Amil_Gaoul It's my life

понедельник, 18 января 2016
07:57 Punch Club
Ох уж это чувство ностальгии. Создавать подобные игры, в которых ты можешь передать свои переживания, при это разбавив их различными отсылками к фильмам и играм 80-90х можно получить гарантированную аудиторию. Так что формула Punch Club беспроигрышна. И даже то, что у разрабов этой игры был довольно тернистый путь даже не думаешь. Мало того, можно ли подумать что это русское инди? Первый раз я узнал о игре чуть ли не в день ее выхода, это было еще в новогодние выходные. Изначально я нашел трейлер на ютубе, который ничем не выдавал себя, но при этом производил должное впечатление. Глаз так и цеплялся ко всему что замечал: вот манекен черепашки ниндзя, вот там стоят Джей и Молчаливый Боб, а здесь висит плакат с Рокки, а тут с ван Дамом из фильма Кровавый спорт. В общем все свелось к тому что нужно брать. Какого же было мое удивление когда наследующий день я наткнулся на цикл статей на хабре о создании игры, причем это был даже не перевод - http://habrahabr.ru/post/210534/ Игра была куплена сразу же в день релиза.

Первое что разочаровывает - это бои. В них нельзя принимать какое-либо участие. Все сводится к тому что перед боем мы выбираем часть приемов, которыми будет пользоваться персонаж. К сожалению здесь на все воля рандома и поделать с этим что-то нельзя, вообще. Проблема лишь в том, что в конце каждого боя есть графики, но они не дают ничего, можно увидеть лишь сколько приемом боец пользовался, увидеть его точность и посмотреть как менялась шкала энергии и силы во время боя. Но смысла в этом особого нет, ибо использование скиллов и перков это сраный рандом. Вот так нам и остается только ходить на работу, потом в качалку повышая свои статы и участвовать в боях, при этом еще не забывая есть и спать. Можно сказать полноценный симулятор бойца на ринге, в котором и заключается весь геймплей.

Сюжет постепенно развивается, появляются новые персонажи, а отсылок становится все больше, саундтрек несмотря на небольшое количество мелодий вполне приятный и не надоедает. Хотя заметно, что некоторые моменты в игре сильно коротки и их хотелось бы видеть побольше что ли. Локация в России, которая ссылается к Рокки 4 ужасно короткая, то же самое постигает и тюрьму, если иди по пути плохого героя. Да, в игре два пути развития: за хорошего героя и плохого, но они вообще никак не влияют на сюжет.

Второе что разочаровывает - это гринд, который появляется ближе к концу игры. Качать постоянно приходится всего 3 параметра: силу, ловкость и выносливость. Исходя из трех параметров можно выбрать одну из школ: Медведь (упирается в огромное количество силы и мощные удары), Тигр (завязан на ловкости и уклонении), Черепаха (способен за счет выносливости поглощать часть урона, а так же имеет некоторые приемы по поглощению энергии противника). Поэтому всю игру вы будете развивать в основном только какой-то один параметр, оставляя два остальных плестись где-то позади. Но, удержать их на нужном уровне ближе к концу игры практически невозможно. Ходить на работу уже не нужно, мы будем либо супер-популярным бойцом или главарем банды, отчего баблишко и так будет сыпаться рекой. Купить еду и энергетики с громадной кучей денег не проблема, поэтому спать и работать уже не нужно. Знай только заглядывай время от времени к своей девушке и ходи в качалку. Собственно мы и будем проводить 90% времени в качалке ближе к концу игры, потому что удержать, например, ловкость на 15 уровне почти невозможно. Часть накаченных статов в конце дня всегда сбрасывается. И ладно если в начале игры вы вкачали силу на 80, но потеряли при этом 10-20 в конце дня. Зато в конце игры вы будете терять 90% вкаченных статов. И ладно что один из трех параметров можно зафиксировать. Существует три уровня фиксации каждого параметра: 3, 8, 13. Но это все равно не спасает. Зафиксировав силу, мы все равно будем тратить кучу времени на удержание, например, ловкости и выносливости на 12 и 15 уровне, ибо в конце дня 90% сбрасывается. И это жутко растягивает игру, казалось бы вон скоро конец. Но нет, приходится заниматься гриндом и это тормозит сюжет. А конец оказывается вообще скомканным. Весь гринд приводит к внезапной концовке, которая длится всего 5 минут лол.

Собственно вот и вся игра. А отсылки к фильмам и играм все равно радуют. И пусть игра меня немного разочаровала, но в целом я получил приятное удовольствие от лицезрения Крокодильчиков с оружием черепашек ниндзя, а так же русской локации и битвы с медведем и многих других отсылок.


@темы: pc, games

URL

29.02.2024 в 18:28

29.02.2024 в 18:28
Большое спасибо за то, что поделились этим круто сайт.

Посетите также мою страничку

hospital.tula-zdrav.ru/question/%d0%ba%d0%b0%d0... открытие счета в банке иностранному гражданину

33490-+
URL

28.03.2024 в 03:42

28.03.2024 в 03:42
Вау, потому что это очень полезно работа! Поздравляю и так держать. Посетите также мою страничку

www.makululinux.com/wp/forums/users/winonameare... карта для получения пенсии

gg=+
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии