Amil_Gaoul It's my life

понедельник, 21 ноября 2016
07:22 Ведьмак 3

Походу постепенно у меня это становится традицией проходить игры CD Project спустя год-полтора, заодно все патчи нужные выйдут, да и всякие дополнения выйдут. Проблема лишь в том что контента становится слишком много. Я не спорю с тем что я задрот, но обычно я не пытаюсь пройти игру на все 100%. У меня было такое разве что когда я учился в школе, тогда я был другим, да и времени было больше. Но вот почему-то с ведьмаками никогда это не работало. В итоге растнувшееся прохождение в два месяца и в сумме на 152 часа. Омрачает лишь то, что несмотря на последнюю версию игры все равно столкнулся с парочкой багов из-за чего не смог выполнить все.

Третья часть в отличие от второй уже не старается вовлечь Геральта в политические интриги. К главному герою вернулась память, отчего он расстается с Трисс и бросается на поиски своей любви - Йеннифер. Но только стоило ему найти его как Йен как она приводит Геральта к Эмгыру, отцу Цири, который поручает Геральту найти свою дочь. Дальше уже нет смысла расписывать, особенно учитывая что поиски девушки скатываются в эпичное спасение мира. Можно сказать третья часть это личная история главного героя, которая постепенно скатывается к спасению мира от пророчества Итлины. Не сказал бы что мне это не понравилось. Я можно даже сказать не обратил внимания когда случился этот переход. Ну и политикой здесь так же можно обмазаться за глаза, правда в основном через сайд квесты.

Мир же стал во много раз больше. Теперь перед нами простирается эпично громадные локации. Когда я попал в Велен у меня просто отвалилась челюсть. Исследовать его можно было десятками часов. Да и сделано он довольно интересно. Пусть и говорят что этот огромный мир прикручен как бы в последний момент и больше мешает, но он позволяет реально примерить на себя шкуру ведьмака. В каждой местной деревеньке есть 1-2 заказа на какое-нибудь чудовище, причем чтобы выполнить его успешно о чудовище над еще разузнать. Конечно, такой огромный мир приводил к тому что игра начинала иногда глючить или же я находил некоторые баги. Например, бывало так что Геральт отказывался нырять под воду, он совершенно не отвечал на нажатия клавиши. Так же я столкнулся с одной проблемой в Туссенте, где для прохождения одного сайд квеста мне нужно было попасть на местное кладбище около Боклера. В итоге маршрут по которому вела меня игра оказался заблокирован, потому что часть текстур от двери забаговала. В итоге я наблюдал как дверь открылась, но на месте осталась текстура ручки и она не давала мне пройти. Пришлось искать обходной маршрут. Так же был баг с одним сокровищем на карте, когда я нашел сундук, нашел от него ключ, открыл им сундук, но игра по прежнему мне показывала что сокровище все еще здесь, хотя при этом рядом больше ничего не было. Я облазил каждый сантиметр с ведьмачьим чутьем и ничего не нашел.

Отдельного слова здесь удостоилась Плотва. Совершенно тупая скотина, которая может вести себя в одной и той же локации совершенно по разному. Я помню что на старте с ней было огромная куча приколов и мемчиков, потому что она постоянно глючила. Конечно со временем все поправили, но это не отменяет факта что эта кобыла может застрять совершенно на ровном месте. Если я на ней ехал верхом по городу, то при виде лестниц я слазил и шел пешком, потому что она у меня всегда там застревала. Мало того, бывало что она застревала посреди широкой улицы. В лесу такое тоже бывало, но там это вообще 50/50. Плотва может аккуратно обскакать дерево сама, а может за него зацепиться и внезапно перейти с галопа на шаг. Не скажу что такое в игре постоянно, постепенно с исследованием мира нужда в лошади становится все меньше. Хотя расставленные указатели в игре это отдельная тема, они вот есть, но установлены не совсем как бы это сказать правильно. Хотя проблема даже не в этом, а в том что фаст тревелл в игре существует от указателя к указателю. Когда как в каком-нибудь The Elder Scrolls: Oblivion, который вышел еще в далеком 2006 году, фаст тревелл был сделан гораздо удобнее, и позволял путешествовать четко к нужному месту, например, городу, заброшенному замку, форту, пещере и т.д. Причем из любого места.

Про боевую систему сказать нечего. Все осталось неизменным со времен второй части. Ну может разве что подправили что-то. Но в целом меня местная боевая система дико бесит. Ведьмаки используют пируэты блджад, а не кувырки. Что за нахрен блин. В первой части они были и делались вполне нормально. Почему же в последующих я должен постоянно кувыркаться, чтобы увернуться от удара, а не использовать пируэт? Это совершенно не по ведьмачьи. К сожалению тут проблему не решить даже модами. Нужного как во второй части все еще нет, а тот что есть все еще находится в разработке и пока что больше напоминает балетные па. В целом игра еще сильнее оказуалилась. Читать книги, записки и прочее не обязательно. Игра сама все прочитает, укажет нужное место на карте, а так же проложит по ее мнению самый оптимальный маршрут. Местные монстры не могут предоставить нужного челленджа. В этом плане сложность даже во второй части была выше. Тут совершенно все легко, если только не нарвешься на кого-нибудь выше уровней эдак на 10, тогда монстр убьет с одного удара. Местная алхимия все такое же скучное нечто. Ну где моя гибкая система алхимии из первой части? Знай собирай нужные травки и рецепты, создай эликсир один раз, а потом все остальное сделает за тебя алкагест во время медитации. Во второй части это хотя бы компенсировали тем что Геральту нужно было выпить зелья заранее. Теперь же вообще никаких ограничений нет. Опять же есть мод, который это все исправляет, но до того что было в первой части он конечно не дотягивает. Да и тем более некоторым не нравится теперь что нельзя выпить целебный эликсир во время боя.

В общем если не воспринимать всю эту оказуаленность всерьез, то перед нами вполне годная игра. Анимация у персонажей приятная, они очень живо изображают эмоции на лице. Да и колоритных персонажей хватает, а так же огромная куча отсылочек к книгам, и это не считая еще кучи отсылочек к другим вещам, типа стеба над продвинутой защитой в играх Denuvo. Да что говорить, я с удовольствием прошел игру взахлеб и мне все еще мало. Мне хочется вернуться и пройти ее как минимум еще на один раз.

@темы: pc, games

URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии