Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:24 

Bleach

Ну что, Блич кончился, можно расходиться. Определенно получилась та еще параша с нелогичным местами повествованием, дырками в сюжете, с забиванием болта на персонажей и приплитением их просто так, чтобы засветились в 1-2 фреймах. Началось это еще давно, где-то на второй арке. Своего пика творческая импотенция Кубо достигла только в последней арке. Все нужно было закончить аркой про сообщество душ. Ичиго бы спас Рукию, Айзену бы наваляли еще тогда и на этом свернуть все. Но жажда денег сделала свое дело. В итоге имеем кусок говна, которым нас кормили добрых 15 лет. Самое забавное что осознание этого было, но рука по привычке тянулась к ложечке, чтобы зачерпнуть ей очередной кусок в тарелочке, положить себе в рот и поморщиться, но в конце подумать что может быть где-то там дальше все получится и будет вкусно. Но к сожалению вкусно не стало.

@темы: манга

10:02 

рандомный Pixel Art №5

И в третий раз возвращаемся к бэкграундам из различных файтингов.

читать дальше

@темы: pixel art

09:48 

AM2R

Фанатский ремейк второго Метройда, который делали 6 лет. Внезапно я в него даже поиграл, хотя к серии всегда относился прохладно, да и довелось мне поиграть в основном в 3д части, которые я не прошел, а до 2д я так и не добрался. Да и если играть, то проще начинать с Super Metroid на SNES, ибо первый выглядит слишком архаично, а второй выходил вообще на черно-белом Game Boy и играть в него будет даже тяжелее, чем в первый, хотя, у первого был официальный ремейк Metroid Zero Mission.

В общем первый метройд в свое время дал название целому жанру метройдвания, где игрока кидали на довольно большую локацию и он мог идти куда хотел. Действия игрока ограничивало только отсутствие какого-то нужного апгрейда для продвижения дальше по сюжету. В остальном это было что-то типа песочницы. Позже подобную схему скопировала другая серия игр Castelvania, а сейчас игр в подобном жанре довольно много.

Сама игра - это Metroid 2 с полностью перерисованными текстурами, локациями, переписанной музыкой и со всеми возможностями последних 2д метройдов. Вот, больше даже добавить нечего. Как и в прошлых частях просто огромное количество секретов как очевидных так и не очень. И даже если ты видишь какое-то оружие, которое увеличит тебе количество ракет, то это не значит что до него будет так просто добраться. Некоторые секреты предполагают наличие всех апгрейдов и довольно неплохой скилл игрока, ибо с наскока до них не добраться. По сути в этом и заключается весь смысл игры и ее сложность. Игру нужно пройти как можно быстрее и найти как можно больше секретов. От этого будет зависеть самый последний арт к игре во время титров: разденется главная героиня Самус или останется в своем костюме. В остальном найденное количество секретов и быстрое прохождение ни на что не влияет. Апгрейды все найдутся по сюжету, а секреты увеличивают максимальный боезапас что влияет на то как быстро вы замочите боссов или будете их долго ковырять. Конечно в игру что-то было добавлено, поскольку это ремейк, но не играв в оригинал я не могу сказать что. Время от времени игра так же подкидывает довольно неожиданные моменты типа тех где нужно успеть сбежать из древних построек, в которых была активирована бомба и начался отсчет времени до взрыва.


@темы: games, pc

06:40 

Меня забавляет как начальство отбирает сотрудников в фирму. Я понимаю что найти вполне вменяемого грузчика может быть сложно, хотя кто-то подумает что просто. Но за 3 года таскания коробок на складе я понял что не всегда можно понять человека на том же собеседовании. Люди, которые говорили что не пьют, да и выглядели они нормально на собеседовании в итоге оказывались конченными алкоголиками. Я молчу про двух парней братьев один из которых казался наркоманом, позже у него нашли ВИЧ, ну и конец вполне ожидаем. Но это склад. Со временем все неадекваты отсеивались и работать оставались вполне нормальные люди. Но я до сих пор не понимаю по какому принципу начальство выбирает себе любимчиков. Бывает придет человек и ему через месяц-два делают вполне нормальную зарплату. А есть люди, которые давно работают и получают меньше. Вспомним двух братьев про которых я писал выше. Я работал с ними в одно время на складе. Тогда у меня было 2.5 года работы на складе, а они просто пришли. Через месяц их зарплата была выше моей. Когда я узнал, то пошел спросить начальство за какие заслуги они получают больше меня, особенно мне нравится тот факт что я знаю товар, а они нет. Внятного и четкого ответа я так и не получил. Через пару лет ситуация повторилась, когда я уже работал системным администратором в этой же фирме. И опять же не получил вменяемого ответа, а попытки выбить его встречались фразой: "Ты опять нам мозги просто так ебешь. Иди лучше работай." В итоге я послал все к черту и уволился. Не буду писать что было после и как вернулся обратно.

Теперь же работая в офисе я бывает застаю новеньких девушек, которые приходят на собеседование на вакансию менеджера. И почему-то вполне молодого, активного, креативного и интересного человека они отсеивают, а берут на работу какую-нибудь женщину бальзаковского возраста, а еще лучше бабульку, которая компьютеры видела только у своего сына и ни разу им не пользовалось, потому что для нее это все пипец как сложно. Я понимаю что бабульке они будут меньше платить. Но разве дело не в развитии и получении как можно большей прибыли? Что может сделать бабулька, которая учится с большим трудом, чем молодой и активный менеджер который все схватывает на лету? И даже сейчас, занижая всем зарплату прикрываясь кризисом, они берут на работу пенсионерку, которая, во-первых, не знает товар, во-вторых, клиентов своих у нее нет, в-третьих, она не знает 1с и вообще не умеет пользоваться компьютером. В общем, мистика.

06:57 

Доктор Хаус


Да, я только начал смотреть. Да, мне советовали его множество раз. И я так и не знаю что о нем написать. Главный герой самовлюбленный циничный ублюдок с саркастично-циничными шуточками, в 90% случаях унижающих окружающих его людей. Остальные герои тоже вполне хорошо прописаны, но меркнут на фоне крутости Хауса. Сам сериал строится по типу процедуриала, где есть болезнь и ей нужно поставить диагноз, и мне показалось что в этом и есть суть сериала. В остальном добавить нечего.

И был как-то у меня спор с одним ПЧ, которого уже здесь нет, что наши Интерны копируют Хауса, но нет, не копируют. За основу взята концепция, но не вся, в остальном сериал обычный ситком и сравнивать его с Хаусом совершенно нет смысла. Если говорить о клонах, то лучше попробуйте посмотреть Доктора Тырса с Михаилом Пореченковым. О его убогости уже говорит само название.

@темы: сериалы

08:37 

Я просто счастливчик по проблемам с налоговой. В прошлом году, после того как я подал заявление на ипотечный вычет, мне пришло письмо о недостоверности предоставленных данных в налоговую из-за чего мне обещали отправить повестку в суд, если я ничего не сделаю. В этот раз после такой же подачи заявления мне приходит письмо о том что я должен некую сумму денег по налогу на доходы физических лиц. Причем сумма точно такая же как в справке 2НДФЛ что я предоставил в налоговую. Теперь придется опять разбираться.

07:55 

Где-то в понедельник меня к себе вызвал начальник и попросил посмотреть его ноут, потому что он у него не работает. Ну я согласился. Только тогда я не знал что он принесет такую древность. На борту этого древнего монстра стоит Intel Pentium 3 1Ггц, 256Mb оперативки и древняя видекарточка SiS 650 32Mb с установленной Windows 98 на жесткий диск объемом 12 гигов. НОСТАЛЬГИЯ...

12:44 

рандомный Pixel Art №4

В общем, в этот раз я пытался отобрать анимированные бэкграунды к играм Capcom. Но почему-то интернет напрочь мне выдает в основном только два варианта: статичные и бэкграунды от игр SNK. Второе можно постить еще долго. Но я старался отбирать только от игр Capcom. Хотя, в итоге все равно получилась солянка.


@темы: pixel art

09:34 

Ghostbusters: The Video Game

На удивление прошел очень быстро. Хотя когда я проходил игру первый раз в 2009 году она показалась мне довольно долгой и затянутой. И я не знаю что писать о ней, кроме того что я прошел и остался доволен всем. В игре конечно есть шероховатости и недостатки, но мне было как-то пофиг на них. Сама игра в духе двух фильмов об охотниках за привидениями. Анимация внезапно несмотря на время все еще радует, хотя видно что графика устарела, но игра смотрится все еще неплохо благодаря дизайну локаций, который очень даже хорош. Возможно еще через 7 лет ее уже нельзя будет нормально воспринимать, но главное это дух и атмосфера, которые передает игра и с этим проблем у нее определенно нет. Загвоздка лишь в том что мне мало. Пусть мне фильм с женщинами в главной роли и не понравился, но в какой-то степени он свое дело сделал. Я стал интересоваться вселенной. Старые фильмы я возможно пересмотрю, а может пересмотрю два мультсериала, по поводу игр Охотникам вот не особо везло, я не буду сейчас вспоминать тот кошмар что был на NES, хотя вторая часть была более-менее норм. Самой же лучшей считается игра 2009 года, хотя у нее целых три версии:
PC/Xbox360/PS3


PS2/Wii/PSP


Nintendo DS


Все три делались разными студиями. Мало того, различия были не только в графике, но и в некоторых деталях сюжета. Со второй версией все оказалось немного сложнее. Дело в том что там есть кооператив. Да и геймплей на Wii меня внезапно интересует, ведь там нужно нажимать не только на кнопочки, но и двигать виимоутом. А еще на Wii есть кооператив из-за чего желание пройти изъявил один мой знакомый. Только вот проблема в том что взломанной консоли у нас нет. Поэтому тут либо забить, либо купить Wii (ага, как же, 4000 рублей не меньше), либо купить диск с игрой и запустить его на WiiU, что дешевле будет в два раза, но меня не радует курс доллара из-за чего игра сама по себе дорогая, есть правда еще один вариант - взломать режим Wii на WiiU, но учитывая что я скупил все игры для Wii, которые хотел, то я не вижу смысла с этим заморачиваться из-за одной игры. Вот сидишь и думаешь стоит ли запускать ужасненькую версию для Nintendo DS или же поковыряться в тех что вышли давным давно. Версия для SEGA хоть и была сама по себе страшненькая, но подарила мне в детстве много приятных часов, правда я в детстве так и не прошел последний уровень. А копать еще глубже мне точно не хочется.

@темы: wii u, pc, nds, games

07:11 

Охотники за привидениями 2016

А я решил изнасиловать свое детство. Вот прям так резко решил и пошел на фильм. Не знаю можно ли меня назвать фанатом охотников за привидениями, ибо фильмы смотрел и потом пересматривал, мультфильмы тоже смотрел, комиксы не читал, у нас в СНГ еще книги продавались, но я тоже ни одну не читал, в игры играл. И вот любовь к франчайзу есть, но я не сказал бы что такая сильная из-за чего я бы взял и побежал скупать различные фигурки, комиксы и т.д. И вот шанс этому фильму я очень хотел дать и я его дал, но как оказалось напрасно.

Дело даже не в женском составе. Хотя тут есть одна особенность, это то с каким упорством актрисы защищают этот фильм. И бог с ним если бы он был шедевром. Но создается такое ощущение, что они не читали даже сценарий, а тупо пришли сняться ради зелененьких бумажек. Вполне возможно на волне хайпа фильм что-то и заработает, ведь критики его вполне неплохо оценили. Но главная проблема этого ребута в том что он страдает той же болезнью что и 7 эпизод Звездных Войн. Я имею ввиду копирку самого первого фильма. Неужели ничего нельзя было придумать нового? Фильм в первой половине просто берет и копирует сцены из самого первого фильма про Охотников за Привидениями. Те же проблемы об отсутствии признания в научном сообществе, так же местный клон Питера Венкмана пытается как-то освободиться от влияния двух друзей задротов и построить свою карьеру не связанную с призраками и паранормальными явлениями. Да и первое дело обставлено один в один. В общем, это не радует.

Проблемы с юмором здесь тоже имеются. Я не понимаю почему все цепляются к пердежному юмору и говорят что его тут много. Реально одна-две шутки это много? Проблема здешнего юмора в концентрации на какой-нибудь одной детали. Например, нам все время показывают какого тупого персонажа играет Крис "Тор" Хемсворт. Один раз это смешно, два раза не так смешно, но забавно, но когда шутка звучит в третий раз, то это уже бесит и к сожалению шутка повторяется в четвертый раз, и в пятый. И так со всем что есть в фильме.

Следующая проблема это шаблонность персонажей. И тут вообще становится не понятно что же актрисы, которые играли в фильме, так защищают. Извините, вы играете полностью шаблонных персонажей, которые совершенно не интересны. Как можно говорить о чем-то хорошем по отношению к этому фильму? Зачем мне смотреть на типичную негритянку, которую я видел уже в тысячи других фильмов? Разве Уинстон, аналогом которого она является таким же был? Нет. Так зачем делать такого скучного и предсказуемого персонажа, который весь фильм отыгрывает типичную негритянскую мамочку? И дело даже не в расизме, можно вполне проехаться по любому из персонажей в этом фильме. Результат будет один. Все они жутко шаблонные.

И последняя проблема этого фильма - логика. Игон собирал дорогостоящее оборудование, на которое у команды по сути не было денег. Все что у них было из оружия это протонные ранцы и ловушки. Здесь же охотники укомплектованы по самое не хочу: ранцы, ловушки, гранаты, перчатки, пистолеты, расщепители. Причем Хольтсман собирает все это из говна. Это получается реально собрать из мусора на свалке мини ядерный реактор? И это я еще не сказал что 80% этих прибамбасов убивает призраков. Вы только вдумайтесь. Убивает. Призраков. Убивает то что уже мертво и умереть еще раз не может. Можно конечно сказать что оно их как-то дезинтегрирует и дело с концом. Поэтому бог с ним. Дезинтегрирует частицы призраков в нашем мире рассеивая их энергию. А как можно объяснить что одна из охотниц проткнула призрака перочинным ножичком?

Все что радует в фильме это отсылочки к старой диологии, а так же камео старых актеров, которого хочется больше. Большего плюса я для себя так и не нашел. И я даже никаких картинок и трейлеров сюда вставлять не буду как я это обычно делаю.

@темы: кино

06:11 

Мне кажется что я проклят или прокляты те игры, о которых я пишу. В прошлый раз написал о Fire Emblem долго не мог разобраться с финальным боссом, а теперь и Bravely Second подкинула мне сюрприз. Вчера я писал о ней и упомянул что игру я почти прошел, но пройти я теперь ее смогу не скоро. А может и вообще никогда. В общем, суть такова, дошел я до босса и начал с ним биться. Естественно как и во всех приличных японских ролевых играх у финального босса не одна форма. Победил я первую форму, посмотрел трогательный ролик и начал биться со второй, которая ломает четвертую стену в духе Хидео Кодзимы. Изначально он берет под управление четверку героев, а потом и вовсе обращается напрямую к игроку не забывая при этом выкинуть из игры в главное меню. Я думал что это глюк, но почитав форумы понял что нет. Если зайти на сайт gamefaqs.com и почитать прохождение, то там написано что в игру нужно вернуться, вернулся, но ситуация повторилась. Оказывается нужно сделать определенную вещь - удалить сейвы игры. Побоялся я делать этого и решил посмотреть прохождение на ютубе, но так оно и есть, когда удаляешь сейвы появляется главный герой и просит не сдаваться при этом возвращая в игру и битва с финальным боссом продолжается. Прикол в том, что при удалении сейвов герой у меня не выскочил, а игра крашнулась внезапно и естественно весь прогресс я потерял. Теперь у меня только три варианта: забить к чертям (я так расстроился вчера, что все равно посмотрел концовку на ютубе), начать играть заново и потратить на игру еще раз 64 часа, и последний вариант - дождаться пока до финального босса дойдет один мой знакомый, а потом забэкапить его сейв и перекинуть его себе на картридж, у нас есть один знакомый, у которого есть специальное устройство, которое позволяет вытаскивать сейвы с картриджей для Nintendo DS и Nintendo 3DS, таким образом я смогу закончить игру, только не со своими профессиями и абилками.

09:39 

Bravely Second


Вот и осилил (на самом деле осталось пройти последнее подземелье) я еще одну японскую ролевушку, которую начал еще в мае, если не в апреле. И Second у нас является сиквелом Bravely Default, о которой я когда-то давно писал http://amilgaoul.diary.ru/p196131342.htm

И сиквел получился очень неоднозначным. С одной стороны разработчики решили приумножить плюсы игры в виде грамотно продуманной прокачки и гибкой настройки уровня сложности, но при этом совершенно не позаботились о минусах. Видимо разработчики решили что раз геймеры закрыли глаза на минусы первой части, то закроют на те же самые минусы глаза и во второй. На удивление так оно и оказалось. Все рецензии на игру сплошь хвалебные и с высокими оценками. Но мне второй раз "день сурка" не особо зашел.

читать дальше

@темы: 3ds, games

07:05 

рандомный Pixel Art №3

Этот пост можно сказать родился из спора на одном форуме. Дело в том что есть такая японская компания SNK Playmore. Когда-то в прошлом она была большим разработчиком игр и в основном выпускала их на аркадные автоматы, тогда она правда называлась просто SNK. Но парочка неправильно принятых решений привела к банкротству и ее выкупила другая компания - Playmore. Хоть от гибели бывшую легенду и спасли, но в целом ничем хорошим это в итоге не обернулось. Аркадный бизнес SNK сократился, игр стало выходить меньше, зато стали появляться различные порты старых игрушек на новые консоли. Можно сказать сейчас SNK это такая вторая SEGA, которая тоже портирует свои старые хиты на все подряд. Но новые игры иногда делаются. И видно что бюджет очень маленький. Чего стоит только новый King of Fighters XIV, в котором компания полностью отказалась от двухмерной графики в угоду 3D. Все просто потому что с ним проще и быстрее работать. Только вот графика в игре к сожалению на уровне 2002 года. И это очень печалит, потому что когда-то графически их игры были очень красивые и все это заслуги талантливых художников, которые творили потрясающие работы в пиксель арте. Даже прошлая игра King of Foghters XIII была сделана в пиксель арте. Собственно я и решил на этот раз сохранить себе несколько фонов из их игр, ну и выложить здесь. Я отбирал только среди файтингов пропуская различные шутемапы, скроллшутеры и т.д.


@темы: pixel art

11:30 

В свете выхода трейлера Лиги Справедливости народ уже стебется.

07:40 

Учитывая что весь мир сошел с ума по Pokemon Go, то я просто обязан сделать о нем хотя бы одну запись. Забавно что френд лента моя почти молчит на эту тему во всех соцсетях, где я есть. Но зато новостей в интернете и телевидению целая куча. Жаль что на нашем телевидении вообще не в курсе что такое покемоны, что они в себе несут и кто владеет правами на них, отчего в каждой новости только и слышишь про шпионаж американских спецслужб. Ага, от игры права на которую принадлежат японской компании Nintendo, и которую разрабатывала тоже японская фирма Game Freak, Niantic Labs были только консультантами, потому что Pokemon Go копирует по механике игру Ingress, которую делали они. Маразм еще тот короче. Ну, а запись я изначально для того чтобы выложить это видео. Просто потому, чтобы оно было здесь.

07:02 

Новый трейлер второго сезона Зловещих мертвецов просто ух... Радует что появляется больше старых знакомых актеров. Увидел в трейлере Теда Рэйми, который в оригинальной триллогии играл зомбей, а в Зене с Геркалом играл одного придурковатого парня по имени Джоксер. В списке актеров все еще значится Люси Лоулес. Вот Ренне О'Коннор мне еще пожалуйста и Кевина Сорбо можно, а да и Майкла Херста, который играл Иолая и Зловещие мертвецы тогда станут для меня самым любимым сериалом на свете.

07:02 

the HIATUS новый клип выпустили. Ну все как обычно у них в общем, осенью тур, а потом ждите года два следующего альбома без синглов и т.д. Послушал на днях новый альбом и он мне как-то не особо понравился. А ведь прошлый просто идеально зашел.

07:50 

рандомный Pixel Art №2

Вдарим же по пиксель арту еще раз. Только не моими работами. Вообще у меня есть два русских художника, которые меня вдохновляют и в то же время приводят в уныние своим качеством работ. Когда смотрю на их работы я понимаю что мне до них как до луны. В общем, надо будет вдариться в эксперименты, потому что нынешнее качество моих работ не сказать бы что сильно меня устраивает.


@темы: pixel art

08:03 

Прошел. Я прошел кампанию Birthright в Fire Emblem Fates. Вообще закончились мои мучения довольно неожиданным образом. Но об этом позже.

Изначально была теория что я не достаточно хорошо прокачан. Поэтому на пару дней ушел повышать уровни на челленджах своим основным персонажам, заодно вспомнил про прокачку оружия. С прокачкой оружия оказалось все не так просто как могло быть. Вот у Хосидо в преимуществе всякие самураи, ниндзя, копейщики, соответственно я могу прокачивать оружие под них: катаны, шюрикены и т.д. А вот Силас, который у меня перебежчик и соответственно паладин, который юзает обычные мечи оказался за бортом. Поэтому пришлось по интернету ходить в замки к другим игрокам играющим за Нор и там покупать и прокачивать ему оружие. Тут проблема в том что за одно посещение чужого замка можно собрать подарки и сделать какое-то одно действие, например, купить один меч, не два, не три, а ОДИН. Тоже самое и с прокачкой, если бы у меня было больше вражеских перебежчиков, то прокачать оружия я мог только кому-то одному и только на один уровень. Сложность с оружием в том что для создания какого-нибудь меча типа Iron Sword (у которого будет стоять ужасная плашка +1) мне нужно два таких меча. Чтобы прокачать Iron Sword до +2 мне нужно два Iron Sword +1 и т.д. Какой максимальный порог прокачки я не углублялся, но видел у вражеских юнитов максимум +4. В общем, вкачал всем персонажам их оружие до +3 и забил. Хотя был еще другой вариант, нападать на замки других игроков и получать за победу специальные Battle Points, которые можно тратить на покупку уникального оружия, фишка тут в том, что такое оружие в основной игре не встретить, а оно, внезапно, очень мощное. Но это намного дольше, тем более не факт что при атаке на чужой замок я еще смогу победить.

Помимо всего этого заметил в продаже в магазине специальные печати, который повышают максимальный порог уровней у персонажа, но это нельзя применить ко всем классам. Зато теперь я понял как люди прокачивают паладинов до 50 уровня при пороге прокачки у большинства в 20 уровней. Заодно тут есть выбор, сменить герою класс на какой-нибудь другой и сделать из него какую-то интересную машину для убийства, типа паладина-лекаря-танцовщика, который при ударе будет восстанавливать себе здоровье и при это еще ходить два раза за один ход, но такое жонглирование классов плохо тем, что какие-то статы падают и по первости такого персонажа раскачать будет сложновато, но оно того стоит. Зато печать позволяет не париться по этому поводу и продолжать наращивать уровни и статы персонажу, хотя максимальный порог явно или поздно будет достигнут. Хотя, можно окончательно упороться и помимо жонглирования классами еще и печать юзать.

Ну, а теперь про битву с финальным боссом. Собственно если бы я занимался комбинированием классов, захватом замков других игроков и покупкой очень редкого оружия, то пройти бы последний уровень не составило больших проблем. Например, вот здесь человек показывает что это возможно (я боюсь даже узнать сколько времени он потратил на игру чтобы так сделать):

И именно, примерно, то что он делает я и пытался сделать без соответствующей прокачки. Я пытался атаковать не только последнего босса, но и других вражеских юнитов. После нескольких попыток я решил тупо пойти в лоб и будь что будет. В итоге я прошел последнюю главу за 2 хода, ЗА 2 МАТЬ ЕГО ХОДА. Если бы я сделал это изначально, то не тратил бы часов 10 на дополнительную прокачку, которая была даже не нужна. Conquest и Revelation пройду как-нибудь в другой раз, тем более первая намного сложнее той кампании, которую я проходил. Поэтому там нет права на ошибку.

@темы: games, fire emblem, 3ds

08:30 

А ребята неплохо зажигают. Конечно сам танец не так крут как в фильме, но в целом все неплохо. И после просмотра мне что-то фильм захотелось посмотреть.

It's my life

главная