• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:18 

Купил себе новый телефон Sony Xperia Z1 Compact, о котором мечтал последний год, если не полтора. Даже жаль было расставаться со своей привычной кнопочной Nokia E52, но как-то стремно мне было с ним уже ходить, да и хотелось девайс покруче, чтобы можно было побаловаться. Почитать о нем можно здесь http://habrahabr.ru/company/gttf/blog/216999/
Правда там не все написано о нем. Например, я не знал, что можно подключить к нему геймпад от PS3 и спокойно играть в различные мобильные игры, ну, как бы, геймпады для телефонов выходят давно и так, но блин, это же Dualshoсk 3. Но и это даже не предел, например, Xperia Z3 Compact позволяет стримить игры с PS4 прямо на экран смартфона. Довольно прикольная фишка, если тебе нужно в туалет, а ты не хочешь отрываться от игры :-D

Ну и еще в дополнение к нему хочу купить такой вот браслетик от китайцев http://habrahabr.ru/company/ifree/blog/237525/
Только мне интересно насколько он живучим окажется в нашем бассейне, пусть и написано что он водонепроницаемый, но меня смущает что он может выдержать нашу хлорку, которой в наших бассейнах просто тьма тьмущая, отчего она разъедает все, что только можно. Хотя, правда еще не все функции работают, например, браслет никак не среагирует, если сесть за велодорожку, но в будущем обещают добавить подобную функцию с апдейтами прошивки, тоже самое и для тех кто занимается плаванием. В качалку уже со своей протрузией вряд ли вернусь, зато буду в бассейне круги наяривать.

08:00 

Меня поражают менеджеры в моей фирме. За 20 лет они мало того что не научились пользоваться обычным офисом, Microsoft Office я имею ввиду, так они бывает еще и не знают товар, которым торгуют. Бог с ним с офисным пакетом, тут есть молодые девчонки, которым не приходится объяснять по 500 раз как вставить формулу в ворде, но есть менеджеры, которые работают с основание фирмы, я понимаю что им под сраку лет, но блин, я не прошу чего-то запредельного. Ведь это же так просто, открыть Microsoft Word и написать там пару предложений, ответ почему-то всегда в духе что мол я старенькая и тупенькая, но при этом она не пожалела потратить пару часов на то, чтобы научиться нормально лазить по Одноклассникам. Хотя, бог с ним с офисным пакетом, но не знать товар это вообще ужас. Какой нафиг в таком случае ты менеджер? И ведь еще меня бывают умудряются спрашивать, потому что 5 лет назад я работал на складе кладовщиком. Я конечно отмазываюсь что вообще забыл или говорю что разбираться в товаре это не моя обязанность, но самое забавное, никто не верит. Я устал с этим бороться. Теперь я начинаю понимать людей, когда они узнавали что я работаю системным администратором и при этом не пью, ну, почти не пью, и не курю.

07:44 

Мир Юрского Периода и Пиксели

Удалось мне сходить на Пикселей в эти выходные, а на Мир Юрского Периода я ходил на прошлых, если не позапрошлых. Забавно что по сути всем оба фильма не нравятся, но у обоих есть пара нюансов, которые никто не замечает. Или же это у меня мания искать плюсы в тех фильмах, которые просто обязаны утонуть в тоннах критики.

Мир Юрского Периода


Сюжетно игнорирует первую и вторую часть, которые все обосрали. Но если посмотреть на кассовые сборы, то там все нормально. Ну, прям квадрология Трансформеров, там тоже все хуже с каждой новой частью, и всем не нравятся, и все равно с каждой новой частью кассовые сборы только растут, просто фантастика. Так же и тут, похоже фильм не понравился еще больше чем первая и вторая часть, зато по кассовым сборам уже полтора миллиарда и это еще не во всех странах мира стартовал показ в кинотеатрах.
Проблема в том, что целая куча ненужных героев, которые даже не раскрываются. Например, два мальчика, один из которых переживает развод родителей, а второму по барабану, но дело в том, что не получается сопереживать первому мальчику, потому что сам развод и ссору родителей не показывают. Вот они приезжают в новый парк, менеджер которого их тетя, но ей нет дела до племянников, поэтому она приставляет к ним няню, которая 20 минут мельтешит где-то на фоне, но ничего полезного не делает, потому что теряет мальчиков, а потом ей и вовсе приходит каюк. И спрашивается зачем вообще была нужна няня? В остальном примерно половина сцен пытается повторить оригинал с поправкой на современные технологии, выглядит просто красиво и внушительно, но в парк Стивена Спилберга верилось сильнее.
Зато здесь круто показано как надо зарабатывать на мерчендайзе и вообще на желаниях тупых людишек. Собственно, тетка тех двух мальчиков, которая является менеджером парка очень хорошо рассказывает как народу все время мало динозавров, но показывать одно и то же не зря, ибо люди уже видели вот это "ВАУ", и чтобы поддерживать интерес и дальше нужно фигачить сопутствующие товары, а так же придумывать новые виды динозавров, пусть они и будут мутантами, которых в природе никогда не существовало. Вот эта идея просто охренительно обыгрывается. Весь этот парк с кучей сопутствующего мерча, видеовствками, новыми видами динозавров, на некоторых из которых можно даже кататься верхом как на лошади просто затягивает. Это можно сказать диснейленд, только с динозаврами. Ну, а новые виды нужно фигачить, чтобы народ и дальше продолжал посещать парк, это как сиквелы фильмов, народ идет потому что это уже раскрученный бренд, но чтобы зритель остался доволен нужно придумывать постоянно что-то новое. В общем вот это все для меня и вытянуло фильм, ну и Крсс Пратт, который просто тащил весь фильм. Он единственный персонаж, который дружил с логикой и вообще вписан органично в сам фильм, в отличии от остальных героев. И да, сиквелу быть.

Пиксели


Тут все намного хуже. В целом идея с героями аркадных игр в качестве захватчиков земли выглядит просто нереально круто. Только вот сама реализация подкачала. Хотя, я до конца так и не определился. Многие уже говорят что Адам Сендлер уже не тот, и все его последние фильмы не смешные и не интересные. Наверное, к счастью я не видел всех его последних фильмов, поэтому не могу сказать что они плохи, но вот юмор да, стал хуже. И дело даже не в том что приелось, он стал реально каким-то не смешным. Я помню одно из интервью Адама Сендлера, где он говорил что у него есть дети, и все время шутить туалетным юмором уже не красиво, да и он типа уже не так молод. Может поэтому все его последние фильмы не очень смешные. Реально, Пиксели заставляли меня улыбаться, но никак не смеяться. Сюжета тут почти и нет. Зато есть куча известных пиксельных героев из игр 80х годов. Собственно все самые интересные и забавные моменты связаны с ними, а все эти "повседневные" будни толстых очкастых задротов не интересны. И в целом про фильм-то рассказать больше и нечего. Вроде бы забавно, но когда выходишь после кинотеатра как-то ничего вспомнить не можешь, ну только пару интересных моментов с Пэкманом, один из которых и так проспойлерили в трейлерах, и пару моментов с пиксельной бабой, которая превращается в настоящую силой любви.

@темы: кино

12:54 

Что-то не получается у меня добраться до моего дневника. В обще выходные начались еще в пятницу, когда я поехал на день рождение к человеку, которого не знал и должен был увидеть первый раз в жизни. А все дело в том что у нас есть один общий друг и этот общий друг захотел там меня видеть, именинник против не был. Заодно поручили мне закупиться одноразовым мангалом (который некоторые люди даже узают по 4-5 лет), углем, жидкостью для розжига и одноразовой посудой, и все это внезапно обошлось мне за 300 рублей в Ленте. В общем компашка подобралась странная.
Во-первых, меня задолбали все спрашивать что я скинхед, не думал что наголо выбритая голова уже определяет меня как скинхеда, учитывая что я совершенно спокоен, причем на теле нет никаких тутаировок со свастикой, а ведь все видели меня голым в бане.
Во-вторых, темы обсуждения. Народ легко перескакивал с темы о религии, карме, ауре к темам о том как надо вести себя на зоне и вообще как правильно разговаривать по блатному. Да, это было странно и забавно в тоже время, учитывая что никто не может объяснить что представляет из себя Карма, но тем не менее были отдельные личности которые это пытались сделать весь вечер.
В-третьих, было мало спальных мест. Поскольку я прошляпил момент когда можно было занять спальное место, то оставшуюся ночь мне пришлось тусить возле костра с оставшимися 3 людьми, которые разделили мою судьбу. Поэтому как только часы показали 5 утра я пулей прыгнул в машину друга Александра, который собирался ехать на работу и не пил всю ночь (собственно знакомых на этой типа вечеринке оказалось трое: Глеб со своей девушкой, которые меня и позвали, и Александр). Собственно эта троица хотели меня бросить там, чтобы я добирался домой своим ходом, но я все-таки присосался в последний момент, понимая что до электрички меня вряд ли отпустят, а тут под шумиху можно свалить.
В общем вывод я для себя сделал даже положительный. Я вполне нормально могу общаться с различными гопничками даже не подавая виду что мне не нравится и получается что опровергнул теорию моего друга Глеба, который говорил о том что я не любитель общаться с людьми, которые мне не нравятся. Забавно то, что эту теорию можно было применить к его девушке, ибо она ни с кем не общалась, потому что ей никто не понравился, и она играла на моей 3дс весь вечер. Собственно она и подтвердила это сама.
Александр мило развез всех по домам, самое забавное что ему вообще оказалось все по пути: забрать ножовку по металлу недалеко от дома Глеба, а потом поехать на работу в сторону Матвеевки, в итоге довез до дома всех.

Воскресенье отметилось еще одним днем рождения только уже у моей знакомой. Отмечали в кафе-бареBre@ad Bay возле кинотеатра Авроры. В гугле даже 3D-тур есть https://goo.gl/Q8Wlnq Там довольно миленько, можно поиграть в различные настолочки, в мафию и даже на PS4, правда нас интересовал просто телевизор, к которому она подключается, ибо мы хотели притащить Wii U и играть в свои игры с Марево. И нам разрешили. Заодно поржали над меню, которое выполнено на листе ватмана с двух сторон с различными черно-белыми картинками и пафосным описанием. Это забавно и креативно, но ппц не удобно, покупая очередной соус для лапши понятия не имеешь что из себя представляет соус, потому что лапша стоит 45 рублей, а цена на соус разная - там все, мясо, кетчуп, курица и т.д. В общем сидим мы громадной толпой в 10-12 человек, жрем местную лапшу и тортик, а так же задротим на Wii U. И вот раздается пожарная тревога. По началу мы даже не пошевелились, но кто-то заметил что люди на улицу все-таки выходят, хотя пожара не видно и запаха нет. Но мы решили все-таки последовать за народом, мало ли что. В общем, некоторые выходили прямо с едой на руках и ели на улице :D
Только вот пожарная тревога оказалась ложной. Что-то там загорелось в Перчини, которая находилась на этаже ниже, и то это кто-то из местных поваров не уследил и у них там подгорело.

11:53 

Посчитал тут свою статистику в стиме. Оказалось я еще не такой задрот как думал.

@темы: games, pc

11:19 

Еще один пост про Тайны Смолвиля

Решил оставить небольшую заметку о Смолвиле. По сути сам сериал можно разделить на 3 части.

Собственно первая (1-4 сезоны) самая светлая, добрая и ламповая с симпотичными стервозными сучечками чирлидершами, капитанами футбольной команды и неудачниками в виде различных метеоритных фриков, Кларк и Лекс друзья, отец жив, временами там пудрит мозги Джор Эл, и на фоне всего этого Кларк пытается строить отношения с Ланой.

Вторая часть (5-7 сезоны) переходная. Отец Кларка умирает (и нифига не спойлер), отношения с Ланой летят в чертям (не в первый и не в последний раз, но именно здесь все на серьезных щах и на этот раз кажется что уже все), Кларк наконец-то понимает что представляет из себя Лекс и теперь они становятся самыми заклятыми врагами, появляются новые герои, типа Супергерл (намного лучше, чем в новом сериале да), так и новые враги Бизаро, Брайниак, да и отсылок к комиксам становится все больше, что радует, но при этом сериал начинает катится в самоповторы и в унылые однотипные диалоги.

И третья (8-10 сезоны) часть. Отношения Ланы и Кларка это уже караул, мало того что с Ланой сделали черт знает что, так их сопли с Кларком дошли до маразма. И это 8 сезон подряд, 8 МАТЬ ЕГО СЕЗОН, сколько же можно ну, даже вполне себе милая Кристин Кройк не спасает положение, каждое ее появление вызывает просто лютую ненависть и тошноту, потому что уже заранее знаешь что в дверь сейчас войдет Кларк и начнет опять говорить те же самые слова что и пару серий назад, и все пойдет опять по кругу. Еще больше появляется каноничных врагов Супермена с одним лишь но, они все лохи, даже Думсдей, единственный враг Супермена, который смог убить его, нет вы только представьте, ОН ЕГО УБИЛ ПРОСТО ГРУБОЙ СИЛОЙ (забил до смерти), но здесь он просто запутавшийся лошок, который ложится с пары ударов. Отношения Ланы и Кларка проецируются на отношения Хлои и Джимми, смотреть еще одни сопли, которые под копирку скопированы с других, которые до этого бесили 8 сезонов, уже невозможно, а все потому что Кларк и Лана окончательно порвали, возможно создатели решили что сопли обязательно должны быть, не важно какие. Ну и наконец окончательное становление Кларка как Супермена, осознание его собственного предназначения и понимание желаний его родного отца. Наконец Кларк становится тем кем должен быть и не выглядит зашуганным маленьким мальчиком. Дальше 8 сезона пока не смотрел.

Впереди еще два сезона с хвостиком.

@темы: smallville, dc comics, superman, сериалы

09:05 

Начальство своим желанием сократить издержки и сэкономить не устает меня поражать. По сути были сокращены складские помещение (не все, а только арендуемые), а некоторые офисы объединены в один, так же были сокращены издержки на всякие необходимые нужды плюс деньги на закупку компов и комплектующим к ним, отчего я не могу тупо как раньше взять закупиться всяким барахлом и собрать нормальный новый системник, сейчас мне приходится париться со древним железом и пытаться собрать из нескольких сломанных и изживших себя системных блоков один рабочий. И зная все это, я думал что дальше сокращать уже невозможно. Ага, щас. Сегодня один из учредителей позвал меня к себе и сказал что всех работников фирмы будут переводить в ЧП. Т.е. меня из нынешней фирмы уволят и откроют на мое имя ЧП, а потом составят договор об оказании услуг системного администратора. Куда-то ходить по налоговым мне не нужно, это все будет делать бухгалтерия. А фишка в том, что фирма будет экономить на подоходном налоге, который составляет 13% от зарплаты, потому что, если мне не изменяет память, ЧП не выплачивает подоходный налог государству. С одной стороны, учитывая наши небольшие официальные зарплаты, сумма не очень большая, но если вспомнить, что в фирме работает, примерно, 50-60 сотрудников, то сумма уже получается более чем внушительная. Конечно начальство оставило выбор за каждым сотрудником, т.е. это пока что не принудительно, но зная какая ситуация у нас в стране я что-то в этом сомневаюсь.

09:29 

Давно я не спал всего лишь 5 часов. Когда жил в ебенях для меня это была норма, но сейчас в своей квартире мой сон длится примерно 7-7.5 часов, в выходные около 9 и я уже к этому привык. А тут мало того что надо было вставать в 6 утра, так я как всегда, когда надо вставать рано ложусь поздно, ну не получается у меня лечь раньше. Вот теперь и приходится работать разбитым и сонным.

23:12 

Shadowrun Returns


Довольно странно писать о игре, которую прошел год назад. А всему виной бессонница и мимолетные воспоминания о том что я делал примерно год-полтора назад, когда я собственно в первый раз и запустил эту пошаговую тактическую РПГ. И изначально этот пост должен быть посвящен интересному потоку мыслей в слух о том что случилось со мной за последний год и что внутри меня изменилось (правда вывод неутешительный, но об этом когда-нибудь потом). Не написал я о ней по одной причине - вышел глобальный аддон Dragonfall, который, правда, добавлял совершенно новую сюжетную кампанию в новом месте и с другим сюжетом, и вот этот аддон я собирался пройти и написать о игре. Но что-то у меня в последнее время все плохо с сюжетноориентированными играми. Играю я в них плохо. У меня почему-то получается часто собираться с друзьями и играть в игры для компаний или вдвоем проходить какую-нибудь аркаду, или битемап, а дома вечерами задротить в какой-нибудь файтинг, или вообще в диабло (правда этот этап я уже прошел и не запускал 3 часть несколько месяцев). В общем, до аддона я наконец-то добрался, но вышел к нему проклятый Directors Cut, который превращал аддон в отдельную самостоятельную игру, добавлял новых персонажей, новые локации и квесты, а так же правил баланс и развивал кое-какие идеи дальше. В общем, аддон, который проходился примерно за 20-25 часов стал еще длиннее, при этом оригинальный Shadowrun Returns проходится примерно за 10-13 часов. В общем я решил пройти этот Directors Cut прежде чем писать о самой игре, но спустя год я до него можно сказать так и не добрался, хотя сам аддон прошел.

Самое интересное в игре это конечно же сеттинг. Вряд ли я смогу вспомнить другую игру, в которой драконы, орки, гоблины, эльфы и другие сказочные существа живут не в мире фэнтези, а в совершенно в другом жанре. И этот жанр - киберпанк. В первый раз я просто не мог себе это даже представить. Совместно с высокими технологиями, кибернетизацией человечества и компьютерной матрицей живут различные сказочные существа, а также существует магия. И поначалу это просто приводит в шок. Звучит конечно очень трешово, но после пары часов игры понимаешь, что все довольно эльфы, гоблины, драконы и другие расы мира фэнтези довольно органично вписаны в жанр киберпанка и вот ты играешь и уже наслаждаешься довольно неплохим сюжетом, о котором я уже ничего не напишу, ибо попробуй вспомни что я там проходил около года назад. Помню лишь что главный герой у нас раннер или иными словами бегущий в тени, короче такой наемник, который берется за любую грязную работу. В один такой прекрасный день, когда главный гейро предавался старым воспоминанием, раздался звонок, ему позвонил старый друг, который как оказалось уже мертв, а звонок его это посмертное желание найти его убийцу. Вот и приходится нам распутывать запутанный клубок из серии странных убийств, который приводит нас к заговору корпораций, а после к спасению всего человечества от апокалипсиса, который решили устроить какие-то там то ли пришельцы, то ли призраки, то ли и то и другое вместе взятое, я сейчас уже и не помню точно. В общем такой, прикольный винегрет.

Про тактику скажу лишь то, что разработчики решили скопировать по большому счету самое лучшее что было в новом XCom. В общем, у нас тут имеются локации с пошаговыми боями, где в каждый ход мы можем сделать какое-то одно-два действия, со временем количество очков конечно увеличивается. Тактики добавляют различные укрытия на локации, одни из них защищают болванчиков лучше, другие хуже. Помимо этого имеются несколько классов: рейджер, декер (можно сказать местный хакер, только вот игры с матрицей практически не завезли, отчего данный класс не особо интересен), инженер (управляет различными дронами), внезапно маг и шаман (который вызывает на поле боя различных духов и сущностей в помощь, что-то типа инженера только с магической стороны, ну и после призиыва у него не отнимают очки действий как у инженера, только вот сущности могут выйти из под контроля и тогда придется заниматься их уничтожением), вроде бы ничего не забыл. У каждого класа конечно же свои особенности, также персонажа можно апгрейднуть по последнему слову кибертехники, только есть одно НО - если играть за шамана или мага, то с каждым нанесением имплантов их способность колдовать будет снижаться.

Можно конечно вспомнить различные отсылки к классическим играм серии Shadowrun, а таких было две, она выходила на Snes, а вторая на Sega Mega Drive. Сами по себе игры были разных жанров с различными персонажами, и делали их разные студии, но вот мир можно сказать один, ведь, если мне не изменяет память Shadowrun начался с настолки. Отчего история мира уже довольно богатая и ее изучать можно днями, если не неделями. И мне было приятно окунуться в этот мир. Со временем я почитал историю, про настолки и т.д. Если вспоминать последний фестиваль СОС, который проходил у нас в Новосибирске, то мне там даже удалось среди фанатов настолки по Вархамеру отыскать одного чувака, который знаком со вселенной Shadowrun. Только вот он объяснил что у нас он не популярен, поэтому найти кого-то в Новосибирске поиграть невозможно. Жаль, ибо сама игра мне очень понравилась. Надо только пройти Dragonfall, а то в конце лета - начале осени выйдет уже новый Shadowrun Hong Hong, в который я тоже буду играть. Ну а мыслебред свой я приберегу для следующего раза, может что-то напишу завтра. А сейчас пойду спать.

@темы: pc, games

07:45 

Хочется постебаться над названием 3 части первого Мстителя. Я вообще не понимаю из каких соображений переводчики решили назвать его "Раскол Мстителей". Отмазка довольно глупая, мол "Гражданская Война" или "Капитан Америка" фильм не назвали из-за политических соображений. Зато новое звучит прям очень красиво: "Первый Мститель: Раскол Мстителей". Это просто лол. А хотя стоп, фильм вообще лишился подзаголовка Первый Мститель.


Погуглил я тут еще перевод названия в других странах:

- В России: Раскол Мстителей
- В Украине: Перший месник: Велике протистояння (рус. "Первый мститель: Большое противостояние").
- В Беларуси: Первый мститель: Революция

Вроде не так и страшно, но все равно, логика наших прокатчиков просто беспощадна :facepalm:

Ну и пусть напоследок будет видео о Гражданской Войне в комиксах, с одной стороны спойлер, с другой, учитывая что героев в киновселенной меньше, да и предпосылки к Гражданке совершенно другие, то думаю сюжет будет сильно отличаться от комиксов. Но вот концовку хочу как в комиксах.

@темы: marvel

13:37 

Можно немного написать о своем дне рождения. Ну или что-то типа того. В принципе все прошло как в прошлом году, хотя, я не помню писал ли об этом год назад или нет. В общем, решил закупиться пивасиком, снять сауну и там отметить. Самое забавное что я долбанный неудачник. Есть у меня один знакомый, у которого время от времени в мозгу случается заскок. Собственно когда у него это случается, он буквально вечером вытаскивает меня в клуб, или в бар, или в туже сауну, которую снимает за 2-3 часа до того как мы должны приехать. Причем, у него есть любимая сауна "Цезарь" на Плахотного 27/1. И самое интересное когда он туда звонит, то она все время свободна. Вот это вообще самое интересное, он уже прокручивал подобный трюк несколько раз и все было ок. А я вот сраный неудачник. Еще подумал что париться, позвоню в ту же сауну, только за несколько дней до и забронирую. Ага, щас. Все оказалось занято. И это за неделю до. Поэтому пришлось ковыряться в дубль гисе и искать более-менее приличную сауну. И собственно когда я был уже в панике (это как обычно, пока я не начну истерить мне не повезет), и был готов забить на все, я, внезапно, наткнулся на баньку недалеко от Меги.


Это такой двухэтажный домик разделенный на две части, или точнее на два номера. В общем, попарились, пожарили шашлычка, бассейн оказался маленький и вода в нем была ледяная, но окунуться после баньки самое то, настольный футбол на втором этаже оказался сломан, ну и массажного кресла я там не нашел, на телевизоре не было кабельного (хотя мне вообще пофиг, но некоторых передергивало от того что нельзя было включить что-то более веселое, чем первый канал, россия или нтв), зато есть музыкальный центр. В принципе, мне понравилось.

10:59 

Это просто лол. Марвел что ты б**ть творишь. Ведь ясно же что паучок нигга не нужен никому

"Оригинального Человека-паука заменят «латино-афроамериканцем».

Главным героем в комиксах Marvel про Человека-паука с осени 2015 года станет Майлз Моралес — персонаж наполовину афроамериканского, наполовину латиноамериканского происхождения, сообщает The Guardian. Предыдущий герой, Питер Паркер, будет появляться в новых графических новеллах Marvel как наставник Моралеса и отойдет на второй план.

Писатель и сценарист Брайан Бендис отметил, что Паркер в следующих историях про Человека-паука будет уже зрелым мужчиной, а Моралес — юношей. «Наше послание просто. Это должен быть реальный герой и для чернокожих детей, и для чернокожих взрослых, и для всех остальных. Я понял, что мои дети будут расти в мире, где Человек-паук — метис, Капитан Америка — афроамериканец, а Тор — женщина», — прокомментировал Бендис.

Подросток Майлз Моралес впервые появился в альтернативной вселенной комиксов Marvel в 2011 году. В 2012-м вышла ограниченная серия Spider-Men, в которой он встретился с Питером Паркером — Человеком-пауком из основной вселенной Marvel. В 2013 году серия, повествовавшая о приключениях Моралеса, была закончена. Всего вышло 28 выпусков.

В течение последнего года Marvel действительно анонсировала появление новых героев, в частности чернокожего Капитана Америки и женского варианта Тора."


@темы: marvel

10:04 

Когда-то я писал тут о Ellegarden. В общем группа играла в жанре поп-панк и распалась в 2008, все 4 участника решили заниматься своими собственными проектами. Собственно так или иначе, но их творчество так и осталось связано с панк роком. За исключением Такеши Хозоми, который, создав the hiatus, ударился в какие-то эксперименты, собственно Ellegarden собирал он же. И вот, спустя 7 лет Такеши собирает вторую группу, которая играет в том же самом поп-панк жанре и звучит даже похоже на Ellegarden. Наконец-то. Мои молитвы услышаны. Сегодня группа выпустила первый свой сингл и клип.

@темы: музыка, JRock

13:18 

Ninja Blade


По сюжету Токио атакует некая раса инопланетных червей, превращая его жителей в зомби. Как оказывается, это происходит не впервые, и на такие случаи существует специальный отряд ниндзя, который занимается борьбой с заразой. В одну прекрасную ночь, небольшая вылазка в зараженном зомби Токио, которая должна была пройти как по маслу, обернулась катастрофой. Весь отряд был уничтожен, чудом выжил лишь только главнй герой - Кен Огава, у которого кровь почему-то не восприимчива к мутациям, которые вызывают черви попадая в кровь человека. Придя в себя он понял две вещи: 1) его собственный отец предал весь отряд и переметнулся на сторону зомби-мутантов; 2) придется в одиночку «зачищать» Токио от свирепых чужаков, иначе правительство разрушит город с помощью орбитальной космической пушки. В остальном сюжет не блещет откровениями и присутствует в игре лишь для галочки. Хотя, кому вообще нужен сюжет в слешере? Тут главное боевая система, наличие кучи оружия и приемов, вот с оружием проблема, с количеством приемов нет.

Собственно игра от From Software, тех что создали Demon Souls и Dark Souls, хотя, если я правильно помню Ninja Blade делала немного другая команда. Но хардкор тут есть как и положено играм от этих разработчиков. Поначалу конечно игра устраивает всем. В первом же уровне нам дают вдоволь накромсать обычных медленных зомби, наподдать по щам зомби побольше и потолще, местному мини-боссу, и сразиться с громадным пауком размером с небоскреб, попутно одаривая кучей оружия и объясняя местную механику, а так же как бегать по стенам. В игре представлено только три вида оружия, которые можно прокачивать, до 5 уровней каждое. Подбирая желтые орбы что сыпятся с врагов можно прокачать любое оружие с 1 по 4 уровень. 5 уровень особенный и его нужно заслужить, например, пройти все уровни на самый наивысший ранг, а потом вернуться на определенный уровень чтобы апнуть только один меч, или собирать вот эти все collectables. Собственно меча всего 3: обычная катана, которая являет собой такой средний по урону и скорости меч, 2 маленьких меча, которые бьют быстро и слабо, и громадны тесак, который бьет сильно и очень медленно, также им можно ломать все предметы в игре плюс некоторые стены. Помимо всего прочего в игре присутствует 4 ниндзюцу: ветер, огонь, молния, 4 дается только за прохождение игры на харде и являет собой защитную сферу. Собственно на этом все. И все это богатство сбрасывают нам на первом уровне и прокачать все оружие и ниндзюцу можно практически за одно прохождение. Каких-то бонусов за повторное прохождение не предусмотрено в принципе. И это я бы сказал уныло. Ощутить богом себя по сути можно, но дело в том, что игра в основном строится на битвах с боссами и мини-боссами, и именно они занимают большую часть игры. За каждый уровень нам на голову сваливается от 3 до 5 новых приемов и к концу игры по каждому оружию их уже насчитывается около 20. По сути это не мало, но дело в том, что битв с мелкими зомби тут ужасно мало, а битва с боссом занимает можно сказать половину времени на которое игрок тратит на прохождение одного уровня, вторая половина уйдет на битву с мини-боссом и пачку мобов. Ниндзюцу вообще не в счет, я бы сказал оно здесь не нужно в принципе, его наличие можно сказать чуть ли не условно и помогает всего лишь пройти небольшие препятствия на уровне типа огненных стен, которые тушатся огнем, непонятной противной жижи, которая легко горит, и несколькими противниками до которых не достать, но можно дотянуться молнией. А еще тут есть чутье ниндзя, которое замедляет время и специальный бутылек, который делает Кена на время убер сильным.

А вот битвы с боссами особенные. Каждый бой с боссом это такой танец смерти, где нужно запоминать порядок действий или выжидать подходящий момент для атаки попутно уворачиваясь от всего что только можно. Но к сожалению боссы не такие особенные как, например, в Devil May Cry 3. Там к каждому боссу нужен свой индивидуальный подход, тут же по сути нет, главное уворачиваться и ждать подходящего момента для атаки. Часть боссов довольно толстая и имеет защитный панцирь, который сначала надо расковырять, вот и бегаем с громадным тесаком, после того как расковыряли можно уже перейти на более легкое оружие. Поскольку битвы тут длинные (бой с одним боссом может занимать целых полчаса), то за это время с ним можно успеть подраться на земле, на небоскребе и даже в воздухе и все это сопровождается крутыми роликами, которые по своей крутости не уступают той же Devil May Cry. Проблема лишь в одном - QTE? Его здесь просто тонны. Смотрите ролик - не забывайте нажимать кнопочки, смотрите эффективное добивание с боссом - нажимайте кнопочки, и к сожалению без этого никуда, без особого добивания босс не умрет и его здоровье восстановится наполовину, так что тут только терпеть. Даже небольшое добивание противника сопровождается QTE, вот и получается что большая часть игры в нем и проходит. Стандартные болванчики настолько тупы, что их можно шинковать всего лишь одним ударом и в самый нужный момент успевать нажимать соответствующие кнопки, чтобы увидеть красивое добивание, ведь за это дают больше желтых (деньги) и красных (здоровье) орб (если я еще ничего не попутал). Вот и получается что это вроде бы слешер, но в то же время и не слешер вообще. В битвах с боссами по сути тоже не нужно пытаться бить как-то красиво. Знай в подходящий момент просто мочи одним ударом, все равно рано или поздно сдохнет. Исключения составляют только уровни на время и те моменты, когда к боссу приходят на помощь местные болванчики, тут главное быстрее от них избавится и поэтому чем быстрее проведешь хорошее комбо, тем быстрее останешься наедине с боссом.

Желание пройти игру на второй раз может лишь только вызвать желание вкачать оружие по максимуму и открыть четвертое ниндзюцу, если вы только сразу не начали играть на харде (чтоя точно не советую). И тут можно упереться в одну очень важную проблему. Аптечек нет. То есть они на уровне есть, но поскольку игрок не знает в каких бочках и ящиках лежат бутылек ярости, одежка для главного героя, collectables и собственно сами аптечки, то он будет разбивать все подряд. В итоге на втором прохождении все эти ящики и бочки окажутся пустыми. И теперь уже не положить в инвентарь лишнюю аптечку, чтобы потом воспользоваться в трудный момент, всего в инвентарь их можно положить максимум 9 штук, если подобрать лишнюю, то она тупо исчезает, то же самое касается бутыльков ярости. И для человека который был не подготовлен к такому финту это будет болезненный удар. Вот поэтому и стоит задуматься, а стоит ли оно того вообще, чтобы проходить игру на второй раз. Конечно можно настроить уровень QTE пониже, чтобы за один 10 минутный ролик нажать заветные кнопочки всего 5 раз, а не 50 как раньше, но надо и понимать что драться придется с умом, потому что использованные аптечки уже не восстановить, то же самое касается и бутыльков ярости, вот и приходится рассчитывать только на свой скилл и 4 ниндзюцу, если вы его еще открыли.

В общем, Ninja Blade умеет подарить радость своими крутыми роликами и охерительными боссами. Но только на один раз. Конечно после первого прохождения, есть желание пройти игру на второй раз, но с ним лучше немного повременить и подумать стоит ли оно того. Ну и самое главное, начатый уровень нужно пройти до конца, ибо тут игра сохраняется только после прохождения всего уровня, который можно проходить целый час, если не еще больше.

@темы: pc, games

09:33 

В эти выходные начальство решило устроить что-то корпоратива за городом. Ну и как всегда все удивляются что я отказываюсь. С одной стороны все едут со своими детьми, мужьями и женами. Получится будут такие семейные посиделки-гулянки, в которые я ну никак не вписываюсь. У меня не то что жены, девушки даже нет, а про детей я вообще молчу. Ну и субботу я уже давно забил, чтобы отметить день рождение. А с корпоротивом у нас родили буквально сегодня.

12:55 

Тайны Смолвиля (первые 5 сезонов)


Хотя, если быть более точным то 4 сезона. 5 все еще в процессе. Правда я вспомнил что я эти 5 сезонов уже смотрел в 2006 или 2007 году. Точно сейчас уже не скажу, а так как сериал был в онгоинге, то продолжение я собирался смотреть только после того как он будет закончен полностью. Кто же знал что к тому времени я совершенно забуду Смолвиле, и даже не вспомнив сколько серий я просмотрел начну смотреть заново. И поскольку с пятого сезона сериал меняет свой тон я решил отписаться о впечатлениях о первой половине сериала.

Все вроде бы плохо и в тоже время хорошо. Про пилотную серию я вообще молчу. Фанаты Супса плюются на пилот Супергерл, но блин, все видимо забыли насколько ужасен пилот Смолвиля, это просто срань. Самое нормальное и светлое это метеоритный дождь, все что после выглядит убого: экшена по сути нет (а в Супергерл его много), спецэффекты просто гавно (а в Супергерл они норм), всю серию происходит унылая болтовня (в то время как в Супергерл нас сразу бросают в гущу событий и на каждую сцену с диалогом можно сказать есть сцена с экшеном (хотя не объясняют что к чему, так что довольно это спорно, как минус так и плюс)), плюс куча филлерных персонажей (в то время как в Супергерд почти все свои, ну Джимми Олсен негр да). Поэтому пилотная серия той же Супергерл мне понравилась намного больше. Разница лишь в том что мы уже знаем что представляет из себя Смолвиль и можно решить смотреть его или нет, а вот Супергерл до сих пор темная лошадка.

Действия Кларка средь бела дня это отдельная тема. Почему в долбанном Смолвиле в середине дня на улицах города пусто? Я помню как говорили про население этого маленького городка, что оно составляет 45 тысяч человек. Простите, я жил в городе, где население было на 10 тысяч меньше и я ни разу не видел, чтобы в полдень на улицах города было пусто. Но только не в Смолвиле. Тут вообще создается ощущение что в самом городе живет 3,5 человека, отчего Кларк может геройствовать как хочет. Ну бог с ним, я могу закрыть глаза на использование сверхспособностей в маленькой городке средь бела дня. А как насчет Метрополиса? Был эпизод, где Кларк средь бела дня остановил неуправляемый автобус средь бела дня (водитель был в отключке), но блин, в сраном городе, который раз в 10 больше, чем Смолвиль, пустует. И никто не видел. А ведь Кларк еще стоял какое-то время возле автобуса и даже проверил жив ли водитель. В реальной жизни его определенно бы спалили.

Еще одна особенность это молодежная направленность сериала. Я не помню точно, но вроде все это началось с Баффи. Молодая истребительница вампиров ночью и школьница старших классов днем. По сути в Смолвиле что-то похожее, даже часть актеров та же. И действительно первые 4 сезона таковым и воспринимается: школьная жизнь, вечеринки, американский футбол с крутыми парнями, которые гнобят ботанов "неудачников", плюс саундтрэк: Sum 41, Avril Lavigne, Papa Roach, Hot Action Cop и другие молодежные панк рок группы, которые в то время звучали в каждой второй молодежной комедии типа Американского Пирога. В целом все скучно и однообразно, за исключением сюжетных серий, которые просто взрывают интерес к сериалу. За вот эти сюжетные серии, загадки таинственных символов в пещере, поиск неизвестных внеземных артефактов я готов простить все. Все сюжетные ляпы, непонятную логику и действия некоторых личностей, да и бог с ними со сверхспособностями, которые Кларк юзает средь бела дня, ведь все это красиво.

Ну и отсылки к оригинальным комиксам и старым фильма про Супермена. За роль профессора по изучению древних письменностей, в роли Кристофера Рива (играл Кларка Кента в триллогии супермена в 70х) вот прям отдельное спасибо, я все хотел чтобы он встретился с родителями Кларка, ведь Аннет О'Тул играла Лану Лэнг (в той самой триллогии) и увидеть обоих на экране в одной сцене было бы круто. Но не судьба, Кристофер Рив скончался до того, как по сюжету случился всеобщий кабздец, где Марта Кент пыталась обратиться за помощью к этому самому профессору, поэтому вместо него в кадре его ассистентка. Вот за вора Флэша Барта Аллена (ВТФ? Барри Аллен мать его), у которого нет каких-то особо моральных принципов (тупо ворует у всех подряд, и гордится этим), слишком плоского и качкастого Аквамена, я хотел придушить создателей.

Пожалуй пока все.

@темы: smallville, dc comics, superman, сериалы

12:01 

Kung Fury

Фильм просто бомба. Я словно вернулся в детство, когда дома только появился видеомагнитофон. Не хватает только перевода Володарского для полного погружения в атмосферу.

06:45 

Посмотрел что-то типа видео-обзора на последнюю серию Флэша от одной девушки. Понял как много я не заметил в ней. Все эти отсылки к комиксам и к тому что может произойти в сериале в будущем. И кстати, сама девушка не сказала про один забавный момент или точнее парадокс. спойлеры для тех кто не смотрел

@темы: dc comics, сериалы

11:49 

Они опять к нам едут. На последний концерт скорпов не пошел из-за отсутствия денег. Но Limp Bizkit решил не пропускать, хотя денег все равно нет. Проблема еще в том что цены на билеты все время растут, если не куплю сейчас билет в центре как в прошлый раз за 2к, то завтра он уже будет дороже стоить. В общем все как в прошлый раз. В супер фан-зону не хочу, в прошлый раз там был дикий слэм, я тогда еще удивлялся как оттуда люди вообще живыми выходят. Интересно VIP так же 10000 стоить будет?

08:10 

Нарыл в инете несколько фоточек с совместной фотосессии Супергерл и Флэша вместе с исполнительным продюсером обоих сериалов для американского журнала Variety

It's my life

главная