07:27
Bayonetta
Иногда я люблю называть себя фанатом жанра слешер, но когда начинаю вспоминать что за всю свою жизнь играл только в серию Devil May Cry и еще парочку игр, названия которых даже не вспомню, то начинаю понимать что таковым называть себя не могу. Мне нравится процесс задрачивания комбо, открывания различного оружия, безумно крутые ролики, где герой творит всякий нереальный беспредел на экране бегая по стенам, перепрыгивает небоскреб и шинкует различных монстров и богов размером если не с дом, то с какой-нибудь город. И каждый раз, когда я сажусь за очередной слешер, понимаю что играю я довольно посредственно. Ладно, я еле осилил Ninja Blade, но он и так от создателей одной из самых хардкорных серий игр (Dark Souls) на данный момент. Первый Devil May Cry мне вообще не поддался, я плюнул на него ближе к концу. И эту судьбу чуть было не повторила Bayonetta. Но потихоньку, переигрывая и переигрывая я смог ее осилить. Самое забавное что не я один столкнулся с этой проблемой, многие говорят что первые 4 главы она довольно легкая, а дальше уже сложнее. Но в моем случае хардкор как раз и начался. Играя в новогодние праздники с друзьями никто из нас не задумался над тем что в игре нужно что-то собирать или исследовать уровни на наличие секретных миссий. А ведь это позволило бы немного лучше разобраться с боевой системой, увеличить здоровье, а так же магию. После начинать сначала не хотелось, это значит потерять уже существующий прогресс, да и перепройти уровни как-то не хотелось, я думал что оставшиеся, сколько бы их не было, помогут мне восполнить пробел. Ага, щас. И только при втором прохождении я начал получать удовольствие, потому что смог уже нормально играть.
Не буду расписывать графику и геймплей. А вот о музыке хочется написать. Она вроде бы неплохая, легкие джазовые мелодии нисколько не напрягают, но вот совершенно не ложатся под то что происходит на экране. Когда на локации появляется куча врагов и ты начинаешь их шиноквать на фоне играет джаз, когда перед тобой появляется гигантский пафосный босс размером с дом играет джаз. Когда Байонетта побеждает босса и нам показывают крутое добивание с QTE играет джаз. Я не против него, но он совершенно никак не воспринимается. По прохождении я смог вспомнить только одну песню из всего саундтрека, потому что она была с вокалом и частенько мелькала на фоне, и на этом все.
Если вспоминать Devil May Cry, то я не сказал бы что и там меня дико вставлял ост, но по крайней мере там было больше запоминающихся треков, а сам саундтрек больше подходил к тому что творилось на экране.
Единственное чем запомнилась Байонетта это тем что здесь нельзя купить все оружие. В магазине продается разве что меч, когти, которые можно одеть как на руки так и на ноги, и кнут. Все остальное нужно либо получить собирая кусочки пластинок на уровнях, либо проходить игру на разных уровнях сложности. То же самое касается и секретных персонажей. Хотя разработчики учли пожелания ленивцев и добавили в игру систему кодов с помощью которых можно все это открыть. Порадовали костюмы Nintendo, конечно они выбиваются из общего стиля, некоторые так вообще отвратительно смотрятся на главной героине, но сами костюмы имеют свои особенности. Например, костюм Дейзи увеличивает здоровье Байонетте, при этом вместо имбов с ангелов сыпятся монетки из серии игр Марио с характерным для них звуком, а во время сильных атак вместо гигантских рук и ног из волос Байонетты можно разглядеть руки и ноги Боузера.
Не буду расписывать графику и геймплей. А вот о музыке хочется написать. Она вроде бы неплохая, легкие джазовые мелодии нисколько не напрягают, но вот совершенно не ложатся под то что происходит на экране. Когда на локации появляется куча врагов и ты начинаешь их шиноквать на фоне играет джаз, когда перед тобой появляется гигантский пафосный босс размером с дом играет джаз. Когда Байонетта побеждает босса и нам показывают крутое добивание с QTE играет джаз. Я не против него, но он совершенно никак не воспринимается. По прохождении я смог вспомнить только одну песню из всего саундтрека, потому что она была с вокалом и частенько мелькала на фоне, и на этом все.
Если вспоминать Devil May Cry, то я не сказал бы что и там меня дико вставлял ост, но по крайней мере там было больше запоминающихся треков, а сам саундтрек больше подходил к тому что творилось на экране.
Единственное чем запомнилась Байонетта это тем что здесь нельзя купить все оружие. В магазине продается разве что меч, когти, которые можно одеть как на руки так и на ноги, и кнут. Все остальное нужно либо получить собирая кусочки пластинок на уровнях, либо проходить игру на разных уровнях сложности. То же самое касается и секретных персонажей. Хотя разработчики учли пожелания ленивцев и добавили в игру систему кодов с помощью которых можно все это открыть. Порадовали костюмы Nintendo, конечно они выбиваются из общего стиля, некоторые так вообще отвратительно смотрятся на главной героине, но сами костюмы имеют свои особенности. Например, костюм Дейзи увеличивает здоровье Байонетте, при этом вместо имбов с ангелов сыпятся монетки из серии игр Марио с характерным для них звуком, а во время сильных атак вместо гигантских рук и ног из волос Байонетты можно разглядеть руки и ноги Боузера.