Изначально была теория что я не достаточно хорошо прокачан. Поэтому на пару дней ушел повышать уровни на челленджах своим основным персонажам, заодно вспомнил про прокачку оружия. С прокачкой оружия оказалось все не так просто как могло быть. Вот у Хосидо в преимуществе всякие самураи, ниндзя, копейщики, соответственно я могу прокачивать оружие под них: катаны, шюрикены и т.д. А вот Силас, который у меня перебежчик и соответственно паладин, который юзает обычные мечи оказался за бортом. Поэтому пришлось по интернету ходить в замки к другим игрокам играющим за Нор и там покупать и прокачивать ему оружие. Тут проблема в том что за одно посещение чужого замка можно собрать подарки и сделать какое-то одно действие, например, купить один меч, не два, не три, а ОДИН. Тоже самое и с прокачкой, если бы у меня было больше вражеских перебежчиков, то прокачать оружия я мог только кому-то одному и только на один уровень. Сложность с оружием в том что для создания какого-нибудь меча типа Iron Sword (у которого будет стоять ужасная плашка +1) мне нужно два таких меча. Чтобы прокачать Iron Sword до +2 мне нужно два Iron Sword +1 и т.д. Какой максимальный порог прокачки я не углублялся, но видел у вражеских юнитов максимум +4. В общем, вкачал всем персонажам их оружие до +3 и забил. Хотя был еще другой вариант, нападать на замки других игроков и получать за победу специальные Battle Points, которые можно тратить на покупку уникального оружия, фишка тут в том, что такое оружие в основной игре не встретить, а оно, внезапно, очень мощное. Но это намного дольше, тем более не факт что при атаке на чужой замок я еще смогу победить.
Помимо всего этого заметил в продаже в магазине специальные печати, который повышают максимальный порог уровней у персонажа, но это нельзя применить ко всем классам. Зато теперь я понял как люди прокачивают паладинов до 50 уровня при пороге прокачки у большинства в 20 уровней. Заодно тут есть выбор, сменить герою класс на какой-нибудь другой и сделать из него какую-то интересную машину для убийства, типа паладина-лекаря-танцовщика, который при ударе будет восстанавливать себе здоровье и при это еще ходить два раза за один ход, но такое жонглирование классов плохо тем, что какие-то статы падают и по первости такого персонажа раскачать будет сложновато, но оно того стоит. Зато печать позволяет не париться по этому поводу и продолжать наращивать уровни и статы персонажу, хотя максимальный порог явно или поздно будет достигнут. Хотя, можно окончательно упороться и помимо жонглирования классами еще и печать юзать.
Ну, а теперь про битву с финальным боссом. Собственно если бы я занимался комбинированием классов, захватом замков других игроков и покупкой очень редкого оружия, то пройти бы последний уровень не составило больших проблем. Например, вот здесь человек показывает что это возможно (я боюсь даже узнать сколько времени он потратил на игру чтобы так сделать):
И именно, примерно, то что он делает я и пытался сделать без соответствующей прокачки. Я пытался атаковать не только последнего босса, но и других вражеских юнитов. После нескольких попыток я решил тупо пойти в лоб и будь что будет. В итоге я прошел последнюю главу за 2 хода, ЗА 2 МАТЬ ЕГО ХОДА. Если бы я сделал это изначально, то не тратил бы часов 10 на дополнительную прокачку, которая была даже не нужна. Conquest и Revelation пройду как-нибудь в другой раз, тем более первая намного сложнее той кампании, которую я проходил. Поэтому там нет права на ошибку.