Я вернулся к серии Resident Evil. Хотя забавно писать что "вернулся", ибо единственная запись в этом дневнике была про первую часть. Хотя за это время я прошел 4 и 5 части, но так как они выпали на пик моей учебы (сессии), когда до днева добраться было некогда, то они прошли лесом. 3 часть была пройдена только на половину в далеком 2002 году. Почему наполовину? Сейчас я даже не вспомню, но вроде у меня был какой-то глюк и игра вылетала.

А все началось с игры в демо версию Resident Evil: Revelations. По сути это Резик игровой механикой 4 и 5 части, но атмосферно он ближе к первым трем. За все 45 минут игры у друга я при свете дня успел наложить в штаны несколько раз. Демка она короткая, всего 15 минут, но я проходил ее несколько раз. Первый раз без 3д, игра выглядит в графическом плане на уровне 5 части, собсно все что было в трейлерах и есть настоящий графон. 3д здесь это отдельная тема, из всех виденных пока что игр на 3дс в этой игре оно самое глубокое, настолько, что глаза лезут на лоб, а ведь оно еще и в самой игре регулируется помимо привычного ползунка у консоли. Вот заходишь в узкий коридор и реально кажется будто ты идешь по узкому и темному коридору, при этом шарахаешься от любого шороха. Но замечу что в этом 3д графика становится хуже, ближе к 4 части. Еще страха нагоняет и звук, помимо постоянных шорохов и сквозняков играет еле слышимая мрачная мелодия.
Возможность двигаться при прицеливании становится возможно, если переключить управление на гироскоп, но мне не показалось это удобным, ибо придется 3дс все время крутить в своей руке, чтобы можно было осмотреться в комнате. Ну или подключить Circle Pad Pro (Кнопка Движения Про, господи какой наркоман додумался до такого названия). Иначе управление будет как и в 4-5 частях, когда целишься - двигаться нельзя.
О да, еще уровни сложности кардинально отличаются. На Hell в отличие от Normal врагов больше и они появляются совершенно в других местах, патронов меньше, аптечек почти нет. Тут уже приходится больше выживать и убегать от них, чем отстреливаться. Есть еще Casual, но в демо его не было. По сути геймплей делится на survival составляющую (Джилл) и забористый экшн (Крис), в демо за него поиграть было нельзя.
Трейлер.


Геймплей демо версии.


Отчего пустив от всего этого слюни, припершись домой, я скачал 2 часть. Вот начал проходить ее. Не думал что такая старая игра сможет увлечь меня очень сильно. Если изначально я планировал просто пробежаться по ней ознакомившись, то теперь хочется пройти сюжет на все 100%, а для этого игру нужно это придется сделать целых 4 раза. Выглядит это примерно так: начинаем играть в сценарий Леона, проходим его и видим концовку (не настоящую), после нам предложат сохраниться, что и делаем, и тут же после этого начинаем проходить игру за Клэр, открываем настоящую концовку и повторяем все тоже самое только наоборот.