играл две игры и обе являются ремейком одной и той же 2 части вышедшей в начале 90х на довольно слабеньком портативном черно-белом геймбое. Поэтому сюжет в нем практически отсутствует, а сама игра более линейная. Тут конечно в пору начать сравнивать если не все 3 игры, то по крайней мере оба римейка и понять какой лучше. Но это каждый сам для себя решает. Хотя, как раз таки для меня фанатский римейк в некоторых местах на голову выше официальной. Отчасти потому что там более детальный и подробный сюжет, фанаты даже смогли его немного расширить насколько это вообще возможно. Так же помимо обычного истребления метройдов тут есть и другие боссы, чего кстати почти нет в официальном римейке, ну и послденее - некоторые секреты мало того что очень хорошо запрятаны, так и чтобы их собрать нужно будет пошевелить извилинами и решить небольшую головоломку или в некоторых случаях проявить умения быстро переключаться между нужными способностями Самус. И ничего этого в ремейке практически нет, что делает игру более монотонной и однообразной. Но в целом новый Метройд играется все равно неплохо, возможно потому что всю разработку курировала сама Нинтендо, а разрабатывала игру сторонняя студия в лице Меркьюри Стим, которая уже когда-то трудилась над другой классической серией, правда те игры получились не сказать бы что шикарными.
Сюжета у нас считай нет. Перед началом игры нас вводят в небольшое описание того что метройды представляют опасность или что-то типа того, в итоге галактическая организация нанимает Самус Аран, которая уже сталкивалась с этими существами, для их тотального истребления. И на этом все. Прилетаем на неизвестную планету и начинаем ее исследовать попутно отстреливая всю местную враждебную фауну. И никакого неожиданного поворота в конце. Истребили всех, сели на корабль и улетели.
А вот в геймплее обе игры в какой-то степени отличаются, официальный римейк налегает на 4 новых способности использующие энергию Аеон: замедление времени, щит, скан местности на наличие секретов и усиление оружие Самус. И пользоваться ими придется в основном для того чтобы как раз и находить места с секретами, если не хочется долго блуждать и выискивать их, потому что для прохождения самой игры они не требуются. И даже не знаю как сказать, наличие способностей, которые вы не знаете как применить или создать ситуацию для их применение не делает игру хорошей. В фанатском ремейке были свои новые способности, но для прохождения игр эти способности были нужны, но они не требовали постоянного применения. Но я возможно зря придираюсь, потому что для остальных способностей применение есть, но это уже такие классические штуки как Spider Ball и прочее, которые были и в прошлых частях. Еще из новых способностей у Самус теперь есть контрудар, и он вообще делает игру легкой. Поначалу им пользоваться немного неудобно, потому что не успеваешь среагировать, ибо всех врагов в этой игре наделили рывком из-за чего любая живность увидевшая Самус начинает на нее кидаться. Зато правильно проведенный контрудар позволяет убить врага одним выстрелом, а в боссов (метройдов) всадить пачку ракет, отчего те умирают буквально за несколько секунд. С другой стороны этим можно не пользоваться, но боссы довольно простые и убиваются все равно легко, единственное что с врагами придется повозиться, потому что они так и будут крутиться возле игрока пока он их не прикончит, а умирают они явно не от двух-трех выстрелов. Некоторых нужно довольно долго расстреливать. Из-за чего процесс становится очень монотонным и не интересным, проще уже научиться использовать контрудар.
В плане локаций фанатский римейк будет немного разнообразнее. Но я бы не сказал что и в официальном они какие-то серые. Они очень даже крутые, а 3д в игре одно из самых лучших на 3дс и его особенность не в том что бронированная жопа Самус так и норовит вылезти из экрана, а в его глубине. Поскольку большую часть времени мы шарахаемся по древним руинам и пещерам, то 3д как раз таки проработано очень хорошо в глубь. Стоит остановиться и начать всматриваться в картинку как уже не хочется отрывать глаза. Все отдаленные предметы хорошо видны на расстоянии и кажется будто пещеры безграничны, потому что уровней отдаленности предметов на фоне нереально громадное количество. В обычном режиме с выключенным 3д это незаметно и картинка не кажется уже такой потрясающей. Некоторые обвиняют игру в плохой графике и что она была бы лучше если бы игра вышла только для последней ревизии нью 3дс. Но как бы это сказать. Вы видели Resident Evil Revelations на 3дс? Несмотря что она вышла несколько лет назад - графика в этой игре можно сказать чуть ли не лучшая на косноли, а тогда новой ревизии еще даже и в помине не было. Тут дело даже не в том что игра не вышла на нью 3дс, а в том что это проблема движка, который достался ей от Castlevania Mirror of Fate, который тоже не блистал красивой графикой. У него свои проблемы и они видны в Метйроде. Конечно движок улучшили, теперь нет такого громадного количества лесенок на модельках, отчего общая картинка не выглядит как каша, хотя это может потому что камера в игре не отдаляется так далеко как в Кастлвании от той же студии, хотя, я думаю тогда лесенки были бы видны еще сильнее, значит движок все-таки доработали.
Ну и одна из главных отрицательных сторон нового Метройда это то что Нинтендо нереально жадная. На то чтобы открыть весь контент игры придется докупать к игре фигурки amiibo с Самус и малышом метройдом, с ними можно открыть новые режимы игры и полноценную галерею с артами прошлых частей. Нинтедо подает это как приятные бонусы для игроков, но на мой взгляд это свинство и жадность. Для тех кто не в курсе что такое амиибо-фигурки поясню что это такие фигурки с персонажами игр Нинтендо с NFC-чипом внутри. В некоторых играх они открывают какие-то бесполезные плюшки типа новых костюмов для персонажей, в каких-то игр какие-то предметы, которые могут облегчить прохождение, в Super Smash Bros амиибо-фигурка идет как дополнительный боец болванчик, с которым можно сразиться, мало того там эти фигурки даже прокачиваются. Я не буду говорить как они популярны, из-за чего Нинтендо решила конечно же навариться и поняла что с помощью них можно не только разблокировать всякую ненужную хрень в играх, но и полноценные новые режимы, уровни сложности и т.д. В общем, это печально, получается что я прошел игру на 100%, но все равно не открыл весь контент в игре, потому что такая возможность отключена самим издателем. Да чтобы человек, который это придумал застрял ногой в сортире.
В общем, не новая, часть, но ремейк это тоже уже хорошо. А то всем казалась что Нинтендо забила на одну из своих ключевых франшиз. Спин офф от первого лица с чибиками героями никому не понравился, а тут считай полноценный классический 2д Метройд. Не за горами новая часть в серии Prime, но учитывая что кроме тизера ничего нет, то думаю выйдет он еще не скоро. Ну и по итогу я думаю надо ознакомиться с остальными 2д частями, как минимум пройти Fusion, Zero Mission и Super Metroid. А то как-то некрасиво играть только в ремейки.
01.03.2024 в 16:08
Посетите также мою страничку
nvspwiki.hnue.edu.vn/index.php?title=Th%C3%A0nh... открытие счета в иностранном банке физическим лицом
33490-+
29.03.2024 в 01:40
stogram.online/user/FlorrieSaavedra/ надо ли сообщать в налоговую об открытии счета в иностранном банке
gg=+