Amil_Gaoul It's my life

вторник, 17 марта 2015
14:57 Такой пост типа нытья
Меня иногда просто напрягает то как менеджеры и операторы ничего не хотят делать. Вот нужно создать нового клиента в 1С. Вот сидит менеджер, хлопает глазками и говорит: "А я не умею или не знаю как создать нового контрагента" (причем человек прошел соответствующие курсы по 1С, ага, вся фирма их прошла, но никто ничего не умеет лол). Окей. Подхожу, начинаю создавать нового контрагента и попутно все объясняю. Самое удивительное что все умеют пользоваться справочником контрагентов, но никто не хочет даже попытаться создать нового контрагента. Ведь при создании открывается та же самая форма что и при открытии уже существующего, только с одной лишь разницей - форма пустая. И там все поля подписаны - ИНН, КПП и тд. Ну в чем сложность открыть существующего, посмотреть как все заполнено и при создании нового уже заполнить все по подобию. Но нет. Даже после моих объяснений они хлопают глазками и говорят: "Я ничего не поняла" или "Я же тупенькая". Окей. Я сначала думал, что может я неправильно объясняю. У меня часто в голове каша бывает и объяснить что-то человеку, не разбирающемуся в компьютерах, мне бывает слишком сложно, потому что для меня это элементарные вещи, а для них что-то новое и неизведанное. В итоге, сажусь, вместе пишем пошаговую инструкцию, попутно я каждый пункт объясняю настолько чтобы человек понял. В первый раз она делает все сама. В конце спрашиваю: "Теперь понятно?" В ответ получаю утвердительный ответ головой. Проходит день или два и опять эта сраная конченная дура подходит с тем же вопросом. Инструкция уже похерена или залита к чертям чаем или еще хрен пойми где валяется. Если попытаться ее послать придется потом объясняться с начальством, если все объяснить еще раз, то не факт что завтра или после завтра ко мне не подойдут с тем же вопросом. Подняв данную проблему перед начальством я встретил всего лишь вопросительный взгляд типа: "Ну ты же компьютерщик, так создай контрагента раз они не умеют. Это твоя обязанность в конце концов". И это даже странно быть админом и при этом каждый раз создавать нового контрагента или заполнять ассортимент для клиента, который менеджер по идее должна заполнять сама. И это в какой-то степени даже обидно. Мы живем в век компьютерных технологий, а население до сих пор безграмотное и ничему новому учиться не хочет. У всех странное понятие: "Это же компьютер. Почему он не может делать все сам?". У моей мамы есть куча знакомых, которые вызывают компьютерного специалиста чтобы он почистил реестр и переустановил антивирусник, в то время когда все это может сделать любой пользователь введя соответствующий запрос в гугле, нужно лишь желание и 20 минут свободного времени. Мы покупаем крутые смартфоны только для понтов, но даже не можем им нормально пользоваться, большинство фишек тупо не нужны, ибо нам нужно лишь только позвонить, написать смску и сделать селфи в каком-нибудь сартире. Но почему перед использованием не прочесть инструкцию? Ведь в большинстве случаев на вопросы, которая задает блондинка с параметрами 90-60-90, обладающая последней версией айфона, уже есть ответы в той же инструкции. А я вот не пользуюсь крутыми айфонами, у меня обычный Nokia e52 и когда меня спрашивают о каком-нибудь глюке в крутом телефоне на андройде я просто развожу руками. И тут на меня смотрит человек с двумя поросячими глазками и с волосами стоящими дыбом. Ведь я же админ, я по умолчанию должен знать все что связано с телефонами, компьютерами, всевозможными гаджетами и тд, и плевать что я не владею крутым телефоном и не собираю дома комп за 150 тысяч рублей. Если я чего-то не знаю, то я лезу в гугл или открываю руководство пользователя. Там обычно всегда есть ответы на интересующие меня вопросы.
URL
Кому как, но меня походы в музеи несколько утомляют. Вспо...
Корейские чаты - загадочное и непонятное место, лишний ра...
вот что это такое? мне даже подшутить сегодня не дали! зн...
Давеча был в буддийском храме-монастыре, одном из самых и...
Моя боязнь самолетов граничит с суеверным ужасом.=) Вот ...
В поисках сокровищ поднял целину на Салтыковском футбольн...

17.03.2015 в 20:39

17.03.2015 в 20:39
Amil_Gaoul, а в чем проблема инструкцию напечатать, сохранить ей на диск, послать на почту и т.п? И если возникает вопрос - смело отправлять в инструкцию. Причем сделать ее с картинками.
а население до сих пор безграмотное и ничему новому учиться не хочет.
Меня здесь напрягает то, что безграмотными умудряются оказываться мои ровесники, которые, по идее, в технике должны более-менее разбираться - все-таки гаджетами и компьютерами пользуются постоянно... Я еще могу понять, если тупят люди старшего поколения...
URL

18.03.2015 в 07:22

18.03.2015 в 07:22
*Ando*, пытался уже как-то давно. И все это несмотря на то что в декабре месяце люди проходили специализированные курсы по работе в 1С 8.3, но воз и ныне там. Зачем тратить свое время личное и драгоценное время когда проще включить дурочку и спросить.
Меня здесь напрягает то, что безграмотными умудряются оказываться мои ровесники, которые, по идее, в технике должны более-менее разбираться - все-таки гаджетами и компьютерами пользуются постоянно...
Ну обычно они пользуются тем что им нужно постоянно здесь и сейчас. Я уверен большинство владельцев тех же айфонов и о половине заложенных функций в него не знают и никогда ими не воспользуются. А с другой стороны зачем? Ведь все нормально работает и людей это вполне устраивает. Вот только жаль что большую часть денег они выкинули тупо на ветер и даже не знают об этом.
URL

18.03.2015 в 07:50

18.03.2015 в 07:50
Ну обычно они пользуются тем что им нужно постоянно здесь и сейчас.
ну, когда человек не может выполнить операцию копировать-вставить... ))) а вообще - верно.
Вот только жаль что большую часть денег они выкинули тупо на ветер и даже не знают об этом.
Ну, как сказать - многие покупают айфоны именно ради понта, а не ради заложенных функций. Т.е. цель достугнута в любом случае :)
URL

19.03.2015 в 06:46

19.03.2015 в 06:46
Ну, как сказать - многие покупают айфоны именно ради понта, а не ради заложенных функций. Т.е. цель достугнута в любом случае
Не, ну я бы в таком случае купил китайскую подделку и потом понтавался. Они же почти не отличимы от оригинала.
URL

19.03.2015 в 09:32

19.03.2015 в 09:32
Не, ну я бы в таком случае купил китайскую подделку и потом понтавался.
Дмую, это психологический момент. Владелец же сам будет знать, что про подделку, а это - уверенность :).
Понятно, что практичные люди лишние деньги тратить не будут, но у каждого свои приоритеты=)
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии