Amil_Gaoul It's my life

суббота, 05 октября 2013
18:03 Fire Emblem Awakening

Довольно сложно писать о игре, которую прошел месяц назад. Часть эмоций уже забылась и вспомнить толком что и к чему не совсем получится. Спасает меня только черновик, накиданный месяц назад, о котором я благополучно забыл через пару дней. И все потому что месяц назад у меня были очень большие изменения в жизни, о которых я так же не могу все никак написать. Но я обязательно это когда-нибудь сделаю, но не сейчас, а потом позже, когда мне будут известны результаты моих телодвижений.

Пожалуй хватит со вступлением и перейду к игре. Это наверно одна из тех игр о которых сложно что-то написать. Потому что чтобы я тут не писал этого будет мало и даже не потому что она такая крутая, а потому что как игра она очень глубокая, тут куча нюансов в которых нужно долго разбираться и на первый взгляд небольшая ошибка всегда может стать фатальной. В этом и была фишка всех Эмблем. Сложная и продуманная тактическая составляющая. Это можно сказать шахматы, а персонаж погибший в бою умирает навсегда. И вся загвоздка в том, что терять персонажей это моветон, ибо они не просто какие-то болванчики, они являются полноценными личностями со своими характерами, мечтами и целями в жизни. Пусть в этой части и добавили казуальный режим, где персонаж погибший в бою не умирает окончательно и за него можно будет еще играть, среди фанатов это все равно не приемлемо. Поэтому было решено от него отказаться, тем более я проходил игру параллельно с одним своим другом и впечатлениями мы делились на ходу. Скажу что разница лишь в отм, что игру он купил, а мне она досталась в цифровом виде да еще и нахаляву по акции (при регистрации кодов от трех игру я мог выбрать одну из восьми бесплатно на свой выбор).

До этого я не играл ни в одну часть серии, а их уже целых 13 частей вместе с этой. А сама серия считается чуть ли не родителем тактических рпг. Поэтому кучу отсылок к старым частям я тупо пропустил мимо себя. И пусть все эмблемы между собой не связаны, но события 13 части происходят в мире 11 и 12, которые выходили на Nintendo DS и являются ремейками 1 и 3 части (не совсем уверен в этом, могу и ошибаться конечно). Сам же сюжет можно описать как анимешное фентези с политическими интригами с помесью трилогии Назад в Будущее. Грубо конечно, но иначе появление детей из будущего по другому не объяснить. И тут игра превращается чуть ли не в Sims. Нужно четко понимать какого ребенка ты хочешь получить. Иначе можешь получить интересного персонажа, но очень слабого как воина, поэтому в бой его не взять, а чем дальше по сюжету, тем сложнее бои и тем больше с собой персонажей нужно брать. Отчего все форумы забиты постами о том кто кого из персонажей свел и поженил, какое чадо в итоге получилось и т.д. Так же ребенок это еще дополнительный сайд квест. Если хочется задержаться в игре подольше и конечно же получше прокачаться то придется заниматься сватовством. И тут есть минус. Сами сайд квесты тяжелее чем сюжетные. Отчего приходится еще качаться на рандомных противниках, которые время от времени появляются на карте мира. Но после выполнения некоторых сайд квестов в сюжетных начинаешь чувствовать себя богом (финального босса замочил за 2 хода, я не хардкорщик, но явно негодую) и это еще не считая 6 сайд квестов, которые скачиваются бесплатно по интернету, плюс в том что они хотя бы открываются после прохождения сюжетной линии, но сложность там зашкаливает. Естественно проходить их желательно с уже прокаченными персонажами, но проблема в том что даже полное задрачивание игры не дает гарантии что квесты эти я пройду. На один из квестов надо взять чуть ли не 30 персонажей и причем все они должны быть желательно максимального уровня. И тут встает вопрос: либо очень долго качаться, благо есть на ком (в меню в дополнительных опциях можно найти героев предыдущих частей и вызвать их на карту, после чего постараться их победить и получить старого героя себе в команду, проблема лишь в том что он будет пустым болванчиком и в сюжете никак участвовать не будет), либо покупать специальное DLC, в котором можно прокачать половину персонажей где-то за час. Пожалуй дисбаланс единственная проблема игры. Ко всему остальному нареканий и претензий у меня не было.

Контента тут хватает. Но если игра до сих пор не отпускает то можно упороться и проходить игру на запредельных уровнях сложности. Либо пойти и купить DLC, общее количество которых хватит на полноценную игру (основной сюжет я прошел примерно за 70 часов с учетом переигрываний из-за смертей персонажей). Радует то что на сюжет они никак не влияют. Это тупо набор миссий, по прохождению которых можно получить уникальное мощное оружие, которого в игре не найти. Есть лишь только один набор DLC, который раскрывает глубже характеры детей, но не более. Так же в игре есть кооперативный режим, который о боже проходится за полчаса. Ибо это тупо забава на побаловаться. При встрече с другом вы оба выбираете 3 персонажей и вдвоем деретесь с небольшими отрядами врагов. Проблема лишь в том, что ты только выбираешь того персонажа, который будет ходить, а потом тупо смотришь на небольшой ролик. Конечно характеристики и скиллы персонажа влияют на то, победит он или погибнет. Так же есть стритпасс. Это когда встреченный человек с 3дс у которого есть тоже игра попадает в твой мир. У его персонажа можно купить оружие, которого нет у тебя, или нанять его героя, или вызвать его на бой, если вражеского персонажа победить, то потом представят выбор завербовать его в команду или нет. Поскольку кастомизация внешности персонажа сильно ограниченна, то потом с победой над множеством персонажей и их вербовкой в команде может оказаться целая куча одинаковых болванчиков.

Забавно лишь то, что при создании персонажа и дальнейшем продвижении по игре сам игрок не является главным героем. Он всего лишь один из лучших друзей главного героя, который вроде бы и активно участвует в сюжете и в тоже время как бы наблюдает со стороны. Есть несколько моментов, когда нам предоставят право выбора, но на сам сюжет это не влияет. Только самый последний выбор повлияет на концовку. Сам же сюжет по себе довольно простой и если бы не политические интриги, то наблюдать за очередным пророчество о пробуждении древнего дракона, который уничтожит мир было бы грустновато. А тут еще дети из будущего, которые отправились в прошлое, потому что апокалипсис все-таки случился. И тут есть временной парадокс. Или как говорилось в фильме Назад в будущее нарушение пространственно временного континуума. Но пожалуй об этом я умолчу.

@темы: 3ds, games

URL
http://pokenow.narod.ru/pictures/fo...h1wall_1024.jpg ...
Васе 16 лет. - Чем бабочка отличается от кузнечика? -...
http://boni2.narod.ru/ После того, как я покурочил с...
Правила: скопируйте эту анкету к себе в дневник и выделит...
Если кто не помнит классиков - о кино. С фильмами картин...
БЕЗ ЖЕHЩИH ВСЕ ТРУДHЕЙ.

05.10.2013 в 18:32

05.10.2013 в 18:32
С интересом прочитал)) Играл на гба и дс-ке)) Глобальная подоплека всегда была унылой)) Очередное зло)) И всегда были политические интриги и войны королевств)) А сбежавший принц с вендеттой - это вообще норма)) Но про детишек ни разу не было)) Последняя игра с подобной фишкой, в которую я играл, была аж Phantasy Star 3)))
URL

05.10.2013 в 18:53

05.10.2013 в 18:53
Ну с детьми тут вообще фишка этой части. По сюжету приходит только дочь главного героя. А вот про остальных можно узнать только тогда когда у тебя появится очередная пара. И если на легком и нормальном уровне сложности не критично кого с кем свел, то вот на харде желательно это очень хорошо обдумывать. У меня друг свел темного мага и танцовщицу. В итоге их ребенок ходил два раза за один ход и еще наносил два удара в бою и его оружие не ломалось. Очень удачно вышло. Количество детей тоже ограниченно, вроде только 11 можно завести, причем персонажей из настоящего тьма и вариантов кастомизации получается целая куча.
А вот политических интриг настолько много что сам сюжет начинает двигаться где-то после 2/3 пройденной игры. До этого он подается небольшими порциями.
URL

05.10.2013 в 18:57

05.10.2013 в 18:57
Будем честны - огненную эмблему любят вовсе не за сюжет, а за отточенный баланс и классическую тактическую игромеханику))
URL

05.10.2013 в 19:02

05.10.2013 в 19:02
Это я уже понял. Пока разобрался со всем было очень много матов, ибо мои персонажи поначалу довольно часто умирали. Причем проходил то на нормале.
URL

05.10.2013 в 19:05

05.10.2013 в 19:05
Хардкор как он есть))
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии