Конечно же вторая часть не заставила себя ждать. И вызывает она слегка двойственные чувства. С одной стороны все плюсы первой части увеличили, а то что плохо работало улучшили. С другой, благодаря всему этому игра стала легкой. Хотя, есть у меня подозрение что просто поправили уровни сложности. Тем более по сравнению с 6 уровнями сложности в первой их тут всего 4. По ощущениям где-то вот последних двух как раз и не хватает. Порталы переименовали, но суть осталась та же. Это скрытая арена где нужно победить толпу врагов с определенными условиями. Только вот если в первой они были грамотно и хорошо запрятаны, то здесь нет. Иногда в первой части нужно было возвращаться в самое начало уровня, потому что портал мог появиться только после определенной кат сцены или битвы. Да, это не нравилось, теперь же с этим проблем нет. Но дело в том что условия тоже упростили. В основном это победить толпу используя одно комбо, просто победить на время, используя вражеское оружие, победить не получив ни одного удара и не коснувшись земли. И вот с последним вообще все не так как раньше. Если в первой части я должен был зависнуть в воздухе и реально делать все чтобы Байонетта не упала на землю, то теперь я прыгаю на арене по платформам. Если пропустить удар, то платформа на которой ты стоял обрушится, и если после получения урона вовремя среагировать, то можно успеть перепрыгнуть на соседнюю платформу. Так что теперь не нужно париться как в первой, потому что не смотря на все старания остаться в воздухе Байонетта все равно медленно опускалась и приходилось изворачиваться и искать способы чтобы остаться в воздухе, потому что под ногами нет никаких платформ. Приходилось притягивать врагов, отпрыгивать от них и т.д. В общем чтобы прокачать Байонетту и немного увеличить себе здоровье или магию приходилось реально стараться, теперь всего этого нет. Скрытые сундуки с осколками Moon Purple и Witch Heart теперь лежат чуть ли не на самом видном месте, поэтому не нужно их особо искать. Если внимательно с самого начала проходить игру, то можно реально неплохо вкачать себе здоровье и магию без проблем. Так же упростили собирательство ворон. Раньше для каждого уровня сложности их нужно было отдельно собирать и в игре была даже ачивка "собери 100 ворон". Теперь же ворон всего 20. Собрал их на любом уровне сложности и на этом все. Еще в игре добавили урбан климакс. Чем-то он мне напомнил Devil Trigger из Devil May Cry, когда полностью заполняется хотя бы одна шкала магии Байонетта может войти в раш и начать мочить всех врагов на экране, при этом ни один противник не может ответить. Отчего пользоваться пытками в этой части становится бессмысленно.
Зато добавили пост гейм контент. Теперь после прохождения сюжета открываются еще специальные триалы, которые чем-то отдаленно напоминают Дьявльскую Баншю из Devil May Cry. Только тут нет тысячи этажей. Всего существует несколько триалов (5-6 штук) и в каждом из них количество врагов, их упертость и количество уровней увеличивается. Если первый триал проходится без проблем, то в последнем придется попотеть. При этом в игре появился кооператив, чтобы в который играть нужно пройти сюжет. Собственно за прохождение сюжета и триалов дают специальные карты, которые потом можно зачищать с другом в кооперативе. Всего этих карт 52, плюс 53 за победу над секретным боссом. Сами же карты представляют арены, где нужно победить всех врагов на 6 уровнях. На каждом уровне мы сами выбираем какую карту зачистить. Смысла во всем этом особого нет, только если вы не хотите нафармить бабла для покупки аксессуаров, оружия и костюмчиков в магазине. Последних кстати по сравнению с первой игрой увеличилось эдак раза в 2, если не в 3. Ну и еще нафармить денег придется на Platinum Ticket, который открывает доступ к секретному боссу игры, но цена его ужасно огромна.
В остальном же игра играется гораздо комфортнее и интереснее чем первая часть. Но ее уровень сложности слегка разочаровывает, ибо все здесь гораздо проще и легче. Возможно это потому, что я сразу после первой части начал играть во вторую.