07:25
ZombiU
Учитывая что у меня есть Wii U, то рано или поздно до игр на ней я должен был добраться. Проблема лишь в том что покупка была спонтанная. Ну, я думал что когда-нибудь может быть куплю. Но интересных игр для меня на консоли от Нинтендо как бы почти нет, все самое интересное начнет выходить для меня считай с осени этого года, даже Mario Kart 8 мне не интересен, меня то на 3дс от него уже тошнит, поэтому о версии на старшую консоль не могло быть и речи, но с Марио Картом у меня другая история. Но до выхода интересных игр себя развлекать чем-то надо. Вот и купил себе ZombiU. Учитывая что Нинтендо что консоль и игру я покупал в черную пятницу на официальном русском интернет магазине Нинтендо с громадными скидками в 50% и больше, то все обошлось довольно дешево.
В общем ZombiU это такой крутой выживастик. Слегка глючный, но в целом вполне играбельный. Еще особенность его в том, что игра полностью раскрывает функционал геймпада консоли. И это немного не привычно. Я привык видеть что обычно сама Нинтендо раскрывает потенциал своих консолей, в то время как сторонние разработчики делают это только отчасти. С ZombiU все совсем иначе. Игра-то от Ubisoft. В общем разглагольствовать я тут особо не буду. Как и писал это такой хороший выживастик с классическими зомборями. Чтобы их убить желательно вынести мозг. Пусть они и кажутся на первый взгляд не сильно прыткими, но толпой вполне задавить могут. Мало того на высоких уровнях сложности 2 зомби уже проблема, а больше это уже катастрофа. Патронов мало, припасов вечно не хватает, чтобы обеспечить себе более-менее нормальное прохождение приходится возвращаться на старые локации и обшаривать их по новой в надежде найти что-то полезное. Поэтому приходится сканировать место на наличие такого блока, к которому подключены камеры, чтобы потом в убежище посмотреть что может из припасов нас ожидать в той или иной ранее посещенной локации, с другой стороны карта нам тоже нужна. Вообще на легком и среднем уровне сложности можно особо не париться. Половина вещей может даже не пригодиться. Доски для заколачивания дверей можно выкинуть сразу же, мины и гранаты тоже большой пользы не принесут. А вот на уровне сложности выживание все это пригодится. Вообще эта сложность настоящий хардкор. В игре нет главного героя. За место него мы играем за выживших, если один из них умер во время прохождения, то игра подсовывает нам нового. А вот на уровне сложности выживание нам дают играть только за одного единственного выжившего и если он умер, то игре конец. В общем, игра мне явно дала понять что, если случится зомби апокалипсис, то проживу я не больше двух часов
Подводя итог, я получил от игры очень большое удовольствие. В последнее время нормальных качественных сурвайволов почти не выпускают. Всякие Day Z не в счет, ибо там мультиплеер и там есть песочница. А я вот хотел что-то синглплеерное и я его получил. Вспомнил даже времена первой Resident Evil, где нужно было экономить припасы с аптечками и очень осторожно продвигаться дальше. Тут вот примерно что-то такое же.
В общем ZombiU это такой крутой выживастик. Слегка глючный, но в целом вполне играбельный. Еще особенность его в том, что игра полностью раскрывает функционал геймпада консоли. И это немного не привычно. Я привык видеть что обычно сама Нинтендо раскрывает потенциал своих консолей, в то время как сторонние разработчики делают это только отчасти. С ZombiU все совсем иначе. Игра-то от Ubisoft. В общем разглагольствовать я тут особо не буду. Как и писал это такой хороший выживастик с классическими зомборями. Чтобы их убить желательно вынести мозг. Пусть они и кажутся на первый взгляд не сильно прыткими, но толпой вполне задавить могут. Мало того на высоких уровнях сложности 2 зомби уже проблема, а больше это уже катастрофа. Патронов мало, припасов вечно не хватает, чтобы обеспечить себе более-менее нормальное прохождение приходится возвращаться на старые локации и обшаривать их по новой в надежде найти что-то полезное. Поэтому приходится сканировать место на наличие такого блока, к которому подключены камеры, чтобы потом в убежище посмотреть что может из припасов нас ожидать в той или иной ранее посещенной локации, с другой стороны карта нам тоже нужна. Вообще на легком и среднем уровне сложности можно особо не париться. Половина вещей может даже не пригодиться. Доски для заколачивания дверей можно выкинуть сразу же, мины и гранаты тоже большой пользы не принесут. А вот на уровне сложности выживание все это пригодится. Вообще эта сложность настоящий хардкор. В игре нет главного героя. За место него мы играем за выживших, если один из них умер во время прохождения, то игра подсовывает нам нового. А вот на уровне сложности выживание нам дают играть только за одного единственного выжившего и если он умер, то игре конец. В общем, игра мне явно дала понять что, если случится зомби апокалипсис, то проживу я не больше двух часов

Подводя итог, я получил от игры очень большое удовольствие. В последнее время нормальных качественных сурвайволов почти не выпускают. Всякие Day Z не в счет, ибо там мультиплеер и там есть песочница. А я вот хотел что-то синглплеерное и я его получил. Вспомнил даже времена первой Resident Evil, где нужно было экономить припасы с аптечками и очень осторожно продвигаться дальше. Тут вот примерно что-то такое же.