Прошел сюжетный режим в Street Fighter 5, который вышел 1 июля. Тут Capcom конечно всех долго водила за нос. Обещала каждый месяц нового DLC-персонажа, но в итоге не сдержала обещание. Ибуки, которая должна была появиться в мае, перенесли на июнь и в итоге даже в июне она не появилась. Сюжетный режим и Балрога тоже обещали в июне, но в итоге оба персонажа и сюжет вышли только первого июля вместе с Ибуки. Причем весь июнь Capcom хранили мертвое молчание и зашевелилась только под конец месяца.
Сам сюжет по себе типичное аниме. Тут ни дать, ни взять. Как обычно он нужен для того, чтобы в нем по чуть-чуть засветился каждый персонаж. Но тут в отличие от сюжетного режима в Mortal Kombat дают поиграть за каждого персонажа в ходе сюжета, точнее тут нет разделения на главы по персонажам как в MK. Все-таки это бесило когда тебя заставляют играть за персонажа который тебе не нравился. А в Street Fighter это несколько боев размазанных по всему трех часовому сюжету. И тут довольно странно смотрятся некоторые персонажи. Лауру показывают только раз и она присоединяется к основному костяку героев, после чего о ней напрочь забывают. Герои штурмуют базу Байсона - Шадалу в первый раз, во второй раз, но Лауру показывают только в самом конце, но по сюжету она должна быть с ними, и это выглядит странно. И она не единственный персонаж, с которым так поступили. Еще они зачем-то сюжет связали с историями персонажей, ну те коротенькие истории с парочкой статичных картинок и 2-3 боями, которые заменяют собой режим аркады. Хотя по факту они никак основной сюжет не дополняют, но после его прохождения становится ясно чем занимаются все персонажи до, во время и после основного сюжета.
Вообще сам движок у новой части очень классный и он вполне выдает красивые картинки, которые вполне можно поставить на рабочий стол. Спецэффекты нереально радуют глаз как и модельки персонажей, анимация и проработка эмоций просто на высоте. Временами казалось будто я смотрю ролики какой-нибудь Final Fantasy. Но вот местная массовка повергает в ужас. Персонажи все проработаны очень классно, на них приятно смотреть. Куклы Байсона тоже выглядят очень круто, по сюжету с ними приходится очень часто встречаться и драться и тут видно что Capcom очень хорошо над ними поработала. Они детализированы на уровне всех основных персонажей и даже имеют собственный мувлист, а на экстра сложности даже дают прикурить. Но вот при всем этом местная массовка в роликах просто ужасно детализирована. В финальной битве, когда сталкиваются все герои и злодеи среди масовки видна целая куча низкополигональных болванчиков. Байсон отбивается от толпы квадратных ниндзя, а Карин навешивает люлей армии плоских болванчиков Байсона. И это выглядит дико убого и ужасно.
В общем, сюжет не блещет, но оставляет после себя приятные впечатления. И вот казалось бы теперь в игре есть все. Со времени релиза онлайн починили, добавили сюжет и челленджи, исправили кое-какие недоработки и поправили баланс, но вместе с этим наконец-то заработал внутриигровой магазин. Чтобы купить персонажа я должен потратить 100 000 монет внутриигровой валюты, либо отвалить наличные (не помню цены на персонажей, но одна арена стоит 249 рублей, ОДНА АРЕНА БЛДЖАД, или 70к внутриигровых денег) и тут становится понятно что за такие цены я должен стать рабом игры или прилично раскошелиться. Я вроде бы и так отдал 1500 за игру, а теперь должен по подсчетам выложить примерно еще столько же. И от этого становится грустно. Не такой Street Fighter я ждал.