В общем, это у нас ритм игра по довольно известной и супер популярной серии японских ролевых игр Final Fantasy, игр по которой за последние 20-30 лет вышло несколько десятков, хотя, возможно, общее их количество уже давно перевалило за сотню и сама серия уже давно не ограничивается только жанром рпг. Первую часть я проходил еще 3 года назад - http://amilgaoul.diary.ru/p180977315.htm Забавно что тот пост был тоже от 24 сентября.
Если сравнивать с первой частью, то по сути Square Enix вырезали все что не понравилось игрокам или работало плохо, а все что было хорошо, стало еще больше. Теперь песен не 77 как в первой части, а больше 200. Точное количество я считать не стал, тем более тут так же вышли еще и DLC-песни, которых где-то под сотню будет. В итоге обхват музыкальных композиций из различных игр серии Final Fantasy просто громадный, определенно больше чем в первой части. Так же и персонажей стало больше, теперь при начале игры просто глаза разбегаются от того кого бы взять к себе в пати и это еще не считая тех, которых можно открыть по мере игры, а ведь персонажей еще и прокачивать нужно.
Первое что бросается в глаза это возможность настроить управление в игре. Теперь можно не только в такт треку тыкать стилусом в тач скрин, но и настроить управление на кнопки, или же вообще выбрать комбинированное. Челленджи на этот раз вырезали, поэтому чтобы треки появились в режиме аркады ничего дополнительно проходить не нужно. В первой части я страдал от того, чтобы открыть композиции, например, из Final Fantasy X, то я должен был осилить сначала челленджи по этой финалке, да еще и по всем трем уровням сложности. Только тогда я мог пойти в аркаду, выбрать нужную мне финалочку и желаемый уровень сложности. Только вот смысла в этом было мало, ибо я уже прошел все треки в режиме челленджей и проходить их еще раз меня не сильно вставляло. Режим даркнот претерпел изменения. Теперь это не просто два случайных генерируемых трека из 77, а целый набор треков представленных в виде квеста. Перед нами располагается карта с несколькими путями прохождения, какие-то из них короче, какие-то длиннее, так же на пути могут встретиться мини-боссы, а в конце нас поджидает самый настоящий босс. Выглядит довольно забавно. Самое интересное то, что попавшиеся треки тоже засчитываются за пройденные. Т.е. если я прошел какой-то трек в режиме квестов, то он автоматически становится пройденным и в режиме аркады. Сложность квестов конечно можно выбирать. Всего их три, но помимо этого все квесты делятся еще на уровни, которые зависят от уровня пати. Чем выше уровень пати, тем выше будет уровень квеста, который откроется после того как мы пройдем какой-нибудь из низкоуровневых. К сожалению новых видов треков не завезли. Их все так же три вида: Battle Music, Field Music и Event Music, тем более последнего очень мало в игре. Самое забавное, что не смотря на количество треков, которых в 3 раза больше чем в первой части, я по времени во вторую наиграл в 2 раза меньше. Ну и чиби стайл фууу.
Если сравнивать с первой частью, то по сути Square Enix вырезали все что не понравилось игрокам или работало плохо, а все что было хорошо, стало еще больше. Теперь песен не 77 как в первой части, а больше 200. Точное количество я считать не стал, тем более тут так же вышли еще и DLC-песни, которых где-то под сотню будет. В итоге обхват музыкальных композиций из различных игр серии Final Fantasy просто громадный, определенно больше чем в первой части. Так же и персонажей стало больше, теперь при начале игры просто глаза разбегаются от того кого бы взять к себе в пати и это еще не считая тех, которых можно открыть по мере игры, а ведь персонажей еще и прокачивать нужно.
Первое что бросается в глаза это возможность настроить управление в игре. Теперь можно не только в такт треку тыкать стилусом в тач скрин, но и настроить управление на кнопки, или же вообще выбрать комбинированное. Челленджи на этот раз вырезали, поэтому чтобы треки появились в режиме аркады ничего дополнительно проходить не нужно. В первой части я страдал от того, чтобы открыть композиции, например, из Final Fantasy X, то я должен был осилить сначала челленджи по этой финалке, да еще и по всем трем уровням сложности. Только тогда я мог пойти в аркаду, выбрать нужную мне финалочку и желаемый уровень сложности. Только вот смысла в этом было мало, ибо я уже прошел все треки в режиме челленджей и проходить их еще раз меня не сильно вставляло. Режим даркнот претерпел изменения. Теперь это не просто два случайных генерируемых трека из 77, а целый набор треков представленных в виде квеста. Перед нами располагается карта с несколькими путями прохождения, какие-то из них короче, какие-то длиннее, так же на пути могут встретиться мини-боссы, а в конце нас поджидает самый настоящий босс. Выглядит довольно забавно. Самое интересное то, что попавшиеся треки тоже засчитываются за пройденные. Т.е. если я прошел какой-то трек в режиме квестов, то он автоматически становится пройденным и в режиме аркады. Сложность квестов конечно можно выбирать. Всего их три, но помимо этого все квесты делятся еще на уровни, которые зависят от уровня пати. Чем выше уровень пати, тем выше будет уровень квеста, который откроется после того как мы пройдем какой-нибудь из низкоуровневых. К сожалению новых видов треков не завезли. Их все так же три вида: Battle Music, Field Music и Event Music, тем более последнего очень мало в игре. Самое забавное, что не смотря на количество треков, которых в 3 раза больше чем в первой части, я по времени во вторую наиграл в 2 раза меньше. Ну и чиби стайл фууу.