Ага, я еще раз про нее напишу. Это будет уже 3 раз, когда эта игра мелькает в моем дневе. Только вот теперь я ее прошел и можно уже написать о полноценных своих впечатлениях.
читать дальшеНу 3D здесь просто вырви глаз, как уже и писал еще давным-давно по впечатлениям о демо-версии игры. Оно просто ужасно глубокое, но тут есть свой минус. Если играть в кромешной тьме, то заметен гостинг. Это как-будто персонаж двоится на экране. К сожалению этим страдают почти все игры на 3DS, потому что на консоли на глаза подаются сразу две картинки, а не как в кинотеатре по картинке на каждый глаз, отчего и очки разного цвета, но это думаю все знают. Вот чем глубже 3D, тем сильнее этот самый гостинг. В ярких и красочных играх, где много экшена это не заметно, Super Mario 3D Land, например. А в новой Resident Evil геймплей весь такой медленный, нужно осматривать каждую комнату, чтобы не пропустить нужные тебе патроны, да и локации в игре довольно мрачные и темные - это только усиливает эффект гостинга. Но тут мы сами вольны выбирать играть 3D или нет, тем более помимо ползунка на консоли 3D еще регулируется и в игре.
Капком обещала нам возвращение к истокам, что будет страшно, мол на заброшенном корабле бегаем. В общем нихрена это не возвращение к истокам. Первыми частями пахнет только первые 2 эпизода, где нас пытаются напугать сваливающимися откуда ни возьмись трупами, мелькающими теням и находками в виде оторванной руки с зажатым пистолетом. Второй эпизод еще лучше, уровень с демки, но в пору открывать рот. Ибо проходить его придется вообще ни как в демке. Те кто смотрел видео что я выкладывал забудьте про него, ибо тут все совершенно иначе. Тут ни оружия, ни аптечек нет, вот и попытайся выжить. К сожалению на этом все и кончается. Дальше тупо отстрел монстров, причем абсолютно однообразных. Вы только посмотрите на эти скриншоты. У Капком что, кончилась фантазия?
Из новшеств в игре есть сканер, которым нужно сканировать врагов, доведя шкалу до 100% в инвентарь нам упадет одна аптечка. Так же он полезен для поиска патронов к оружию и разбросанных по уровням отпечатков пальцев, абсолютно ничего не дающих, кроме ачивки за 15 и 30 отсканенных. Нинтендобои говорят что сканер в наглую украден из серии Metroid, я же не играл в нее, поэтому судить не могу.
Замечу, что это почти реальная графика консоли (я взял их с какого-то интервью полутора годовалой давности), конечно на маленьком экранчике смотрится получше. Но вот то, что есть. Разнообразия привносят только подводные уровни, где вообще корявое управление и боевая система, отчего от хищных рыб проще свалить, чем драться с ними. С другой стороны нагоняй все время дает нам Рейчел, она выполняет роль Тирана, я бы сказал, прикончить сволочь не удастся, проще свалить, но не думайте что больше ее никогда не встретите, за время прохождение она появится не раз и крепко потрепет нам нервы, на легком от нее еще можно избавиться, якобы убив, но на более сложных уровнях об этом лучше забыть. Ибо тварь очень резвая, носится как электровеник, да еще и способна лазить по вентиляции, отчего может появится совершенно в неожиданных местах. Жаль в качестве босса к нам так и не заглянет.
Вот ради чего стоит играть так это только ради кучи харизматичных персонажей, сюжета и его подачи. Помимо стандартных Джилл и Криса. Тут целая прорва персонажей различных мастей: Паркер (напарник Джилл, такой свой в доску), Джессика (сексапильная шлюшка, но это только со стороны как оказалось), Квинт и Кейт (ну просто два приколиста честное слово, играя за них не мог решиться что мне делать, кататься по полу от смеха или уже следить за игрой отстреливая монстров, ибо они жгут) и это только половина. Сюжет неплохо закручен, пафосен и эпичен (в первый раз такое вижу в серии) и сразу даже не понять кто злодей. Вроде террористическая организация IL Veltro, но это все на первый взгляд. И все это подается в виде эпизодов, как в сериале, вечно все кончается на самом интересном месте, а потом прям как в каком-нибудь Lost говорят: "Previously in Resident Evil Revelations".
Из прочих плюшек прокачка оружия, куча играбельных персонажей, тут дадут поиграть практически за всех. Тем более игра так и пестрит внезапными поворотами в сюжете. Интереса еще и добавляет новый режим Raid Mode, по сути это что-то вроде кооператива. Бегаем по локация из сюжета игры, добраться нужно из точки А в точку B, только не стоит забывать что монстры растут в уровнях, поэтому не советую сразу суваться на какой-нибудь 17 уровень, вынесут сразу, лучше подольше побегать на первых, прокачаться, за одно и апгрейды пособирать. Да и новые открывшиеся уровни сложности в сюжете будет интересно пройти, ибо можно найти новое оружие, новые апгрейды, ну наконец-то открыт все ачивки в игре.
Resident Evil Revelations
Ага, я еще раз про нее напишу. Это будет уже 3 раз, когда эта игра мелькает в моем дневе. Только вот теперь я ее прошел и можно уже написать о полноценных своих впечатлениях.
читать дальше
читать дальше