Amil_Gaoul It's my life

понедельник, 05 сентября 2016
07:31 Castelvania: Portrait of Ruin
Для меня прохождение этой игры стало очень тяжелым, которое растянулось на несколько лет в 3 захода. И каждый раз я начинал игру заново напрочь забывая о сюжете, управлении и т.д. Сам я не являюсь особо большим фанатом метроидваний, да и с серией Castlevania я ознакомился только тогда когда у меня появилась Nintendo DS и на пиратской карточке одной из игры была Dawn of Sorrow, которую мне закинул мой друг. И мне игра понравилась. А вот Portrait of Ruin, которую я решил поиграть почти сразу как прошел Dawn of Sorrow, не вставила.

В общем по сюжету у нас тут Вторая Мировая, которая унесла миллионы жизней отчего материализовался замок Дракулы. Главным героем выступает Джонатан Моррис, сын Джона Морриса из Castlevania Bloodlines, если я ничего не путаю. И так как в венах Джонатана текла кровь Бельмонтов, то ему ничего не оставалось кроме как допустить воскрешение Лорда Тьмы. Помочь ему в этом нелёгком деле вызвалась его подруга детства Шарлота Олин, обладающая мощными магическими способностями. На этом описание дальнейшего сюжета можно не продолжать, ибо он здесь довольно скуден.

По геймплейю у нас тут сразу два героя и играть можно одновременно за двух или же переключаться между ними. Джонатан орудует исключительно различным оружием, а Шарлотта сильна в магии. Поэтому из врагов падает как всякое оружие для Джонатана, так и заклинания для Шарлотты. Так и получается, изучаем локации, фармим шмотки, которые облегчают прохождение, выполняем сайд квесты. Позабавило что использование вспомогательного оружия у Джонатана так же отнимает ману, которая нужна Шарлотте для кастования заклинаний. Зато вспомогательное оружие прокачивается и чем лучше оно прокачено, тем сильнее бьет Джонатан. На этой прокачке даже завязано парочка сайд квестов. Локации радуют и разочаровывают. Мне нравится их запутанность, но не нравится что меня кидает то в Египет, то в локацию с цирком и клоунами. Я блджад с Дракулой воюю или с кем? Где призраки, оборотни, зомби и прочая нечисть? Нафиг мне не сдались эти сраные фараоны, мумии, клоуны, балерины и прочая хренотень. Конечно сюжетно это объясняют что некий Браунер решил присвоить себе силу Дракулы, но при этом чтобы обезопасить себя создал несколько картин, на которые наложил печати. Собственно по этим картинам мы и путешествуем. Прикол еще в том, что во второй половине игры эти самые картины повторяются. Структура локаций та же, фоны и текстуры те же. Это не идет игре в плюс. Я слышал много восторженных отзывов про эту часть, но ей богу, я большую часть из них просто не разделаю. Использование двух героев не несет в себе никакой ценности за исключением пары загадок, где нам приходится решать их с помощью двух героев, ну и сильных совместных заклинаний, которые дают в время кастования неуязвимость героям, а так же отнимает большое количество здоровья у боссов или же убивают все живое что есть в комнате. В остальное время игру можно пройти почти одним Джонатаном. Конечно бить врагов можно и Шарлоттой и Джонатаном одновременно. Но если вы призвали второго персонажа в помощь, то попадание по нему отнимает часть маны, которая восстанавливается очень долго. А еще эти сайд квесты. Они вполне просты и в большинстве своем половина из них выполняется легко, я должен либо вернуться на старую локацию и совершить какое-то действие, или же не отходя от Эрика (персонаж, который выдает сайд квесты) разучить какой-нибудь прием, но есть квесты с фармом предметов и прокачкой оружия. Вот тут и наступает самое сложное, хотя для кого-то это наоборот плюс, но я не вижу смысла в подобных квестах. Проблема еще в том, что квесты выдаются порционно. Получили 5 штук (максимум сайд квестов которые влезают на маленький экран), либо выполняйте, либо забиваете на сайд квесты вообще, потому что если не выполните хотя бы 1 сайд квест, то не увидите хотя бы 1 сайд квест из последующих выданных, в общем, они тупо не появляются в меню. Вот собственно из-за локаций по типу Египта, цирка и т.д. я и бросал игру в прошлые два раза. А на этот раз просто пересилил себя.

В общем так и остались какие-то скомканные и непонятные ощущения до самого конца. Эта часть мне как нравится, так и не нравится. Радует что хотя бы отказались от рисования заклинаний на тачскрине как в Dawn of Sorrow, а то в прошлой части это сбивало с геймплея.

@темы: games, nds

URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии