11:04 

Shadowrun Hong Kong

Amil_Gaoul

Третий шадоуран внезапно начал расти в ширь, более эпичный сюжет, больше диалогов с напарниками и неписями, больше киберимплантов, больше заданий. В общем больше всего настолько насколько это возможно. Только вот не все это пошло игре на пользу. В сюжете нет такого клифхенгера как в Dragonfall, но зато он вырос в масштабах и стал как бы это сказать, более линеен. Все происходящее нам намекает на то что будет в конце и чем ближе мы приближаемся к развязке тем яснее становится что в итоге будет. Теперь своими историями делятся все. Не только спутники по команде и не только какие-то отдельные персонажи с богатым бэкграундом а реально все. Торговцы, медики, местные вышибалы в баре, бармены - все они ждут игрока когда же он подойдет чтобы вывалить на него пачку своих переживаний и историй прошлого. Проблема только в том что сами эти истории пострадали. В Dragonfall было не так много персонажей в не команды кто мог что-то рассказать о себе интересное, но их истории реально были глубокие, они были грамотно прописаны, в них ты понимал почему конкретно этот персонаж здесь оказался и почему он стал таким каким он есть. В Hong Kong же все вываливают на вас все свое дерьмо, и реально половина этих историй не так интересна. Некоторые персонажи только и делают что ноют и мечутся даже не пытаясь принять то что происходит вокруг них. Да, зачем? Ведь проще вывалить все дерьмо на главного героя, пусть он поможет советом, к которому никто не прислушается и после следующей миссии опять выльет целое ведро помоев.

Но главный плюс в игре это конечно геймплей. Баланс еще раз поправили отчего играть стало еще комфортнее. Наконец-то бафнули магов, шаманов и прочих колдунов, отчего они реально могут тащить и теперь не кажутся бесполезными болванчиками как это было в прошлых частях. Теперь я в каждую миссию без шамана не ходил. Итог: куча ненужных аптечек в тайнике, которые я нашел по ходу прохождения игры и которыми даже не воспользовался до финальных миссий, где количество врагов превышало все возможные пределы. Говоря про интеллект противников, он вообще никакой. Я не знаю как там на харде, но на нормале вражеские солдатики умудрялись топтаться на месте вокруг моего персонажа и они даже не пытались его ударить. Реально, случалось так что я сидел на месте 2-3 хода и противник, который стоял рядом со мной сначала отбегал назад, потом подбегал вплотную ко мне и на этом заканчивал ход. Ситуация изменилась к концу игры, когда у всех появилось по 3 очка действий, но и тогда вместо того чтобы атаковать меня 3 раза, противник тратил на атаку только 1 очко действий в то время как оставшиеся 2 тратил на то чтобы сплясать хоровод вокруг меня. Честно, это удивляло и бесило в тоже время. На высчитывание попадания по врагу с шансом в 99% я уже забил. Понимаю что 1% все равно остается и можно промазать, но я привык к тому что мои могут мазать довольно часто еще по прошлым частям серии. В этой конечно это поправили и при 99% попадания мой персонаж все равно попадет, но если шанс 90% то все равно велик шанс промаха, пусть мажут они и не так часто как в прошлых двух играх. Вообще если говорить о персонажах в команде, то тут нет лишних как в том же Dragonfall, любой персонаж которого бы вы не взяли на бег обязательно пригодится. Потому что так устроена игра. Раньше подобного было меньше. Здесь же, даже ненавистный мне Дункан был довольно хорош. Раньше нельзя было кучковаться из-за того что враг может закидать всю команду гранатами, теперь же со способностью Дункана ловить гранаты и кидать их обратно кучковать членов команды стало удобно, тем самым закрывая более слабого более сильным и крепким противником. В общем, минусов стало проще. Единственное что не понравилось это то что в последних нескольких миссиях, а точнее в тех что добавили потом в DLC противник давит числом. Если раньше количество врагов превышало в 2 раза, то в третьей части количество врагов может превышать не то что бы в 3 раза, а в 4, а то и в 5. Вот у тебя в команде 4 персонажа, а у врага большой перевес в количестве 20-25 солдатиков. Пойди попробуй их вынести. Пожалуй самое большое отличие - это геймплей в матрице. Теперь чтобы не поднимать тревогу, декер должен быть внимателен и обходить всех защитных ботов стороной, ибо если они увидят то сразу же поднимут уровень тревоги. Теперь местные сервера не взламываются когда хакер к ним подходит, нужно сыграть в мини-игру, и если ты выиграешь, то сервер будет удачно взломан.

Визуально игра осталась такой же. Разве что Гонг Конг гораздо сильнее отличается чем Берлин во второй части от Сиэтла в первой. Тогда различия в локациях можно было увидеть только под микроскопом. Хотя, я думаю что это неудивительно. Ведь Dragonfall изначально выходил как DLC к первой Shadowrun и только потом его улучшили и выпустили отдельной игрой. Тут же отличия на лицо, потому что присутствует местный скажем так колорит. Китайцы будущего верят в феншуй и он реально создает свою собственную ауру. Расставленные в офисе предметы создают благоприятную атмосферу отчего фирма ощущает подъем и у нее большая прибыль, но если нарушить феншуй, то фирма начнет притягивать негативную ауру и все полетит к чертям. У нас даже есть парочка забавных миссий по нарушению феншуя в офисах корпораций. В общем в чем-то третья часть получилась слабее, но в тоже время и в чем-то лучше. Мне было гораздо интересней заниматься в игре тактикой чем следить за сюжетом. Звучит правда забавно для тактической игры, ведь тактика и должна притягивать к себе. Но нет, в прошлых играх серии мне был гораздо интереснее сам сюжет чем весь этот геймплей. А тут, внезапно в Гонг Конге все иначе.

@темы: games, pc

URL
Комментарии
2017-02-28 в 09:23 

там кстати с игрой идёт кампания-продолжение, про которую я чуть не забыл, как раз недавно начал.

2017-02-28 в 11:44 

Amil_Gaoul
Я уже прошел ее. Каких-то особых откровений там нет. Просто решили объяснить кто такая офицер Крайт из начала игры и какое место она занимает. На этом все, 3-4 сюжетных миссии и 2 второстепенных. И везде тьма врагов, хотя, вот как раз тут я и начал дико прикалываться по вражескому интеллекту. Во время основного сюжета было не так заметно, здесь против толпы в 2 десятка или больше отлично видно как они могут топтаться вокруг какого-нибудь одного персонажа и даже не стараться атаковать его.

URL
   

It's my life

главная