Amil_Gaoul It's my life

среда, 02 апреля 2014
10:47 L.A. Noire

Изначально я не собирался проходить Нуар. В принципе концепция у игры мне нравится. Но мой старый комп ее просто не тянул. Ведь тут же мега офигительно наикрутейшая анимация лиц. С новым компом что я купил год назад поиграть в нее уже проблем не составило, но я как-то забыл про игру. Совсем. И тут бац, мне знакомый подарил ее в стиме. И я подумал что пожалуй ее можно и пройти.

И собственно первые часа 2 челюсть просто висит на уровне пола. Не смотря на то что игра вышла 3 года назад в ней все равно самая лучшая анимация лиц из всех что я видел. Поэтому ездить по городу, слушать какие-то диалоги, читать субтитры, следить за сюжетом, да ну это все в топку. Челюсть висит у пола, глаза просто вылазят из орбит, мозг отказывается воспринимать происходящее. Со временем привыкаешь, и вот эта самая анимация уже не воспринимается как нечто сверхъестественное. Но вот эта самая анимация все равно жрет много ресурсов. Правда компу моему пофиг, но видно что все ресурсы ушли на нее, а вот объекты окружения иногда не могут похвастаться качественным разрешением. То ли поленились, то ли не смогли их сделать нормальными. Но не суть. Я помню трейлеры игры, где показывали актеров стоящих в какой-то комнате в которой делали захват лиц. И вот тут кроется самый главный косяк. Лицо актера это можно сказать слепок, который натянули на болванчика. Отсюда бывают косяки с анимацией людей, временами кажется будто голова как-то подвешена, а тело двигается само по себе. Это видно в игре да, но если на этом не акцентировать, внимание то можно заметить только к концу игры.

Собственно сюжета здесь практически нет. Игра разделена можно сказать на 5 глав, в которой нужно раскрыть 5-6 преступлений. Каждая глава это новый отдел полиции. Главного героя зовут Коул Фелпс, он у нас герой Второй Мировой. Собственно мы и наблюдаем за тем как Коул пытается жить вполне обычной жизнью после войны и следим за его карьерной лестницей в полиции. Каждое дело состоит из сбора улик и собственно допроса подозреваемых. И вот тут и кроется главная фишечка игры. По анимации людей мы должны попытаться определить врет ли нам человек или говорит правду. И это реально охрененно. Ведь тут есть личности которые вполне неплохо могут врать, поэтому помимо внимательного вглядывания приходится еще анализировать улики, пытаться определить действия и мотив убийцы и т.д. Собственно это у нас такой нуарный детектив, который показывает Лос Анджелес в послевоенное время. Тут можно даже черно-белый фильтр включить, думаю его добавили для тех кому нравятся фильмы сороковых. С ним игра реально выглядит как кино того времени и собственно это такой 30% прирост к атмосфере на мой взгляд.

Единственная придирка к игре в том, что тут есть открытый мир, который вообще ей не нужен. Потому что он пустой. Я помню общался с другом, который жаловался на открытый мир в Sleeping Dogs, что там нечего делать. Но он еще L.A. Noire не видел. Тут вообще пустой город, который очень громадный, чтобы проехать из одного конца города в другой уйдет 10 минут реального времени. Конечно машинки ездят, пешеходы ходят, но сайд квестов можно сказать и нет. Точнее их 40 штук. Выполняются они за минуту максимум, а ехать да, 10 минут. Все остальное это никому не нужные collectables в виде найди 30 достопримечательностей, найди 13 газет, найди 50 или 100 (не помню количесвто) пленок, покатайся на 95 марках машин тех лет. В Sleeping Dogs были школы боевых искусств, азартные игры, подпольные бои, караоке и т.д., вот там да, можно было найти себе занятие.

@темы: pc, games

URL
Движение трехмерного среза пространства определяет и энер...
Спокойно, друзья мои, я не об етом. Я как раз о самых чт...
Ой, дайлап-дайлаа-аап, Не-е дайлааапь меня-яаа, Не-е ...
Начнем с городского. Автобусы здесь водятся двух видов,...
- Все по-старому...- сказала нежно.- Все по-старому... ...
Прислала девушка(имя и прочее осталось неизвестным) прочи...

02.04.2014 в 10:56

02.04.2014 в 10:56
имхо, получилась не игра, а полигон для обкатки технологии лицевой анимации
URL

02.04.2014 в 11:23

02.04.2014 в 11:23
получилась не игра, а полигон для обкатки технологии лицевой анимации
Которая если я правильно понял больше все равно нигде не используется.

Как по мне ее надо было делать чисто сюжетной, без всякого открытого мира и побочных заданий, ну и количество расследуемых дел сократить, тогда бы игралось получше, а то после 15 часов играть в нее уже тяжело было.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии