Жесть, нас обманули можно сказать. За место обещанных 20 часов я потратил на игру всего 8,5 и прошел и ее на 84%. Собственно поиском различных секретов я не занимался, да и собрать все свитки на 100% можно только после полного прохождения. Минус только в том, что быстрых переходов между локациями нет. Хотя в каждой главе есть телепорты между которыми можно перемещаться, но до них сначала нужно дойти, обычно их всего 2-3 на главу, вот и думай стоит оно того или нет. Но люди, прошедшие игру на 100%, уверяют, что собирание оставшихся свитков занимает около 2-2,5 часов. Получается игра проходится в среднем за 10-11 часов, что в два раза меньше обещанного разработчиками.
Собственно в игре 4 персонажа, хотя как по мне 3 с хвостиком. За героя первой игры нам дают поиграть только в туториале. На остальных выделено три главы, для каждого своя. К сожалению геймплей за них практически ничем не отличается. Разучивание новых приемов бессмысленно. Если заглянуть в опциях на список доступных приемов, то можно подумать что игра представляет из себя некое подобие слешера, но это не совсем так. Для успешной победы над врагами можно пользоваться только 1-2 комбо и их вполне хватит для комфортной игры. И это как-то даже грустно, потому что врагов не очень много, а ты знай тупо долби одну единственную кнопку. С боссами почти точно так же. Второй минус в том, что практически все атаки как врагов, так и боссов подсвечиваются. Точнее подсвечиваются только сильные атаки, когда враг или босс делает оооочееень долгих замах, но если заденет, то будет очень больно. Но, а смысл в этом подсвечивании я так и не понял. Увернуться? Легко. Как только увидишь свечение знай себе и отходи как можно дальше. Битвы были бы намного интереснее если бы их не было. Еще один минус, то, что враги любят уходить в блок. При игре за Алукарда во втором акте это просто беда. Мало того что у Алукарда нет практически ни одной полезной способности, так вроде бы единственная таковая телепортация за спину врага совершенно бесмысленна. Сама по себе она вроде бы полезна, но если попробовать применить ее на противнике, который поставил блок то эффекта никакого не произойдет. Противник резко развернется и будет так же стоять в блоке. Приходится тупо долбить до потери пульса или стирания пальцев в кровь о кнопки пока враг не зазевается и не откроется. Или же вообще забить на комбо удары, отойти в дальний угол отведенной для битвы локации и ждать пока противник зашевелится. Так даже проще. Кстати вот сами битвы не смотря на громадный готический замок происходят в замкнутом пространстве. Тут как в Devil May Cry, при появлении врага все отходные пути блокируются. В этой маленькой арене выделенной для битвы обычно 2, максимум три противника, что делает битву простой. Вернуться на пройденные уровни вообще не советую, там врагов еще меньше, чем в новой, в среднем около 3-4.
Если уж говорить о плюсах, то 3 разных персонажа как бы немного развевают скуку. Мув лист для них общий, тут ничего не поделать. Спец способности у них разные, но особо пользоваться ими так же нет нужды. Пожалуй самый интересный персонаж это Тревор. Не смотря то, что его акт самый последний, хронологически она является приквелом и стартует спустя несколько лет, после окончания первой части. С другой стороны она проливает свет на рождение Алукарда. Потому что когда играешь за самого Алукарда, то его мотивы совершенно не понятны, он вроде бы вампир, но так же стремится как и Саймон убить Дракулу, который является его отцом. Оу честно, чтобы не спойлерить я могу сказать что между этими четырьмя персонажами происходит самая настоящая Санта-Барбара. Жаль вот только ее не раскрыли в должной мере, потому что разработчики могли сделать просто хорошую драму. В итоге нет даже ее. В плюс так же можно занести 3D, которое просто сносит крышу. Оно оказалось очень кстати в роликах, особенно когда выпрыгивает какой-нибудь монстр или происходит QTE-сценка. Ну и последнее это сама графика, которая просто офигительна. Готический замок впечатляет своими размерами, на заднем плане постоянно что-то происходит, то привидения двигаются, то какие-то монстры бегают. Музыка тоже хорошо, она добавляет атмосферы игры, но со временем это улетучивается, потому что понимаешь что в игре всего около 5 композиций.
Ну в общем мне игра понравилась только именно третьим актом за Тревора, все остальное как-то уныленько и грустно. Хотя зачем мне грустить, когда я игру не покупал, а просто поменялся на нее на время и плевать что практически вся игра уместилась в этом трейлере.