Меня иногда просто напрягает то как менеджеры и операторы ничего не хотят делать. Вот нужно создать нового клиента в 1С. Вот сидит менеджер, хлопает глазками и говорит: "А я не умею или не знаю как создать нового контрагента" (причем человек прошел соответствующие курсы по 1С, ага, вся фирма их прошла, но никто ничего не умеет лол). Окей. Подхожу, начинаю создавать нового контрагента и попутно все объясняю. Самое удивительное что все умеют пользоваться справочником контрагентов, но никто не хочет даже попытаться создать нового контрагента. Ведь при создании открывается та же самая форма что и при открытии уже существующего, только с одной лишь разницей - форма пустая. И там все поля подписаны - ИНН, КПП и тд. Ну в чем сложность открыть существующего, посмотреть как все заполнено и при создании нового уже заполнить все по подобию. Но нет. Даже после моих объяснений они хлопают глазками и говорят: "Я ничего не поняла" или "Я же тупенькая". Окей. Я сначала думал, что может я неправильно объясняю. У меня часто в голове каша бывает и объяснить что-то человеку, не разбирающемуся в компьютерах, мне бывает слишком сложно, потому что для меня это элементарные вещи, а для них что-то новое и неизведанное. В итоге, сажусь, вместе пишем пошаговую инструкцию, попутно я каждый пункт объясняю настолько чтобы человек понял. В первый раз она делает все сама. В конце спрашиваю: "Теперь понятно?" В ответ получаю утвердительный ответ головой. Проходит день или два и опять эта сраная конченная дура подходит с тем же вопросом. Инструкция уже похерена или залита к чертям чаем или еще хрен пойми где валяется. Если попытаться ее послать придется потом объясняться с начальством, если все объяснить еще раз, то не факт что завтра или после завтра ко мне не подойдут с тем же вопросом. Подняв данную проблему перед начальством я встретил всего лишь вопросительный взгляд типа: "Ну ты же компьютерщик, так создай контрагента раз они не умеют. Это твоя обязанность в конце концов". И это даже странно быть админом и при этом каждый раз создавать нового контрагента или заполнять ассортимент для клиента, который менеджер по идее должна заполнять сама. И это в какой-то степени даже обидно. Мы живем в век компьютерных технологий, а население до сих пор безграмотное и ничему новому учиться не хочет. У всех странное понятие: "Это же компьютер. Почему он не может делать все сам?". У моей мамы есть куча знакомых, которые вызывают компьютерного специалиста чтобы он почистил реестр и переустановил антивирусник, в то время когда все это может сделать любой пользователь введя соответствующий запрос в гугле, нужно лишь желание и 20 минут свободного времени. Мы покупаем крутые смартфоны только для понтов, но даже не можем им нормально пользоваться, большинство фишек тупо не нужны, ибо нам нужно лишь только позвонить, написать смску и сделать селфи в каком-нибудь сартире. Но почему перед использованием не прочесть инструкцию? Ведь в большинстве случаев на вопросы, которая задает блондинка с параметрами 90-60-90, обладающая последней версией айфона, уже есть ответы в той же инструкции. А я вот не пользуюсь крутыми айфонами, у меня обычный Nokia e52 и когда меня спрашивают о каком-нибудь глюке в крутом телефоне на андройде я просто развожу руками. И тут на меня смотрит человек с двумя поросячими глазками и с волосами стоящими дыбом. Ведь я же админ, я по умолчанию должен знать все что связано с телефонами, компьютерами, всевозможными гаджетами и тд, и плевать что я не владею крутым телефоном и не собираю дома комп за 150 тысяч рублей. Если я чего-то не знаю, то я лезу в гугл или открываю руководство пользователя. Там обычно всегда есть ответы на интересующие меня вопросы.