• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:02 

the HIATUS новый клип выпустили. Ну все как обычно у них в общем, осенью тур, а потом ждите года два следующего альбома без синглов и т.д. Послушал на днях новый альбом и он мне как-то не особо понравился. А ведь прошлый просто идеально зашел.

07:50 

рандомный Pixel Art №2

Вдарим же по пиксель арту еще раз. Только не моими работами. Вообще у меня есть два русских художника, которые меня вдохновляют и в то же время приводят в уныние своим качеством работ. Когда смотрю на их работы я понимаю что мне до них как до луны. В общем, надо будет вдариться в эксперименты, потому что нынешнее качество моих работ не сказать бы что сильно меня устраивает.


@темы: pixel art

08:03 

Прошел. Я прошел кампанию Birthright в Fire Emblem Fates. Вообще закончились мои мучения довольно неожиданным образом. Но об этом позже.

Изначально была теория что я не достаточно хорошо прокачан. Поэтому на пару дней ушел повышать уровни на челленджах своим основным персонажам, заодно вспомнил про прокачку оружия. С прокачкой оружия оказалось все не так просто как могло быть. Вот у Хосидо в преимуществе всякие самураи, ниндзя, копейщики, соответственно я могу прокачивать оружие под них: катаны, шюрикены и т.д. А вот Силас, который у меня перебежчик и соответственно паладин, который юзает обычные мечи оказался за бортом. Поэтому пришлось по интернету ходить в замки к другим игрокам играющим за Нор и там покупать и прокачивать ему оружие. Тут проблема в том что за одно посещение чужого замка можно собрать подарки и сделать какое-то одно действие, например, купить один меч, не два, не три, а ОДИН. Тоже самое и с прокачкой, если бы у меня было больше вражеских перебежчиков, то прокачать оружия я мог только кому-то одному и только на один уровень. Сложность с оружием в том что для создания какого-нибудь меча типа Iron Sword (у которого будет стоять ужасная плашка +1) мне нужно два таких меча. Чтобы прокачать Iron Sword до +2 мне нужно два Iron Sword +1 и т.д. Какой максимальный порог прокачки я не углублялся, но видел у вражеских юнитов максимум +4. В общем, вкачал всем персонажам их оружие до +3 и забил. Хотя был еще другой вариант, нападать на замки других игроков и получать за победу специальные Battle Points, которые можно тратить на покупку уникального оружия, фишка тут в том, что такое оружие в основной игре не встретить, а оно, внезапно, очень мощное. Но это намного дольше, тем более не факт что при атаке на чужой замок я еще смогу победить.

Помимо всего этого заметил в продаже в магазине специальные печати, который повышают максимальный порог уровней у персонажа, но это нельзя применить ко всем классам. Зато теперь я понял как люди прокачивают паладинов до 50 уровня при пороге прокачки у большинства в 20 уровней. Заодно тут есть выбор, сменить герою класс на какой-нибудь другой и сделать из него какую-то интересную машину для убийства, типа паладина-лекаря-танцовщика, который при ударе будет восстанавливать себе здоровье и при это еще ходить два раза за один ход, но такое жонглирование классов плохо тем, что какие-то статы падают и по первости такого персонажа раскачать будет сложновато, но оно того стоит. Зато печать позволяет не париться по этому поводу и продолжать наращивать уровни и статы персонажу, хотя максимальный порог явно или поздно будет достигнут. Хотя, можно окончательно упороться и помимо жонглирования классами еще и печать юзать.

Ну, а теперь про битву с финальным боссом. Собственно если бы я занимался комбинированием классов, захватом замков других игроков и покупкой очень редкого оружия, то пройти бы последний уровень не составило больших проблем. Например, вот здесь человек показывает что это возможно (я боюсь даже узнать сколько времени он потратил на игру чтобы так сделать):

И именно, примерно, то что он делает я и пытался сделать без соответствующей прокачки. Я пытался атаковать не только последнего босса, но и других вражеских юнитов. После нескольких попыток я решил тупо пойти в лоб и будь что будет. В итоге я прошел последнюю главу за 2 хода, ЗА 2 МАТЬ ЕГО ХОДА. Если бы я сделал это изначально, то не тратил бы часов 10 на дополнительную прокачку, которая была даже не нужна. Conquest и Revelation пройду как-нибудь в другой раз, тем более первая намного сложнее той кампании, которую я проходил. Поэтому там нет права на ошибку.

@темы: games, fire emblem, 3ds

08:30 

А ребята неплохо зажигают. Конечно сам танец не так крут как в фильме, но в целом все неплохо. И после просмотра мне что-то фильм захотелось посмотреть.

08:36 

Fire Emblem Fates – Birthright

Прежде чем начать писать все-таки стоит вставить вот этот опенинг. Он как нельзя кстати подходит к новой части серии.


Ну а теперь собственно об игре. Я до сих пор ее не прошел, но учитывая что мне осталась всего одна сюжетная глава, которую я вчера даже после 5 попыток не осилил, но все же решил написать. Замечу что Birthright это одна из трех сюжетных кампаний. Наигранного времени уже больше 50 часов. Когда-то я писал, но напишу еще раз. Fire Emblem - это папочка ролевых тактических игр, по сути шахматы, где один неверный ход оборачивается против игрока карой. Поэтому все ходы нужно заранее просчитывать исходя из местных карт, а так же сильных и слабых сторон персонажей. Проблема лишь в том что персонажи смертны (это фишка вообще всей серии), а их потеря ведет не только к потери хорошо прописанного болванчика, но и так же к потере героя который довольно хорошо прокачан. Поэтому если ваш любимый персонаж откинул копыта, то заткнуть появившуюся дырку будет не так просто. Персонажей-то много, но дело в том что беря в бой любимчиков и прокачивая их, мы лишаем других персонажей такого ценного опыта, отчего потом придется очень долго мучиться со слабо прокаченными персонажами. И если Birthright еще позволяет прокачивать персонажей на сторонних заданиях, то вот Conquest таким похвастаться не может, тут только сюжетные миссии. Но поскольку в Conquest я еще не играл, то про него больше ни слова.

По сюжету вот уже много лет два больших королевства Хосидо и Нор воюют друг с другом. В обоих королевских семьях течет кровь драконов. Главный герой сын королевы Хосидо, которая взяла управление королевством в свои руки после смерти ее мужа от рук убийц Нор. В время этого убийства главного героя похищают и всю свою жизнь он прожил в заперти у злого короля Ганона из Нор. Забавно то, что несмотря на ненависть по отношению к главному герою он на это почему-то не обращает совершенно никакого внимания. И даже то, что он не покидает стены замка его совершенно не смущает. Приемные братья и сестры в нем души не чают и смотрят влюбленными глазами независимо от его действий, да и на злодеяния папочки они тоже почему-то не обращают внимания. В один прекрасный момент Гарон отправляет главного героя на самоубийственную миссию, где он попадает в лапы Хосидо, собственно там ему все и объясняют. Оказалось что Хосидо после пропажи члена королевской семьи, тоже выкрали ребенка у Нор. Ей стала принцесса Азура, которую местные члены семьи так же радужно приняли, но в отличие от Нор никак не ограничивали ее и позволяли спокойно гулять неподалеку за пределами стен замка. Спустя некоторое время, главному герою предстоит сделать нелегкий выбор: остаться на стороне родных братьев и сестер (Birthright), вернуться к Нор и сражаться на стороне злого короля Ганона (Conquest) или же пойти своим путем сохранив нейтралитет и попытаться примирить оба королевства (Revelation).

Выбор сюжетной кампании очень сильно влияет на геймплей. Если выбрать Birthright, то не будет проблем с ресурсами, помимо этого будут появляться каждодневные челленджи, где можно прокачиваться своих персонажей хоть до бесконечности. Собственно порог прокачки 20 уровней, но дальше можно либо воспользоваться более продвинутыми классами, например, сделать рыцаря паладином, либо сменить герою класс. В целом можно сделать гибрид лучника и рыцаря, где часть скиллов перейдет от первого и тогда лучник, который в ближнем бою беззащитен сможет дать отпор в случае атаки в лоб. Хотя, есть классы у которых продвинутых классов не существует, например, класс горничной, у таких порог прокачки 30 уровней. Вообще на все три кампании приходится 60 классов, конечно пощупать все за прохождение всего лишь одной кампании нельзя. Сами же стороны отличаются не только набором классов, но и оружием, которое в основном использует каждая сторона. Например, на стороне Нор много магов, в то время как у Хосидо, больше мечников. Визуально кампании тоже отличаются. При дизайне королевства Хосидо видно что дизайнеры вдохновлялись средневековой Японией, в то время как Нор больше напоминает собой европейские постройки. Возвращаясь к классам, к сожалению среди них есть как полезные так и полностью не нужные и тут проблема в том, что некоторых вы совершенно не будете использовать в бою. И пофиг что вам нравится персонаж, в бою он может быть совершенно бесполезен. Поэтому тут встает проблема дисбаланса. В принципе я с ней свыкся ближе к концу, но все равно, прокачивать отношения персонажей из-за этого бывает очень сложно. Местные диалоги между персонажами это повод зачастую поржать, отчего прокачивать их отношения довольно забавно, тем более прокачивая мальчика и девочку здесь можно в итоге получить потомство. И если в прошлой части на этом был завязан небольшой сюжетный ход. В Fire Emblem Awakening дети персонажей появлялись только после определенного момента по сюжету и это было вполне логично объяснено, то в этой части дети появляются сразу. Мол новорожденного ребенка помещают в специальный пузырь (сферу), где он вырастает за считанные дни и при достижении определенного возраста родитель приходит его забрать. Не совсем я понял как так быстро проходит год, что у мамочки даже живот вырасти не успевает. Но да ладно.

Местные карты отдельная тема. В прошлой части они были все скучные и плоские. В Fates же появились возвышенности, низины и прочие мелочи, которые влияют на геймплей. Так же добавили драконьи вены, с которыми естественно могут взаимодействовать только члены королевской семьи. Драконьи вены позволяют очень сильно изменить ландшафт местности. Например, можно разрушить целую гору и это позволит ударить по противнику с фланга, можно высушить реку или наоборот сделать так чтобы по траншеям потекла отравленная вода, которая будет отнимать здоровье у рядом стоящих юнитов. Причем, если на стороне противника тоже имеется член королевской семьи, то он тоже может воспользоваться такими точками и кажущееся преимущество в бою может быстро улетучиться. Так что они добавляют определенный челлендж. Так же местный ландшафт тоже влияет на расстановку сил. Например, с возвышенности проще атаковать, а где-нибудь в низине будет тяжело защититься.

Свой замок теперь можно отстраивать и прокачивать. Вообще это полностью социальный элемент. Где игрок не только может обустраивать и прокачивать все как он хочет, но и посещать другие замки, собирать там какой-то халявный лут, а так же атаковать их, ну и естественно защищать свой. Поначалу казалось что это совершенно бесполезный элемент, но он сделан так просто и ненавязчиво, что прокачка между миссиями занимает максимум пару минут. Вы больше будете тратить время, чтобы обойти весь замок и собрать ресурсы, чем на постройку зданий.

Про сюжет сказать нечего, он чисто анимешный. В общем, каких-то откровений нет. По ходу лишь возникли вопросы, на которые я так и не получил ответа, но думаю для этого есть отдельная кампания Revelation, где мне все разжуют. Ну и забавно что пока что эта Fire Emblem осталась на чисто политических играх. Все прошлые части от политики в итоге отходили и война между королевствами уходила на второй план, а на первый всегда выдвигалось какое-нибудь древнее зло, которое нужно уничтожить. Возможно, подобное будет в Revelations, а пока что Birthright и думаю Conquest чисто Санта-Барбара с политикой.

@темы: 3ds, fire emblem, games

12:07 

Трейлер второго сезона Эша против зловещих мертвецов радует неимоверно. Нужно больше крови и треша, больше, БОЛЬШЕ...

@темы: сериалы

07:53 

Вот смотришь ты такой Кабанэри и тут бац

07:46 

Terra Formars


Посмотрел я тут терраформеров полностью. И как-то странно мне оно понравилось. По сюжету человечество пытается решить проблему перенаселения земли и создает проект по терраформированию Марса. И вот, в 21 веке забрасывают на Марс тараканов как дин из самых живучих видов на земле и какие-то бактерии, нужные для появления там атмосферы благоприятной для проживания. Спустя 500 лет человечество отправляет экспедицию, чтобы проверить насколько процесс продвигается удачно, но экспедиция сталкивается не только с пригодной для жизни атмосферой, но и с враждебно настроенными человекообразными тараканами. Проблема усугубляется еще тем, что человечество начинает косить смертельный вирус, который якобы попал с Марса. И поскольку времени теперь в обрез человечество начинает отправлять одну экспедицию за другой, не забывая еще скрещивать своих астронавтов с клетками различных насекомых и животных, чтобы те могли дать отпор тараканам-сепаратистам.

И собственно с сюжетом на этом почти все. По плану третья на данный момент экспедиция должна была захватить 1000 тараканов для изучения и отправиться обратно на землю для их дальнейшего изучения. Но как только они вышли на орбиту Марса как на них тут же напали тараканы и началось безжалостное мочилово людей растянутое на весь первый сезон. Не сказать что это плохо, по сути после тяжелого рабочего дня вполне смотрибельно, если еще не забыть отключить мозг, иначе этот трешачок воспринимать нельзя. Но самое интересное мне не понравился первый сезон. Кровищи много, люди мрут быстро, отчего местные драчки довольно короткие, но при этом нам пихают целую кучу флешбеков про персонажей, которые вот вот умрут. И это дико бесит и отвлекает от той трешовости первого сезона. Хочешь расчлененки и крови? Посмотри сначала 10-15 минут флешбеков и посмотри как убивают персонажа 5 минут, которые растянуты вперемежку по всему флешбеку. Если бы мочилово было отдельно, а флешбек отдельно мне бы лучше зашло, а то я так и не понял как стоит настроиться. Вроде драма началась и ты настраиваешься на драму, а вот через пару минут персонажу отрывают ногу и ты перестраиваешься, но через пару секунд уже опять смотришь флешбек, потому что отрывание ноги это не размазывание соплей. Радует в первом сезоне только рисовка и анимация, которые на очень приличном уровне. Тоже самое можно сказать и про овашку, которая вышла после, разница лишь в том что там флешбеков уже почти нет, а именно то ради чего я начинал смотреть вообще первый сезон. Возможно мои ожидания не совпали с действительностью из-за того что мне так это аниме преподносили друзья. Но не суть, второй сезон понравился больше.

Второй сезон почему-то отдали делать совершенно другой студии, отчего поменялась рисовка и анимация, они стали проще, бюджетнее. Поэтому герои во втором сезоне не очень похожи на самих себя в первом, да и анимация немного корявая, но в целом смотрибельно. Под нож попала еще и кровища, но тут вроде как и по сюжету ее уже меньше. На Марс отправили 6 групп, каждая из которых представляет определенную страну или содружество стран. И вот, фишка в том что каждая из стран преследует в экспедиции на Марс свои цели, отчего один отряд предает остальные, второй вообще мечется от одного к другому, а на земле в это время начинаются политические интрижки. Так же начинают получать свое развитие и основные персонажи, а битвы с тараканами начинают отходить на второй план, ибо персонажи, которые выжили после первых суток пребывания на Марсе начинают убивать друг друга. И на это внезапно мне было интересно смотреть, только вот в это время рейтинги второго сезона начали ползти вниз, ибо никому не нравилось. Но зато тут все более-менее логично. Хотя концовка оставляет целую кучу вопросов и жирный намек на третий сезон, которого может не быть, потому что полистав мангу я увидел что в манге этого вообще нет, т.е. она просто филлерная. В общем свое дело аниме сделало, у меня появилось желание узнать что же там случится дальше, а значит теперь я буду читать мангу. Хотя, тут помимо аниме анонсировали уже полнометражный фильм и вроде дораму еще.

@темы: аниме

13:03 

У Такеши как всегда клип выходит если не с релизом альбома, то где-нибудь за пару дней, максимум пару недель и дальше тишина до следующего альбома, что у the HIATUS, что у MONOEYES. И этот раз не был исключением. Сегодня вышел их пятый альбом, а клип позавчера. Когда-то, когда он пел в Ellegarden все было иначе.

И судя по всему стиль он решил не особо менять с прошлого альбома. Кажется мне что опять придется ждать соответствующего настроения чтобы его слушать.

12:26 

Pixel Art 5 (набросок)

Я довольно быстро придумал что рисовать дальше. Учитывая такое сильное увлечение считаю что пора восстанавливать аккаунт на девианарте и думать куда еще выкладывать мои рисульки. По поводу картинки, как и в прошлый раз у меня был объект вдохновения. Ну и хочу сказать что пришло время попытать свои силы в анимации, так что это будущая гифка.

@темы: рисование, pixel art

10:16 

О сюжете Street Fighter V

Прошел сюжетный режим в Street Fighter 5, который вышел 1 июля. Тут Capcom конечно всех долго водила за нос. Обещала каждый месяц нового DLC-персонажа, но в итоге не сдержала обещание. Ибуки, которая должна была появиться в мае, перенесли на июнь и в итоге даже в июне она не появилась. Сюжетный режим и Балрога тоже обещали в июне, но в итоге оба персонажа и сюжет вышли только первого июля вместе с Ибуки. Причем весь июнь Capcom хранили мертвое молчание и зашевелилась только под конец месяца.

Сам сюжет по себе типичное аниме. Тут ни дать, ни взять. Как обычно он нужен для того, чтобы в нем по чуть-чуть засветился каждый персонаж. Но тут в отличие от сюжетного режима в Mortal Kombat дают поиграть за каждого персонажа в ходе сюжета, точнее тут нет разделения на главы по персонажам как в MK. Все-таки это бесило когда тебя заставляют играть за персонажа который тебе не нравился. А в Street Fighter это несколько боев размазанных по всему трех часовому сюжету. И тут довольно странно смотрятся некоторые персонажи. Лауру показывают только раз и она присоединяется к основному костяку героев, после чего о ней напрочь забывают. Герои штурмуют базу Байсона - Шадалу в первый раз, во второй раз, но Лауру показывают только в самом конце, но по сюжету она должна быть с ними, и это выглядит странно. И она не единственный персонаж, с которым так поступили. Еще они зачем-то сюжет связали с историями персонажей, ну те коротенькие истории с парочкой статичных картинок и 2-3 боями, которые заменяют собой режим аркады. Хотя по факту они никак основной сюжет не дополняют, но после его прохождения становится ясно чем занимаются все персонажи до, во время и после основного сюжета.

Вообще сам движок у новой части очень классный и он вполне выдает красивые картинки, которые вполне можно поставить на рабочий стол. Спецэффекты нереально радуют глаз как и модельки персонажей, анимация и проработка эмоций просто на высоте. Временами казалось будто я смотрю ролики какой-нибудь Final Fantasy. Но вот местная массовка повергает в ужас. Персонажи все проработаны очень классно, на них приятно смотреть. Куклы Байсона тоже выглядят очень круто, по сюжету с ними приходится очень часто встречаться и драться и тут видно что Capcom очень хорошо над ними поработала. Они детализированы на уровне всех основных персонажей и даже имеют собственный мувлист, а на экстра сложности даже дают прикурить. Но вот при всем этом местная массовка в роликах просто ужасно детализирована. В финальной битве, когда сталкиваются все герои и злодеи среди масовки видна целая куча низкополигональных болванчиков. Байсон отбивается от толпы квадратных ниндзя, а Карин навешивает люлей армии плоских болванчиков Байсона. И это выглядит дико убого и ужасно.

В общем, сюжет не блещет, но оставляет после себя приятные впечатления. И вот казалось бы теперь в игре есть все. Со времени релиза онлайн починили, добавили сюжет и челленджи, исправили кое-какие недоработки и поправили баланс, но вместе с этим наконец-то заработал внутриигровой магазин. Чтобы купить персонажа я должен потратить 100 000 монет внутриигровой валюты, либо отвалить наличные (не помню цены на персонажей, но одна арена стоит 249 рублей, ОДНА АРЕНА БЛДЖАД, или 70к внутриигровых денег) и тут становится понятно что за такие цены я должен стать рабом игры или прилично раскошелиться. Я вроде бы и так отдал 1500 за игру, а теперь должен по подсчетам выложить примерно еще столько же. И от этого становится грустно. Не такой Street Fighter я ждал.

@темы: games, pc, street fighter

20:11 

После просмотра первой серии нового аниме сериала по Берсерку представляю такую сценку. Вот сидит глава замшелой студии, которая выпускала только одно говно (на самом деле я вру, у них в списке одни шедевры http://myanimelist.net/anime/producer/1237/Millepensee) и ему захотелось по быстрому нарубить капусту и он думает на чем бы ему поживиться. Просматривая список манги он видит офигенную классику в виде Берсерка. Договаривается о всех правах и быстренько клепает довольно классный трейлер, от которого у всех фанатов мокнут трусики. А в итоге спустя год выходит просто жуткое дерьмище, от просмотра которого хочется выколоть себе глаза и стереть память.

@темы: аниме

09:34 

Как же меня напрягает дисбаланс в Fire Emblem Fates. Мне тут, игравшие в прошлые части, говорят что раньше было так же. Но я играл до этого только в одну часть и такой жести я почему-то там не припомню. Ну и после Fire Emblem мне кажется что тактики не мое, хотя, Shadowrun и King's Bounty мне идеально зашли без всяких проблем. И трудностей с прохождением я не испытывал. Тут же из-за дисбаланса персонажей ты по большому счету берешь в бой только самых сильных, а слабых оставляешь за бортом. Но чем ближе к финалу тем больше карты, тем больше вражеских юнитов, тем больше тебе придется брать в бой персонажей. А в итоге получается так что танки остались танками, а те что были слабыми стали еще слабее из-за того что ты их не брал, получается что слабый персонаж умирает (а здесь он умирает безвозвратно, если играть на классическом режиме) и миссию приходится переигрывать. И в этом заключается самое главное дрочево, потому что терять персонажей в Fire Emblem это моветон, ибо каждый из них это отдельно прописанная личность со своей историей и характером, а учитывая что здесь можно выстраивать отношения между героями, то потеря важного бойца ударит и по другому, с которым отношения уже прокачаны. А все потому что чем лучше отношения у персонажей, тем лучше они поддерживают друг друга в бою. Два юнита, которые стоят на соседних клетках защищают друг друга, плюс повышают друг другу статы, если же объединить их в одну боевую единицу, то у того юнита, который будет стоять во главе статы вообще подскочить до запредельных значений, правда у второго, который защищает ничего не изменится и соответственно опыт ему не будет засчитываться. Отчасти, так слабых персонажей и таскают из миссии в миссию. Он не прокачивается, но с каждым новым уровнем отношений он оказывает более сильную поддержку. Но есть одна проблема. Лекари. Если их так спрятать никого они лечить уже не буду, а если не прятать, то надо понимать что защитить себя они тоже не могут. Проблема еще в том что при разъединении персонажей ты теряешь ход. Отчего приходится просчитывать каждый ход.

Так же нужно внимательно следить на сколько клеток может походить вражеский юнит, насколько может походить твой, а так же обратить внимание на оружие у вражеского юнита. Ибо тут есть одна интересная система, которая работает по принципу камень-ножницы-бумага. Если говорить об оружии, которое используют персонажи, то мечи сильнее топоров, топоры сильнее копий, а копья сильнее мечей. Хотя помимо этого есть еще луки, кинжалы, сюрикены и различная магия и это оружие тоже завязано на принципе треугольника. И вот, я все никак не могу научиться держать все это в голове. То юнита на пегасе подставлю по огонь лучника (а тут все войны которые летают на пегасах, драконах, каких-нибудь птицах бессильны против лучников), то лучника заведу по удар паладина (лучники атакуют и защищаются на расстоянии в две клетки, если к ним кто-то подойдет в упор, то размажет). Вот так и прохожу страдая.

Я понимаю все те моменты когда я умираю по своей невнимательности или тупости, но когда слабый персонаж умирает только просто потому что он слаб меня это дико бесит. Меня бесит что персонажи не сбалансирована. Все члены королевскй семьи танки. Даже лучник Такуми, брат главного героя, спокойно переносит удары паладина, в то время как любой другой лучник откинет копыта. И это дико бесит.

@темы: games, fire emblem, 3ds

08:31 

Pixel Art 4

К сожалению моя следующая работа по пиксель арту повторила судьбу предыдущей. Но если для прошлой это было не критично, то тут пришлось слегка изменить идею. В целом она осталась как бы та же, но в тоже время и нет.

Результат мне все равно нравится, но вспоминая почему так получилось я понимаю что винить кроме себя мне некого. Делал работу для этой группы: https://vk.com/nintendonsk



Увеличенная картинка

Вообще все планировалось под 9 мая и работа должна была быть в совершенно других красках, и отсылать к этой картинке:

@темы: рисование, pixel art

08:01 

Довольно странно смотреть на человека в депрессии, который в прошлом году тебя пилил, когда в этой самой депрессии был ты. Я от него столько наслушался о том, что только сижу ною и ничего не делаю, чтобы решить свои проблемы, что я должен что-то менять, самосовершенствоваться, развиваться и т.д. Причем сейчас это выглядит очень забавно, потому что он ушел в депрессию по той же самой причине что и я в прошлом году. Отчего возникают вопросы: "И кто тут ноет и не решает свои проблемы? Кто тут ничего не меняет? Кто тут не развивается, а сидит недовольным на говно работе?" Мне реально хочется злорадствовать.

08:21 

Вот так сидишь смотришь третий сезон Агентов щита и там внезапно действия переносятся в Россию, а потом один из главных героев пытается взломать местную систему охраны и тебе крупным планом показывают русскую клавиатуру.

08:17 

Иногда, когда играешь во что-нибудь даже не можешь представить, что небольшой эксперимент из-за твоего любопытства может привести к чему-то большему. Например, к некоторому разговору, который после себя оставит целую кучу вопросов, а так же небольшому сюжетному спойлеру, который всплывет когда-нибудь потом, только возможно тогда тебе ответят на все твои вопросы. Но суть в том, что момент будет уже упущен. А так, если бы не хотел экспериментировать, то и до сюжетного поворота скорее всего не узнал бы.

Я вроде бы писал что в Fire Emblem Fates есть система отношений. Ну, коротко два воюющих друг с другом королевства Хосидо и Нор. Главного героя похищают и он всю жизнь до определенного возраста живет в темном замке у Нор, пока местный король не решает избавиться от него, отправив на самоубийственную миссию. Во время ее главный герой узнает что его родной дом Хосидо и тут перед игроком предстает выбор. На первый раз я решил выбрать родную семью и был удивлен, когда узнал что отношения с родными сестрами можно прокачать до максимального уровня. Хотя, вспоминая прошлую часть там тоже так было можно, только когда отношения достигают ранга S герои мило беседуют, говорят о своих корнях и семейном древе и то что они всегда будут поддерживать друг друга. По факту брат и сестра не играют свадьбу. Учитывая что всю эротику в новой части и так зацензурили или вырезали, то я понимал что инцеста в любом случае не будет, но почему-то все равно решил прокачать отношения между главным героем и одной из сестер до максимального уровня.

И в конце я хапнул нежданчика. Оказывается и Хосидо не родная семья и отношения теперь уже с не сестрами возможны. Вообще главный герой вполне универсальный и может строить отношения даже с детьми своих друзей, которые естественно рождаются в процессе после того как сведенные тобой герои сыграют свадьбу. А вот вся эта компашка что крутится возле главного героя имеет только определенных партнеров, так что переженить всех друг с другом не получится.

@темы: 3ds, fire emblem, games

09:01 

Немного (внезапно наоборот) о Е3

Либо я зажрался, либо я стал слишком стар и меня уже не вставляет Е3. Реально ничего интересного для себя не увидел. Ну новая игра Кодзимы. Хайпа немерено, но там даже пре альфы еще нет, потому что Кодзима до сих пр не выбрал движок на котором будет делать игру. А значит ее ждать еще 3 года как минимум. Из интересного была новая Nier, но ее еще на прошлой TGS анонсировали. Единственное что в прошлой (точнее в Drakengard 3 - другая серия игр, но вселенная у них одна, а сюжет местами пересекается) был каннибализм и прочая жестокость, главный герой вообще был трансгендером (это уже про первую Nier) если я ничего не путаю. Поэтому мне интересно завезут ли в новую часть что-то такое или японцы побоятся Запада и феминисток. Tokio Mirage Sessions это очень сильно подтверждает (про мацанье голых торсов мужиков и грудей у девушек в Fire Emblem Fates я вообще молчу):

God of War никогда не любил, да и вообще все что было у Sony как-то meh. Порадовала лишь новая игра про Человека-паука. Наконец-то по паучку выйдет что-то нормальное за последние 5-10 лет. Только с чего взяли люди что она будет связана с киновселенной Марвел лол. Как потом в фильмах объяснить события игры? Написать приписку в время просмотра в кинотеатре: "Чтобы понять о чем говорит Паркер поиграйте вот в эту игру."? Бред. По сути сериальная и киновселенная хоть и делит одну общую киновселенную, но по факту они разделены. Коулсон хоть и жив скорее всего никогда не появится в фильмах. Он так и останется в сериале Агенты Щ.И.Т. И другие супергерои, которые есть в сериалах скорее всего не появятся в фильмах. А все потому, что не все кто смотрит фильмы смотрит сериалы и объяснить им кто это такой и почему он себя так ведет будет очень сложно. Хотя привязка есть вроде каких-то событий мелькающих на фоне что в сериалах, что в фильмах, плюс отсылки, но не более. Поэтому связывать игру и киновселенную не имеет смысла. А ну и новый Kingdom Hearts, но я как бы и так купил переиздания прошлых частей, так что покупка 2.8 и 3 частей только вопрос времени.

К Microsoft я совершенно равнодушен, как и к ЕА, к Bethesda и т.д. Единственное что я так и не понял откуда все взяли что анонсируют The Evil Within 2? Был всего лишь слух. Но слух он и есть слух, официальных подтверждений никто не обещал.

Возвращаясь к промелькнувшей Nintendo, которая решила в этом году вообще ничего не устраивать. В павильоне был только один стенд с новой игрой по Зельде, а в остальное время на фоне выставки шел стрим на протяжении пары дней, где разработчики давали интервью, рассказывали о новых играх и т.д. Выглядит это все дико уныло. Но новая The Legend of Zelda выглядит божественно. Пожалуй это будет вторая игра с самым проработанным открытым миром после GTA 5. В новой Зельде теперь можно все. Залезть на любые горы и деревья, охотится, варить зелья и еду, срубить дерево рядом с пропастью и перекинуть его образовав тем самым мост, оружие ломается, доспехи меняют внешний вид персонажа и их нужно выбирать по погодным условия: в горы лучше идти в мехах, в жаркой пустыне лучше одеть что-то легкое, а во время дождя желательно не таскать латы и железки.


Из совсем новых анонсов у Nintendo были разве что Paper Mario на WiiU, Ever Oasis, Mario Party: Star Rush, BOXBOXBOY на 3DS. В случае с WiiU очень грустно получается. На нее в течение года выйдет только 3 новых игры. Одна в конце июня - Tokio Mirage Sessions, вторая в октябре - Paper Mario Color Splash и новая The Legend of Zelda аж в марте 2017. Наверное Nintendo хочет сказать что жизненный цикл WiiU закончен и все силы брошены на новую консоль. Вот честно, никто из других платформодержателей не относится так наплевательски к своим пользователям. Sony поддерживала PS2 и производила их до выхода PS4, так же сейчас и с PS3, все онлайн сервисы работают, игры до сих пор можно купить в PSN. Nintendo же вечно как выпускает новую консоль у старой все отключает и прекращает поддержку и производство. Я считаю что это такой смачный плевок в лицо.

Удивил анонс Resident Evil 7. Он был очень необычным. Но в тоже время раскрывающий всю импотенцию Capcom. Выпустить играбельную тизер-демку копирующую P.T. это лол. Удивило лишь то, что теперь игра возвращается к хоррор-корням, но не по типу старой триллогии. Весь процесс будет напоминать Outlast и Alien: Isolation. Камера от первого лица, врагов очень мало, но они сильны и умны, герою предстоит больше прятаться и решать головоломки, чем бегать по городу и стрелять, хотя обещают что стрельба будет, но очень мало. Явно это не то возвращение которого ждали. Срач между ньюфагами и олдфагами в интернетах довольно интересный, ибо разделились на два лагеря и те и другие. Но чего не отнять это заглавную тему в демке. Она просто офигительна.



@темы: games, e3

10:38 

Немного о Fire Emblem Fates

Довольно странно играть в игру, где предусмотрен контент для девочек и мальчиков, а так же для представителей лгбт сообщества. Хотя проблема не в этом. Mass Effect уже позволял однополые связи и новая Fire Emblem в этом плане не приносит ничего нового. Но вот не задача. Западную версию обрезали, видимо испугавшись гнева феминисток. В итоге я играю в игру, где контент для мальчиков по большей части вырезан, а то что оставили зацензурили, зато девочек обделять не стали, но при этом по геям и лесбиянкам тоже прошли вырезав однополые браки. И все бы ничего, если бы ножницами не прошлись по диалогам. В итоге получается странная ситуация, что я создал себе главного героя мужика. Со мной может заигрывать другой мужик, я могу позвать к себе в комнату и попросить оголить торс, а потом мацать этот торс столько сколько душе угодно, но брака с ним не будет в любом случае. Прогресс дружбы просто застопорится в определенный момент и не поднимется дальше залоченной планки. Причем забавно, что я могу делать это с мужиками играя как за девочку, так и за мальчика. А вот с девушками кем бы я не играл я не могу заставить их раздеться и помацать сиськи, потому что вырезали. И пофиг что тут девушки и так в бронелифчиках ходят наполовину раздетые. Снять бронелифчик они не позволят. А забавность диалогов в том, что не важно какого главный герой пола, диалоги с персонажами между миссиями почти 100% одинаковые. Мужики заигрывают с игроком независимо от пола, краснеют и стесняются. Отчего цензура в прошлой части игры теперь выглядит просто смешной, когда у Тарьи зацензурили один кадр в ролике, а в новой игре даже лифчиков нет.

Зато такая боевая одежда вполне норм.


Nintendo я тебя не понимаю.

@темы: games, fire emblem, 3ds

08:30 

Flash (2 сезон)


Второй сезон Флеша слегка вынес мозг своими некоторыми временными линиями с Обратным Флешем. Понимание всего происходящего это тот еще геморрой после которого кажется что Назад в Будущее со своими породившимися альтернативными временными линиями просто цветочки. Теперь же ко всему этому добавили еще и альтернативные реальности в виде Земли 1, 2, 3, где у каждого персонажа есть свой зеркальный клон. И это гораздо легче понять чем всю эту хрень с перемещениями во времени. Если брать отношения главных героев, то Барри и Айрис это новые Кларк и Лана из Смолвиля однозначно. Теперь я точно понял что мусолить их любовные чувства друг к другу будут очень долго и они будут постоянно то сближаться, то разбегаться. И это главный минус, ибо это просто дико бесит. Второй сезон недавно кончился и впереди возможно еще восемь, а смотреть на этих двоих уже невозможно. Новый бегун Зум вызвал двойственные чувства, он вроде более крутой и опасный чем Обратный Флеш, но как только раскрылась его личность началась какая-то Санта-Барбара. И это еще не считая того что герои все время пытаются поговорить друг с другом, когда понятно что конфликт мирно никто решать не хочет, тому же Зуму просто плевать на моральные ценности, все что он хочет это разрушать. Но каждая встреча Флеша с ним начинается со слов: "Давай поговорим..." Те кто смотрят уже 4 сезона Стрелы говорят что Флеш просто заразился этим оттуда. Я же Стрелу не смотрел, поэтому ничего не скажу, но если там подобная фигня длится уже 4 сезон, то я до сих пор не пойму почему его еще смотрят.

Ну и концовка намекнула на то что третий сезон - это Флешпоинт. Одна из лучших арок про Флеша, где он прыгнул во времени на 20 лет назад и спас свою мать от убийства. В итоге будущее сильно изменилось: Бэтменом стал отец Брюса - Томас Уейн, Джокером - Марта Уейн, Супермен упал не в Смолвиле а в другом месте и его подобрало правительство и всю жизнь ставило эксперименты, отчего он вырос задохликом не умеющим управлять своей силой, а Аквамен и Чудо-женщина не поладили между собой отчего устроили апокалипсис всему миру. Проблема лишь в том что всех этих персонажей нет в сериальной вселенной DC Comics, поэтому как они собираются экранизировать Флешпоинт мне совершенно непонятно. Я знаю что всех злодеев Бэтмена получил Стрела в своем сериале, ну и сериальная вселенная строится всего на четырех сериалах: Зеленая Стрела, Флеш, Легенды Завтрашнего Дня, Супергерл. Обещают что в следующем году будет большой кроссовер сразу между все сериалами на целых 4 серии. Похоже Флешпоинт будет таким же как и Гражданка у Марвел - что-то там по мотивам с парочкой героев.

@темы: сериалы, dc comics

It's my life

главная