Итогов за прошлый год нет и не будет. 2016 выдался таким же паршивым как и 2015 с одной лишь разницей что я не провалился в депрессию. При этом он принес парочку сюрпризов. Из жизни ушел отчим, здоровый бугай, который за все время его отношений с моей матерью ни разу на моей памяти не болел хотя бы гриппом. А сожрал его рак буквально за пару месяцев. До сих пор волнуюсь за мать, но она категорически отказывается от любой помощи. Второй сюрприз заключается в том что я сдался перед своими знакомыми, которые мне твердили последние несколько лет что я должен начать изучать языки программирования, потому что мозги у меня есть и я должен свалить хотя бы в web-разработку.

Новогодние выходные и праздники прошли в задротстве. Сначала некоторые друзья после встречи нового года не хотели уходить домой и сидели у меня до позднего вечера 2 января, поглощая все игры на моих консолях до которых дотянулись их ручонки, большинство из которых так и не было пройдено. В принципе было забавно наблюдать за людьми, которые в основном всю свою жизнь играли на компьютере и в качестве контроллера использовали мышь с клавиатурой, мучения и маты во все поля.

Ну, а после того как все ушли началось мое личное задротство. Наконец-то дотянулись руки до Байонетты. На удивление она оказалась довольно сложным слешером. Если на нормальном уровне сложности игра более-менее проходится пусть и с трудом, то на харде там начинается ад. Конечно все упрощают различные аксессуары, лечилки и прочие предметы, потому что без них никак его не пройти. Но все равно печалит тот факт что меня нагибают как младенца в первых же уровнях. Еще из пройденных игр можно записать Evoland 2. Первая часть мне в свое время очень сильно понравилась. По сути она пыталась показать развитие жанра ролевых игр настолько насколько это вообще может сделать инди игра, которая была придумана за 48 часов для конкурса, хотя версия для стима и была доработана все равно было заметно что много чего упустили и пропустили, да и проходилась она за пару часов. Вторая же часть это такой Chrono Trigger со всевозможными отсылками и хрен пойми каким жанром, в котором помимо эпохи еще меняется и графика в зависимости от того в какое время попадает главный герой. Тут теперь нет четкого развития какой-то одной идеи, просто все понапихано ото всюду. Игра постоянно меняет жанр с адвенчуры то на битемап, то на скроллшутер, то на файтинг, то на тактику, то еще на хрен пойми что при этом не забывая все это разбавлять различными отсылочками к играм. Удивительно, но это все прикольно играется, хотя после 15 часов начинаешь ловить себя на мысли что все как-то поднадоело и пора бы игре уже закончиться. По фильмам решил вспомнить бородатое детство и посмотрел первые 2 части Крепкого Орешка, Один Дома 1-2. А из сериалов начал смотреть Сообщество, который мне поначалу очень не нравился, но об этом как-нибудь потом.