Amil_Gaoul It's my life

понедельник, 30 ноября 2015
08:18 Project x Zone

После долгих мучительных часов игра пройдена за 54 часа 31 минуту. И, даже не знаю с чего начать. Анонс игры был неожиданным, но в то же время и грустным. Такая jrpg с кучей знакомых и не очень персонажей от трех крупных японских издателей: Sega, Namco, Capcom. Куча фансервиса прилагается. Опасения вызывал анонс на западе, потому что в него мало кто верил, прошлая похожая игра, которая так и называлась Namco x Capcom за пределы Японии на PS2 так и не вышла. А тут, учитывая что обещали около 200 персонажей и подавно, ведь это нужно учесть кучу авторских прав и т.д. Но она все-таки вышла. На радости анимефагов озвучку оставили на японском, а субтитры перевели, правда местами они режут глаза и уши, потому что некоторых героев на японском зовут немного иначе, чем на английском. Но в целом не суть.

Сюжет в игре прост как две палки. Есть некий Portalstone, который контролирует различные параллельные миры, чтобы они друг с другом не силились и не самоуничтожились. Приглядывает за этим камнем некий клан, который я уже забыл как называется. Помню лишь что главная героиня девушка по имени Мии из этого клана и ее верный телохранитель Когоро обнаруживают что данный камень исчез из поместья клана. И вот тут начинается самая настоящая вакханалия. Начинают открываться порталы между различными мирами и герои из разных видеоигр начинают прыгать то в один мир то в другой. Злодеи кстати тоже. Поэтому противоборствующих сторон несколько и каждая из них преследует свои цели. Собственно на этом сюжет и кончается. Все остальные десятки часов мы просто уничтожаем громадное количество врагов на карте после чего смотрим небольшую катсценку и так по кругу до победного конца.

В этих различных героях по сути весь смысл. К сожалению поиграть за всех не дадут, но даже так, пати насчитывает два-три десятка героев (если не больше) по три штуки в каждой команде. Бои происходят на тактической карте, в которой к сожалению нет никакого смысла, потому что в этой игре нет тактики, поэтому на различные квадратики и продумывание хода можно забить вообще. Враги берут количеством. Их много, реально много. Поэтому последние главы длятся аж по два часа и это реально выглядит скучно и однообразно. Собственно группа из трех героев выглядит так: двое из них сражаются на экране и действо собой напоминает скорее файтинг, у нас есть 5 ударов, которые мы должны связывать в комбо-цепочки как бы жонглируя противником (как говорят файтинг задроты использовать джаглы) не давая ему коснуться земли, иначе комбо будет прервано и нам придется потратить часть атаки на пробивание блока. Причем если противника в нужный момент поймать в воздухе, то можно провести крит, поэтому если хочется побольше нанести урона и быстрее закончить бой, то лучше внимательно следить за положением врага в воздухе. Я забыл про третьего персонажа в группе. Короче, это такой саппорт, которого можно призвать в любой момент во время драчек. Управлять третьим персонажем нельзя, все что происходит на поле это такая кросс атака, которая добавляет очки в специальную шкалу, которая похоже на что-то типа маны, для применения различной магии, скиллов и специальных супер ударов, во время котороых на экране появляются различные анимированные вставочки, которые я уже постил раньше. Это действительно выглядит очень красиво, но после десятка часов смотреть на них уже надоедает, да и пропустить их нельзя и как-то пена у рта сама по себе уже пропадает. В качестве саппорта так же может выступать и другой отряд, но только если он стоит на соседней клетке. В принципе это и есть вся боевая система. Качать что-то не нужно, распределять скиллы не нужно, в общем все достаточно упрощено. А вот в саппортах проблема я бы сказал есть. Тут по сюжету герои частенько разделяются и все привязанные к той или иной команде саппорты сбрасываются, поэтому после каждого разделения/объединения команды их приходится каждый раз назначать заново и это реально напрягает и бесит. Некоторых использовать в паре с одними героями не очень хорошо получается, потому что, например, Мии и Когоро высоко подбрасывают врага в воздух, а вот, например, персонаж из игры Dynamite Cop (который был срисован с Брюса Уиллиса) атакует исключительно на земле. Поэтому их нецелесообразно использовать в паре, потому что кросс атака не получится и кто-то всегда будет мазать. Конечно со временем осознание этого наступает, поэтому найти нормального партнера для саппорта в принципе можно, но сраное вечное разделение героев нереально бесит, потому что в меню распределения персонажей начинаешь со временем проводить реально много времени. Так же масла в огонь подливают местные боссы. С ними приходится сражаться не раз и не два, а очень много, очень при очень много раз.

Из-за всего этого игра оставляет двоякое чувство. Первые пятнадцать, а то и двадцать часов она доставляет неимоверное удовольствие. Каждый полчаса появляется новая команда героев и так и хочется посмотреть какими ударами и атаками они обладают, а так же прям и хочется увидеть их коронную атаку. Диалоги тоже доставляют и представляют собой кучу отсылок к играм, где эти персонажи появляются. А локации ммм... Это напоминает такую викторину, угадай из какой игры этот персонаж и из какой игры вот эта самая локация. И оно действительно работает. Играя, у тебя в голове всплывает целая куча воспоминаний, особенно если геймер начал играть еще в 90х. Но общая затянутость сводит в итоге фансервис на нет и игра начинает превращаться в рутину. Во второй половине игры уже начинаешь думать как бы пройти ее быстрее и убрать на полку. Причем после прохождения открывается еще режим New Game+ с более сильными и вкаченными противниками. Только вот кто будет в такое играть? Причем, несмотря на все минусы игры она довольно неплохо продалась и уже успели анонсировать сиквел и судя по роликам в нем мало что изменилось.

@темы: 3ds, games

URL

29.02.2024 в 16:07

29.02.2024 в 16:07
Исключительно индивидуально дружелюбно веб-сайт. Великолепный информация легко доступный несколько переход к.

Посетите также мою страничку

anotepad.com/note/read/7fb7mh54 как открыть счет в иностранном банке

33490-+
URL

28.03.2024 в 01:23

28.03.2024 в 01:23
Хорошо Веб-сайт, Продолжать выгодно работа. Большое спасибо. Посетите также мою страничку

ultfoms.ru/user/GiuseppeIngham1/ регистрация счета в иностранном банке в налоговую

gg=+
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии