Amil_Gaoul It's my life

суббота, 24 ноября 2012
20:01 Hard Corps Uprising
Игра, которая вызывает много различных чувств и эмоций, первое из которых это - WTF!? Почему? Это можно объяснить всего лишь одним предложением, но я не ищу легких путей. И поэтому начну из далека и понемногу подойду к финалу.

Во-первых, разработчик Arc System Work, компания, которая подарила миру серии файтингов BlazBlue и Guilty Gear. А игра, про которую я веду речь принадлежит к жанру Run and Gun, причем тут дело даже не в жанре, а в серии, к которой принадлежит игра. Некоторые сейчас наверно думают о чем я веду речь, но, как и говорил, я обо все расскажу, так что терпение, только терпение.

Во-вторых, поначалу игра выглядит слишком анимешной. Оппениг, нарисованный Studio 4oC, хоть и выглядит красиво, но уже настораживает. Дров в костер подкидывает и музыка, играющая в оппенинге, не знаю исполнителя, но это то ли Dir En Grey, то ли The Gazette (для меня они все на одно "лицо", не в обиду фанатам).

В-третьих, это сами локации. Если мне не изменяет память, то это называется 2,5D. Локации чисто трехмерные, персонажи и рядовые враги двухмерные спрайты. Боссы трехмерные, мини-боссы тоже, за исключением некоторых индивидумов. 90% предметов, разбросанных по уровням, тоже трехмерные. Зачем такое делать вообще? Сделаете уже все предметы трехмерные, раз уж начали. Техника сделана по тому же принципу, что и предметы ага. Недоумении вызывают деревья в 3 уровне, точнее джунгли. Если деревья трехмерные, то листья на них шевелятся и они спрайтовые. Все это вызывает жестокий резонанс в глазах и путаницу. С другой стороны так сложнее играть и наблюдать за всем происходящим на экране.

В-четвертых, это озвучка. Тут ее мало, несколько фраз у персонажей и крики умирающих врагов. НО. Такое ощущение, что все это записывалось на дешевом оборудовании в уличном туалете.

А теперь подходим к самому интересному. Вот садишься играть с другом, берешь в руки геймпад (игра выходила только на боксе и пс3 в цифровом виде) и через десять минут расплываешься в радостной улыбке, видя на экране надпись Game Over. Ты закрываешь глаза на все эти минусы и начинаешь задротить. Расслабиться в кресле не получится, ибо это тот еще хардкор. Игра местами настолько удивляет, что не знаешь как реагировать, плакать или радоваться. Старая музыка, знакомая еще со времен денди, но в новом исполнении, боссы, которые напоминают боссов из самой первой части серии, внезапные хрен откуда взявшиеся QTE, несколько боссов чуть ли не с подряд и вот ты уже сидишь и думаешь: "Когда этот долбанный уровень кончится?", а все потому что у тебя уже последняя жизнь, а тут и конца и края не видно. Внезапно, появляющиеся враги (несмотря на то что они появляются строго по скрипту), когда бывает их совсем не ждешь, или иногда тупые смерти, потому что не знаешь что делать во внезапной переменившейся обстановке. И так будет продолжаться и продолжаться, все 8 долгих уровней, которые выжмут из игрока все соки. Но когда ты пройдешь их, можно уже с чистой совестью сказать: "Да, мать вашу я прошел наконец-то эту Контру!!!". Так почему же контра? Да все потому, что это приквел к Contra: Hard Corps с мегадрайва, хоть и приставки контра в названии нет. Играется все жестоко и бодро. В игре есть 4 персонажа, 2 доступных изначально и два еще предстоит открыть, что не произошло. Кстати 2 открытых мало чем друг от друга отличаются, но посмотрев видео за 2 скрытых видно что они сильно отличаются от стандартных. И несмотря на то, что я наиграл у друга в эту игру около 10 часов я так и не смог пройти первый уровень. В общем в игре два режима: для тру хардкорщиков это - Arcade Mode и просто для усидчивых - Rising Mode. Первый описывать нет смысла. У нас несколько жизней, 3 кредита, вперед и с песней. Второй, предлагает прокачку, накопление очков, на которые покупаются дополнительные жизни, увеличивается лайфбар, апгрейдятся пушки и изучаются новые приемы, такие как отбивание вражеских пуль, тройной прыжок и т.д. Собственно второй режим я и проходил с другом и я совершенно без понятия, как можно пройти игру на аркаде, потому что там лютый кабздец.

P.S. Кстати, все красявости (тэги) я прописывал вручную.

@темы: games

URL
Прохождение объема через плоскость дает на плоскости пуль...
Молодая психиатр рассказывает подруге... - Стояла я на...
кто еще там не был, рекомендую www.mtv.ru/games реально п...
В окрестных горах сейчас цветет азалия. Это очень-очень к...
http://www.sanytch.com/temp/myxa.html Гы-ы-ы... :D
Кончились перья. Пришлось разодрать гуся. Смеялся.
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии