Одна игра, четыре кампании и 25 часов. Это определенно жесть. Сейчас такие длинные игры не делают, только если эта не jRPG какая-нибудь. Все что касается экшенов и шутеров, то обычно все они проходятся за 8-10 часов. Играл исключительно в кооперативе. Потрепал себе нервов изрядно, фана тоже получил много. Нервы в основном тратились именно на QTE-сценки, которые нужно выполнять вместе с напарником. По большей части обычно QTE только у одного игрока, второй там делает что-нибудь свое на заднем плане. Например, в кампании за Леона у меня была QTE-сценка, когда Леон пытался посадить самолет, второй игрок, играющий за Хелену, в этот момент защищал меня от орд зомби. Но есть совместные QTE, например, в кампании за Криса, когда нужно сбежать от Хаоса. И тут начинается самый страшный ад. Проблема не только в кривой камере, но и в том, что напарник может не успеть нажать какую-нибудь кнопку и длинную QRE-сценку придется проходить заново. Это ужас. В момент побега от Хаоса я с другом на пару умер чуть больше 30 раз, на все это безобразие у нас ушло 30 минут. То он не успеет кнопку нажать, то я, то камера начинает вести себя так, что хрен поймешь что нажимать, куда бежать, что делать. И это самая главная беда игры. В остальном это кинцо.

Собственно если говорить про кинцо, то тут вытекает еще несколько минусов игры. Сама из себя игра представляет многомиллионный блокбастер, с кучей взрывов, спецэффектов, QTE и т.д. Но вот движок все тот же от пятой части и он реально устарел. Но дело даже не в его старости, а в том, что текстуры окружения в ужасно низком разрешении, когда ты ураганом несешься проходя главу за главой ты не замечаешь убогость картинки. Дизайн персонажей выполнен на ура, их одежда как и лицо марается и от постоянного экшена у них даже появляется пот. Но вот окружение это ужас, оно напоминает не то, что о временах пятой части, а именно что о четвертой. Стоит только остановится, как замечаешь текстуры низкого разрешения, такое ощущение что перед тобой игра из какого-нибудь 2004 года. Второе что здесь бросается в глаза это сюжет и диалоги. Они на уровне B-movie фильмов, хотя что тут говорить вся серия Resident Evil такая, но когда перед тобой такая высокобюджетная игра, то это вызывает диссонанс в голове. Да и скомкан сюжет по самое не хочу. У нас вроде четыре кампании, которые пересекаются между собой и по событиям укладываются в шестимесячный промежуток времени. Но это все так, фигня. Сам сюжет скомкан. Первые три главы каждой кампании нам ничего не говорят и не разжевывают, а начиная с четвертой резко вываливают кучу информации и даже не успеваешь ее переварить как вот тебе крутой и пафосный босс размером с пятиэтажный дом и тут конец кампании. И ты вот так сидишь с открытым ртом и не понимаешь что это было вообще.

Но плюсы все равно есть, и в первую очередь это кооператив. И пофиг что мой напарник вообще плохо играет в экшн игры. Я получил море фана, прикрывая его жопу и мне это нравилось, что когда я был в жопе он помогал мне. В плюс так же можно вывести потрясающе огромное количество разных геймплейных ситуаций, которые за все время игры можно сказать практически не повторялись. Вот здесь нужно лодкой порулить, там самолет посадить, еще через какое-то время догонять Аду на джипе, потом самому удирать на мотоцикле от орд врагов. Да, мозг просто взрывается от огромного обилия экшена. Ну и естественно это фансервис. Стоит включить кампанию Леона, как тут же вспоминаешь Resident Evil 2, через час ты уже улыбаешься при виде какой-то готической церквушки, которая как-то отдаленно напоминает тот самый готический замок из четвертой части, где Леон спасал Эшли. Да и сами по себе кампании очень разные в плане экшена и монстров, что не надоедает. Фишкой так же является пересечение героев. Вот проходишь кампанию за Леона и встречаешь повзрослевшую Шерри, у которой сюжет немного отличается и у нее есть свои проблемы и появляется интерес, мол а что там в этой кампании происходит, что это за монстр, который бегает за ней и Джейком словно Немезис из третьей части за Джилл. Пройти же игру на второй раз вполне можно, только за другого персонажа, ибо тут все сделано намного интересней. Если в Resident Evil 5 развилок у двух героев было мало, то тут их просто навалом.

В общем очень неоднозначная получилась игра. Много моментов, которые очень сильно раздражают: камера, управление, которое по началу кажется очень кривым и перегруженным (чтобы ползать на жопе в игре, нужно зажать целых три кнопки, а ведь еще нужно как-то целиться и стрелять). Но если закрыть глаза на кривую камеры, привыкнуть к управлению и забить на скомканный и слабый сюжет, то игра может даже понравится, потому что скучать она не дает, особенно, если ты играешь с живым напарником.