Как же меня напрягает дисбаланс в Fire Emblem Fates. Мне тут, игравшие в прошлые части, говорят что раньше было так же. Но я играл до этого только в одну часть и такой жести я почему-то там не припомню. Ну и после Fire Emblem мне кажется что тактики не мое, хотя, Shadowrun и King's Bounty мне идеально зашли без всяких проблем. И трудностей с прохождением я не испытывал. Тут же из-за дисбаланса персонажей ты по большому счету берешь в бой только самых сильных, а слабых оставляешь за бортом. Но чем ближе к финалу тем больше карты, тем больше вражеских юнитов, тем больше тебе придется брать в бой персонажей. А в итоге получается так что танки остались танками, а те что были слабыми стали еще слабее из-за того что ты их не брал, получается что слабый персонаж умирает (а здесь он умирает безвозвратно, если играть на классическом режиме) и миссию приходится переигрывать. И в этом заключается самое главное дрочево, потому что терять персонажей в Fire Emblem это моветон, ибо каждый из них это отдельно прописанная личность со своей историей и характером, а учитывая что здесь можно выстраивать отношения между героями, то потеря важного бойца ударит и по другому, с которым отношения уже прокачаны. А все потому что чем лучше отношения у персонажей, тем лучше они поддерживают друг друга в бою. Два юнита, которые стоят на соседних клетках защищают друг друга, плюс повышают друг другу статы, если же объединить их в одну боевую единицу, то у того юнита, который будет стоять во главе статы вообще подскочить до запредельных значений, правда у второго, который защищает ничего не изменится и соответственно опыт ему не будет засчитываться. Отчасти, так слабых персонажей и таскают из миссии в миссию. Он не прокачивается, но с каждым новым уровнем отношений он оказывает более сильную поддержку. Но есть одна проблема. Лекари. Если их так спрятать никого они лечить уже не буду, а если не прятать, то надо понимать что защитить себя они тоже не могут. Проблема еще в том что при разъединении персонажей ты теряешь ход. Отчего приходится просчитывать каждый ход.
Так же нужно внимательно следить на сколько клеток может походить вражеский юнит, насколько может походить твой, а так же обратить внимание на оружие у вражеского юнита. Ибо тут есть одна интересная система, которая работает по принципу камень-ножницы-бумага. Если говорить об оружии, которое используют персонажи, то мечи сильнее топоров, топоры сильнее копий, а копья сильнее мечей. Хотя помимо этого есть еще луки, кинжалы, сюрикены и различная магия и это оружие тоже завязано на принципе треугольника. И вот, я все никак не могу научиться держать все это в голове. То юнита на пегасе подставлю по огонь лучника (а тут все войны которые летают на пегасах, драконах, каких-нибудь птицах бессильны против лучников), то лучника заведу по удар паладина (лучники атакуют и защищаются на расстоянии в две клетки, если к ним кто-то подойдет в упор, то размажет). Вот так и прохожу страдая.
Я понимаю все те моменты когда я умираю по своей невнимательности или тупости, но когда слабый персонаж умирает только просто потому что он слаб меня это дико бесит. Меня бесит что персонажи не сбалансирована. Все члены королевскй семьи танки. Даже лучник Такуми, брат главного героя, спокойно переносит удары паладина, в то время как любой другой лучник откинет копыта. И это дико бесит.
Так же нужно внимательно следить на сколько клеток может походить вражеский юнит, насколько может походить твой, а так же обратить внимание на оружие у вражеского юнита. Ибо тут есть одна интересная система, которая работает по принципу камень-ножницы-бумага. Если говорить об оружии, которое используют персонажи, то мечи сильнее топоров, топоры сильнее копий, а копья сильнее мечей. Хотя помимо этого есть еще луки, кинжалы, сюрикены и различная магия и это оружие тоже завязано на принципе треугольника. И вот, я все никак не могу научиться держать все это в голове. То юнита на пегасе подставлю по огонь лучника (а тут все войны которые летают на пегасах, драконах, каких-нибудь птицах бессильны против лучников), то лучника заведу по удар паладина (лучники атакуют и защищаются на расстоянии в две клетки, если к ним кто-то подойдет в упор, то размажет). Вот так и прохожу страдая.
Я понимаю все те моменты когда я умираю по своей невнимательности или тупости, но когда слабый персонаж умирает только просто потому что он слаб меня это дико бесит. Меня бесит что персонажи не сбалансирована. Все члены королевскй семьи танки. Даже лучник Такуми, брат главного героя, спокойно переносит удары паладина, в то время как любой другой лучник откинет копыта. И это дико бесит.