URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:23 

Внезапно к концу года у меня есть шанс стать мидл разработчиком. Всего-то нужно успеть закончить третий проект до конца года. Хотя вот тут неизвестно получится или нет. Я второй проект, который состоит из пары страничек и нескольких попапов делаю уже третий месяц, а все потому что заказчик, то с дизайном тупит, то просит в проект добавить новые фичи, про которых в ТЗ не было ни слова, то тестеры найдут какой-нибудь баг. Вообще, я тут узнал что я знатный создатель костылей и багов. С легкостью могу исправив один баг сделать новый, причем косяк виден невооруженным глазом, но я тупо не замечаю его. А еще у меня будут веселые рабочие выходные. Поскольку проект можно сказать закрыли баги все равно есть + осталась пара фич, которые я еще не запилил. Весело, главное тимлид уже пообещал оплатить сверхурочные.

16:58 

Ох чую подработка встанет когда он выйдет

19:27 

Castlevania Lords of Shadow


Никогда не любил сагу о лордах теней. Пройти игру мне захотелось только после просмотра маленького сериала Castlevania от Netflix, который больше похож на полнометражный фильм, распиленный на 4 двадцатиминутных серии. За основу мультсериал берет сюжет третьей части серии, которая вышла еще в далеких 90х. Только вот дизайном он мне как раз и напомнил лордов теней из-за чего я и решил поиграть в игру. В принципе это не первая 3д кастлвания, но определенно самая известная, которая даже любителей 3д кастлваний разделила на два лагеря. Отчасти это из-за того что игру в первый раз жизни делали не японцы, а всея отец серии в разработке даже не участвовал. Отсюда и лучи негодования многих фанатов и вопли о том что это не тру кастлвания. Вообще, если хорошенько поковыряться в инете, то можно узнать что изначально Mercury Steam и не собирались делать кастлванию, они просто пилили свой клон God of War, но денег не было, пришлось обивать пороги издателей в надежде на то что те согласятся издавать игру. Одним из таких издателей оказалась Konami, которая взамен на согласие сказала чтобы игру до релиза успели наградить как можно большим количеством элементов из серии и за всем этим делом приставили следить Кодзиму, заодно он давал советы по режиссуре роликов. Вот так и родились лорды теней.

Многие считают ее слешером. И отчасти они правы, но только отчасти. Хотя, это во мне говорит любитель японских слешеров, где геймплей более динамичный и быстрый, а количество различных комбо нельзя выучить за полтора прохождения. Главная проблема игры в том, что она дико линейная, при всем ее красивом и великолепном дизайне в ней просто толком нечего рассматривать. Каждый раз когда кажется что вот туда можно пойти там оказывается невидимая стена. И таких обманов кругом целая куча. К концу конечно уже привыкаешь и не ломишься в какие-нибудь кусты или щель, которые есть за каждым углом. И от этого грустно. Оригинальные кастлвании это большая громадная локация, которую ты можешь исследовать как хочешь и идти куда хочешь, а тут все действие разбито на коротенькие кишкообразные уровни по 10-15 минут где ты только и делаешь что бежишь из точки А в точку Б. Свернуть по пути иногда бывает можно, но за углом окажется или тупик, или игрок просто вернется на старую дорогу, другого не будет. Но хватит об устройстве уровней, я начал с геймплея так вернемся к нему. Собственно бестиарий врагов не сказать бы что маленький, но у врагов есть одна проблема. Маленькая шваль, которая здесь очень ограничена в количестве - это единственные враги, которые реагируют на удары, т.е. ты чувствуешь как ты смачно их бьешь. Все остальные враги идут уже размером с главного героя или намного больше его. И тут проблема, они практически не реагируют на удары, игрок бьет в молоко и поэтому они всегда могут ударить в ответ. Поэтому бой в большинстве случаев выглядит так: удар, удар, перекат; удар, удар, блок; удар, удар, удар, перекат. И на этом все. Если по началу еще интересно, то к середине это надоедает. Казалось бы проблему можно было бы решить различным оружием, но нет, его здесь нет. Главный герой дерется только одним единственным оружием плюс четырьмя вспомогательными типа ножей, баночек со святой водой и т.д., которые не добавляют новые приемы, это просто вспомогательные вещи с помощью которых можно решить какие-нибудь головоломки или защититься от врагов сдерживая, отвлекая их и т.д. В сам бой разнообразия они почти не вносят. Единственное что в бой вносят кое-какие изменения магия теней и магия света, но как и говорил в основном будет драться своим крестом плеткой, делая два-три удара + перекат. Здесь есть всякие челленджи, ими можно даже как-то разнообразить свое унылое прохождение, только вот они становятся доступны после первого прохождения уровня. Так что если захочется перепройти игру, то есть чем себя занять, замечу что кроме ачивки за это сомнительное занятие больше ничего не получишь, потому что прохождение челленджей больше не дает ничего, кроме того что заполняет шкалу прохождения уровня, которая тоже ни на что не влияет, кроме получения ачивки, но для этого нужно упороться еще сильнее и пройти игру уже на всех уровнях сложности. Вот именно поэтому я не считаю игру слешером, скорее всего экшн с элементами адвенчуры, подобное описание жанра подходит куда больше.

Можно сказать что сюжет вытянет игру, но нет. Он прямой как черенок лопаты. Единственное что в игре будет всего лишь два сюжетных твиста один из которых нам покажут уже в 4 главе, а после этого больше ничего интересного не случится. главный герой - Габриель просто будет мочить всех подряд и с каждым убитым боссом будет все больше сомневаться в своей вере в бога и его все больше будет окутывать тьма. Собственно, каких-то больших откровений нет. Вот и остается разве что смотреть красиво поставленные катсцены и лицезреть классный дизайн локаций, окружения и эпичных боссов, которые все как на подбор убиваются одинаково без какой-то изюминки или тактики. Но вот местами дух кастлвании чувствуется. Когда ты видишь громадный готический замок на фоне, пусть и прогуляешься по нему только по прямой, но этого хватает чтобы прочувствовать атмосферу и дух игры, которые усиливает вполне неплохой саундтрек, он нереально эпичен и красив. И именно благодаря хорошему и красивому идзайну игра до сих пор выглядит хорошо и привлекательно, несмотря на то что графика уже устарела. Да и некоторые местные головоломки довольно неплохи, тут даже есть своя версия шахмат со своими правилами. Все это вполне хорошо цепляет и заставляет играть в игру, а большинство скучных боев можно пропустить, тут не как обычно это происходит в слешерах когда игрока запирают на небольшой локации и выход откроется только после того как игрок убьет всех врагов. Нет, тут такого нет, в большинстве ситуаций врагов можно обойти и пойти дальше и тебя даже не будут преследовать.

@темы: games, pc

18:51 

Надо уже что-то написать. Не играть же вечно в молчанку.
У меня такое ощущение что я либо офигенный везунчик, либо какой-то супер крутой чувак, который всю жизнь прозябал и его никто не замечал, и вот я внезапно затащил. Собственно за месяц работы на новом месте я можно сказать закончил целый проект, причем писать его пришлось с нуля, хотя это не отменяет того факта что я очень много спрашивал у своего наставника и просил помощи. Второе самое главное достижение этого месяца это то, что закрыл испытательный срок раньше аж на целых два месяца. Как только я сказал что заканчиваю проект тимлид посмотрел на меня и сказал что раз так то он не видит больше смысла тянуть с решением. Ну что же, теперь я полноценный начинающий фронтенд разрабочик с перспективами роста до фулл стака.
На этом как бы и добавить больше нечего.

06:53 

Ну что же. У меня в жизни случилось две очень интересные вещи. Первая - мою квартиру вскрыли и меня ограбили. Личные вещи считай не тронули кроме разве что одной коллекционной монетки цена которая на данный момент прыгает между 5к и 8к, ну и конечно же украли все мои личные деньги что лежали дома, не сказал бы что там была сильно большая сумма, но все равно обидно, пришлось потуже затянуть поясок и отказаться от парочки покупок. В общем, жить можно. Замок на двери я уже поменял, но как говорят он не особо сильно лучше прошлого, поэтому мне все еще нужен новый замок, а может и другая дверь, но денег нет. Надеюсь в ближайшем будущем я решу этот вопрос.

Вторая новость уже хорошая. Я наконец-то нашел работу с очень большими перспективами. Правда придется начинать с самых низов ибо я устроился как раз тем кем и хотел - фуллстак разработчиком. То есть буду делать сайты - фронтенд + бэкенд (правда изначально я планировал им стать лет через 5-7, а сначала реализовать себя хотя бы во фронтенде). С первым особых проблем нет, ибо html, css и javasсript я более-менее знаю, не даром учил их последние полгода, а вот с бэкендом впереди меня ожидают большие трудности и куча литературы, потому что конкретно в отделе разработок куда я попал сайты пишут на C# (который я когда-то учил в университете и ненавижу мать его, но теперь придется любить) и dotNet, которые я практически не знаю. На работу я выхожу в конце мая. Ах да, ну и фирма куда я устроился называется ЦФТ.

07:53 

Призрак в доспехах


Конечно же я должен был пойти на него при этом настроившись на то что фильм будет ну совсем плох и после просмотра я точно не был удивлен, к чему я тоже был заранее готов. Можно сказать он выветрился из головы сразу же как я только вышел из кинотеатра. Максимум что запомнилось и то не связано с фильмом, а с обломками взрыва в конце фильма, которые красиво в 3д полетели мне в лицо. Даже не думал что самым запоминающимся моментом из фильма, который меня удивит будет из-за того что я пошел на показ в аймакс в 3д.

В принципе, это вполне типичная американская экранизация, которую в чем-то можно простить. Например, обеление актеров (про черного Исикаву уже молчу, тут видимо добавили негров и какую-то левую тян, которой нет ни в манге, ни в аниме только лишь из-за того чтобы всякие толерасты и феминистки не закидали камнями), подобное уже не в первый раз происходит, но тут нужно понимать что американцы снимают в первую очередь для себя и чтобы заработать денег. А кто у нас одна из самых известных и успешных женских актрис в Голливуде? Скарлет Йохансон? Правильно. Так что ее кандидатура на роль вполне понятна. Самое интересное что она в какой-то степени даже вписывается в роль. Хотя переход от образа человека к "флешке" в той же Люси у нее отыгран лучше. В призраке же она странно и смешно ходит, строит одно и то же хмурое и глупенькое выражение лица. Так что, внезапно, я считаю что Йохансон вполне подходит на роль. Проблема тут даже не с кастом самой актрисы, проблема в самом сценарии, который не дает актерам развернуться, но это еще полбеды. Вторая проблема это характер персонажей, который просран к чертям. Больше всех пострадал Арамаки. Возможно, это потому что Такеши Китано ассоциируется у меня только с Якудзой. Но тут даже дело не в этом. Просто Арамаки это мозг, авторитет, такой хитрый лис, который легко играет в политические игры, а здесь это какой-то якудза, который с легкостью может угандошить злодея, но не арестовать его. И как раз подобное портит самого персонажа. И проблема не в том что не канон. Меня вообще задевают люди, которые сравнивают многие фильм с первым полнометражным аниме, называя второе каноном. Канон это манга, где характеры персонажей тоже отличались от тех что были в аниме, из-за чего Масамунэ в свое время на говно изошел и обидевшись продал права на экранизации Призрака со всеми потрохами тем самым от них открестившись.

Но канон каноном, но обидно отчасти что фильм в большинстве своих сцен повторяет первое полнометражное аниме 1995 года, это было видно еще по трейлерам, но когда смотришь сам фильм ощущение от них совсем иные. Сюжет в фильме отличается, но при этом он копирует чуть ли пол аниме и сцены имеют совершенно другой смысл. И было бы хорошо если бы они дергали только сцены из аниме 1995 года, помимо них перекочевали и сцены из других экранизаций призрака. Мало того, тут перекочевали даже персонажи. Я до сих пор не понял почему они решили заменить Кукольника на Кудзе из Ghost in the Shell: Stand Alone Complex 2nd gig. Но если абстрагироваться от всех этих заимствований и посмотреть на фильм так будто ничего этого не было то он не станет интересным. Со мной был друг, который вообще не видел по Призраку ничего и фильм ему показался скучным. В первом полнометражном аниме между сценами экшена было много философии, внезапно, фильм иногда тоже пытается в философии, но делает он это как-то осторожно, герои философствуют разве что капельку. Все остальное крутится вокруг главной героини и ее попытках докопаться до прошлого, которого она не помнит. Собственно на этом и кроется весь сюжетный ход почему главная героиня не азиатка. На всем этом можно было бы сделать вполне неплохой детективчик или боевичок, но нет, все мытарства больше походят на поиск своего места в обществе, но поскольку героиня прописана очень плоско, то сопереживать не получится, а боевые сцены слишком скоротечны. В итоге имеем очень длинные и затянутые разговоры потерянных воспоминаниях и лишь иногда филосовскими вставочками типа что определяет нас как человека и насколько важно для понятия своего места в мире наше прошлое.

Единственное с чем проблем у фильма нет совсем так это визуал. Но тут у Голливуда с этим редко проблемы в дорогих фильмах. Поэтому и удивляться нечему. Город очень красивый, пейзажи его завораживают и вполне могут пойти на обои для рабочего стола. Некоторые отмечают музыку, она тут есть и это такой мало чем примечательный ретровейв или что-то типа того. Она как бы есть, ее даже иногда замечаешь во время просмотра, но она не запоминается. Оригинальный ост из аниме 1995 года внезапно играет когда начинаются титры Оо Собственно сходить посмотреть один раз вполне можно только чтобы ознакомиться с американской версией, на второй точно не потянет.

@темы: кино

09:59 

Люк Кейдж


Спустя черт знает сколько времени я наконец-то добрался до этого сериала. Если бы недавно не вышел Железный Кулак, то про Люка Кейджа я бы наверное не вспомнил. Если честно, то этот нигер не самый мой любимый герой комиксов. Я бы даже сказал что он меня раздражает и бесит. Возможно дело в его унылости как героя, ну пуленепробиваемый, ну очень сильный, это такой понерфенный супермен, только черный. Конечно проблему можно было бы решить хорошим актером, который бы классно отыгрывал свою роль, но уже по Джессике Джонс было понятно что все плохо. Чтобы не случилось с героем, актер был все время с одним и тем же выражением лица. В какой-то момент мне начало казаться что у него вместо лица реальный кирпич. Слава богу актерскую игру вытягивают другие актеры на второстепенных ролях. Собственно про второстепенных персонажах и хочется говорить, конечно они не сказать бы что прям очень яркие как в Сорвиголове или Джессике Джонс, но их много и они вносят вполне хорошее разнообразие, главное что не приходится все время смотреть на "рожу-кирпич".

Корнелл Стоукс местный авторитет, который владеет клубом Harlem's Paradise (перевод имен собственных зло) при этом совершает сделки по незаконной продаже оружия в его клубе в вип-комнате. Его двоюродная сестра Мэрайя Дилард вполне неплохо зарекомендовала себя в политике. Вдвоем они планируют подмять под себя весь Гарлем и владеть им как когда-то владела им их тетя. По ходу развития сюжета можно заметить их недовольства и эмоциональные муки. У Корнелла был талант к музыке и он старался как можно больше ей уделять своего свободного времени, и возможно, у него получилось бы выбиться в люди, если бы не мать Мэрайи, которая заставляла его заниматься семейным делом: выбивать деньги из местных торговцев и наказывать провинившихся, а предателей и непослушных жестоко убивать, тем самым показывая авторитет семьи В то время как Мэрайи было уделено больше внимания, она считалась лучиком света в семье и все заработанные деньги отдавались на ее образование. Отчего в глубине души Корнелл затаил обиду на свою двоюродную сестру и постепенно эта внутренняя обида начинает вылезать наружу.

Еще одной местной звездой-антагонистом стал Уиллис Страйкер, который здесь внезапно является родственником Люку Кейджу. Вообще как злодей он слишком скучен, в отличие от оригинала в комиксах, хоть персонаж и выглядит довольно непредсказуемым, но в отличие от того же Стоукса смотреть на него совершенно не интересно. Точнее не так, чем больше нам показывают Страйкера, тем больше он начинает раздражать. Вроде, простор есть, он не предсказуем, импровизирует, говорит и делает что взбредет в голову, ненавидит главного героя и его совершенно не смущают последствия его действий. Взять в плен гражданских, политиков и начать их убивать? Пожалуйста. Выкосить копов на улице города прикинувшись главным героем? Легко. Но почему-то он только и делает что бесит.

Стоит также упомянуть еще одного злодея - Шейдса. Это эдакий змей-искуситель, который по сути сам ничего не делает, однако сталкивает между собой различных главарей бандформирований, чем усложняет жизнь главному герою. Казалось будто Шейдс такой кукловод, который все время стоит в тени и дергает за ниточки.

Ну и это первый сериал у Нетфликса, где много Клэр. В прошлых двух сериалах у нее было совсем мало экранного времени. Здесь же у нее довольно большая роль.

В остальном, повествование выглядит совершенно затянутым. Драки скучные, я понимаю что главный герой эдакий терминатор, которого пули не берут и вырубить человека он может одной пощечиной, но ему можно было вполне противопоставить злодея по интереснее, или поставить боевые сцены лучше. В итоге же мы имеем просто скучные полеты людишек в другой конец комнаты. А местное мясо все никак не может запомнить что Кейдж пуленепробиваемый и с удовольствием кормит его свинцом при каждой встрече, даже получая люлей уже в 10 раз. Все это выглядит довольно скучно и уныло. А местный Гарлем и якобы атмосфера черного квартала, которую хвалили все критики явно не впечатляет. Здесь много говорят о том что местные мальчишки уже в молодом возрасте идут торговать наркотой и носят в кармане пушки, но нигде это не показывают, кроме как в самой первой серии, да и то там уже даже не подростки, а вполне юноши эдак 20 лет, которые решили ограбить местного авторитета. Все что нам показывают дальше это уже 30-летние мужики у которых мозгов еще меньше чем у мартышки из зоопарка. Собственно если вы хотите показать как живут негры в черном квартале, то и показывайте как эти негры живут. Не надо мне это рассказывать как вам тяжело, даже если я буду слушать 10 раз фразу про то как кому-то тяжело живется я в это не поверю. Покажите, дайте мне прочувствовать, дайте мне понять какого это. Сравнивая уже 3 сериала у Нетфликса по комиксам Марвел так для меня Кейдж является самым унылым. По харизматичности злодеев ни один не дотягивает до Фиска и Килгрейва, хотя они вполне ничего. Местная история вроде бы начинает разгоняться как тут же сваливается в какую-то унылость. Флешбеки про Кейджа вроде бы должны его раскрыть лучше как персонажа, но в итоге делают все хуже, показывая его все больше как более скучного и унылого героя. В общем, все плохо. А критики похоже побоялись западных толерастов, которые бы их закидали тапками, если хотя бы один написал что ему Кейдж не понравился, ведь иначе он будет расистом.

@темы: marvel, сериалы

11:04 

Shadowrun Hong Kong


Третий шадоуран внезапно начал расти в ширь, более эпичный сюжет, больше диалогов с напарниками и неписями, больше киберимплантов, больше заданий. В общем больше всего настолько насколько это возможно. Только вот не все это пошло игре на пользу. В сюжете нет такого клифхенгера как в Dragonfall, но зато он вырос в масштабах и стал как бы это сказать, более линеен. Все происходящее нам намекает на то что будет в конце и чем ближе мы приближаемся к развязке тем яснее становится что в итоге будет. Теперь своими историями делятся все. Не только спутники по команде и не только какие-то отдельные персонажи с богатым бэкграундом а реально все. Торговцы, медики, местные вышибалы в баре, бармены - все они ждут игрока когда же он подойдет чтобы вывалить на него пачку своих переживаний и историй прошлого. Проблема только в том что сами эти истории пострадали. В Dragonfall было не так много персонажей в не команды кто мог что-то рассказать о себе интересное, но их истории реально были глубокие, они были грамотно прописаны, в них ты понимал почему конкретно этот персонаж здесь оказался и почему он стал таким каким он есть. В Hong Kong же все вываливают на вас все свое дерьмо, и реально половина этих историй не так интересна. Некоторые персонажи только и делают что ноют и мечутся даже не пытаясь принять то что происходит вокруг них. Да, зачем? Ведь проще вывалить все дерьмо на главного героя, пусть он поможет советом, к которому никто не прислушается и после следующей миссии опять выльет целое ведро помоев.

Но главный плюс в игре это конечно геймплей. Баланс еще раз поправили отчего играть стало еще комфортнее. Наконец-то бафнули магов, шаманов и прочих колдунов, отчего они реально могут тащить и теперь не кажутся бесполезными болванчиками как это было в прошлых частях. Теперь я в каждую миссию без шамана не ходил. Итог: куча ненужных аптечек в тайнике, которые я нашел по ходу прохождения игры и которыми даже не воспользовался до финальных миссий, где количество врагов превышало все возможные пределы. Говоря про интеллект противников, он вообще никакой. Я не знаю как там на харде, но на нормале вражеские солдатики умудрялись топтаться на месте вокруг моего персонажа и они даже не пытались его ударить. Реально, случалось так что я сидел на месте 2-3 хода и противник, который стоял рядом со мной сначала отбегал назад, потом подбегал вплотную ко мне и на этом заканчивал ход. Ситуация изменилась к концу игры, когда у всех появилось по 3 очка действий, но и тогда вместо того чтобы атаковать меня 3 раза, противник тратил на атаку только 1 очко действий в то время как оставшиеся 2 тратил на то чтобы сплясать хоровод вокруг меня. Честно, это удивляло и бесило в тоже время. На высчитывание попадания по врагу с шансом в 99% я уже забил. Понимаю что 1% все равно остается и можно промазать, но я привык к тому что мои могут мазать довольно часто еще по прошлым частям серии. В этой конечно это поправили и при 99% попадания мой персонаж все равно попадет, но если шанс 90% то все равно велик шанс промаха, пусть мажут они и не так часто как в прошлых двух играх. Вообще если говорить о персонажах в команде, то тут нет лишних как в том же Dragonfall, любой персонаж которого бы вы не взяли на бег обязательно пригодится. Потому что так устроена игра. Раньше подобного было меньше. Здесь же, даже ненавистный мне Дункан был довольно хорош. Раньше нельзя было кучковаться из-за того что враг может закидать всю команду гранатами, теперь же со способностью Дункана ловить гранаты и кидать их обратно кучковать членов команды стало удобно, тем самым закрывая более слабого более сильным и крепким противником. В общем, минусов стало проще. Единственное что не понравилось это то что в последних нескольких миссиях, а точнее в тех что добавили потом в DLC противник давит числом. Если раньше количество врагов превышало в 2 раза, то в третьей части количество врагов может превышать не то что бы в 3 раза, а в 4, а то и в 5. Вот у тебя в команде 4 персонажа, а у врага большой перевес в количестве 20-25 солдатиков. Пойди попробуй их вынести. Пожалуй самое большое отличие - это геймплей в матрице. Теперь чтобы не поднимать тревогу, декер должен быть внимателен и обходить всех защитных ботов стороной, ибо если они увидят то сразу же поднимут уровень тревоги. Теперь местные сервера не взламываются когда хакер к ним подходит, нужно сыграть в мини-игру, и если ты выиграешь, то сервер будет удачно взломан.

Визуально игра осталась такой же. Разве что Гонг Конг гораздо сильнее отличается чем Берлин во второй части от Сиэтла в первой. Тогда различия в локациях можно было увидеть только под микроскопом. Хотя, я думаю что это неудивительно. Ведь Dragonfall изначально выходил как DLC к первой Shadowrun и только потом его улучшили и выпустили отдельной игрой. Тут же отличия на лицо, потому что присутствует местный скажем так колорит. Китайцы будущего верят в феншуй и он реально создает свою собственную ауру. Расставленные в офисе предметы создают благоприятную атмосферу отчего фирма ощущает подъем и у нее большая прибыль, но если нарушить феншуй, то фирма начнет притягивать негативную ауру и все полетит к чертям. У нас даже есть парочка забавных миссий по нарушению феншуя в офисах корпораций. В общем в чем-то третья часть получилась слабее, но в тоже время и в чем-то лучше. Мне было гораздо интересней заниматься в игре тактикой чем следить за сюжетом. Звучит правда забавно для тактической игры, ведь тактика и должна притягивать к себе. Но нет, в прошлых играх серии мне был гораздо интереснее сам сюжет чем весь этот геймплей. А тут, внезапно в Гонг Конге все иначе.

@темы: games, pc

13:09 

Я все-таки надеялся что тут будет своя история. Понятия не имею почему. Но чем больше трейлеров выходит по американской экранизации призрака тем я все больше понимаю что они тупо снимаю свою версию первого полнометражного аниме 1995 года. Обязательно схожу для того чтобы сравнить что в итоге получилось. Но в Майора-Йохансон не верю.

06:52 

Немного о Nintendo Switch


Сколько же слухов было о новой консоли Nintendo, сейчас уже и не вспомнить все. Мне кажется что со всеми этими спекуляциями вокруг слухов о новой консоли и с отсутствием каких-то официальных новостей Ниночка сделала большую ошибку. Вокруг консоли образовался какой-то просто нереальный хайп. Все ждали очередную революцию, как было с Wii. Но по факту получили лишь развитие идей Wii и Wii U. Новая консоль можно сказать гибрид стационара и портативки. Ее можно таскать с собой и играть на небольшом экране как в одного так и с другом. А можно подключить к телевизору и развалиться на диване (кресле). Ну и как всегда Nintendo анонсировала хреналион аксессуарчиков, часть из которых я бы назвал сомнительными, а часть вполне нужными, но при этом я считаю что они должны быть в комплекте, а не идти отдельно. Но это Nintendo, она умеет на этом делать деньги.

Честно я сам до сих пор не определился что такое Switch. Назвать ее портативной язык не поворачивается. Она настолько большая что не влезет в карман. Можно сказать что и New 3DS XL была настолько громадной что в карман не влазила. Но она была довольно тоненькой, в сумку положить вполне реально. Так вот Switch еще больше.

Если говорить о джойконах, это вот эти разноцветные штуки по бокам у планшета по середине, то правый мне не кажется удобным из-за того что аналог близко расположен к кнопке B. Я пойму что это будет нормально для человека с длинными тонкими пальцами. А если у кого-то рука довольно большая с не пальцами, а такими сардельками?

Платный онлайн не удивил. Но я поржал когда сказали что будут давать одну игру с Nes или Snes на месяц. Я подумал что я что-то не понял, но это была правда. МЕСЯЦ?! Серьезно?! Nintendo собирается впаривать мне старые игры, в которые я играл в детстве и то только на один месяц в то время как Sony и Microsoft дарят на выбор несколько современных игр уровня Uncharted 4 и Gears of War 4, и это не считая еще вполне годных инди-игр в довесок.

Список игр меня кстати тоже не очень порадовал. Из всего этого я жду разве что Xenoblade Chronicles 2. Правда часть потом еще анонсировали после презентации, но так понимаю они только в начале разработки ибо трейлеров по ним так и не показывали.

Вообще помимо анонса нового Xenoblade больше всего понравилось из презентации так это новая Zelda. Выглядит нереально эпично. Да еще и впервые не просто на русском, а даже озвученная. Я просто охренел когда услышал как Аонума говорит по русски.

@темы: games, switch

08:21 

Наконец-то оторвался от Ведьмака 3 (на самом деле я там новую игру начал и уже 40 часов наиграл). И тут же начал играть в другую игру, которую давно хотел. И ей стала вторая часть солянки с персонажами Project x Zone 2, на этот раз правда к персонажам трех крупных японских издателей Capcom, Sega, Namco Bandai добавилась и сама Nintendo, правда список ее персонажей довольно скудный: Люцина и Хром из Fire Emblem Awakening, и Фиора с одним из финальных боссов из Xenoblade Chronicles. Так что скоро я начну спамить гифочками как это делал в прошлый раз. А сейчас при прохождении туториала Ксяому наконец-то объяснила мне как расшифровывается аббревиатура BSAA из Resident Evil, а то я все запомнить не мог.

14:10 

Хорошая попытка Хейхачи Мишима, но нет, я уже знаю как расшифровывается BSAA.


07:16 

Крик (1 и 2 сезон)


Забавно что я не писал о первом сезоне Крика. Хотя ничего выдающегося он из себя не представляет, но тем не менее я его посмотрел еще в прошлом году и остался доволен. Переложение клише молодежных кровавых слешеров в формат сериала оказалось довольно прикольным. Герои сами рассуждают о том какие из подобных клише подойдут молодежному ужастику, какие стоит выкинуть, а какие изменятся в угоду более длинному хронометражу. И да, на это было интересно смотреть. Привычная концепция Крика была так же обновлена. Убийца кромсал школьников, а после выкладывал видосики и картиночки в социальные сети, при этом с помощью мобильного телефона не забывал терроризировать и группу друзей, которые оказались в центре его внимания.

События сериала происходят в маленьком и скучном городке Лейквуд. В нем не происходит почти ничего интересного, жители живут спокойной и размеренной жизнью и казалось бы ничего не может случиться в городке, где все друг друга знают. Но внезапно, в городе происходит жестокое убийство, видео которого убийца выложил в соц.сети, при этом человек, совершивший его, так и не был найден. Вначале этому не придается серьезного значения, но вскоре начинают происходить и другие кровавые расправы над подростками. Тогда всем становится понятно, что в городе завелся маньяк, который каким-то образом связан с загадочными событиями прошлого происходившими 20 лет назад. Подростки Лейквуда оказываются в серьезной опасности, ведь следующей жертвой может оказаться любой из них. Они сами стараются разобраться в том, что происходит, но чем ближе они подбираются к правде, тем в большей опасности оказываются.

В общем первый сезон интриговал прошлым матери главной героини и тем как она связана с тайными событиями прошлого про которые никто из взрослых не хочет говорить. Каждую одну-две серии из подростков кто-то умирал жестокой смертью, где во все стороны летело целое море кетчупа, а после все выкладывалось в интернет. Подростки кидались в панике, а маньяк им названивал при этом каждый раз троллируя, а так ловко ими манипулировал угрожая срывом покровов их тайн. Если говорить начистоту, то я даже считал убийцей совершенно другого человека, а не того кто им оказался в итоге. Первый сезон кончился резней на вечеринке, но при этом оставил открытым всего единственный вопрос о сообщнике маньяка. На это конечно сделали жирный намек и закончили. И тут проходит год и начинается второй сезон, где создатели ловко все просрали к чертям. Намек оказался пустышкой, но сообщник действительно есть и теперь он в одиночку продолжал убивать. Тут хочется сказать что некоторые герои как раз начали бесить. Главная героиня Эмма не любит когда на нее все глазеют и выставляют пупом земли, но по факту так оно и есть. Стоит ей не поверить или не послушать, то она сразу начинает кидаться обвинениями что всем на нее плевать. Но если тебе не нравится что все на тебя пялятся и воспринимают как пуп земли, то какого черта тебе не нравится когда происходит обратная ситуация? Девочка определись уже. Так же появились новые герои, ведь нам нужно мясо, но они сами по себе не вызывают ничего. Сообщник маньяка в одного явно не обладает изобретательностью. Все убийства скучны и унылы, да и происходят за спиной у героев настолько тихо что о них почти никто не знает. Первое убийство меня удивило, потому что погиб один из выживших героев первого сезона, что явно настраивало на более серьезный лад и давало понять что умереть может любой, даже любимый и популярный герой. Но хрен тебе. На этом цепочка кончается и начинается череда убийств совершенно левых людей, второстепенных персонажей, которые даже как-то раскрыться не успели, и на сюжет они никак не влияли. Да и в итоге опять начали ворошить события произошедшие 20 лет назад. Это было уместно в первом сезоне и там уже все разжевали и объяснили. Какого черта нужно делать это второй раз? В общем, грустно все. Так же во втором сезоне ни один из героев не поднял тему сиквелов в ужастиках или если говорить о сериале, то тему второго сезона. Все ограничилось тем что все будет гораздо серьезнее, масштабнее, ведь это же продолжение. Но в итоге не было никакого размаха и масштаба. Всего лишь раз обсудили как подается сюжет в комиксах ужастиках, но на этом все, да и разговор был такой как бы это сказать, притянутый за уши, что применить его к второму сезону не представлялось возможным. Ну и концовочка как бы намекает на третий сезон и возвращение Леквудского маньяка, который орудовал в маленьком городке 20 лет назад, а значит третьему сезону быть, тем более один из актеров уже подтвердил продолжение.

@темы: сериалы

06:48 

Области тьмы


Еще один фильм, который стал сериалом. Только от того же Час Пика, это не ремейк, а в каком-то смысле продолжение. Герой совершенно новый, но и про героя Брэдли Купера не забывают и поэтому Морро иногда появляется в сериале.

Нового главного героя зовут Брайан Финч и по жизни он мечтатель. В молодости играл в рок группе, которую же сам и собрал, но добиться успеха не удалось, постепенно группа распалась, но Брайан не оставил попыток добиться на этом поприще славы. Время шло, его братья и сестры окончили университет, устроились на престижную работу, а у Брайана была все такая же беспросветная жопа в 28 лет. Со временем он начал понимать что надо куда-то двигаться, но идти на полноценную работу не хотелось, а если и искать, то непонятно кем, ибо главный герой ничего не умел. Толчком стала болезнь отца и Брайану пришлось устроиться на временную работу в банк, где его заставили сортировать досье служащих банка. В первый же день Брайан встретил старого друга, с которым когда-то играл в группе. Выслушав Брайана его друг решил помочь и дал одну единственную таблеточку NZT, это такие колеса от которых человек может использовать весь потенциал мозга на 100%. В итоге вся работа была сделана за 2 часа и главный герой снова безработный. А друг его уже лежит мертвый у себя дома. Все подозрения падают на главного героя и за ним начинает охоту ФБР. Чтобы во всем разобраться и снять с себя обвинения Брайан бросается в бега, но перед этим ему нужно вернуться в квартиру убитого друга и найти заначку с NZT, ведь без этих колес шанс найти убийцу друга стремится к нулю.

А теперь вторую половину описания сюжета можно забыть. Как только Брайан выпьет волшебную таблеточку все встанет на свои места и убийца будет найден, и после этого сериал превратится в обычный процедуриал, где главный герой словно щелкая семечки будет раскрывать преступления. Конечно тут есть сюжетная сквозная линия, связанная с героем Брэдли Купера, так что не все так просто. Хотя, вот конкретно, из-за того что главный герой стал работать на ФБР сериал смотреть становится как-то менее интересно. Брайан довольно забавный персонаж, под таблетками ему вечно хочется что-то делать, пытаясь объяснить своему начальству как он докопался до сути он мастерит различные макеты из всякого дерьма, которое попадается под руку. Отчего каждый отчет от него подается с особенным креативом, да и выглядит все на фоне серьезных федеральных агентов довольно забавно и местами даже комично. Со временем остальные герои проникаются к нему симпатией и начинают подыгрывать, отчего даже начинают отзываться на имена, которые им придумал главный герой, а он их дает почти всем, потому что ему так проще запомнить человека. В общем в этом плюс и в тоже время минус. Весь сериал тащит только один герой, хотя второстепенные вроде бы тоже не уступают ему, но все равно как-то теряются на фоне из-за того что им уделено меньше экранного времени.

Так же хочется поворчать по поводу побочных последствий. В фильме герой Брэдли Купера боялся прекратить принимать таблетки из-за того что проявятся побочные эффекты. И они будут тем сильнее чем больше он принимал таблеток. Но если принимать таблетки вечно, то с побочными последствиями можно было не столкнуться. В сериале же побочные последствия имеются даже от обычного приема таблеток. Если в сериале постоянно глотать NZT, то со временем появятся галлюцинации, провалы в памяти, паранойя, временные проблемы со слухом и зрением, а также временная дезориентация. Если же перестать принимать таблетки, то случится синдром отмены и у человека начнут отказывать органы, начнется преждевременное старение, в итоге он умрет. Я возможно сейчас плохо помню фильм, ибо смотрел его пару лет назад и перед просмотром сериала даже не попытался его пересмотреть, но про подобное несоответствие мне даже сказал мой знакомый, который пересматривал недавно фильм. Хотя Морра и придумал специальную вакцину которая борется с побочными эффектами, но в сериале (возможно и в фильме, но там об этом не говорили) она действует только определенное количество времени, после чего вакцину нужно принять еще раз. В фильме Морра не хотел быть зависимым постоянно от таблеток и изобрел вакцину чтобы он мог в любое время как бросить, так и потом начать их пить совершенно без последствий. Тут же, он постоянно сидит на таблетках и уколах с вакциной. Да и сам характер героя Брэдли Купера в сериале подан иначе. Если в фильме он был неудачником, которому подвернулся шанс выбиться в люди, пусть и с помощью таблеток, то в сериале он выступает больше как такой антигерой, который заметает все упоминания о том что он принимает NZT, а также избавляется от всех свидетелей.

В общем сериал вызывает больше положительные эмоции чем отрицательные. Есть пара забавных и смешных моментов. В основном все подается от лица главного героя, но пару раз нам покажут как все происходящее выглядит глазами второстепенных героев. Это было довольно интересное решение. Хотя, все портит то что сериал уже закрыт и пусть небольшая, но часть вопросов все таки осталась ответы на которые мы уже не получим. Самое забавное что рейтинги довольно неплохие, поэтому почему закрыли не совсем понятно.

@темы: сериалы

19:24 

Bleach

Ну что, Блич кончился, можно расходиться. Определенно получилась та еще параша с нелогичным местами повествованием, дырками в сюжете, с забиванием болта на персонажей и приплитением их просто так, чтобы засветились в 1-2 фреймах. Началось это еще давно, где-то на второй арке. Своего пика творческая импотенция Кубо достигла только в последней арке. Все нужно было закончить аркой про сообщество душ. Ичиго бы спас Рукию, Айзену бы наваляли еще тогда и на этом свернуть все. Но жажда денег сделала свое дело. В итоге имеем кусок говна, которым нас кормили добрых 15 лет. Самое забавное что осознание этого было, но рука по привычке тянулась к ложечке, чтобы зачерпнуть ей очередной кусок в тарелочке, положить себе в рот и поморщиться, но в конце подумать что может быть где-то там дальше все получится и будет вкусно. Но к сожалению вкусно не стало.

@темы: манга

09:48 

AM2R

Фанатский ремейк второго Метройда, который делали 6 лет. Внезапно я в него даже поиграл, хотя к серии всегда относился прохладно, да и довелось мне поиграть в основном в 3д части, которые я не прошел, а до 2д я так и не добрался. Да и если играть, то проще начинать с Super Metroid на SNES, ибо первый выглядит слишком архаично, а второй выходил вообще на черно-белом Game Boy и играть в него будет даже тяжелее, чем в первый, хотя, у первого был официальный ремейк Metroid Zero Mission.

В общем первый метройд в свое время дал название целому жанру метройдвания, где игрока кидали на довольно большую локацию и он мог идти куда хотел. Действия игрока ограничивало только отсутствие какого-то нужного апгрейда для продвижения дальше по сюжету. В остальном это было что-то типа песочницы. Позже подобную схему скопировала другая серия игр Castelvania, а сейчас игр в подобном жанре довольно много.

Сама игра - это Metroid 2 с полностью перерисованными текстурами, локациями, переписанной музыкой и со всеми возможностями последних 2д метройдов. Вот, больше даже добавить нечего. Как и в прошлых частях просто огромное количество секретов как очевидных так и не очень. И даже если ты видишь какое-то оружие, которое увеличит тебе количество ракет, то это не значит что до него будет так просто добраться. Некоторые секреты предполагают наличие всех апгрейдов и довольно неплохой скилл игрока, ибо с наскока до них не добраться. По сути в этом и заключается весь смысл игры и ее сложность. Игру нужно пройти как можно быстрее и найти как можно больше секретов. От этого будет зависеть самый последний арт к игре во время титров: разденется главная героиня Самус или останется в своем костюме. В остальном найденное количество секретов и быстрое прохождение ни на что не влияет. Апгрейды все найдутся по сюжету, а секреты увеличивают максимальный боезапас что влияет на то как быстро вы замочите боссов или будете их долго ковырять. Конечно в игру что-то было добавлено, поскольку это ремейк, но не играв в оригинал я не могу сказать что. Время от времени игра так же подкидывает довольно неожиданные моменты типа тех где нужно успеть сбежать из древних построек, в которых была активирована бомба и начался отсчет времени до взрыва.


@темы: games, pc

07:11 

Охотники за привидениями 2016

А я решил изнасиловать свое детство. Вот прям так резко решил и пошел на фильм. Не знаю можно ли меня назвать фанатом охотников за привидениями, ибо фильмы смотрел и потом пересматривал, мультфильмы тоже смотрел, комиксы не читал, у нас в СНГ еще книги продавались, но я тоже ни одну не читал, в игры играл. И вот любовь к франчайзу есть, но я не сказал бы что такая сильная из-за чего я бы взял и побежал скупать различные фигурки, комиксы и т.д. И вот шанс этому фильму я очень хотел дать и я его дал, но как оказалось напрасно.

Дело даже не в женском составе. Хотя тут есть одна особенность, это то с каким упорством актрисы защищают этот фильм. И бог с ним если бы он был шедевром. Но создается такое ощущение, что они не читали даже сценарий, а тупо пришли сняться ради зелененьких бумажек. Вполне возможно на волне хайпа фильм что-то и заработает, ведь критики его вполне неплохо оценили. Но главная проблема этого ребута в том что он страдает той же болезнью что и 7 эпизод Звездных Войн. Я имею ввиду копирку самого первого фильма. Неужели ничего нельзя было придумать нового? Фильм в первой половине просто берет и копирует сцены из самого первого фильма про Охотников за Привидениями. Те же проблемы об отсутствии признания в научном сообществе, так же местный клон Питера Венкмана пытается как-то освободиться от влияния двух друзей задротов и построить свою карьеру не связанную с призраками и паранормальными явлениями. Да и первое дело обставлено один в один. В общем, это не радует.

Проблемы с юмором здесь тоже имеются. Я не понимаю почему все цепляются к пердежному юмору и говорят что его тут много. Реально одна-две шутки это много? Проблема здешнего юмора в концентрации на какой-нибудь одной детали. Например, нам все время показывают какого тупого персонажа играет Крис "Тор" Хемсворт. Один раз это смешно, два раза не так смешно, но забавно, но когда шутка звучит в третий раз, то это уже бесит и к сожалению шутка повторяется в четвертый раз, и в пятый. И так со всем что есть в фильме.

Следующая проблема это шаблонность персонажей. И тут вообще становится не понятно что же актрисы, которые играли в фильме, так защищают. Извините, вы играете полностью шаблонных персонажей, которые совершенно не интересны. Как можно говорить о чем-то хорошем по отношению к этому фильму? Зачем мне смотреть на типичную негритянку, которую я видел уже в тысячи других фильмов? Разве Уинстон, аналогом которого она является таким же был? Нет. Так зачем делать такого скучного и предсказуемого персонажа, который весь фильм отыгрывает типичную негритянскую мамочку? И дело даже не в расизме, можно вполне проехаться по любому из персонажей в этом фильме. Результат будет один. Все они жутко шаблонные.

И последняя проблема этого фильма - логика. Игон собирал дорогостоящее оборудование, на которое у команды по сути не было денег. Все что у них было из оружия это протонные ранцы и ловушки. Здесь же охотники укомплектованы по самое не хочу: ранцы, ловушки, гранаты, перчатки, пистолеты, расщепители. Причем Хольтсман собирает все это из говна. Это получается реально собрать из мусора на свалке мини ядерный реактор? И это я еще не сказал что 80% этих прибамбасов убивает призраков. Вы только вдумайтесь. Убивает. Призраков. Убивает то что уже мертво и умереть еще раз не может. Можно конечно сказать что оно их как-то дезинтегрирует и дело с концом. Поэтому бог с ним. Дезинтегрирует частицы призраков в нашем мире рассеивая их энергию. А как можно объяснить что одна из охотниц проткнула призрака перочинным ножичком?

Все что радует в фильме это отсылочки к старой диологии, а так же камео старых актеров, которого хочется больше. Большего плюса я для себя так и не нашел. И я даже никаких картинок и трейлеров сюда вставлять не буду как я это обычно делаю.

@темы: кино

06:40 

Меня забавляет как начальство отбирает сотрудников в фирму. Я понимаю что найти вполне вменяемого грузчика может быть сложно, хотя кто-то подумает что просто. Но за 3 года таскания коробок на складе я понял что не всегда можно понять человека на том же собеседовании. Люди, которые говорили что не пьют, да и выглядели они нормально на собеседовании в итоге оказывались конченными алкоголиками. Я молчу про двух парней братьев один из которых казался наркоманом, позже у него нашли ВИЧ, ну и конец вполне ожидаем. Но это склад. Со временем все неадекваты отсеивались и работать оставались вполне нормальные люди. Но я до сих пор не понимаю по какому принципу начальство выбирает себе любимчиков. Бывает придет человек и ему через месяц-два делают вполне нормальную зарплату. А есть люди, которые давно работают и получают меньше. Вспомним двух братьев про которых я писал выше. Я работал с ними в одно время на складе. Тогда у меня было 2.5 года работы на складе, а они просто пришли. Через месяц их зарплата была выше моей. Когда я узнал, то пошел спросить начальство за какие заслуги они получают больше меня, особенно мне нравится тот факт что я знаю товар, а они нет. Внятного и четкого ответа я так и не получил. Через пару лет ситуация повторилась, когда я уже работал системным администратором в этой же фирме. И опять же не получил вменяемого ответа, а попытки выбить его встречались фразой: "Ты опять нам мозги просто так ебешь. Иди лучше работай." В итоге я послал все к черту и уволился. Не буду писать что было после и как вернулся обратно.

Теперь же работая в офисе я бывает застаю новеньких девушек, которые приходят на собеседование на вакансию менеджера. И почему-то вполне молодого, активного, креативного и интересного человека они отсеивают, а берут на работу какую-нибудь женщину бальзаковского возраста, а еще лучше бабульку, которая компьютеры видела только у своего сына и ни разу им не пользовалось, потому что для нее это все пипец как сложно. Я понимаю что бабульке они будут меньше платить. Но разве дело не в развитии и получении как можно большей прибыли? Что может сделать бабулька, которая учится с большим трудом, чем молодой и активный менеджер который все схватывает на лету? И даже сейчас, занижая всем зарплату прикрываясь кризисом, они берут на работу пенсионерку, которая, во-первых, не знает товар, во-вторых, клиентов своих у нее нет, в-третьих, она не знает 1с и вообще не умеет пользоваться компьютером. В общем, мистика.

07:55 

Где-то в понедельник меня к себе вызвал начальник и попросил посмотреть его ноут, потому что он у него не работает. Ну я согласился. Только тогда я не знал что он принесет такую древность. На борту этого древнего монстра стоит Intel Pentium 3 1Ггц, 256Mb оперативки и древняя видекарточка SiS 650 32Mb с установленной Windows 98 на жесткий диск объемом 12 гигов. НОСТАЛЬГИЯ...

12:44 

рандомный Pixel Art №4

В общем, в этот раз я пытался отобрать анимированные бэкграунды к играм Capcom. Но почему-то интернет напрочь мне выдает в основном только два варианта: статичные и бэкграунды от игр SNK. Второе можно постить еще долго. Но я старался отбирать только от игр Capcom. Хотя, в итоге все равно получилась солянка.


@темы: pixel art

It's my life

главная